Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 11
|
Bruss
|
Отправлено: 27.01.12 18:57
|
|
Уважаемый Виталий!
Дело в том, что я не нахожусь в Москве, а пытаюсь нарыть полезные советы для установки Пандорры5000. Понимаю, что становлюс Вам абсолютно не инетерсен как неперспективный клиент, но я сегодня приобрел Пандорру 5000 и мне ее в ближаешее время будут ставить официалы в шевроде каптиву. Вот поэтому я и ищу чем больше советов о авильной установке, потому как если установить тяп-ляп, то и тысячный и более дрогой девайс будет грудой пластмассы и проводов, а не системо, охраны автомобиля. Вот у меня первая странновсть-на шевроле лачетти стоит шерхан меджикар 8 и уже 4 года работает безукоризненно и при этом доводчикпоставили без проблем. А у каптивы-автомобиля и дороже и выше классом с сигнализацией пандора 5000 тоже не из дешевых такой простой момент говорят решить сложновато.... В чем сложность? Никак не пойму...
|
|
|
93.116.228.* |
93.116.228.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.01.12 19:08
|
|
Bruss, в вопросе с доводчиком надо понимать один вопрос: конструктивно Лачетти и Каптива (новая) в плане доводчика (модуля стеклоподъемников) могут кардинально различаться.
По поводу советов по установке: учтите, что данная система обладает цифровым реле блокировки. Логично, что при установке замка капота это реле блокировки должно находиться именно под капотом.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Oversun
|
Отправлено: 28.01.12 10:00
|
|
Как и обещал - отписываюсь.
Поставили, первые впечатления:
1. Виталий прекрасный человек и настоящий профессионал своего дела.
2. Ни в какой другой конторе (в т.ч. у "официалов") ставить не советовал бы никому, система мега сложная, уверен что требует активной постпродажной поддержки, дял того что бы ее оказать надо серьезно шарить в деталях, официалы которые такую систему ставят впервые/второй/третий раз, боюсь что затрудняться с поддержкой, и скажут что вопросы к производителю.
3. Установка процесс долгий, с машиной работали с утра до 23.00. Но установщики работали очень грамотно, аккуратно, одели чехлы на сиденья, все как в лучших домах...
4. Все работает пока прекрасно поигрался с сайтом с телефоном, но чем больше играюсь тем больше вопросов.
5. Фунциональность реально поражает, настраивается буквально все!
6. Система требует серьезного инструктажа по использованию (от часа до двух)
7. Ребята, впервые чувствую себя по настоящему защищенным!
8. Если надумаете ставить обращайтесь к Виталию, другим лично я не доверяю.
9. Что бы не думали что я чот рекламлю)
http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_4th_generation/oversun99/
|
|
|
95.27.207.* |
95.27.207.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 28.01.12 11:26
|
|
Добрый день, Oversun.
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку работы коллег! Искренне рад тому, что Вы остались довольны проведенными в нашем установочном центре в Марьино работами с Вашей машиной.
Естественно, имея теперь опыт общения с моим коллегой Виталием Брежневым Вы понимаете, что всю требуемую Вам техподдержку и ответы на Ваши вопросы мы по наличию возможности предоставим по-максимуму.
ps: на всякий случай замечу, что у нас в московском отделении Автостудио на текущий момент времени трудится четверо Виталиев: управляющий сервис-центром в Марьино и ведущий технический специалист Виталий Брежнев (Вы с ним как раз и общались), еще один Виталий работает старшим смены на Причальном проезде, другой Виталий трудится мастером-установщиком на Бауманской, ну и Ваш покорный слуга работает также на Причальном проезде в должности руководителя отдела по работе с клиентами... в общем, это чтобы путаницы не было в случае чего
pps: также обращу Ваше внимание о том, что для отзывов по установочному центру в Марьино у нас существует отдельная ветка, которую регулярно и очень внимательно просматривает все руководство компании: http://forum.autostudio.ru/topic1218.html
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 11
|
Bruss
|
Отправлено: 29.01.12 2:34
|
|
Уважаемый Oversun!
Поздравляю с приобретением и еще больше - с правильной установкой граммотными людьми! То, что прочитал на разных форумах, однозначно говорит, что мегасложная система 5000 требует ровных рук, знаний, умений и опыта! Удачной эксплуатации!!!
|
|
|
93.116.228.* |
93.116.228.*
|
Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 34
Откуда: Мск, Новокосино
|
myp3
|
Отправлено: 25.03.12 20:52
|
|
Появилось несколько вопросов по 5000, которую мне недавно поставили на Бауманской:
1) Иногда случается, что после автозапуска (машина заведена), я ее снимаю с охраны, сажусь внутрь. Жму тормоз и она глохнет, хотя в обычном режиме можно сразу ехать. С чем это может быть связано?
2) Та же самая ситуация, сажусь в машину после автозапуска, начинаю движение и буквально через 3-4 сек двигатель глохнет.
Тут, как я понимаю, проблема связана с иммобилайзером, который не успел подхватить метку?
3) Когда нажимаю на пультике Check: выдается информация на брелке: S и значение темп, E и значение темп и напряжение в бортовой сети. Е - темп двигателя - тут все ок.
Так вот S - это, судя по инфе в руководстве, это температура в салоне - она всегда у меня показывается как 0 градусов - значит что датчика темп в салоне нету? или что?
Как я уже сказал, систему эксплуатирую еще меньше недели, поэтому пока какой-то закономерности еще не выявил... Буду наблюдать дальше.
|
_________________ Toyota RAV4 |
|
79.164.233.* |
79.164.233.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.03.12 18:38
|
|
myp3, на сколько я вижу, коллега Юрий Вам уже ответил на Ваши вопросы в соседней ветке.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
kasper8607
|
Отправлено: 15.08.12 11:19
|
|
Всем здравствуйте!!! хочу поставить себе новую Пандору, но тут пишу на самом деле просто для собственного удовлетворения и своего мнения про АвтоСтудио, итак:
2 год назад ставил у них сигналку на Пассат б6 c авто запуском...,
модель и кто ставил уже не помню, но хочу отметить как парни с сервиса тепло и положительно отнеслись к установке девайса..., как вседа мне повезло, и на следующий день после устновки машина с утра не завелась, как выяснилось далее заводской брак, но порадовало следующее что эвакуатор и все что связано с устранением поломки, все было за их счет..., вообщем машину я уже продал, но воспоминания остались, теперь всех друзей отправляю туда и сам туда же поеду))) из всего вышесказанного могу отметить только один минус ДОРОГОВАТО....можно найти и дешевле
|
|
|
195.135.237.* |
195.135.237.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.08.12 12:05
|
|
Добрый день, kasper8607.
Прежде всего хочу Вас поблагодарить за в общем и целом положительный отзыв о нас, нашей работе и предоставляемому нашим клиентам сервису. К сожалению, ситуации с отказом оборудования иногда бывают и от подобных ситуаций не застрахован ни один производитель и ни один установочный центр - рад тому, что даже не смотря на подобные события Вы остались довольны нами.
Что касается ценообразования нашей компании, то по-большому счету я, по вполне понятным причинам, не в праве комментировать подобные вопросы, но несколько слов все-таки скажу:
Не секрет, что любую даже самую современную и "навороченную" систему можно, в теории, установить таким образом, что она в лучшем случае будет работать лишь на 20-30% своей эффективности. Естественно, что качественная, вдумчивая и аккуратная установка противоугонных систем подразумевает соответствующей оплаты клиентом работы квалифицированного мастера-установщика нашей компании. Также замечу о том, что наличие 3-х летней гарантии, оплаты эвакуатора и т.п. тоже берутся не из пустого места..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
darkas
|
Отправлено: 27.09.12 20:44
|
|
По поводу ценообразования вы немного лукавите.Производителю
обсолютно фиолетово за какую цену вы их сигнализацию ставите.Их задача продать больше.И специалисты ваши чего то там посещали.Да конечно подключить сигу к CAN шине,поставить одну блокировку под капот,и вывести RF модуль -эта задача для доктора наук не меньше.Просто хотите маленько бабла срубить на топовой сиге.Скинули бы цену,глядишь и народ ставить бы больше стал и производителю как раз выгодно.
|
|
|
95.84.193.* |
95.84.193.*
|
|