Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Марьино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.01.11 18:26 Ответить с цитатой

Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании! Smile


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Axel
Сообщение Отправлено: 12.01.11 23:50 Ответить с цитатой

Добрый вечер!
На днях на Перерва устанавливал на Rav 4(III) Пандору 3100 + замок капота Defen.Time + HM-05 + BM-105. Про мелочи не пишу, но сегодня пришлось полезть под капот подлить "незамерзайки", так в итоге просто в шоке! При попытке открыть капот (конечно, после открытия электромеханического замка) чувствуется заедание (!) штыря замка Defen.Time в высверленном установщиками отверстии (по крайней мере, штырь очень хорошо зацепляется за пластиковый кожух, что находится поверх "телевизора" и т.д., в котором тоже была просверлена дыра), а у закрытого капота появился люфт (!!!), т.е. как-будто новый штырь не дает штатному замку полностью прижать капот, упираясь в металлическую конструкцию автомобиля. При приемке работ, к сожалению, не заметил этих проблем. На глаз очень хорошо видно, что дыра под штырь в пластиковом кожухе просверлена неровно и располагается со смещением от дырки в металле. Завтра постараюсь приложить фото. С "кудесниками"-установщиками, которые, кстати, держали машину в сервисе 10 часов (!) пообщался - "приезжайте - посмотрим". На все другие вопросы получал тот же ответ. Теперь хочу задать эти другие вопросы уважаемой администрации:
Как будет выглядеть компенсация за мое потраченное время? За потраченный бензин? За нервы, в конце концов? Такая практика у Вас существует в случае реальных "косяков" установщиков?
Т.к. мириться с дальнейшим издевательством над новой машиной, а именно с рассверливанием (где, на мой взгляд, и так взяли лишку) пластикового кожуха не собираюсь, вопрос: как решаются подобные вопросы? Т.е. замена испорченного (будем называть вещи своими именами) пластикового кожуха по вине установщиков на НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗА ИХ СЧЕТ, но только с маленькой аккуратной дырочкой под штырь в НУЖНОМ месте - это нормальная практика для Вашей организации?
Буду очень благодарен за конструктивный ответ, чтобы знать к какого рода сопротивлению со стороны "профессиональных" (уж, извините, что взял в кавычки, но как же они кичились этим) установщиков мне готовиться.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.41.32.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 13.01.11 11:26 Ответить с цитатой

Добрый день, Axel.

На сколько я знаю, руководство компании уже связалось с Вами по поводу описанного Вами в отзыве и предварительно принято решение в Вашу пользу.
Предположу, что абсолютно точно надо смотреть работу установленного замка капота, и это можно будет сделать только по приезду к нам. В любом случае, мы несем ответственность перед нашими клиентами за нашу работу, и я бы предложил Вам на данный момент вести обсуждение непосредственно с директором московского филиала нашей компании (он как раз и связывался с Вами) - это позволит наиболее оперативно и корректно разрешить все имеющиеся вопросы.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 14.01.11 1:07 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy
Спасибо за ответ! Да, руководство само вышло на связь, что, признаться, удивило меня.
Обещанный фотоотчет не выкладываю, чтобы не раскрывать профессиональных секретов.
О результатах обязательно сообщу.

212.41.32.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 14.01.11 11:14 Ответить с цитатой

Axel, уверен в том, что все вопросы будут успешно разрешены Smile


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Axel
Сообщение Отправлено: 15.01.11 18:34 Ответить с цитатой

Цитата:

Axel, уверен в том, что все вопросы будут успешно разрешены Smile

Виталий, Вы как в воду глядели :)
А если серьезно, то при повторном посещении центра на Перерва все проблемы были в оперативном порядке устранены. Замок был приведен в рабочее состояние буквально за несколько минут (все оказалось не столь страшно) плюс был быстро подключен один пропущенный контур сигнализации. Что тут можно сказать - с таким отношением к работе у этой компании большое будущее! Чего хочу и пожелать!
Отдельно хочу отметить вежливое и профессиональное отношение со стороны руководства и установщиков бригады Олега! Спасибо!
Теперь с меня должок - всем друзья и знакомым рекомендовать Ваш сервис! Wink



Последний раз редактировалось: Axel (15.01.11 18:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.41.32.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 15.01.11 18:40 Ответить с цитатой

Axel, все хорошо, что хорошо кончается Smile


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Axel
Сообщение Отправлено: 15.01.11 18:52 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy
Я случайно нажал на кнопку "Отправить", не дописав сообщение, а Вы уже успели ответить Very Happy
Спасибо Вам лично за моральную поддержку!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
212.41.32.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 15.01.11 19:24 Ответить с цитатой

Axel, будем рады видеть Вас и Ваших знакомых в наших установочных центрах! Smile


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть StCrox
Сообщение Отправлено: 20.01.11 3:29 Ответить с цитатой

Огромное человеческое спасибо, двум очень замечательным мастерам, Олегу и Сергею (простите если имя перепутал) от владельца универсала, "крысиного" цвета =) , наделавшего столько шума, в самом начале этого года. Остался очень доволен, человеческим отношением и в конечном итоге, качеством выполненной работы. Ребята молодцы! По возможности, отметьте премированием!
С меня рекомендации знакомым

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
82.199.109.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Марьино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах