Форум » Защита от угона » Посоветуйте защиту на Mazda CX-5

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 27.01.12 22:07 Ответить с цитатой

Алексей_СПб, я бы лишь добавил о том, что при установке того же Агента 3+, подключаемого к концевикам машины, для CX-5 есть смысл рассмотреть использование can-модуля - на мой взгляд на данный авто (по примеру последних Мазда3, Мазда6, CX-7 и CX-9) установка с использованием кан-модуля будет наиболее корректной.
Также рекомендовал бы Вам уже по приезду в один из наших установочных центров пообщаться с коллегами на предмет возможных усилений замков капота, выбору возможных на данном авто блокировок и некоторых наших "авторских" решениях, которые можно будет рассмотреть и применительно к Вашему автомобилю.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть D-Art_Msk
Сообщение Отправлено: 04.02.12 10:32 Ответить с цитатой

Добрый день!

В продолжение темы. Посоветуйте, пожалуйста, защиту по таким параметрам:

- где будет парковаться машина ночью?
Ответ: По большей части в многоэтажном полуохраняемом кирпичном гаражном комплексе в 1 км от дома. Иногда у дома (до 200 м).
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
Ответ: 50/50 как ночью, либо на обочине около офиса (до 200 м).
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
Ответ: Расстояния указаны выше. Знать что с машиной конечно интересно, но нужно понять реальную необходимость этого.
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"?
Ответ: Нет. Возможно когда ближе к дому будет построено метро, машина будет оставляться у метро, но это не очень-то близкая перспектива.
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
Ответ: Не важно.
- нужен ли автозапуск?
Ответ: Желателен, если не снизит катастрофически безопасность.
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
Ответ: 1-2 раза в месяц
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем?
Ответ: 2 человека, второй - редко
- на сколько для Вас принципиально иметь возможность постоянно получать информацию о происходящем с машиной вне зависимости от расстояния между Вами и авто?
Ответ: Знать что с машиной конечно интересно, но нужно понять реальную необходимость этого.
- комплектация Вашего авто имеет функционал дистанционного управления ЦЗ со штатного ключа
Ответ: Да, есть управление ЦЗ со штатного ключа
- планируете сразу или возможно когда-то в будущем реализацию автозапуска?
Ответ: Решение об автозапуске будет принято при текущей установке оборудования и в дальнейшем не поменяется.
- Также регулярно будут поездки в деревню, где машина стоит на улице (100 м от дома). Возможны поездки заграницу (Европа и СНГ, 1-2 раза в год).
Дополнительно хотелось бы получить ответы на такие вопросы:
1) Как установка защиты не у ОД влияет на гарантию?
2) Кредитный автомобиль предполагает, что страховка должна быть куплена до получения кредита и выезда от ОД. Установка некоторых защитных комплексов предполагает скидки на КАСКО. Есть ли схемы получения такой скидки до установки защиты?
3) ОД предлагает поставить на месте Эшелон Стандарт или Basta BS-911Z на выбор. Что можете сказать про эти варианты?

Заранее благодарю!

95.221.199.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 04.02.12 13:30 Ответить с цитатой

Добрый день, D-Art_Msk.

Благодарю Вас за столь исчерпывающее описание описание "вводных данных" по условиям эксплуатации машины - некоторые комментарии по написанному:
- режимы парковки машины днем и ночью нельзя назвать полностью безопасными.

- для Ваших условий эксплуатации обратной связи с машиной на базе нештатной сигнализации должно хватить (кроме случаев, когда машина в гараже у дома или же на большинстве парковок у гипермаркетов). Вопрос с получением информации о происходящем с машиной вне зависимости от расстояния решается путем дублирования канала обратной связи на сотовый телефон владельца - причем GSM-модули позволят Вам не только получать информацию о машине, но и управлять с телефона, к примеру, автозапуском (для парковки у дома это может быть актуально)

- Автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.
Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.
Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.
В итоге: при надежном противоугонном комплексе реализация автозапуска вполне безопасна - исключениями и противопоказаниями в этом вопросе могут быть ситуации, при которых в составе охранного комплекса реализуется и усиление штатных систем охраны, да и то здесь тоже можно придумать интересные варианты..

- периодические посещения мест массового скопления людей и наличие второго лица, которое редко имеет доступ к управлению авто, приводит к выводу о необходимости организации доп.уровня авторизации владельца на базе системы с бесконтактной меткой.

- для реализации автозапуска потребуется один из ключей (чип из ключа), прописанных в память штатного иммобилайзера автомобиля, разместить в модуле обхода штатного иммобилайзера - сам обходчик размещается где-то в машине. Исходя из требований СК и бытовой эксплуатации под автозапуск есть смысл либо заказать у дилера 3-й ключ, либо попробовать клонировать (например, с помощью наших партнеров) чип одного из ключей автомобиля. Последний вариант мне кажется более "скрытным" с точки зрения попадания информации о реализованном автозапуске в СК и всего с этим связанного..

- по поводу "гарантии": рекомендую внимательно изучить данную статью и в частности посмотреть это видео - очень все доступно и правильно изложено:



Все сертификаты у нас, естественно, имеются и по окончании работ с машиной мы выдаем клиентам весь необходимый набор документов.

- чтобы понять о возможности получения Вами скидки на КАСКО при условии установки тех или иных систем, надо бы узнать рекомендации СК и исходя из этой информации попытаться подобрать в этом списке хоть что-то действительно надежное и полезное с точки зрения противоугонных свойств. Что касается схемы, то здесь вариант очевиден: договариваетесь с СК о том, что до покупки машины оплатите установку нужных систем и приносите им соответствующие документы от нас - как правило, этого вполне хватает.

- как показывает практика, при рассмотрении вариантов по установке противоугонных систем от дилеров есть смысл смотреть не на названия систем, а понимать тот факт, что какая бы надежная противоугонная система не была установлена у дилера, то по приеду к нам скорее всего потребуется переустановка системы с целью получения максимальных противоугонных свойств. К примеру, при установке Басты 911 у дилера цифровое реле блокировки системы скорее всего будет в салоне и легкодоступно, а мы предлагаем перенести это реле под капот, добавить к басте реле управления замками капота и защитить доступ под капот электромеханическими замками капота - в итоге после описанной выше дилерской установки машина будет защищена разве что от быстрого угона (кража ключа или выманивание из салона заведенной машины), а в нашем случае добавится еще и надежная защита при попытке угона припаркованного ночью автомобиля..
Ну и по системам:
- "спутник" подразумевает по собой абонентскую плату (минус), доп.работы по обходу системы при реализации автозапуска (минус). Схожий функционал можно вполне получить на базе GSM-систем и без расходов на абонентскую плату.
- Баста 911Z: система интересна, но: про важность качества установки я Вам расписал выше, система не совместима с автозапуском (требуется модель 911W, либо работы по обходу блокировки системы на момент работы автозапуска).


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть D-Art_Msk
Сообщение Отправлено: 04.02.12 15:35 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy, спасибо за ответ!
Не могли бы Вы назвать для примера наборы компонентов, которые Вы порекомендовали бы мне? Дополнение к моему описанию: автозапуск нужен, нужна обратная связь с машиной. Также уточните, пожалуйста, сколько времени ориентировочно занимает установка оборудования у вас, за какое время необходимо записаться на установку, чтобы можно было прямо от дилера проехать к вам?

95.221.199.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 04.02.12 18:17 Ответить с цитатой

D-Art_Msk, некоторые возможные варианты противоугонных решений:
1. если не рассматриваем дублирование канала обратной связи на сотовый телефон:
- Сигнализация Pandora DXL 3500
- динамическая сирена
- реализация автозапуска на базе Пандоры
- модуль обхода штатного иммобилайзера + ключ от Вас или же клон чипа (4000 рублей)
- иммобилайзер с меткой Pandect-600
- реле управления замками капота HM-05
- электромеханический замок капота DefenTime (один или два замка по-краям капота можно будет определиться уже на месте)
- аварийное питание на случай разряда АКБ

2. если требуется решение с GSM, то Пандору 3500 можно заменить на Пандору 3700


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть D-Art_Msk
Сообщение Отправлено: 04.02.12 20:01 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy, спасибо за рекомендации!
Еще вопрос. Часто рекомендуются иммобилайзер Agent 3 Plus, системы MS PGSM4 или MS PGSM Спутник. Насколько они целесообразны и применимы в моем случае?

95.221.199.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 04.02.12 23:50 Ответить с цитатой

D-Art_Msk, на базе систем MS также можно построить вполне интересное противоугонное решение - к примеру, под Ваши задачи можно взять за базу комплект Autostudio Мастер 2 и добавить к нему MS PGSM Logistic + модуль запуска с модулем обхода штатного иммобилайзера.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.

Последний раз редактировалось: Autostudio.Vitaliy (05.02.12 12:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть D-Art_Msk
Сообщение Отправлено: 05.02.12 10:58 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy, второй комплект от MS получается дешевле, и при этом добавляется GPS. А в чем его "потери" в сравнении с комплектом на основе Pandora? :) Возможно ли "смешать" компоненты из предложенных комплектов, если это целесообразно? Например, сигнализация Pandora, остальное из набора MS?

95.221.206.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 05.02.12 12:22 Ответить с цитатой

D-Art_Msk, на базе Пандоры, на мой взгляд, более логичная и удобная реализация автозапуска, связка из Пандоры и Пандекта позволяет получить удобный функционал управления сигнализацией посредством метки - называется он "свободные руки", причем есть варианты различных настроек, к примеру: постановка в охрану с брелока пандоры, а снятие по метке, или же невозможность снятия с охраны пандоры без метки рядом с авто...
Также можно отметить то, что Пандект-600 обладает возможностью выбора режима опроса метки (постоянный опрос в движении или по водительской двери), в то время как Агент 3+ имеет только постоянный опрос в движении. В Пандоре 3700 есть микрофон, устанавливаемый в салоне скрытно, а GPS можно добавить отдельным модулем.
Агент 3+ имеет функции нештатной сигнализации, т.е. начинает поиск метки не по включению зажигания, а сразу после открытия двери - имея выход на световую сигнализацию и сирену Агент 3+ перейдет в режим "тревога", если дверь будет открыта без метки. MS PGSM системы дают возможность пользователю получить доступ на сайт car-online.ru - рекомендую изучить демо-режим.

В итоге, действительно возможно есть смысл сделать комбинированное решение в соответствии с Вашими пожеланиями - к примеру:
- Пандора 3500
- Агент 3+
- MS PGSM4
- замки капота.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть D-Art_Msk
Сообщение Отправлено: 05.02.12 12:51 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy, большое спасибо за подробные разъяснения! Дальше с деталями думаю определяться будет удобнее на месте.

95.221.206.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Посоветуйте защиту на Mazda CX-5

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах