Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 18.03.2012
Сообщения: 16
|
vadik
|
Отправлено: 26.03.12 19:43
|
|
Autostudio.Vitaliy, спасибо за оперативность ответов.
1.2. Выбрал Сталкер по дальности связи исходя из своих требований, про разные Пандоры читал, но решил остановится на Сталкере. И это не из-за бюджета. Я и от Сталкера Лан3 решил отказаться, потому что голосовые фишки и дополнительные метки (при наличии Агента) мне никчему. Про брелок тоже много читал - про чехол помню, спасибо. Все-таки вопрос - почему вдруг Пандора ?
5. Мне маяк нужен только на 1-2 месяца в году при нахождении в отпуске, дома ГПС совсем не нужна. При нахождении в отпуске хочу маяк использовать как дополнительный канал связи при попытке угона со стоянки ночью или у Ашанов. На это время, соответсвенно, подключать режим датчика движения. Судя по инструкции к М11 это достаточно легко. Если при этом надо будет за месяц сменить батарейки - проблема не большая. Подключать штатное питание для этих целей считаю лишним.
|
|
|
80.239.242.* |
80.239.242.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.03.12 6:12
|
|
Ak47, судя по-всему да, но не стоит забывать о том, что подобного рода "двойные" запорные механизмы имеют одно конструктивное ограничение, которое может сильно повлиять на установку: речь идет о фактически фиксированном расстоянии между обеими запорными механизмами...
Добавлено через 7 мин.:
vadik, по Вашим вопросам:
1. Пандору предложил лишь в качестве альтернативы - кан уже встроенный в систему (и проверенно работает с сх-5), функционал аналогичен, но если критична именно дальность обратной связи, то Ваш выбор в пользу Сталкера очевиден.
2. по-факту Вам требуется функционал GSM-модуля, который будет Вас оповещать о попытке угона, а не функционал маяка-закладки, который все-таки в большей степени направлен уже на поиск угнанной машины.
Если не подключаем маяк с датчиком движения на бортовое питание, то ограничиваем себя местами установки самого маяка до банального "кинул в бардачок" и т.п. - как Вы себе представляете регулярно-периодическую замену элементов питания в маяке, запрятанном где-то глубоко в недрах машины? На моем личном авто М10 отработал почти год и элементы питания уже почти в ноль - считаю этот срок работы и замены батарей нормальным для того, чтобы собрать/разобрать некоторые элементы авто, но вот, например, ежемесячные подобные манипуляции считаю избыточными..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 18.03.2012
Сообщения: 16
|
vadik
|
Отправлено: 27.03.12 8:03
|
|
Autostudio.Vitaliy, спасибо за ответы.
1. Как будет осуществлена связь Pandora DXL 3210 и Агента (разных производителей): по цифре или по аналогу. Хотелось бы меньшего вмешательства в штатную проводку.
3. Существует ли при этой связки такой режим: постановка (снятие) Pandora в режим "охрана" при потери (обнаружении) метки Агента? Насколько быстро это происходит. И что будет если это произойдет в движении. Про Агент знаю, что надо оперативно ввести код.
|
|
|
62.109.179.* |
62.109.179.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.03.12 10:04
|
|
vadik, по Вашим вопросам:
1. Пандора по-возможности максимально будет подключаться к авто с использованием встроенного кан-модуля, Агент с использованием этого кана будет подключаться к концевикам, а как такового взаимодействия Пандоры с Агентом не будет, ибо сама по-себе Пандора будет контролировать периметр авто и управлять ЦЗ, а Агент (в соответствии со своими настройками) управлять цифровой блокировкой и открытием/закрытием замков капота.
2. Верно ли я понял, что рассматриваете вариант по снятию/постановке нештатной сигнализации посредством метки нештатного иммобилайзера? Если так, то на базе Пандоры подобный функционал можно получить лишь в связке с Пандектом.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Ak47
|
Отправлено: 27.03.12 12:50
|
|
Виталий
Из дефенгрупа мне ответили о наличии его в магазине Автопульс. Вы можете уточнить какое расстояние должно быть между запорными механизмами, чтобы я уточнил у Дефенгруппа пригодность данного замка?
|
|
|
58.11.86.* |
58.11.86.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.03.12 22:08
|
|
Ak47, по поводу всех возможных "замеров", то попробовать это сделать завтра конечно возможно (благо очередной клубный авто стоит с сегодняшнего утра в "домашнем" для меня боксе на Причальном проезде, но есть мнение, что эта процедура будет бессмысленной, ибо "примеряться" надо бы имея в руках конкретное оборудование и примеряя его применительно к конструктивным особенностям подкапотного пространства машины.
В добавок замечу пару моментов:
- есть фото установки на сх-5 одного замка капота по-центру
- надо понимать о том, что любая чистая механика на капот априори более уязвима с точки зрения противоугонных свойств, ибо есть выход в салон элемента управления. Причем речь я веду не про попытки атаки самой личинки, а про то, что никто не мешает атаковать то, что находится ЗА самой личинкой..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Ak47
|
Отправлено: 28.03.12 4:09
|
|
Виталий
Ну к электромеханике все равно у меня слишком предвзятое отношение, поэтому все же хочу остановиться на Мегалоке. Поэтому Все же вопрос остается актуальным, тк хочу ставить именно у вас и причем на Причальном
Пока я склоняюсь к такому комплексу:
сигналка Старлайн А61 с дополнительным реле блокировки R2
Секретка многоуровневая
Сирена
Замок капота
Парктроник паркмастер 8 датчиковый
Сетка в радиатор
На большее пока денег нет. Прошу оценить стоимость этого оборудования и работ с учетом возможных скидок для клубней.
И хотел бы записаться на следующий вторник. Сколько по времени займет установка всего вышеперечисленного?
Спасибо
|
|
|
58.11.86.* |
58.11.86.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 28.03.12 16:52
|
|
Ak47, тут, как говорится, "хозяин-барин" и выбор всегда за Вами
По выбору состава комплекса некоторые комментарии:
- если останавливаетесь на Старлайне, то рекомендовал бы ориентироваться все-таки на А62 со встроенным каном. туда же можно при желании добавить R2. Также можно рассмотреть и более информативную альтернативу в виде Пандоры 3210..
- сирена динамическая: 570 рублей с учетом скидки.
- какие цели и задачи ставите перед "секреткой"?
- по замку капота - один из вариантов установки на сх-5 одного замка капота по-центру:
Одинарный MegaLock с установкой и учетом скидки стоит 5450 рублей.
- ParkMaster 8DJ-27 со скидкой стоит 10500 рублей
- защитная сетка радиатора со скидкой - 3250 рублей.
- в качестве дополнения рекомендовал бы уже по-месту пообщаться на предмет того, чем бы прикрыть в салоне диагностический разъем..
Добавлено через 2 час. 59 мин.:
Цитата: |
И хотел бы записаться на следующий вторник. Сколько по времени займет установка всего вышеперечисленного?
|
Да, совсем подзабыл ответить Вам на этот вопрос:
- записаться правильнее всего все-таки по телефонам бокса на Причальном: (495) 722-08-47, (499) 256-47-13. причем рекомендовал бы звонить и записываться в ближайшее время, ибо запись на Причальном на ближайшее время уже довольно приличная, ну и на всякий случай напомню о том, что уже окончательно определиться с составом комплекса можно будет на месте.
- по времени, если приедете во вторник с утра на установку, должны управиться к вечеру.
Добавлено через 1 час. 31 мин.:
Ak47, еще один update: по заявлениям поставщиков (а мы работаем напрямую с московским представительством Ультрастара) где-то до середины апреля не будет возможности заказать оборудование, и в частности A62can. Даже, если данную систему возможно найти на авторынках или в автомагазинах, то с вероятностью в 99% её надо будет везти на улицу Складочная для перепрошивки встроенного кана под версию для cx-5.
Как вариант, по возможности рекомендовал бы немного увеличить бюджет и рассмотреть Пандору 3210 в связке с ВМ-105 - добавлю с прицелом под общение уже на месте про то, что программируемые доп.каналы Пандоры и их наличие в достаточном количестве помогут нам с Вами получить еще один довольно интересный рубеж охраны.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Ak47
|
Отправлено: 28.03.12 19:01
|
|
Виталий
Я сейчас нахожусь заграницей далеко и позвонить нет никакой возможности. Можно ли в порядке исключения записать меня на вторник или среду?
Еще - обнаружились коллеги в московском представительстве Собра, готовы сделать скидку приличную на оборудование. На форумах читал про Собр130. Что скажете на этот счет?
|
|
|
58.8.150.* |
58.8.150.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 28.03.12 23:16
|
|
Ak47, в сервис-центре на Причальном проезде закрытая и охраняемая территория, находящаяся под видеонаблюдением и с пропускной системой, поэтому попрошу Вас для записи на установку зарегистрироваться на нашем форуме, и написать мне в Личных Сообщениях как минимум следующую информацию: номер машины (только цифры - надо для заказа пропуска на въезд), день и время приезда на установку + контактный телефон для связи.
По поводу Собр-130 некоторая информация:
Собр130 является по-сути системой "3 в 1", т.е. в комплекте системы уже имеется антиразбойная метка (+цифровая блокировка), криптоустойчивая нештатная сигнализация (брелок без обратной связи) и GSM-система оповещения владельца на сотовый телефон. В системе имеется режим "свободные руки" (управление доступом в салон посредством метки системы), и помимо всего прочего (микрофон для прослушивания происходящего в салоне, тревожная кнопка и т.п.) имеется одно кардинальное отличие от большинства современных систем в виде так называемого sos-реле - данное реле позволяет владельцу машины получить еще один уровень защиты машины в виде защиты от подготовки к угону в сервисе. Система контролирует целостность блокировки даже находясь в сервисном режиме и оповещает владельца машины, к примеру, в случае установки "перемычки" нечестными на руку сервисменами...
Стоимость установки этой системы составляет 10500 рублей (от этой цены Вы в праве получить скидку клуба), и для корректной инсталляции на сх-5 потребуется кан-модуль, ну и по приезду на установку этой системы (как и любой системы с GSM) не забудьте захватить с собой сим-карту (по целому ряду причин рекомендовал бы МТС), оформленную на себя, и имеющую на балансе порядка 150-200 рублей.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|