Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 22.08.11 10:36
|
|
Ksenofon, спасибо за Ваш отзыв о работе нашего установочного центра на Липовой Аллее - будем рады видеть Вас снова
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Сергей Соната
|
Отправлено: 10.10.11 21:37
|
|
Был поражен (в хорошем смысле слова) подходом работников к приемке и сдаче автомобиля.
Перед началом работ проверили все системы и корпус на наличие дефектов, во избежание недоразумений при сдаче автомобиля.
Выполнили работу быстро и качественно (парктроник 8 датчиков и тонировка). По окончании, сдали работу не формально, а наглядно продемонстрировав работу установленного оборудования (в тех же салонах машина на площадке, иди и проверяй нормально там или нет).
Итого: работа на отлично, отношение к клиенту как к человеку.
Спасибо. Следующий авто делаю у Вас, плюс реклама по друзьям (сарафанное радио никто не отменял )
P.S. Кстати в салоне парктроник обошелся бы в 23.000 рублей.
На мой взгляд нехилая разница.
|
|
|
46.47.221.* |
46.47.221.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 11.10.11 11:10
|
|
Здравствуйте, Сергей Соната!
Большое спасибо Вам за теплый отзыв! Приезжайте еще
С Уважением, Андрей.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
|
Клиент
|
Отправлено: 20.10.11 13:01
|
|
Месяц назад ребята ставили мне охранный комплекс на Лачетти. Подобрали оптимальный вариант. Никаких нареканий! Сразу видно, что "профи". Когда забирал машинку всё подробно объяснили. МОЛОДЦЫ!!!! Уже рекомендовал Вас пару своим знакомым. Удачи и процветания бизнесу!
|
|
|
46.47.199.* |
46.47.199.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 20.10.11 14:23
|
|
Добрый день, Клиент
Задача нашей компании обеспечить Вашему автомобилю надёжную и грамотную защиту,а Вам удобство пользования и комфорт.
Выражаю признательность за Ваш позитивный отзыв от лица компании в целом и от Санкт-Петербургского представительства в частности.
Будем поддерживать высокий уровень и впредь,а также будем рады видеть Вас и Ваших знакомых в числе наших уважаемых клиентов.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
109.188.177.* |
109.188.177.*
|
|
Диитрий
|
Отправлено: 30.10.11 11:58
|
|
Отвратительное отношение к клиентам после проведения работ! Телефон руководства не дают! Откровенно посылают! Хочу вернуть деньги за все установленное оборудование! Отвратительно. Работайте с персаналом и не допускайте общения клиента с рабочими. Даже в выходной день должен быть руководитель бокса.
|
|
|
95.161.253.* |
95.161.253.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 31.10.11 9:22
|
|
Добрый день, Диитрий.
К сожалению, на данный момент беседа беспредметна - для того, чтобы каким-то образом прокомментировать Ваше сообщение и попытаться найти общий язык, неплохо бы для начала понять о том, куда именно Вы обращались, с кем общались и какие работы производились (номер заказ-наряда можете написать?)..
Также замечу о том, что в каждом нашем установочном центре на видных местах висят объявления, где указан контактный номер "телефона горячей линии", по которому любой наш клиент может позвонить и пообщаться непосредственно с руководством компании.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
СергейМММ
|
Отправлено: 31.10.11 20:47
|
|
Установил вчера противоугонный комплекс на Кашкай.
Огромная благодарность специалисту сервиса - Денису (фамилию не знаю) за помощь в выборе оптимального варианта защиты, качественную инсталляцию комплекса и вообще за хорошее отношение к клиентам!!!
Исключительно положительные эмоции! Так держать!!!
|
|
|
178.71.112.* |
178.71.112.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 31.10.11 22:17
|
|
Прошу прощения за резкость своего высказывания. Номера телефона к сожалению на тот момент я не видел. На мою просьбу дать мне номер руководителя был послан на (понедельник с 9 до 21)! Производил работы по монтажу охранного комплекса "Поисково-охранный 1" Претензий по качеству работ совершенно не имею. Встретили и объяснили о всех плюсах и минусах того или иного комплекса в полной мере доходчиво, сразу определил что мне необходимо. Сработали тоже на пять с плюсом, уехал довольный. Через несколько дней блок PGSM4 вышел из строя. Поломку я не сразу заметил, а через несколько дней и теперь представте в каком состоянии (ужаса) я находился. Машина несколько дней находилась без охраны!!! Я номера только получил и сразу погнал на установку охранки, все в день выезда из салона!!! Звоню в салон, не спорю возможно находился в состоянии аффекта, мол ребята спасайте, что делать?
Мастер - Предложили записаться на понедельник!
Я-Как так машина без охраны стоит несколько дней?
Мастер-Не можем помочь мест нет!
Я-Ребят ну уделите пару минут, это же катастрофа для меня!
Мастер - Ну она же у вас стояла несколько дней без охраны ну и еще постоит!
Я-Состояние ШОКА! Как так, выложил 32000, а она еще постоит?
Проезъжал мимо! Решил все таки заскочить на авось.
Мастер - не вылезая из машины отвечает, вы что не видите сколько у нас машин?
Я - Вижу, ну просто посмотрите может предохранитель перегорел?
Мастер-Звонит телефон, снимает трубку и беседует на отвлеченные темы.
Я - Жду!
Мастер-Разговор заканчивает, кладет трубку, на меня ноль внимания.
Я-Подхожу пытаюсь продолжить разговор, получаю отрицательный ответ.
Упуская детали.
Я-Тогда поставлю машину у входа пока не посмотрите
Мастер-Тогда мы вашу машину эвакуируем на штраф-стоянку (прошу заметить не правовые действия)!
Мастер-Если бы все были такими наглыми как вы у нас бы тут очередь стояла.
Я-Простите, молодой человек, а по какому праву вы меня наглецом назвали?
Мастер- Прошу заметить с еще большем ценизмом, затягивая очередную затяжку и ухмыляясь" Ну подайте на меня в суд")))))
Я-Вопросов больше нет!!!!!
Как-то так проходил наш диалог, вроде нечего не упустил!
До этого конфликта общался именно с этим мастером и остался доволен общением и профессионализмом. По этому и направился сразу к нему. Удели бы мне пять минут своего драгоценного времени, просто вышел посмотрел, поговорил и все. Человек уезжает, конечно неудовлетворенный на сто процентов, но довольный что просто выслушали))) Согласен бывают нудные заказчики и сам бывает от них мучаюсь, но на личности некогда не позволяю себе переходить. Ситуации бывают разные, люди тоже. Я не перекладываю всю ответственность на мастера, человеческий фактор, сам тоже не подарок. Несмотря на это недоразумение, станцией остался доволен, приеду еще раз, если примут)) Григорий позвонил все объяснил и профессионально уладил ситуацию. Приехал на следующий день, вопрос занял 20 минут!!!! И оно того стоило? Спасибо!!! Григорию отдельное спасибо!
|
|
|
95.161.253.* |
95.161.253.*
|
|
СергейМММ
|
Отправлено: 01.11.11 12:42
|
|
Был свидетелем происходящего (в этот момент моя машина находилась в работе)…
Однозначно могу сказать, как человек со стороны, поведение мастера и его действия были более чем корректны и правильны…
Если говорить о поведении «Гостя» то уж простите – но это что-то с чем-то… хамство и наплевательское отношение ко всем… по вашему мнению, работники сервиса должны были плюнуть на других клиентов, бросив работу над машинами находящимися в работе (а заняты были все и бокс был забит полностью) и заняться вашим авто???!!!... Вам ведь все объяснили, показали что все работает кроме GSM и вежливо попросили приехать на следующий день…
Про желание заблокировать выезд из бокса я вообще промолчу…
Мое мнение - терпению мастера можно только позавидовать…
|
|
|
188.134.21.* |
188.134.21.*
|
|