Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.11.11 13:21
|
|
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо большое за столь детальное и подробное описание ситуации - я думаю, что в данном случае нет сейчас смысла разбираться в том, кто был на сколько прав или не прав, и каким образом что кому сказал: с коллегами, работающими в нашем установочном центре на Липовой, я уже провел беседы и разъяснения - в частности, информация о "телефоне горячей линии" в боксах компании размещена в том числе и для подобных ситуаций, т.е. Вам должны были предложить возможность оперативно пообщаться с руководством компании и убежден в том, что в этом случае весь вопрос был бы решен так или иначе, а все ответы на Ваши вопросы были бы получены самым оперативным образом.
Самое главное:
1. если вышел из строя MS PGSM4, то у Вас не работало лишь оповещение о происходящем с машиной, но вот за непосредственно противоугонные функции отвечал Агент 3+ в связке с защитой подкапотного пространства.
2. Рад тому, что вопрос в итоге разрешен удачно и все фунционирует в итоге так, как и должно быть.
Еще раз спасибо Вам за отзыв - нам действительно есть над чем работать в данной ситуации и мы примем для этого требуемые меры и действия.
Добавлено через 1 мин.:
Цитата: |
Установил вчера противоугонный комплекс на Кашкай.
Огромная благодарность специалисту сервиса - Денису (фамилию не знаю) за помощь в выборе оптимального варианта защиты, качественную инсталляцию комплекса и вообще за хорошее отношение к клиентам!!!
Исключительно положительные эмоции! Так держать!!!
|
СергейМММ, и здесь также благодарю Вас за отзыв о нас и нашей работе - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
СергейМММ
|
Отправлено: 01.11.11 13:30
|
|
Спасибо... уже третью машину оборудую у вас охранкой...
|
|
|
188.134.21.* |
188.134.21.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.11.11 15:55
|
|
Цитата: |
Спасибо... уже третью машину оборудую у вас охранкой...
|
Всегда приятно видеть лояльность клиентов к компании - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 02.11.11 16:30
|
|
Отзывы, размещенные в spb-auto.livejournal.com/19221390.html#comments:
Не так давно писал про вырвиглазный звиздец, устроенный мне товарищами из AUTOSTUDIO
Кто-то там просил нопесать, чем все закончится
Сегодня парни из Рольф-Лахта около 4х часов переделывали мне проводку, поскольку была очень плохая музыка было все очень плохо.
В процессе выяснилось, что багажник вааааще был не подключен, вместо него подрубили пассажирскую дверь
К сожалению, имя "мастера" на бумагах не было указано, поэтому всем советую обходить сие заведение на Липовой аллее, д.12а
Ну а сюдя по отзыву еще одного сообщника об этом же сервисе на пр. Славы, д. 17, держаться подальше лучше от всей сети
Вот ссылки на предыдущие посты:
spb-auto.livejournal.com/19190035.html
Кстати, добавлю свой отзыв на стену позора
Я ставил свою сигналку так же в AUTOSTUDIO, но на Старой Деревне (Торфяная сколько-то там)
Поставили все с небольшим опозданием в 40 минут, что не смертельно, сделали скидку, все вроде ок
В багажнике перестала гореть лампочка
Поехал в Рольф
Посоны начали смотреть проводку
Позвали меня
OH SHI~, уважаемые сообщники, такого дерьма я не видел никогда
Все прикручено кое-как, местами изоляции тупо нет
Ну а с лампочкой что?
Лампочка горит, но только когда открыта пассажирская дверь
Короче, предлагаю выкинуть данный автосервис на мороз быстро и радостно
и еще
spb-auto.livejournal.com/19186676.html
Репортаж с петлей на шее (Autostudio)
Решил на своей старой машине сигналку переставить и обратился по совету сообщников в дружественный сервис "AUTOSTUDIO", позарившись не сколько на скидку, сколько на положительные отзывы и близость к дому. Подъехал к ним в четверг (пр. Славы) и договорился на понедельник утро (09-00 МСК).
По натуре своей я человек очень обязательный и привык отвечать за свои слова и поступки, короче, машину им пригнал к 9-00. Еще раз поговорили с менеджером о цене и объеме работ, после чего отправился домой проводить время с сыном (каникулы однако).
Около 13 часов возвращаясь из бассейна решили мы с пацаном зайти взглянуть как там бибика поживает и каково было моё изумление - к ней даже не притронулись!!!!
Отловив менеджера, получил от него странные объяснения: приехали машины по гарантии, мастеров не хватает, сейчас начнем, дадим максимальную скидку. Всё это конечно хорошо, но зачем брать в работу несколько машин если спецов -1 от количества машин в работе, зачем обещать то, что не можешь делать.
В результате: вечерняя тренировка сына сорвана, да и на хоккей в Ледовый придется ехать на метро (или вообще не ехать, а ждать когда машинку отдадут).
Автомобиль еще в Autostudio стоит, продолжаю наблюдение
|
|
|
195.5.133.* |
195.5.133.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 02.11.11 18:11
|
|
Доброго времени суток, Гость!
Не знаю как к Вам обратиться, поскольку Вы не представились.
Любой отзыв о работе компании может позволить со стороны оценить работу с точки зрения качества оказания услуг и качества самих работ.
Также могу заметить и тот факт, что ошибки в работе могут быть у всех (работают все-таки живые люди, а не роботы) и очень многое можно понять о той или иной организации по тому, каким образом разрешаются ситуации, когда появляется недовольство клиента по проведенным работам, причем вне зависимости от того, что является причиной недовольства: недопонимание, накладки, форс-мажор или действительно ошибки в работе сотрудников компании, оказывающей услуги.
Компания "Autostudio" готова нести перед своими клиентами ответственность за результаты своей работы - речь идет как о моральной ответственности, так и о материальной. Но для начала обсуждения каждого отдельного случая недовольства проведенными у нас работами нужна конкретика - в частности, как минимум, номер заказ-наряда на проведенные у нас работы.
На основании этой информации можно найти пути решения проблемы,если таковая имеется и найти рычаги воздействия на сотрудников, виновных в конкретных фактах - вплоть до увольнения.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 02.11.11 23:00
|
|
а кто останется тогда работать
у вас и так самые низкие цены ....как говорится скупой платит дважды
|
|
|
93.100.181.* |
93.100.181.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 03.11.11 10:47
|
|
Здравствуйте, Гость
Мы работаем на рынке этих услуг более 8 лет - за это время наша компания заняла достойные позиции на рынке услуг в области carsecurity. Компания развивается,что также является показателем.
Квалификация специалистов, работающих у нас, находится на должном уровне, в чем многократно убеждались наши многочисленные клиенты. Однако, если действительно кто-то из наших сотрудников снизил требования к себе, свой работе и потерял мотивацию, то мы готовы к расставанию с подобными людьми, но для этого все-таки нужны веские причины и вот здесь мы не приверженцы скоротечных решений.
Естественно, что могут возникнуть разные ситуации, и мы не оставляем их без внимания - еще раз повторюсь, что для того, чтобы мы могли обсуждать каждый затронутый случай предметно, необходимо понимание о том, проводились ли работы действительно у нас, когда и где проводились, суть вопросов/претензий.
На основании этого мы готовы решать вопросы, тем более что наши сотрудники уже зарегестрировались в данном ЖЖ и пытаются найти контакт с авторами сообщений.
Также хочу Вас, уважаемый Гость, попросить не разжигать страсти компиляциями из сторонних ресурсов - мы готовы к ответам по своим работам, но только перед нашими реальными клиентами, а не с анонимами...
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
|
Владимир-2
|
Отправлено: 08.11.11 23:25
|
|
Здравствуйте. Полтора года назад на станции "Старая деревня" ставил пандру3000, агент3 и эл. замок на капот. Никаких проблем не было. Недавно оставил включёнными габаритные огни, аккумулятор сел, капот открыть не смог. Позвонил на станцию, через час приехал мастер (Алекандр), проблема была решена быстро и качественно. Огромное спасибо.
|
|
|
94.19.101.* |
94.19.101.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.11.11 9:08
|
|
Владимир-2, спасибо за Ваш отзыв - рад тому, что Вы остались довольны нашими услугами и нашим сервисом.
Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 17.11.11 7:49
|
|
Ставил Сигнализацию и активаторы замков передних дверей на новую ваз 2107. Поставили нормально, обслуживание понравилось, но при сверлении доп. отверстий в стойках места сверления не обработали никак - сразу пошла ржа. Так что внимательнее.
заказ-наряд LA001760
|
|
|
188.134.42.* |
188.134.42.*
|
|