Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Комендантский Проспект" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio-Север
Сообщение Отправлено: 21.06.17 11:28 Ответить с цитатой

Здравствуйте, VadimSPb


Спасибо за Ваш отзыв о проведенных работах с Вашим автомобилем. Еще раз отмечу, что обратная связь крайне важна для нас для повышения качества нашей работы.
Итак, с Вами уже связались по телефону и прояснили все вопросы.
Однако, хотел бы отметить,
что установленная сигнализация в базовой установке организует именно минимальные подключения в штатную проводку, как раз для этого и есть кан модуль.
А вот для работы автозапуска требуется вмешательство в проводку замка зажигания, что является правильным и абсолютно нормальным явлением, так как по другому автозапуск не реализовать.
Для этого зачищается часть изоляции нужных проводов, после производиться соединения штатных проводов с проводами доп сигнализации .Далее также производиться изолирование проводов изолентой. В завершение всех этапов обработки соединения вся вскрытая коса проводов обматывается изолентой (виниловой, матерчатой) в зависимости какую использует завод производитель для того, чтобы вернуть жгут в заводское состояние.
соответственно все подключения получаются максимально скрытыми. А вот использования коннекторов соединителей для силового подключения использовать точно нельзя.

Мы с своей стороны даём 3-х летнию гарантию на наши работы, чтобы говорит о надежности всех соединений.
Все работы производятся согласно картам монтажа производителя сигнализаций, что Вы можете посмотреть на сайте производителя системы..
Обращу Ваше внимание, что при обсуждении сигнализации до проведения работ коллеги не могли даже предположить, что с Вашей стороны пойдет подобная реакция. Без вмешательства в проводку ни одно устройство установить нельзя, думаю, что итак очевидно.

Цитата:

Я о другом пин коде, п. 4

Функция №11 — двухшаговое выктлючение блокировки
двигателя (авторизация владельца в режиме SLAVE)
Вариант 1 — функция отключена (авторизация в режиме SLAVE
отключена). Блокировка выключается одновременно с выключением
режима охраны.
Вариант 2 — авторизация c помощью метки. Блокировка двигателя
выключается, если центральный блок StarLine обнаружит «свою» метку.
Вариант 3 — авторизация (выключение блокировки двигателя) путем
ввода персонального кода с помощью сервисной кнопки (см. стр. 136).
Вариант 4 — иммобилайзер с валидатором (авторизация вводом пин-
кода штатными кнопками автомобиля в режиме SLAVE
Цитата:

Вариант 4 — иммобилайзер с валидатором (авторизация вводом пин-
кода штатными кнопками автомобиля в режиме SLAVE


Что касаемо функции Slave режима:
У Вас функции Keyless нет, и в любом случае Вы пользуетесь штатным ключом, так же резервация по автозапуску завершается постановкой в охрану доп сигнализацией, ввиду того что у Вас МКПП.
Функционал работы Slave Вы обсуждали с Юрием при сдачи автомобиля. Все плюсы и минусы Вам его озвучили. Если Вы хотите его включить, то пожалуйста это займёт пару минут.

Функционал
Цитата:

Вариант 4 — иммобилайзер с валидатором (авторизация вводом пин-
кода штатными кнопками автомобиля в режиме SLAVE

Данный функционал сигнализация может организовать, но не на всех автомобилях. Ваш автомобиль этого не поддерживает.
Если у Вас есть еще вопросы, то готовы ответить на них в рамках данной установки.


_________________
С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
5.19.235.*
Социальная сеть michael
Сообщение Отправлено: 01.08.17 20:35 Ответить с цитатой

Добрый день.

Хочу выразить огромную благодарность Юрию Перевере за то, что смог решить проблему, которую не могли решить другие мастера автостудии долгое время. Разобрался в охранном комплексе установленном другим мастером, все переделал как надо. Проблемы ушли.
Большое спасибо. Надеюсь, что руководство Автостудии по достоинству оценит огромнейшую проделанную работу и профессионализм.
Всем рекомендую обращаться именно к этому мастеру!

Заказ наряд AKM 012105 от 27.07.2017

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.167.128.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 02.08.17 13:33 Ответить с цитатой

Цитата:

Добрый день.

Хочу выразить огромную благодарность Юрию Перевере за то, что смог решить проблему, которую не могли решить другие мастера автостудии долгое время. Разобрался в охранном комплексе установленном другим мастером, все переделал как надо. Проблемы ушли.
Большое спасибо. Надеюсь, что руководство Автостудии по достоинству оценит огромнейшую проделанную работу и профессионализм.
Всем рекомендую обращаться именно к этому мастеру!

Заказ наряд AKM 012105 от 27.07.2017

Добрый день!

Огромное Вам спасибо, за слова благодарности в адрес Юрия!
Со своей стороны обещаю походатайствовать перед руководством Компании, с целью отметить работу Мастера.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть Flatheadcat
Сообщение Отправлено: 16.02.18 12:20 Ответить с цитатой

Добрый день.

Хочется выразить благодарность работникам студии автоэлектроники на Камышовой 17к.2 и лично менеджеру Литвинову Кириллу за грамотный подбор охранного комплекса, вежливое и терпеливое объяснение всех нюансов работы и особенностей устанавливаемой системы. Работники цеха - профессионалы своего дела!
Могу смело рекомендовать этот центр всем!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
217.66.156.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 16.02.18 13:12 Ответить с цитатой

Flatheadcat
Добрый день!
Спасибо Вам за Ваши теплые слова благодарности!
Мы и впредь будет стараться продолжать радовать клиентов профессиональным подходом к решению задач по защите автомобиля от угона!
Будем рады видеть Вас по любым вопросам!
И ждем Вас на усиление противоугонного комплекта!


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть ahk
Сообщение Отправлено: 18.02.18 12:43 Ответить с цитатой

16.07.2015 г. устанавливал сигнализацию StarLine A64 с реле блокировки StarLine R2 (заказ-наряд № АКМ 004707).

Вчера после подъема машины для замены колодок не смог завести двигатель, на СТО долго бились, перегнали электрику, который пытался решить проблему почти три часа, в том числе и используя диагностический компьютер. Электрик изначально предполагал, что дело все-таки в сигнализации, якобы отключал ее, но вопрос *за три* часа не решил.

В результате эвакуатор и к официальному дилеру, где практически сразу же пришли к выводу, что виновата сигнализация, но в отличии от предыдущего СТО, менее чем за час нашли причину - неисправное реле блокировки двигателя, после чего согласовали его удаление (попросил не выкидывать, а вернуть мне), утверждают что сталкиваются с довольно большим потоком сигнализаций старше 2-х лет с аналогичными проблемами, поэтому "набили руку".

Выводы:
1. Электрик СТО с опытом установки сигнализаций и в тепличных условиях за три часа не решил, т.е. угонщики скорее всего бросили бы и пошли за следующей.
2. Специалист официального дилера практически мгновенно нашел причину, т.е. может дело в квалификации/опыте.
3. Владельцу (мне) охранные системы пока доставляют больше неприятностей, чем угонщикам (тук-тук-тук). Замок капота на предыдущей машине при разряженном АКБ (тросик черти где, на резервном кабеле питания сгорел где-то в недрах предохранитель, антиспилочная трубка действительно мешает, пришлось заряжать через гнездо прикуривателя), теперь вот реле блокировки на этой машинке. Саму первую считать не буду, там ставил дилер Шерхан, ее тупо "сдернули"!-(

Вопросы (понимаю, что не гарантийная):
1. Неисправное реле привезти или интерес не представляет?
2. Производитель/установщик ничего не хотят?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.137.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 18.02.18 23:35 Ответить с цитатой

Добрый день!
ДУмаю, что реле привезти имеет смысл.
Рекомендую Вам все-таки прибыть на диагностику, чтобы мы смогли проверить работоспособность сигнализации и заменить реле.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
46.160.252.*
Социальная сеть Андрей85
Сообщение Отправлено: 27.11.18 20:16 Ответить с цитатой

Добрый день! В феврале этого года поставил омыватель камеры заднего вида с иголкой на KIA Sportage 4, причём сначала хотел не с иголкой, а с форсункой, но тот момент форсунки уже на Камышовой не ставили. В итоге лёгкие загрязнения в принципе смываются нормально, но зимой и даже сейчас, когда уже есть небольшие морозы и прилично закидывает дорожной грязью особенно на КАД и ЗСД, омыватель потом уже практически не справляется, что собственно чуть не послужило сегодня наездом на небольшой столбик, хорошо парктроник все таки его уловил почти в самом конце. Жидкость использую хорошую, покупаю в Финке. Эффект получается такой, как будто ты моешь грязную машину, поливая ее из ведра или шланга, в случае форсунки это был бы скорее эффект керхера (на автофоруме видел у участников). Ещё один момент, в других сервисах видел, как устанавливают не просто тройник, подключённый к системе омывателя заднего стекла, а электромагнитный клапан, питание которого подключается к заднему фонарю заднего хода, соответственно он подает омывайку на камеру при включённой задней передаче и включении омывателя заднего стекла. Что кстати ведёт к снижению расхода омывайки, так как при движении вперёд, очищая заднее стекло, зачем мне ещё поливать на камеру. Может даже стоит занести эту информацию в отдельную тему?
Ну вот как-то так! Спасибо за внимание!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.133.120.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 27.11.18 20:25 Ответить с цитатой

Андрей85
Добрый день!
Мы готовы к диалогу по любым вопросам.
Рекомендую Вас созвониться с установочным центром, где Вы проводили работы и проконсультироваться с менеджером на предмет электромагнитного клапана.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Андрей85
Сообщение Отправлено: 27.11.18 20:56 Ответить с цитатой

Цитата:

Мы готовы к диалогу по любым вопросам.
Рекомендую Вас созвониться с установочным центром, где Вы проводили работы и проконсультироваться с менеджером на предмет электромагнитного клапана.

С клапаном то понятно, а вот что плохо грязюку смывает, то беда.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.133.120.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Комендантский Проспект" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах