Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 16
|
LyubovL
|
Отправлено: 13.09.12 14:13
|
|
Autostudio.Vitaliy, Вы правы. Я хочу чего-то узнать не описав условия эксплуатации:))) Прошу прощения:))) Итак:
где будет парковаться машина ночью?
Ответ: У дома во дворе
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
Ответ: У офисе на неохраняемой стоянке
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
Ответ: Примерно от 100 до 300 метров. Связь с машиной - не нужна.
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"?
Ответ: Нет
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
Ответ: Нет, не принципиально. Даже скореее наоборот:))))
- нужен ли автозапуск?
Ответ: Нет, не нужен.
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
Ответ: 1-2 раза в неделю
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем?
Ответ: 2 человека, второй - крайне редко
- на сколько для Вас принципиально иметь возможность постоянно получать информацию о происходящем с машиной вне зависимости от расстояния между Вами и авто?
Ответ: Связь с машиной - вообще не нужна.
- комплектация Вашего авто имеет функционал дистанционного управления ЦЗ со штатного ключа
Ответ: Да, есть управление ЦЗ со штатного ключа
- планируете сразу или возможно когда-то в будущем реализацию автозапуска?
Ответ: Нет, никогда.
|
|
|
81.23.112.* |
81.23.112.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.09.12 14:55
|
|
LyubovL, благодарю Вас за подробное описание - некоторые мысли/комментарии на эту тему:
- парковка у дома и в офисное время является в Вашем случае очевидной зоной риска.
- обратная связь с авто не нужна - принято.
- отсутствие хаотичных парковок по городу, кмк, является плюсом - как минимум, минимизированы риски эвакуации машины за ту же неправильную парковку в центре города.
- с автозапуском принято
- с доп.брелоком ситуация двоякая: если Вам не требуется оповещение о происходящем с машиной, но допустим доп.брелок нештатной сигнализации, то в этом случае наличие в составе охранного комплекса надежного первого рубежа охраны (сигнализации с иммунитетом к электронному взлому кодграбберами) будет плюсом по сравнению со штатным ключом (особенно, если это кейлес гоу).
В итоге по вопросу управления доступом в салон авто есть несколько вариантов: либо мы с Вами подбираем надежную сигнализацию без обратной связи (например, Excellent последнего поколения), либо строим решение, которое позволит усилить штатный ключ - как вариант, есть смысл уже на месте обсудить вариант реализации, при котором штатный радиоканал не будет открывать ЦЗ машины без метки рядом с авто (последнее реализуем на базе Автолиса).
- регулярное посещение мест массового скопления людей подразумевает наличие в составе охранного комплекса системы с меткой, но Вы должны отдавать себе отчет о том, что сама метка должна обоими водителями эксплуатироваться правильно, т.е. метка должна быть всегда "на теле" водителя, и вариант "метка в сумке - сумка на заднем сидении" категорически неверен.
- два водителя, среди которых второй крайне редко эксплуатирует авто, подводит к тому, что наиболее универсальным и удобным в эксплуатации способом доп.авторизации владельца будет именно система с меткой - как показывает практика, те же системы "кнопочной" авторизации владельца могут вызвать затруднения в эксплуатации как раз у тех, кто редко пользуется автомобилем.
В итоге: рассматриваемый Вами изначально вариант с DF C7 в принципе подходит под Ваши пожелания (если мы ведем речь о модификации оборудования, которая поставляется производителем сейчас: метки, функционал slave-системы с возможностью организации тревоги при открытию дверей без метки, подкапотная блокировка, сирена и электромеханический замок капота), но:
- учитывая условия эксплуатации машины я бы прежде всего вел речь об установке двух замков капота с размещением по-краям капота (фото одного из двух замков на "пятачок" есть в этой ветке). Также замки надо будет по-возможности максимально усилить - все возможные у нас варианты усиления замков капота можно будет обсудить уже в офисе, ибо не все для открытого доступа.
- откровенной уязвимостью при отсутствии системы оповещения о происходящем с машиной будет являться штатный радиоканал с бесключевым доступом - даже если при открытии двери без метки отработает положенный цикл тревоги сирены, то после этого машина по-большому счету будет сопротивляться угонщикам в полной тишине, и Вы не будете обладать информацией о происходящем с авто. Здесь либо ставим "видимую" преграду для угонщика в виде криптоустойчивой нештатной сигнализации (Excellent), либо уходим, например, в сторону связки из Автолиса с замками капота - последний вариант по функционалу будет, как минимум, аналогичен рассматриваемому Вами изначально решению, а по потенциальным возможностям, кмк, будет иметь приличное преимущество - в частности, как я писал выше, есть возможность рассмотреть реализацию "подпорки" для радиоканала штатного ключа, т.е. не надо будет носить с собой доп.брелок сигнализации, но при этом штатный ключ будет вполне безопасен в использовании.
- не лишним будет и усиление противоугонных свойств штатного иммобилайзера - в частности этот доп.рубеж охраны можно сделать также на базе все того же Автолиса.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий.
Последний раз редактировалось: Autostudio.Vitaliy (13.09.12 21:55), всего редактировалось 1 раз |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 16
|
LyubovL
|
Отправлено: 13.09.12 15:20
|
|
Vitaliy, огромное Вам спасибо за такой подробный ответ. Буду думать, советоваться...ну и ближе к моменту прихода машины - записываться на "приём" в один из Ваших установочных центров.
Ещё вопрос - скажите, за сколько дней нужно это нужно сделать, чтобы попасть на установку в конкретный день?
|
|
|
81.23.112.* |
81.23.112.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.09.12 15:44
|
|
LyubovL, как правило, есть смысл записываться где-то за 2-3 дня до желаемой даты приезда на установку, а если, например, примете решение об установке того же Экселлента, то лучше позвонить заранее, ибо не всегда на складе бывает это оборудование.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 16
|
LyubovL
|
Отправлено: 13.09.12 19:38
|
|
Vitaliy, всё поняла. Ещё раз благодарю за столь подробную и обстоятельную консультацию.
|
|
|
83.149.2.* |
83.149.2.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.09.12 19:39
|
|
LyubovL, кстати говоря, подзабыл Вам предложить еще один рубеж охраны - электромеханический замок АКПП GearLock - данная система будет еще одним рубежом охраны на Вашем автомобиле, и управляться будет меткой, т.е. не будет требовать от Вас каких-либо регулярных действий по открытию/закрытию.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 16
|
LyubovL
|
Отправлено: 13.09.12 20:05
|
|
Vitaliy, планировала ставить механику на руль Spider:)))) Чем электромеханика на АКПП эффективнее, кроме того, что не требует открытия/закрытия?:))))
|
|
|
83.149.2.* |
83.149.2.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.09.12 20:23
|
|
LyubovL, замок на рулевой вал и замок на АКПП обладают все-таки различными функционалами - с возможностями и функционалом Гирлока Вы можете подробно ознакомиться буквально в соседней теме.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 16
|
LyubovL
|
Отправлено: 13.09.12 20:29
|
|
Vitaliy, спасибо. Буду читать.
|
|
|
83.149.2.* |
83.149.2.*
|
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 16
|
LyubovL
|
Отправлено: 20.09.12 8:54
|
|
Добрый день. Заезжала в один из Ваших установочных центров на беседу...Посоветовали ставить ваш комплекс "Автостудио Базовый 2", только с двумя замками капота. Что скажете?:))))
И..немного не поняла..."Агент 3 Плюс":))) работает в паре со штатным ключом и только на открытие двери? ..нет метки - дверь не откроется? Есть ли при таком доступе шанс открыть машину через ретранслятор?
|
|
|
81.23.112.* |
81.23.112.*
|
|