Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.12.12 11:06
|
|
Добрый день, fliger.
Исходя из описанного Вами можно только сделать вывод о том, что требуется диагностика системы и потребуется время для того, чтобы попытаться понять причины описанного Вами - выбирайте время, звоните, записывайтесь и подъезжайте на диагностику.
Также прошу Вас обозначить номер заказ-наряда, чтобы мы смогли понять о том, когда и в котором из наших установочных центров проводились работы с Вашим автомобилем.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Vavant
|
Отправлено: 19.12.12 14:55
|
|
Цитата: |
Цитата:
И для Subaru XV температура салона и двигателя идет по CANу или нужны дополнительные датчики?
По Кану система температур не видит, соответственно датчик двигателя идет в комплекте, датчик салона преобретаете отдельно, стоит 1300р
|
Тогда что Pandora видит по CAN в этом автомобиле? Вообще есть смысл ставить эту сигнализацию на этот автомобиль?
|
|
|
176.221.10.* |
176.221.10.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 19.12.12 15:24
|
|
Vavant
Пандора по кан шине данного автомобиля видит такие статусы как двери, багажник, зажигание, тормоз, ручник, паркинг АКПП, тахометр, Slave-режим.
В прицепе эти все статусы нужны для подключения сигнализации с автозапуском.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
188.134.100.* |
188.134.100.*
|
Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34
Откуда: Мск, Новокосино
|
myp3
|
Отправлено: 22.12.12 22:47
|
|
Подскажите, пожалуйста, случилась такая ситуевина:
сегодня решил обновить прошивку на своей 5000. До этого стояла 5.06, обновился до 5.08.
В результате чего слетели все настройки, не работает практически ничего - при постановке и снятии с охране даже ЦЗ не срабатывает и приходится запирать машину штатным брелком. Уж не знаю я в этом виноват или же сига глюканула (до этого обновлялся все было ок). К сожалению, до прошивки не догадался сохранить на всякий случай профиль настроек.
Возможно, ли залить готовый профиль от такого же авто (у меня РАВ4 2010 гв (рестайлинг) со smart key) или же мне прямая дорога к вам на настройку?
Если вариант с загрузкой готового профиля настроек возможен, то может быть поделитесь?:)
Спасибо.
|
_________________ Toyota RAV4 |
|
95.73.116.* |
95.73.116.*
|
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 95
Откуда: Москва
|
Autostudio.Бауманская
|
Отправлено: 23.12.12 8:40
|
|
Доброе утро.
Настройки систем, для каждого автомобиля, индивидуальны, так что при первой возможности рекомендую вам записаться и подьехать на программирование системы.
|
_________________ С уважением
Филиппов Евгений
Управляющий установочного центра
http://autostudio.ru/
Москва, ул. Фридриха Энгельа д64 стр4
Телефон: (495) 722-83-07 |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34
Откуда: Мск, Новокосино
|
myp3
|
Отправлено: 24.12.12 9:38
|
|
Цитата: |
Доброе утро.
Настройки систем, для каждого автомобиля, индивидуальны, так что при первой возможности рекомендую вам записаться и подьехать на программирование системы.
|
Спасибо. Обязательно запишусь, тем более все равно хотел ставить у вас бесключевой обходчик Фортин и выводить аварийное питание аккумулятора.
Правда вчера пошаманив с настройками и введя код авто удалось добиться нормальной работы сиги и функционирования АЗ.
Но тем не менее все равно надо, чтобы специалисты посмотрели. Вдруг какие-то важные настройки все же слетели.
+ может быть найдется решение такой проблемы:
у меня сейчас, когда на улица под -20 очень часто ночью стала срабатывать тревога по датчику удара и датчику движения.
Почитав форум, алармтрейда, я так понял, что это очень распространенная проблема у 5000
|
_________________ Toyota RAV4 |
|
62.231.30.* |
62.231.30.*
|
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 95
Откуда: Москва
|
Autostudio.Бауманская
|
Отправлено: 24.12.12 10:32
|
|
Доброе утро, myp3.
При посещении установочного центра, для настройки системы, так же необходимо будет залить новую прошивку, это должно избавить от проблемы ложных сработок.
|
_________________ С уважением
Филиппов Евгений
Управляющий установочного центра
http://autostudio.ru/
Москва, ул. Фридриха Энгельа д64 стр4
Телефон: (495) 722-83-07 |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 26.12.2012
Сообщения: 13
Откуда: Irkutsk
|
Cepe}|{a
|
Отправлено: 26.12.12 4:29
|
|
Предположим я устанавливаю Пандору 5000. Эта система состоит из двух рубежей защиты - сама сигнализация с управлением ЦЗ, автозапуском, GSM и т.д. и иммобилайзер (650) с метками для блокировки двигателя, ну и при добавлении НМ-05 или IS-125 для управления замком капота. Вопрос: есть какой нибудь не дорогой контролер, который можно прикрутить параллельно управлению замком капота, но для управления четырьмя штырями в дверях? Т.е. можно ли реализовать работу иммо в режиме "свободные руки", когда 650 управляет только замками капота и штырями на дверях, а блокировки снимаются при снятии уже всей системы с охраны? Т.о. реализовался бы достаточно надежный комплекс когда периметр (+ блокировки) защищены замками и управляются иммо, а управление ЦЗ и автозапуск, ну и блокировка самой сигнализацией управляются основной системой.
|
|
|
84.237.25.* |
84.237.25.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.12.12 11:28
|
|
Добрый день, Cepe}|{a.
На сколько я понимаю и помню, речь идет о новом Авео, на который изначально планировался Автолис?
Что касается Ваших вопросов, то здесь, кмк, есть смысл пересмотреть алгоритм работы охранного комплекса:
- "свободные руки" изначально не рекомендовал бы рассматривать к реализации и управлению доступом в салон автомобиля - хотя бы по причине того, что подобные действия должны происходить после осознанной команды от владельца машины, т.е. должна быть все-таки исключена ситуация, при которой машина находится рядом с Вами (например, Вы в кафе, а машина припаркована рядом с входом в заведение) и метка то видна, то пропадает - в этом случае машина будет без Вашего ведома открываться/закрываться.
- варианты управления штырями я бы предложил рассмотреть следующие: либо доп.канал на брелоке Пандоры (минус в том, что кража брелока с ключом от авто на связке с ним приводит к потере рубежа охраны в виде штырей), либо установка доп.системы, управляющей именно штырями - например, это может быть DF-MF2 или GT-25 - для открытия штырей карту/метку-брелок надо поднести к месту вывода антенны системы (например, к тонировочной полосе на лобовом) и после этого открываются штыри, а ЦЗ открывается по команде с Пандоры.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 26.12.2012
Сообщения: 13
Откуда: Irkutsk
|
Cepe}|{a
|
Отправлено: 27.12.12 11:49
|
|
Здравствуйте, Виталий. Ну и во-первых, с наступающим!
А во-вторых, Вы совершенно правы, да это я хотел Автолис на новый Авео. Просто я тут на вашем форуме прочитал, что у вас тут Виталиев много и не был уверен, что попадется именно тот, с которым общался на форуме Авео. Теперь по сути. Поговорил со своим установщиком (частником), у которого все планировал делать. Он привел всего два аргумента, заставивших меня на данном этапе (машину обещают к концу января) рассмотреть другие варианты. У меня в планах была связка Автолис-М31-ARS 202 ну и там по мелочи и он то в принципе сказал что поставить может, но: 1. необходимо заставить четко и слаженно работать три устройства разных производителей, да и еще с четким взаимодействием между собой и 2. (более весомое) Автолис поставить то можно, но в Иркутске он будет только у меня и в случае каких-либо проблем с оборудованием (я понимаю, что оно достаточно надежное, но чем черт не шутит) обращаться мне будет не куда, только по телефону в службу поддержки, а если не дай бог придется снимать и отправлять в Питер... Соответственно он и предложил как альтернативу посмотреть на 5000 (которые он уже ставит и у него свои поставщики с сохранением гарантии на оборудование). Естественно, поскольку я запланировал комплекс, то понятное дело он тоже предложил штыри и замок капота сделать отдельным рубежом. Я прочитал все про ДФ-МФ2, и в целом согласен, что это оптимальный вариант, но пока все вместе получается дороговато, поэтому и спросил про 5000 и его 650. Но Вы не совсем поняли алгоритм: я, как вариант, рассматривал режим "свободные руки" только для штырей и замка капота, а управление ЦЗ как раз оставить брелоку 5000. Т.е., я подхожу к машине - она видит метку и открывает штыри и замок капота (но сама в охране и закрыта), а затем команда с брелока на снятие охраны и открытие ЦЗ. Вот поэтому и интересовал вопрос, можно ли на базе 5000, а точнее входящим в его состав 650 с каким-нибудь не очень дорогим контроллером ЦЗ (для штырей) такое сделать или все-таки отдельный иммо на открытие штырей. Возможно придется разбить на два этапа установку: сначала 5000, а затем штыри на отдельном управлении. Заранее благодарен за ответы.
|
|
|
84.237.25.* |
84.237.25.*
|
|