Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Марьино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Владимир ceedclub.ru
Сообщение Отправлено: 08.11.13 10:13 Ответить с цитатой

Добрый день!

Неделю назад приобрели и установили сигнализацию Pandora с автозапуском на Opel Astra J. Подключили функцию комфорт, открывание багажника с брелока.
Результатом очень давольны beer
Выбрали данную организацию и систему, в связи с тем, что, ранее года 2 назад устанавливал себе на KIA CEED Pandora с автозапуском, замком капота и т.д. В целом очень доволен системой. beer
Отдельное спасибо Виталию, за консультации и предоставление скидок.
beer Very Happy

Владимир.


_________________
Eminestan ceedclub.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
94.25.148.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 08.11.13 15:39 Ответить с цитатой

Добрый день, Владимир.

Благодарю Вас за положительный отзыв о работе нашего сервис-центра в Марьино - приятно читать о том, что и при повторном обращении к нам Вы снова остались довольны нами и нашей работой!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Денис_Ш
Сообщение Отправлено: 15.11.13 21:10 Ответить с цитатой

Добрый день!

Выражаю благодарность всем сотрудникам "Автостудио-Марьино" за добросовестную и профессиональную работу, и в особенности Артему за уважительное и участливое отношение! Я обращался несколько раз по разным причинам, и каждый оставался доволен высоким уровнем сервиса, благодаря чему рекомендую "Автостудио" своим друзьям и знакомым.

80.251.112.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 16.11.13 13:01 Ответить с цитатой

Добрый день, Денис_Ш.

Благодарю Вас за положительный отзыв о работе нашего сервис-центра в Марьино - будем рады видеть Вас и Ваших друзей/знакомых в числе клиентов нашей компании!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Михаил Юрьевич
Сообщение Отправлено: 20.11.13 22:22 Ответить с цитатой

С чего все началось... Купил я машинку с уже установленной сигнализацией. Решил поставить авто-запуск и выяснилось что нужно модуль авто запуска и обходчик. Обзвонил авто-сервисы и в итоге в Вашем оказалось самое выгодное предложение с установкой. Позвонил узнать работали ли вы с такой сигнализацией как у меня или нет. Оказалось что сигнализация очень не распространенная и менеджер по телефону сказал что нужно узнать технически вообще возможно ее использовать с автозапуском или нет, и сказал что перезвонит как уточнит. Тут я понял что либо я попадаю на новую сигнализацию или уже на увеличение стоимости установки, что не очень то хотелось. Подумал что не перезвонят и не будут возиться. Но как было мое удивление они реально позвонили изучив при этом все тонкости вопроса и заранее предупредили, что по месту нужно разбираться и возможно будет дольше чем обычно. Но при этом цена осталась прежней! Что меня очень удивило. Сегодня обращался к Вам в Марьино с машинкой Chevrolet Cruze для установки авто-запуска в соединении с уже установленной сигнализацией Elite GSW и меткой. Приехал в 11:00 часов. Мастера и администратор вели себя очень уважительно и обходительно. Так как мне идти пешком не куда не хотелось и расставаться с машинкой, решил остаться подождать. Сразу предупредили что займет процесс не менее 5 часов. Соответственно ждал :) хорошо что есть кафешка не далеко и можно сходить туда и не умереть с голоду ожидая что там нового появится в машинке :) Но как оказалось ждать мне пришлось подольше чем 5 часов так как сигнализация оказалась мудреная и мягко говоря не совсем легкая в согласования с различными модулями. Мастер и Администратор долго летали над машинкой как орлица над орлятами и старались решить не логичные мудреные схемы замечательной сигнализации которая так просто не сдавалась :) Уже много машин съехало и выехало из бокса, а моя так просто и быстро не сдавалась :) Видимо ей понравилось в боксе и в таком заботливом внимании :) Вытащенных и снятых деталей с проводкой с течением времени вокруг машинки становилось все больше но мастер не сдавался, все больше вникал в суть проблемы и администратор успевал ему помогать и находил новую информацию по сигнализации. В итоге я понял что уже наверно не расплачусь и машинку придется оставить там где она стоит в качестве оплаты :) Но все-таки пытливый ум и напористость мастера и спокойствие всех в этом процессе победили не победимую сигнализацию к 19 часам и все почувствовали облегчение и радость и улыбка не сходили с их уст в том числе и с моих :) Но приблизился кульминационный момент для меня и представлял эту космическую цену в голове и ждал озвучивание этой суммы. А так как я еще и по клубной программе приехал и претендовал на скидку в 10% то понимал что не видать мне скидки :) Но что самое удивительное цену озвучили со скидкой и без каких либо надбавкой и без учета того что они целый день занимались моей машинкой. И тут улыбка на моем лице еще больше увеличилась :) Но у меня не повернулся язык взять скидку так как видел сколько усилий и труда вложил мастер и администратор и как они себя обходительно и уважительно вели при всем этом. Даже хотелось надбавить посли такого труда :) Очень понравилось как работал мастер Установщик и администратор! Все очень понравилось! И спасибо за скидочную карту еще после такого труда :) Молодцы! Просьба дать им премию, если это возможно :) если не возможно то все равно дать :)

128.69.210.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.11.13 22:43 Ответить с цитатой

Добрый вечер, Михаил Юрьевич.

Благодарю Вас за столь подробный и обстоятельный отзыв о нас и нашей работе - рад тому, что Вы остались довольны нами и нашими услугами!
Клубные скидки предназначены конечно же для того, чтобы участники клубов-партнеров обращаясь к нам пользовались ими в полной мере, поэтому если соберетесь к нам в следующий раз для проведения каких-либо работ, то не стесняйтесь Wink

ps: если Ваш отзыв продублирован на форуме Вашего клуба, то надеюсь Вас не затруднит поделиться здесь ссылкой - мы его добавим в соответствующий раздел нашего сайта..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Яна
Сообщение Отправлено: 25.12.13 13:53 Ответить с цитатой

В субботу записались на установку сигнализации, но по техническим причинам не успели к нужному времени, о чем заранее позвонили и предупредили! Нам сказали приезжайте все нормально. Приехали и что в итоге:
1) Когда отдавали машину нам четко было сказано что вернут ее в воскресенье. В воскресенье уже вечером позвонили спросить что с машиной, а нам заявили что ее еще да же не начинали делать и мы у них вообще не запланированы. Собственно говоря в понедельник машина была готова только к 9 вечера, ее делали 11 часов при том что в инструкции все подробно описано.
2) Обсудили вывод кабеля аварийного питания в багажник с указанием места куда его надо вывести. В понедельник когда наконец дошла очередь до моей машины, мне позвонили и опять спросили куда выводить кабель, опять сказала где я хочу его лицезреть. Вчера приехали забирать машину а кабель совершенно в другом месте. Ну ладно плюнули не стали требовать переделку, хотя за 2000 все таки можно было сделать нормально.
3) Сломали спидометр, одометр и концевик на двери которые до поездки прекрасно работали на моей "старой" машине
4) По приезду домой выяснили что не была установлена кнопка антиограбления, которая в модели сигнализации starline A9 (не путать с А91) просто втыкается в блок сигнализации и выводится в салон! Сегодня муж позвонил и ему напели про доп опции и датчики!!! Но в инструкции четко указано что ничего для этой кнопки не нужно (кнопка комплектная является частью сигнализации) Это уже хамство и лень потратить 5 мин на 1 провод. Причем по инструкции основной блок сигнализации должен стоять в салоне, а по словам сервисников он где то под капотом.
5) Совсем смешная вещь, но видимо вашему сервису не хватает светодиодных индикаторов ))) поэтому оставив мне старый, комплектный просто стырили...

До этого еще хотели после нового года приехать на установку доп оборудования для открывания багажника с ключа причем на 2х машинах, теперь уже таким желание не горим

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
213.87.131.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 25.12.13 14:08 Ответить с цитатой

Добрый день, Яна.

Для предметного комментария по Вашему отзыву необходима вводная информация и в частности номер заказ-наряда - будем разбираться в сложившейся ситуации.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Яна
Сообщение Отправлено: 25.12.13 20:17 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy
заказ-наряд № APR 002619 от 24.12.2013

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
95.25.160.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 26.12.13 11:16 Ответить с цитатой

Яна, благодарю Вас за информацию - буду собирать мнения коллег и восстанавливать картину происходившего. По итогам либо я, либо мои коллеги свяжемся с Вами.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Марьино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах