Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 17.11.11 11:17
|
|
Здравствуйте, Гость!
Антикоррозийная обработка является обязательной процедурой в таких работах. Если имела место наша ошибка, мы готовы пригласить Вас на осмотр и постараемся, если возможно, исправить ее.
С Уважением, Андрей.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
|
alex1193
|
Отправлено: 23.11.11 19:46
|
|
Здравствуйте!12.11.11 ставил на пежо жены сигнализацию Pandora, приехал раньше но взяли машину сразу,ставили сигналку часов 6,как я и рассчитывал,под капотом всё сделано аккуратно в салоне тоже всё отлично,сделали скидку чего я даже не ожидал,выдали сертификат соответствия для дилера на всякий случай)))))))понравилась что брелок сигналки всё время автоматом держит связь с машиной,если потерял сразу уведомляет об этом и дальность приёма вполне приличная.Спасибо мастеру Григорию за быстрое обслуживание и за скидку и спасибо Ломанову Александру за работу.Планирую по весне приехать поставить на пежо парктроник.Удачи Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
178.70.210.* |
178.70.210.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.11.11 11:02
|
|
Добрый день, alex1193.
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и положительный отзыв - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 3
|
Serg78
|
Отправлено: 11.12.11 17:01
|
|
Здравствуйте !
Хотел бы поблагодарить коллектив центра Старая Деревня, особенно Григория за реанимацию умершего Фокуса, хотя причина и не была найдена и к сигнализации вероятно отношения не имела. Спасибо за отличный сервис, профессионализм и просто за человеческое отношение !
|
|
|
217.79.4.* |
217.79.4.*
|
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 434
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
109.188.169.* |
109.188.169.*
|
|
Хонда
|
Отправлено: 28.12.11 18:59
|
|
Добрый вечер, почти 3 года назад устанавливал AGENT3+PGSM3 +датчик наклона+замки капота+сирена+ms rl2 . В сё вежливо,культурно по внешним признакам гут, но ... сразу не была подключена к охране 1 дверь- задние ворота у CR V ! Двигатель дистанционно не заводится и не предполагалось при установке ! Это я не сразу понял да и не вникал особо - работали Специалисты, а когда понадобилось завести, гарантия уже закончилась! В итоге возник гарантийный случай (к установщикам притензий нет), сдохли 2 метки ( не одновременно). То есть то что задумано производителем и додумавылось чудиками - инженерами проигнорировано посредником - авто студией! Итог :у установщика гарантия по установке закончилась почти 2 года назад, теперь буду снимать - ставить - ремонтировать у производителя надеюсь там косяки по установке исправят хотя бы и с доплатой. Удачного всем 2012 Нового года и поменьше халтурщиков по жизни...
|
|
|
178.162.63.* |
178.162.63.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.12.11 11:07
|
|
Добрый день, Хонда.
Прежде всего хотел бы уточнить у Вас номер нашего заказ-наряда, который Вам выдавали по окончании работ с машиной.
Помимо этого замечу, что наша компания для своих клиентов предоставляет как гарантийный, так и постгарантийный сервис, поэтому хотелось бы понять, по каким причинам Вы не обратились непосредственно к нам по наступлению гарантийного случая по оборудованию?
Честно говоря, я не совсем понимаю, что Вам мешает взять в руки заказ-наряд, найти контактный телефон и связаться по нему с нашими специалистами - почему-то мне кажется, что это будет наиболее правильным и менее затратным для Вас решением..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Хонда
|
Отправлено: 29.12.11 22:08
|
|
Спасибо ! Вопрос решился очень быстро и почти даром...Надо было сразу обращаться к вам , почти по всем пунктам был не прав (кроме задней двери ) да и то всё сделали сразу на месте.Ещё раз спасибо и с Новым Годом, да и побольше по жизни нормальных людей!
|
|
|
178.162.63.* |
178.162.63.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 10.01.12 10:57
|
|
Добрый день, Хонда.
Спасибо за Ваш отзыв - рад тому, что в итоге все вопросы были разрешены, и рад тому, что Вы выбрали наиболее правильный (на мой взгляд) способ их разрешения.
Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Павел В.
|
Отправлено: 17.02.12 0:18
|
|
Доброго времени суток! Год назад ставил Пандору 3210 и иммобилайзер Df dm . Сделали хорошо , но через пару месяцев начались проблемы . Брелок перестал реагировать на какие либо нажатия и действия . Приехал , поменяли антену - все заработало. Через неделю то же самое. В общем антены меняли раза три , с периодичностью в пару недель. На четвертый раз было решено перепрошить блок сигнализации , т.к. изначально прошивка стояла сырая . Перепрошили , теперь вроде бы все хорошо . Спасибо мастерам , хотя и жаль потраченного времени. На днях случилась неприятность , брелок упал на асфальт и экранчик заплыл , но брелок работал как прежде. Приехал в Автостудио , мастер неглядя сказал - ТОЛЬКО замена брелка в сборе . Что брелки не ремонтируются , запчастей нигде нет , а если где-то и есть , то это "далекая" Москва , не один месяц ожидания и по деньгам как новый брелок. Стоимость брелка 3150р. В итоге мне самому пришлось выходить на сервисный центр (Норд - Вист) , где мою проблему решили за 20 минут и 300 рублей . Очень не понравилось отношение мастера Автостудио по этому вопросу.
|
|
|
128.72.255.* |
128.72.255.*
|
|