Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 08.04.17 8:58
|
|
Алексей Лебедев
Cпасибо за высокую оценку наших работ и сотрудников!
На всякий случай поясню еще раз ситуацию с предоставлением эвакуатора.
В случае возникновения неполадок в установленном оборудовании, наши клиенты могут воспользоваться услугами эвакуатора на особых условиях.
В течение всего гарантийного периода мы оплатим услуги эвакуации до нашего сервиса, если возникшие неполадки связаны с поломкой оборудования или произошли по нашей вине. Если же поломка произошла по причинам, не зависящим от компании-установщика (в данном случае, Autostudio), оплата эвакуатора производится за счет клиента.
Компания «ЛАТ» работает в Санкт-Петербурге и Москве, данная партнерская программа рассчитана на клиентов Autostudio обеих столиц.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 434
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Север
|
Отправлено: 10.04.17 9:36
|
|
Здравствуйте, Алексей Лебедев.
Спасибо за теплые слова о нашем центре. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших постоянных клиентов.
Да, бывает и такое что подводит и штатная электроника. Наш климат к сожалению не выбирает что вывести из строя, штатное оборудование или дополнительное, но тем не менее, что было в наших силах, тем и смогли помочь.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|
Juke
|
Отправлено: 17.04.17 10:58
|
|
Лучше поздно, чем никогда! Хочу поблагодарить Сергея и Юрия за установку дополнительных фар на Амарок. Всё сделали в лучшем виде. Отдельное спасибо Сереже за замену сигналов на Камри.
|
|
|
217.66.152.* |
217.66.152.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 17.04.17 17:56
|
|
Juke
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!
Мы действительно выполняем не только работы по установке охранного оборудования, но и по монтажу другого дополнительного оборудования!
Поэтому всегда готовы помочь с любыми видами работ!
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
46.160.252.* |
46.160.252.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2017
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
|
VadimSPb
|
Отправлено: 18.06.17 10:35
|
|
Здравствуйте,
У меня просьба пожелание к Autostudio
Сообщайте пожалуйста своим клиентам, что вы осуществляете установку сигнализаций, как у "дяди Васи в гараже", что штатная проводка будет безвозвратно испоганена удалением изоляции, что она будет нещадно резаться, соединяться скрутками, и заматываться в изоленту.
К сожалению, проводка моего автомобиля, после установки сигнализации уже изуродована, и вернуть всё назад, невозможно.
Если бы меня предупредили, что установка будет столь варварской, я бы конечно от неё отказался.
Но мне сказали, что всё будет по CAN, кроме разве что пары проводков.
Далее
В описании к сигнализации указано:
SUPER SLAVE;
авторизация по PIN-коду;
Ни того, ни другого, у меня нет.
С одной стороны функцией SUPER SLAVE я пользоваться и не планировал, но раз такая возможность у сигнализации есть, то почему бы ей не быть включенной?
А вот ввод пин кода, мне бы точно пригодился.
С его подключением есть какая-то сложность?
Я не исключаю, что получу ответ, что на моей комплектации с обычным ключом эти функции не работают.
Но почему бы об этом не сообщить до начала установки?
Ну и немного положительного.
Несмотря на то, что некоторая часть установки сигнализации осуществлялась уже после окончания рабочего дня, мастер-установщик Перевера Юрий Сергеевич, на удивление находился в хорошем настроении, а не тихо ненавидя меня, за то, что я не согласился на окончание установки на следующий день. Вежливо мне всё рассказывал, и пояснял.
Также благодарю мастера-приёмщика Литвинова Кирилла, которому тоже пришлось находиться на работе после окончания рабочего дня, принимавшего активное участие в процессе, и помощь в регистрации на Starline-online.
|
|
|
88.201.155.* |
88.201.155.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 18.06.17 10:53
|
|
VadimSPb
Добрый день!
Прежде всего благодарю Вас за обратную связь и Ваш отзыв о проведенных работах с Вашим автомобилем.
Прошу Вас сообщить мне номер заказ-наряда, по которому производились работы с Вашим автомобилем для уточнения деталей по Вашему отзыву.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2017
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
|
VadimSPb
|
Отправлено: 18.06.17 11:03
|
|
Автостудио.Юрий
Заказ-наряд № АКМ 011719 от 17.06.2017
Только уточнять, вроде как особо и нечего?
Проводка уже порезана, и смотана изолентой.
Про SUPER SLAVE мне объяснили, что это функция работает на автомобилях, у которых бесключевой доступ.
Про PIN-код разве что. Я про него не спросил, позабыл из-за испорченного настроения
|
|
|
88.201.155.* |
88.201.155.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 18.06.17 11:10
|
|
VadimSPb
Спасибо за уточнение.
Ряд функций, который указан на упаковке от сигнализации, действительно применим не ко всем автомобиля.
Что касается пин-кода, то его рекомендуется поменять, чтобы он не был заводским. Вы можете сделать это как самостоятельно, так и обратившись в установочный центр по гарантии.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2017
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
|
VadimSPb
|
Отправлено: 18.06.17 11:25
|
|
Автостудио.Юрий
Я о другом пин коде, п. 4
Функция №11 — двухшаговое выключение блокировки
двигателя (авторизация владельца в режиме SLAVE)
Вариант 1 — функция отключена (авторизация в режиме SLAVE
отключена). Блокировка выключается одновременно с выключением
режима охраны.
Вариант 2 — авторизация c помощью метки. Блокировка двигателя
выключается, если центральный блок StarLine обнаружит «свою» метку.
Вариант 3 — авторизация (выключение блокировки двигателя) путем
ввода персонального кода с помощью сервисной кнопки (см. стр. 136).
Вариант 4 — иммобилайзер с валидатором (авторизация вводом пин-
кода штатными кнопками автомобиля в режиме SLAVE
|
|
|
88.201.155.* |
88.201.155.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 18.06.17 12:29
|
|
VadimSPb
Созвонился с коллегами по Вашему вопросу. Действительно в Вашем автомобиль, так как подключается автозапуск, невозможно выполнить подключения только лишь по can шине, а необходимо использовать аналоговые подключения. Свидетелем чего, Вы, собственно говоря, и были.
Все подключения выполнены согласно картам монтажа производителя, поэтому вопросов по подключению быть не должно. Если бы Вы не подключали автозапуск, то подключения к штатной проводке были бы минимизированы. Тем не менее, это совершенно нормальный процесс, соединения изолируются, Вам предоставляет гарантия на все работы и все подключения.
По вопросам настройки системы с Вами свяжется управляющий центра в начале рабочей недели.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|