Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 1
|
pp78
|
Отправлено: 28.04.09 18:55
|
|
Сегодня устанавливали сигнализацию на ул. Ф.Энгельса, 64, стр.4, на ваз 2109!всё понравилось! отличный сервис!Отдельное спасибо мастеру и менеджеру!всё быстро поставили показали как работает все приветливые!сделали скидку!малость но приятно! Ещё раз Всем рекомендую!
--
От Администрации! В этой теме принимаются комментарии по работе сервис-центра в Марьино, ул. Перерва, д.19
|
|
|
78.106.62.* |
78.106.62.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 13.12.10 11:06
|
|
Здравствуйте Vladimir^2!
Новый адрес указан и в разделе "Контакты" и в подписи верно. г. Москва, ул. Перерва, д. 19
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
89.163.12.* |
89.163.12.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.12.10 11:09
|
|
Добрый день, Vladimir^2.
Наш установочный центр, располагавшийся ранее на Ф.Энгельса, переехал по адресу Москва, ул. Перерва, д.19 - Телефон: (495) 960-80-07.
Предложил бы Вам перед тем, как собраться для поездки на Перерву, позвонить и обсудить удобное для Вас время приезда в наш установочный центр.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 5
|
Vladimir^2
|
Отправлено: 14.12.10 19:51
|
|
Цитата: |
Здравствуйте Vladimir^2!
Новый адрес указан и в разделе "Контакты" и в подписи верно. г. Москва, ул. Перерва, д. 19
|
Спасибо за комментарий, только хочу заметить, что когда я писал данное обращение, адрес был указан старый, поэтому и уточнял!
|
|
|
95.131.210.* |
95.131.210.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.12.10 10:33
|
|
Vladimir^2, спасибо за замечание - мы как раз подправили эту небольшую оплошность на форуме.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Антон
|
Отправлено: 03.01.11 23:51
|
|
Еще на Бауманской установил Агент 3+, Med 330.2, GSM Light,2 электромеханических замка капота и сигналку MS Диалог. Преждевсего,хотел бы выразить благодарность Дмитрию Офросимову за доброжелательность! В целом доволен.
Только вот за это непродолжительное время обращался с различными проблемами после установки раз,наверное,5 или 6.Сначала полетел Агент,заменили по гарантии.Затем замок капота - "отремонитровали". Вчера неожиданно разрядился аккумулятор,а отремонтированный замок то не открывается! Звоню - говорят вызывайте эвакуатор... Прождал его целый день.Вечером кое-как на эвакуаторе добрался.Сказали,завтра к вечеру будет готово. Очень на это надеюсь!
Хотелось бы поменьше косяков,а то езжу к Вам по гарантии с завидным постоянством. Благо все делается без лишних вопросов.
Но в целом,повторюсь,я доволен. Так держать! Буду рекомендовать вас своим знакомым.
С уважением,
Антон
|
|
|
83.237.240.* |
83.237.240.*
|
|
Александр63
|
Отправлено: 04.01.11 14:13
|
|
Здравствуйте! Мой знакомый пользовался услугами вашей студии и остался очень доволен. Посооветовал ее т мне. В ближайшее время я преобретаю новый авто и хотел бы воспользоваться вашими услугами (установка сигнализации и т.д.). Так как планруемые работы займут не менее дня, прошу уточнить, есть в студии какая-нибудь комната для клиентов, где можно было бы не мешая мастеру, дожидаться окончания работ, посмотреть телевизор, попить кофе, почитать журналы? Так как я приеду из области, идти мне особо некуда, а слоняться по улице не очень хотелось бы. Да и периодически посмотреть на работу мастера можно. Заранее благодарен за ответ.
|
|
|
95.64.160.* |
95.64.160.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 05.01.11 13:15
|
|
Добрый день, Антон.
Прежде всего хочу Вас поблагодарить за теплые слова в адрес коллег и высокую оценку их работы и подхода к клиенту.
Что касается работ по рекламациям, то здесь, как показывает практика, ни один установочный центр от этого не застрахован, т.к. в природе не бывает абсолютно безотказных систем. В том числе учитывая и этот аспект мы предоставляем нашим клиентам большой гарантийный срок как на оборудование, так и на наши работы - также следует понимать, что даже после окончания гарантийного срока мы не оставим наших клиентов "в беде".
В любом случае, на сколько я знаю от от коллег, все прошло вполне удачно и все имевшиеся вопросы разрешены, в том числе возникшие по ходу дела
Будем рады видеть Вас и Ваших знакомых в наших установочных центрах - и, естественно, хочется верить, что поводы для новых встреч будут более приятными, чем гарантийные работы.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 05.01.11 13:37
|
|
Добрый день, Александр63.
Прежде всего хотел бы заметить, что мы искренне рады тому, что Ваш знакомый остался доволен проведенными у нас работами со своим автомобилем и также тому, что Вы выбираете наши услуги для Вашего нового автомобиля.
В установочном центре на ул. Перерва есть и зона ожидания для клиентов, а также есть бесплатный Wi-Fi, которым Вы также можете воспользоваться - естественно, по желанию, Вы можете и контролировать процесс проведения работ с Вашим автомобилем.
ps: на сколько я понимаю, речь идет об автомобиле Pajero4 и установке на него доп.оборудования и в том числе надежного охранного комплекса - здесь я бы порекомендовал Вам прежде всего при записи в работу (осуществляется по телефону) детально обсудить состав охранного комплекса и уточнить сроки выполнения работ, а также спланировать Ваш приезд таким образом, чтобы оказаться к открытию. Смысл в том, что я бы порекомендовал подойти к вопросу построения и подбора состава охранного комплекса на новый Паджеро с большой ответственностью и постараться максимально учесть все нюансы, связанные как с Вашими пожеланиями по функционалу, так и с условиями эксплуатации автомобиля.
Кроме этого я бы заранее обратил Ваше внимание на тот факт, что, в зависимости от объема работ с машиной, может сложиться такая ситуация, что мастера не уложатся в один рабочий день - спешка в нашей работе чаще всего бывает излишней и мы не готовы "укладываться в сроки" в ущерб качеству работ.
В любом случае, будем рады видеть Вас в одном из наших установочных центров, а все нюансы, связанные с объемом работ и сроками можно будет обсудить любым удобным для Вас способом - к примеру, по телефону при записи "в работу".
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 06.01.11 18:18
|
|
Большое спасибо за исчерпывающий ответ. Да, речь идет о Паджеро 4. Перезвоню вам заранее обязательно.
|
|
|
95.64.160.* |
95.64.160.*
|
|