Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 21.03.12 23:16
|
|
vadik, с точки зрения нашей статистики по отказоустойчивости оборудования все-таки рекомендовал бы Вам обратить внимание на связку из Агента 3+ и MS PGSM Logistic.
По can-шине будут производиться требуемые подключения, а между собой системы от MS общаются по собственной LAN-шине.
grivas+, кан-модулей выбор существует довольно приличный, да и если какая из систем не поддерживает недавно вышедший авто, то у нас нет проблем в том, чтобы пригласить во время нахождения машины в боксе на установке представителя производителя для считывания информации и изготовления прошивки под конкретный авто - к слову, по моей информации под can-lan прошивка для именно таким образом и появилась..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 18.03.2012
Сообщения: 16
|
|
62.109.179.* |
62.109.179.*
|
|
Ak47
|
Отправлено: 24.03.12 18:18
|
|
Добрый день! Забираю через неделю свой cx-5, как и многие мучаюсь выбором охранного комплекса.
Вопрос по замку капота - в свое время на Мазду3 поставил не электромеханичский, а механический Мультилок. Остался им доволен. Подскажите какие механические замки посоветуете на Пятачок? Не хочу заморачиваться с резервными тросиками и т.п., раз в день открыть и закрыть ключом уже привык на Матрешке. Спасибо.
|
|
|
118.173.237.* |
118.173.237.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.03.12 18:53
|
|
Добрый вечер, Ak47.
По вопросу различия между механическим и электромеханическим замками капота рекомендовал бы Вам почитать тут: http://autostudio.ru/faq5.html
Надо очень четко понимать, что в большинстве случаев построения надежных комплексных противоугонных решений очень важным моментом является именно надежная защита подкапотного пространства - с моей точки зрения именно электромеханика наиболее интересна с точки зрения противоугонных свойств.
Кроме этого добавлю следующее: учитывая размеры капота "Пятачка" резонно вести речь об установке двух замков с размещением по-краям капота, и даже если мы с Вами придем к решению по установке механического замка капота MegaLock, то он будет размещен по-центру капота, что в теории позволит злоумышленникам попробовать отогнуть капот с одной из сторон.
Ну и замечу о том, что если действительно остановите свой выбор на механике, то какие-либо альтернативы Мегалоку рассматривать не рекомендовал бы по причине того, что решения, блокирующие трос управления штатным замком капота , на мой взгляд, еще более уязвимы..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 18.03.2012
Сообщения: 16
|
vadik
|
Отправлено: 25.03.12 8:18
|
|
Доброго дня, Autostudio.Vitaliy
Подскажите, если для Мазда управление по CAN не предусмотрено, стоит ли при подборе сиги ограничиваться именно с CAN.
Я так понимаю, CAN нужно подключать только в случае,если концевики ставить не удается, а с точки зрения защищенности лучше провода, чем единая шина, которую замкнул на землю и лишился всех сигналов сразу
|
|
|
62.109.179.* |
62.109.179.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.03.12 11:43
|
|
vadik, самым большим плюсом использования кан-модуля на данном авто будет то, что практически все сигналы считываются и можно минимизировать вмешательства в проводку авто при установке. С точки зрения защищенности я не вижу разницы.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Ak47
|
Отправлено: 25.03.12 15:16
|
|
Виталий, спасибо за развернутый ответ. А два механических замка капота поставить можно или это уже некое извращение? Кстати, кажется видел где-то такое решение но не помню как называется замок.
И еще по поводу сигнализации и Can - на одном форуме для cx-5 обнаружил:
Единственной системой, поддерживающей полный кан на кейлессе пока является прибалтийская Cadinis ractas GN7C.
Что можете сказать об этой сигнализации, и два слова про кейлесс -что это такое и зачем нужно? Спасибо!
|
|
|
118.173.240.* |
118.173.240.*
|
Зарегистрирован: 18.03.2012
Сообщения: 16
|
vadik
|
Отправлено: 26.03.12 17:25
|
|
Доброго дня, Autostudio.Vitaliy
Опять же пока время позволяет прокомментируйте, пожалуйста:
1. Хочу остановиться практически на Autostudio Мастер 2 с учетом особенностей Мазда: MS 600 Light 3 new; Agent 3 Plus; MS RL200; Defen.time (2 шт.); сирена.
2. Подключить по Can. Пока от magicsys.spb.ru противоречивая информация о поддержки Сan-Lan шину Can авто Мазда СХ-5. В одном месте пишут, что поддерживается с апреля 2012 года, в другом - только не раньше мая. Но думаю, что можно применить изделие стороннего производителя.
3. Защитить ЭБУ (по согласованию на месте).
4. Защитить диагностический разъем (по согласованию на месте).
5. Разместить маяк, в качестве дополнительного оповещения по GSM, т.к. постоянный (MS PGSM 4 или Logistic) мне не нужен. Хотелось бы с датчиком движения, но чтобы датчик движения в целях энергосбережения работал и отключался по команде (D+, D-). М11 - снят с производства. М11+ с подключением от штатной сети, наверно, не очень нужен. Вообщем, может что-то еще посоветуете по маякам м.б. и сторонних производителей.
|
|
|
62.109.179.* |
62.109.179.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.03.12 19:04
|
|
Добрый день, Ak47.
Если рассматривать вариант с установкой "двойного" механического замка MegeLock, то здесь пока что можно говорить лишь о теоритической возможности - производитель говорит о том, что у них было что-то подобное разработано, но наличие этого устройства на складе под большим вопросом.
По поводу обозначенной Вами сигнализации затруднюсь что-то предметное сказать, ибо мы с данным оборудованием не работаем, но вот при построении охранного комплекса на машинах с кейлесом чаще всего владельцы авто желают полностью сохранить управление ЦЗ, что с точки зрения противоугонных свойств данное является явной уязвимостью, и, как минимум, есть смысл реализовать доп.уровень авторизации владельца с завязкой по времени на открытие двери.. В общем, состав противоугонного комплекса надо обсуждать в целом..
PS: по канам, с которыми сталкивались мы, на сх-5 видны почти все штатные функционалы.
Добавлено через 1 час. 37 мин.:
Добрый вечер, vadik.
1,2. К лайт3-му Сталкеру настоятельно рекомендовал бы сразу приобрести чехольчик для брелока, can-lan и вообще выбор кана можно будет осуществить уже на месте по приезду, ибо по моим сведениям прошивка под ms can-lan уже делалась специалистами производителя и либо вот-вот будет доступна, либо уже доступна. Как вариант, всегда есть возможность и установить Пандору 3210 в качестве первого рубежа охраны - и кан встроенный, и с СХ-5 все работает корректно.
3,4. принято
5. вот тут все-таки требуется понять ставящуюся перед устройством задачу: либо автономный (!!!) маяк закладка, ориентированный уже на поиск потерянной машины, либо же задача заключается в получении информации о начале движения, трекинг передвижений авто и т.п... Если первый вариант, то никаких датчиков движения, скрытая глубокая установка и т.п., а если все-таки второй вариант (даже с возможностью управления/отключения), то, как минимум, автономные элементы питания будут требовать слишком частой замены, и логичнее подключаться именно к бортовой сети по питанию...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
|
118.173.240.* |
118.173.240.*
|
|