Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 6
|
Begemot
|
Отправлено: 09.07.11 11:37
|
|
Ну что же, отпишусь как и обещал.
С машиной в итоге возились весь четверг до поздней ночи, забрал я ее только в пятницу. Единственная претензия - поздний ночной звонок от сигнализации в двенадцатом часу разбудил маленькую племянницу. Ну да ладно, это мелочи.
Насколько я понял возникли проблемы с пандорой, в итоге ее пришлось заменить, поэтому и работали буквально до поздней ночи.
PGSM убрали из под торпеды, куда, писать, разумеется не буду.
Но я доволен, место уже не тривиальное, GPS вроде работает.
По моей просьбе поправили очередность закрытия стекол доводчиком. (мелочь, а приятно)
В пятницу устроил полный тест сигнализации (насколько хватило фантазии) вместе с Виталием, спасибо ему за терпение и понимание. Вроде все работает-)
Решить вопрос с открытием багажника пандорой не получилось из-за какой-то специфики авто. Но мне эта функция и не нужна была, просто было интересно.
В общем, спасибо за работу. И большая благодарнось мастеру Олегу. Насколько я понял, ему пришлось практически все переделывать заново. Сам знаю насколько это неприятно и тяжело.
|
|
|
82.199.101.* |
82.199.101.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 11.07.11 10:58
|
|
Добрый день, Begemot.
Снова хочу Вас поблагодарить за отзыв - как Вы уже убедились, мы всегда прилагаем максимум возможных с нашей стороны усилий для того, чтобы наши клиенты остались довольны проведенными работами со своим авто.
В любом случае, если у Вас возникнут какие-либо вопросы по работе установленных систем, не стесняясь звоните коллегам из нашего установочного центра на Перерве.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1
|
MeteoZond
|
Отправлено: 02.08.11 21:08
|
|
Спасибо за качественную установку и теплый прием у ребят в Марьино, вы молодцы! Устанавливали на киа сид иммобилайзер, сигнализацию и тонировку.
Отдельное спасибо за консультации Юрию, за инструктаж мастеру Сергею.
|
|
|
81.88.209.* |
81.88.209.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.08.11 10:01
|
|
Добрый день, MeteoZond.
Спасибо за Ваш отзыв - приятно слышать высокую оценку за нашу работу.
Будем рады видеть Вас снова
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 2
|
Dargidon
|
Отправлено: 22.10.11 13:40
|
|
Добрый день.
Устанавливал в Марьино на УАЗ Патриот Agent3+ и замок капота Defen time. Впечатления от общения и обсуждения системы защиты приятные, о чем здесь не раз было сказано. Единственное - просил сделать тонированную полоску на лобовое стекло, но как-то времени не нашлось у вас, хоть машина была целый день. Это все о веселом.
Теперь о грустном. Агент очень плохо ловит метку. В 95% случаях находит, если открывать водительскую дверь. Раза три не ловил, даже при открытии водительской двери. Приходилось заново проходить процедуру опознания метки путем закрытия/открытия двери. Если, к примеру, начинаешь с багажника, или с другой двери, то по прошествии времени метка не ловится и начинаются сигналы тревоги. Если вышел из машины, и находишься в метре от нее, или полез в багажник, тоже теряется метка, система уходит в режим охраны и при открытии любой двери начинаются сигналы сирены. В движении метка не разу не терялась (т.т.т.). Где обещанные 5 метров в нахождении метки?
Также сегодня заметил, что замок капота не реагирует на метку, система работает, снимается/ставится на охрану, а замок капота всегда находится в закрытом состоянии, даже в движении. Как-же безопасность с закрытым капотом в пути? Да и вообще теперь, чтобы открыть капот, необходимо ставить машину на подъемник и выполнять процедуру "попади крючком в петлю"?
Сегодня в субботу около 14:00 пытался звонить в установочный центр, но почему-то "абонент временно недоступен", чуть позже абонент был доступен, но к телефону никто не подошел... а говорите работаете с 9 до 21...
Также при установке системы, было замечено, что установленная сигнализация на моем авто нарушает все возможные правила установки сигнализаций, поставлена очень плохо и может быть причиной возгорания на бездорожье... было рекомендовано демонтировать ее с постановкой другой. Недавно я хотел у вас это сделать и поставить StarLine A62 Dialog, но возникшие проблемы с уже установленной системой сеют сомнения в данном действии.
|
|
|
95.220.246.* |
95.220.246.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 2
|
Dargidon
|
Отправлено: 24.10.11 9:22
|
|
К выше опубликованному сообщению.
Получилось дозвониться до центра в воскресенье днем (как потом выяснилось Билайн проводил какие-то работы и связь барахлила), предложили сразу подъехать, что я и сделал.
Итог. Около получаса мастер открывал капот, пытаясь поймать аварийный тросик, накрылось реле управления замком капота RL200 (заменено), были выданы новые батарейки в метку агента (вроде он лучше стал ловить), демонтирована старая сигнализация, установлен StarLine A62.
Что на данный момент приятно: проблемы решили быстро и как всегда приятно общались.
Надеюсь, что все установленное будет работать исправно, и, как бы у вас было бы не хорошо, лучше ездить к вам для установки чего-то нового, чем для ремонта старого. :)
|
|
|
95.220.80.* |
95.220.80.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.10.11 16:15
|
|
Добрый день, Dargidon.
Рад тому, что в итоге все вопросы разрешились благополучно, а вышедшее из строя оборудование заменено по гарантии. Также отметил бы о том, что косвенно Ваши слова про время, затраченное нашими мастерами на открытие замка капота с помощью аварийного троса, говорит о том, что работа выполнено качественно и у злоумышленнико в при желании открыть замок капота этим самым аварийным тросом возникнут серьезные затруднения.
Ну и не могу с Вами не согласиться в том, что мы будем рады видеть Вас снова не на рекламацию, а для установки чего-либо нового на Ваш авто - благо спектр предоставляемых нами услуг довольно широк
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Дядя Федор
|
Отправлено: 31.10.11 16:56
|
|
Друзья мои. Только вчера забрал у вас машинку.
В целом все отлично. Общение, сроки, аккуратность, цены
Но вот вчера же машина отказалась сотрудничать с сигнализацией. После постановки на охрану через минуту начинает орать. В итоге сигнализацию отключаю.
Сегодня позвонил, говорят только в среду могут меня принять.
Замечательно. 2 дня можно и без сигнализации на новой машине и без номеров. Ничего страшного. Ибо угнать все равно не получится. Машина еще и не заводится.
Сижу, грущу.
Машина новая без охраны во дворе и без возможности даже до охраняемой стоянки доехать. Да и вообще куда доехать. Например завтра в ГАИ за номерами.
Но жди среды.
Все плохо, короче у вас. Жалею, что не поехал к любимым и проверенным.
Все свои мысли изложил на киаклубе.
Все же надеюсь хоть в Среду дадите какой то ответ, если машину к этому не угонят или растащат.
|
|
|
188.124.37.* |
188.124.37.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.11.11 13:14
|
|
Добрый день, Дядя Федор.
На сколько я понимаю ситуацию, вопрос разрешается и проблемы возникли по вине оборудования (окончательный вердикт в любом случае можно будет озвучить только видя машину).
Мой коллега Юрий с Вами уже связывался сегодня - ждем Вас в удобное для Вас время для проведения диагностики и решения вопроса.
ps: помня наше с Вами давнее знакомство, могу сказать о том, что "любимые и проверенные" в большинстве своем работают уже давно как раз в Автостудио
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Сергей ака Thunder
|
Отправлено: 30.11.11 11:40
|
|
Хочу поблагодарить сотрудников установочного центра в Марьино за хорошую работу с моим автомобилем КИА Спортаж. Ставил сигнализацию и замок капота. Понравилось как отношение к клиенту так и качество+аккуратность инсталляционных работ. Ребята максимально учли имеющиеся у меня пожелания и в конце провели исчерпывающий инструктаж. Спасибо! Весной приеду к вам на тонировку!
С уважением,
Сергей
|
|
|
194.84.165.* |
194.84.165.*
|
|