Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 04.06.2011
Сообщения: 91
|
No1te
|
Отправлено: 17.02.12 8:40
|
|
а вы не думали, что Автостудио не занимается ремонтом брелоков впринципе?
|
|
|
195.200.209.* |
195.200.209.*
|
|
Павел В
|
Отправлено: 17.02.12 10:52
|
|
В таком случае могли бы подсказать куда обращаться . Наверняка я не один столкнулся с такой проблемой.
|
|
|
89.163.15.* |
89.163.15.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 17.02.12 11:00
|
|
Добрый день, Павел В.
Спасибо, за ваши комментарии.
При всём к Вам уважении, Вам не кто не отказывал в ремонте вашего брелока, а были предложены варианты, что ремонт брелока может занять до месяца, и стоимость ремонта может составить 70% от стоимости самого брелока, по этому так же был озвучан вариант с новым брелоком.
Павел, поймите мы работаем по правилам завода изготовителя и в случаи гарантийного обращения с брелоком мы Вам его поменяли без проблем, то что Вы обратились к ним на прямую, и они его быстро подчинили, это официальный представитель, им проще было быстро его отремонтировать или попросту его заменить. Сколько времени заняло если мы сдали в ремонт не известно.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
178.66.74.* |
178.66.74.*
|
|
Павел В
|
Отправлено: 17.02.12 14:12
|
|
Спасибо.
|
|
|
89.163.15.* |
89.163.15.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 25.02.12 21:10
|
|
Спасибо огромное установочному центру на "Старой деревне". Сегодня ставили на Nissan Juke защитный комплекс, парктроник, диодные светоотражатели в задний бампер и накладки на зеркала с повторителями поворотов и габаритами. Выполненная работа заслуживает высшей оценки. Ребята всё объснили и всё показали, как и что работает. Ещё раз спасибо за вашу работу!!!
С уважением, Александр!
|
|
|
188.134.45.* |
188.134.45.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 26.02.12 8:58
|
|
Здравствуйте, Гость
Спасибо!!! Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании вновь!
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
109.188.169.* |
109.188.169.*
|
|
Руслан1111
|
Отправлено: 03.04.12 12:20
|
|
Ставил сигнализацию и музыку (саб + колонки задние), 2 из двух. Везде косяки, сигналку ставил их (пандора) вместе дешевле выходило. Глючила по страшному не открывалась часто, приходилось с ключом залазить и по паролю снимать с охраны. В итоге что-то заменили в приёмнике, уменьшили радиус сигнала, дальше не стал замораживаться (тут конечно может быть брак).
По музыке, ставили целый день вместо 3-4 обещанных часов. Должны были на колонки сзади прокладку деревянную поставить, в итоге поставили на гайки (хорошо потом проверил) а деньги сняли - косарь кажись, приехал хрен кто извинился -типа забыли, установили. когда лазили под магнитолой - поцарапали рядом панель (на шкоде всё прекрасно без отвёрток снимается) Вообще полный отстой. Делал на Липовой аллеи в 2010 осенью.
|
|
|
81.211.122.* |
81.211.122.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 03.04.12 14:26
|
|
Здравствуйте, Руслан1111
Мы всегда готовы к диалогу и благодарны за отзывы о работе нашей компании - в конечном итоге они помогают нам становиться лучше.
Хотелось бы у Вас уточнить точную дату посещения нашего сервис-центра на Липовой аллее и номер заказ-наряда (информацию, при желании, можете написать и в ЛС форума).
Также хотел бы уточнить о том, говорили ли Вы о повреждении панели сразу во время посещений нашего сервис-центра, либо же обнаружили повреждение лишь через какое-то время после установки?
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
109.188.169.* |
109.188.169.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 08.04.12 18:52
|
|
Выражаю благодарность сервис-центру на Старой деревне, установщику Александру, отдельное спасибо менеджеру Григорию (за консультации и за краску:D)! Устанавливали сигнализацию на Киа Рио New, все на высшем уровне! Успехов в работе!!!
|
|
|
95.26.18.* |
95.26.18.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.04.12 8:29
|
|
Гость, благодарим и мы Вас за положительный отзыв о нас и нашей работе - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|