Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Марьино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Роман Лебедев
Сообщение Отправлено: 29.12.13 13:21 Ответить с цитатой

Добрый день.
Хотелось высказать благодарность мастерам на Перерве,в особенности Брежневу Виталию,как лучшему менеджеру и Лёвкину Сергею - исполнителю ,за быструю и качественную работу по моему автомобилю.
Всё работает ,как часы .....
И ещё раз спасибо всем ребятам ....

С уважением,Лебедев Роман.

95.28.137.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 09.01.14 14:02 Ответить с цитатой

Добрый день, Роман Лебедев.

Благодарю Вас за положительный отзыв о работе нашего сервис-центра в Марьино - коллегам Ваши теплые слова и благодарности передам обязательно!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Д.
Сообщение Отправлено: 27.01.14 13:57 Ответить с цитатой

Спасибо сотрудникам этого центра, помогли реализовать мечту по установке птф в альмеру. Рад безумно!)

80.76.227.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 27.01.14 14:18 Ответить с цитатой

Спасибо ,Вам ,Д. за отзыв.
Рады что помогли реализовать мечту.
Пользуйтесь с удовольствием и оставайтесь с нами.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть А
Сообщение Отправлено: 02.02.14 11:21 Ответить с цитатой

Устанавливал в декабре защитный комплекс, работа сделана хорошо, но конечно есть мелкие недочеты.

1. При установочных работах сидения авто и руль не защищаются от пыли и грязи.
2. Крепежи после подрезки/подгонки под посадочный размер, не окрашиваются ни порошковой краской, так и ни прорезиненной из баллончика + не используется даже герметик, что приводит спустя всего месяц к ржавчине крепежа.
3. Отсутствует вариант установки стальных заклепок (острых шипов) от применения пневмодомкрата.

А в целом работа Артема и его команды оперативна и на высоком уровне. Спасибо.

90.155.209.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 02.02.14 14:08 Ответить с цитатой

Добрый день, А.

Благодарю Вас за отзыв о работе нашего сервис-центра в Марьино - рад тому, что Вы в общем и целом остались нами довольны, однако по поводу обозначенных Вами пунктами вопросов я буду готов дать более предметные комментарии после того, как Вы напишете номер заказ-наряда - это позволит как минимум узнать марку авто, ФИО работавших с машиной установщиков, дату обращения и т.п.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 03.02.14 11:58 Ответить с цитатой

Добрый день, А.

Благодарю Вас за информацию в ЛС по поводу номера заказ-наряда - теперь в свою очередь я прокомментирую озвученные Вами чуть выше пункты:
1. В вопросах защитных накидок на сиденье, оплетке руля, селекторе КПП, на крыльях (в случае работ под капотом) и т.п. наш сервис-центр в Марьино является одним из самых образцовых - за вопросом "оцеллофанивания"клиентских авто управляющие с/ц следят очень пристально, мастера, работающие в боксе давно приучены делать эти действия "по-умолчанию", и я могу лишь предположить, что машина забиралась Вами не сразу по готовности, а значит есть вероятность того, что автомобиль перегонялся по территории рем.зоны, а значит целлофан снимался, т.к. все-таки есть вероятность (основанная не на чистой теории, а еще и на практике), что, например, рука на том же руле с оплеткой может "проскользнуть".
2. В данном вопросе есть смысл вести диалог видя машину и понимая о каких именно местах идет речь - всю информацию коллегам в Марьино я передал и надеюсь, что в итоге все Ваши пожелания будут учтены.
3. В теории, при наличии со стороны клиента огромного и непреодолимого желания установить подобные "шипы", все вполне реализуемо, однако мы предпочитаем в своей работе не использовать, как говорил О.И. Бендер, "сравнительно честные способы отъема денег" - те лица и организации, которые "продвигают" тему с этим решением, прекрасно знают о том, что если угонщикам необходимо открыть капот, то чаще всего используются другие варианты/способы.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть MON@RHIST
Сообщение Отправлено: 10.03.14 19:17 Ответить с цитатой

Был в прошедшую пятницу в сервисе на Перерве с проблемой установленного два с половиной года назад иммо Агент 3+. Предысторию рассказывать долго, скажу только, что машина не заводилась, не было искры, заливало свечи. В итоге выяснилось, что иммо блокирует катушки, соответственно нет искры. В пятницу собирался с сыном на дачу, думал трындец, поедем на электричке. Позвонил в Автостудио, сказали: "вези!". Разорился ещё раз на эвакуатор, притащил, быстро провели диагностику, выявили причину - умерло реле, тут же поменяли на новое, кстати, по ещё действующей гарантии (к слову, цена реле - 2800р.), пока всё ОК.

В заключении, хочу выразить огромную благодарность менеджеру Артёму и мастеру Сергею, которые оперативно и, без лишних вопросов, решили мою проблему, ещё раз огромное спасибо! Smile

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.72.153.*
Социальная сеть AutoStudio.Pererva
Сообщение Отправлено: 28.03.14 19:29 Ответить с цитатой

Большое спасибо Вам за положительный отзыв о работе нашего установочного центра. Рад что Вы остались довольны. Будем рады в дальнейшем видеть Вас и Ваших друзей в числе наших клиентов.


_________________
С Уважением,
AutoStudio-Марьино.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть 101
Сообщение Отправлено: 12.01.15 11:18 Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Я уже несколько раз отписывался в теме, в 12 году. Форд Мондео. После неоднократных отказов сигнализации марки Пандора, мне была установлена сигнализация Старлайн.
За прошедшее время сигнализация работала нормально, но 2 раза сгорели провода на монтажном блоке, ведущие к бензонасосу. Хорошо, что машина не сгорела...

Я обратился к дилеру Форда, который официально устанавливает сигнализации Старлайн, и мне сообщили, что установщики не поставили КАН-модуль, а подключили сигнализацию непосредственно к высоковольтным проводам. Что есть несомненное нарушение всех правил установки сигнализаций.
Предложили мне все переделать, разумеется по цене установки новой сигнализации.

Может быть вы мне посоветуете, что мне делать? Могло ли такое быть, что ваши установщики поставили сигнализацию не правильно?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.8.179.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Марьино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах