Форум » Защита от угона » Pandora DXL 5000

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 28.12.12 13:29 Ответить с цитатой

Добрый день, Cepe}|{a.

Приветствую старого знакомого с авео-клуба!
Что касается вопросов, то разделю их для удобства по пунктам:
1. Логика установщика, к которому Вы планируете в своем регионе обращаться, вполне верна, и если вспомните, то о чем-то похожем я Вам писал на форуме клуба: помимо выбора системы и состава противоугонного комплекса есть смысл понять о том, каким образом будут организовываться решение гарантийных вопросов (в том числе и по оборудованию) в случае их возникновения.
2. Рассматриваемый комплект на базе Автолиса+М31+собровский модуль запуска вполне сочетаем друг с другом и имеет право на жизнь/реализацию - к слову, обратившись в тех.поддержку производителя вполне можно получить чуть ли не схему подключения..
3. Вариант с 5000-й под Ваши пожелания очень даже подходит, только для меня спорным выглядит решение о переводе в режим "свободные руки" (не знаю на сколько "засорен" эфир в Иркутске, но в Мск/Спб не во всех местах города этот функционал работает стабильно), ну и надо понимать о том, что "свободные руки" судя по-всему будут управлять сразу всем..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть myp3
Сообщение Отправлено: 29.12.12 10:16 Ответить с цитатой

Такой вопрос:
вчера мне обновили прошивку до 5.09. Надеюсь, что ложняки по ДД и ДУ уйдут.

Но проявилась следующая вещь: теперь очень часто согласно данным из p-on.ru происходит событие "Авария" во время движения. Я так понимаю, что это в основном происходит, когда проезжаешь какие-нибудь выбоины или же трамвайные пути и машина сотрясается.

Подскажите, какой параметр отвечает за данное событие и как от него можно избавиться?

Спасибо.


_________________
Toyota RAV4
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
62.231.30.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 29.12.12 11:50 Ответить с цитатой

Добрый день, myp3.

По словам представителей производителя в новой прошивке алгоритм работы датчика "Аварии" не изменялся, поэтому возможно, что это событие отображалось на сайте, например, по причине того, что Вы преодолевали обозначенные препятствия на большой скорости (хотя, мне сложно представить ситуацию, при которой смена прошивке привела к изменению стиля вождения)..

Я бы порекомендовал продолжить наблюдать за причинно-следственной взаимосвязью появления данных событий в логах личного кабинета, и, как один из возможных вариантов, с новой прошивкой этот вопрос будет снят.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Cepe}|{a
Сообщение Отправлено: 09.01.13 10:33 Ответить с цитатой

Цитата:
Приветствую старого знакомого с авео-клуба!

И вам не хворать! И с прошедшими праздниками Вас всех!
Цитата:
1. Логика установщика, к которому Вы планируете в своем регионе обращаться, вполне верна, и если вспомните, то о чем-то похожем я Вам писал на форуме клуба: помимо выбора системы и состава противоугонного комплекса есть смысл понять о том, каким образом будут организовываться решение гарантийных вопросов (в том числе и по оборудованию) в случае их возникновения.

Да я помню Ваши рекомендации. Установщик у меня надежный и грамотный, но частного характера (работает если так можно выразиться в свое удовольствие, работы ему хватает, ну и на хлеб с маслом зарабатывает). Однако в силу своей деятельности имеет выход на поставщиков оборудования. И, соответственно, гарантия распространяется только на оборудование. Он официальной гарантии дать не может, но вопросы (проблемы) всегда решает.
Цитата:
2. Рассматриваемый комплект на базе Автолиса+М31+собровский модуль запуска вполне сочетаем друг с другом и имеет право на жизнь/реализацию - к слову, обратившись в тех.поддержку производителя вполне можно получить чуть ли не схему подключения..

Да для него в принципе не проблема поставить оборудование. И я думаю, если я попрошу - он сделает (он сказал, что окончательный выбор за мной). Но его доводы тоже понятны. Машина для него новая, система в виде Автолиса тоже, но увязать все три системы в единый комплекс просто потребует приложения дополнительных усилий и времени (ну и наверное затрат с моей стороны за такой эксклюзив). Всегда же проще работать с тем, что уже ставил и хорошо зарекомендовало себя в работе. Что же касается техподдержки, то я не сомневаюсь, что она будет даже вплоть до схем. Вопрос в том, что делать если отказ произойдет на стороне оборудования (ну мало ли) - далеко не все вопросы можно по телефону решить, чинить некому, выписывать новый долго и не дешево (да и без машины/защиты столько времени), заказывать сразу два тоже накладно и не разумно. Как то так. Правда на мой взгляд в свете последних новостей наиболее выгодным в плане реализации мне видится связка Автолис-Мобайл+Пандора-4400 (с кан-модулем). Но это не для этой темы.
Цитата:
3. Вариант с 5000-й под Ваши пожелания очень даже подходит, только для меня спорным выглядит решение о переводе в режим "свободные руки" (не знаю на сколько "засорен" эфир в Иркутске, но в Мск/Спб не во всех местах города этот функционал работает стабильно), ну и надо понимать о том, что "свободные руки" судя по-всему будут управлять сразу всем..

Именно поэтому, сейчас пока еще есть время рассматриваю альтернативные варианты. И этот наиболее интересен. И опять не совсем, кмк, вы поняли алгоритм. Свободные руки - только отпирать замок капота и штыри в дверях, а сами двери (т.е. ЦЗ) основной брелок сигнализации (раз уж он есть). Вопрос в том, что используя IS-650 для периметра в виде отдельных замков: для замка капота достаточно блока управления НМ-05 или IS-125, а вот для дверных штырей одного блока будет не достаточно, а 2-3 уже накладно да и наверно не рационально. Наиболее перспективен (особенно по цене) все-таки вариант управления периметром отдельным иммо (типа Guard GT-25), но не очень удобно все время прикладывать к приемнику метку и получается, что пока не приложишь двери не откроешь, что в дождливую погоду, например, может быть не удобно. К тому же это добавляет еще одну метку, о которой надо не забывать. А по описанному мной алгоритму при подходе к машине и появлении метки открываются замок капота и штыри, а потом брелоком открывается ЦЗ, или наоборот (если дождь) брелоком открыл двери, а при подходе к машине (правда меня с меткой) открылись штыри и капот. Но пока для меня реализация данного алгоритма - загадка. И к тому же мне кажется при данной реализации блокировки 650 (если они есть) в режиме "свободные руки" тоже снимутся. Или я не прав?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
84.237.25.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 09.01.13 17:55 Ответить с цитатой

Добрый день, Cepe}|{a.

Вас также с прошедшими!

Выделю некоторые моменты:

Цитата:

Правда на мой взгляд в свете последних новостей наиболее выгодным в плане реализации мне видится связка Автолис-Мобайл+Пандора-4400 (с кан-модулем). Но это не для этой темы.


Напомню о том, что еще одна новинка появилась: AUTOLIS Mobile...

Цитата:

Или я не прав?

Режим "свободные руки" подразумевает снятие с режима "охрана" самой Пандоры, поэтому вариант в виде "подошли с меткой - открылись штыри, а по команде с брелока открывается Пандора и ЦЗ" не пройдет. Я бы от себя под такой вариант рекомендовал бы рассмотреть решение, при котором отсутствует режим "свободные руки", но метка задействована в процессе снятия Пандоры с режима "охрана".


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Cepe}|{a
Сообщение Отправлено: 10.01.13 8:26 Ответить с цитатой

Цитата:
Напомню о том, что еще одна новинка появилась: AUTOLIS Mobile...

Ну я его и имел ввиду (просто на английскую раскладку переходить не хотелось Wink)
Цитата:
Режим "свободные руки" подразумевает снятие с режима "охрана" самой Пандоры, поэтому вариант в виде "подошли с меткой - открылись штыри, а по команде с брелока открывается Пандора и ЦЗ" не пройдет.

Вот я как то так и думал. Теперь думаю все таки на вышеозученную связку Автолис-Mobile+Pandora DXL-4400 - но для этого видимо нужна отдельная тема Smile.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
84.237.25.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 10.01.13 13:05 Ответить с цитатой

Cepe}|{a, если с Автолисом все ясно (в том числе и с Вашей стороны с точки зрения "что делать, если вдруг умрет само железо"), то вот по поводу Пандоры 4400 я пока что-либо сказать затруднюсь - у нас традиционно идут тестирования новинок на собственных автомобилях..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть SVV25
Сообщение Отправлено: 10.01.13 22:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Режим "свободные руки" подразумевает снятие с режима "охрана" самой Пандоры, поэтому вариант в виде "подошли с меткой - открылись штыри, а по команде с брелока открывается Пандора и ЦЗ" не пройдет. Я бы от себя под такой вариант рекомендовал бы рассмотреть решение, при котором отсутствует режим "свободные руки", но метка задействована в процессе снятия Пандоры с режима "охрана"

Коллеги а не стоит ли попробовать таким образом реализовать эту функцию:
Снятие с охраны в режиме hands free запретить а в программируемых каналах один из них настроить по алгоритму метки, то есть событие включения- по появлению метки. Должны получить в этом случае открытые штыри а снятие с охраны уже будет происходить в режиме slave со штатного брелка либо кнопкой на метке.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
176.108.160.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 11.01.13 10:12 Ответить с цитатой

SVV25, видимо вполне возможен и такой вариант настройки системы - тут уже многое зависит от ижевского коллеги и того, будет ли данный функционал удобен владельцу авто.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть moris
Сообщение Отправлено: 15.01.13 15:57 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Установил Пандора5000 в апр 2012г. За почти год существенных проблем не было но у меня не стоит автозапуск ,а значит я не могу оценить работу 5000 полностью. Единственное неудобство это: 1.Не прописывает все треки,бывают скачки через день два а то и 4 куда эти дни делись ума не приложу на машине ездил и функцию GPS не отключал сам. Возможно она сама как то отключается т.к несколько раз приходилось ее включать хотя была до этого вкл. 2 Задержка на откр. по нескольку секунд (не всегда) при нажатии брелока.
И еще хотел спросить. Если иммо постирать в стиралке ему хана будет или он защищен от влаги?

95.26.21.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Pandora DXL 5000

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах