Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 18.04.13 14:07
|
|
Добрый день, Гость,
спасибо за столь развернутый положительный отзыв о работе коллег.
Коллегам из техцентра в Марьино обязательно передам Вашу благодарность. Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Andruha
|
Отправлено: 21.05.13 17:59
|
|
Хочу поблагодарить специалистов из центра в Марьино. Устанавливал у них вчера охранный комплекс на свой Sportage. Помогли окончательно определиться в выборе системы, установили систему и отдали автомобиль в оговоренный срок. Забыл сразу сказать что хочу еще вывести провод питания для видеорегистратора, позвонил, все сделали, как попросил. В общем проделанной работой доволен. Приеду к вам еще осенью для реализации автозапуска.
|
|
|
193.104.245.* |
193.104.245.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 21.05.13 18:41
|
|
Andruha благодарю Вас за положительный отзыв о работе нашего сервис-центра в Марьино. Коллегам Ваши слова благодарности обязательно передам!
Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Dimag
|
Отправлено: 19.06.13 7:57
|
|
В июне 2013 ставил сигналку на Hyundai Solaris. Все бережно разобрали, установили комплекс, и так же бережно собрали. После установки ничего НЕ гремит как это иногда бывает:)
Сингналка Pandora 5000 после установки не мог соединиться ни с телефона, ни через сайт. Симку ставил свою. Оказалось не был прописан номер телефона закрепленный за симкой в настройках системы. Созвонившись с сервис-центром подъехал и все очень быстро поправили.
В заключение: быстро, качественно, вежливо. Посоветую друзьям и знакомым.
P.s. дали карточку скидки:)
|
|
|
95.31.5.* |
95.31.5.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.06.13 12:43
|
|
Dimag, благодарю Вас за положительный отзыв о нас и нашей работе - рад тому, что Вы остались довольны работой коллег из нашего сервис-центра в Марьино!
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей/знакомых в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
AlexSH (Алексей)
|
Отправлено: 30.06.13 20:47
|
|
День добрый.
Хочу поблагодарить Вашу компанию за помощь в решении моей проблемы с сигнализацией Pandora 3700 на skoda superb.
Виталию с Причального, огромное спасибо за консультацию на нашем форуме (autoclub-cerato.ru) и за рекомендацию в какой именно филиал обратиться.
Брежневу Виталию в Марьино большущая благодарность за профессиональный подход к работе, доброе отношение, терпение в ответах на все мои вопросы и вообще подход к делу.
Мастеру Сергею в Марьино за его работу и также за доброе общение и чуткому подходу ко всем моим пожеланиям в настройке системы.
От лица администрации форума autoclub-cerato.ru выражаю благодарность за Вашу работу. Вы делаете людей счастливыми и уверенными в качестве Вашей работы.
|
|
|
217.78.182.* |
217.78.182.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 01.07.13 11:34
|
|
Здравствуйте ,AlexSH (Алексей).
Спасибо Вам , за столь развёрнутый и подробный отзыв о нашей работе с поимённым перечислением сотрудников.
Рад,что все усилия прикладываемые нашим дружным коллективом ,
дают свои плоды и то ,что мы делаем - делаем правильно.
Спасибо администрации клуба за благодарность.
Мы трудимся на Ваше благо.
Надеюсь на долгосрочное и продуктивное сотрудничество .
Будем рады оказать техническую и консультационную помощь в защите клубных автомобилей .
Слова благодарности обязательно передадим "виновным".
Ждём Вас и Ваших одноклубников,друзей и знакомых в наших сервисных центрах..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 10
|
брат-2
|
Отправлено: 03.07.13 11:39
|
|
Какой раз обращаюсь на Перерву, все как всегда на 5. Расскажут, согласуют, никто не торопит, салон авто после работ чистый. На данный момент рекомендую к вам обращаться. Есть к администрации маленькое пожелание: приобретите наконец подьемник хоть один, бокс у вас это позволяет. Владельцам удобно все ставить в одном месте. Купил машину, пригнал к вам : хоть сигнализацию, хоть что устанавливаете, а по защите картера приходится мотаться к другим(. А как правило там где устанавливаешь защиту картера на новый авто, начинают предлагать скидки и на разные допы и уже владельцу не удобно к вам ехать, хотя знает что работы вы производите хорошо. Мне кажется не имея подьемника вы теряете какую то часть клиентов на новых авто.
|
|
|
109.72.73.* |
109.72.73.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.07.13 11:50
|
|
брат-2, благодарю Вас за положительный отзыв о работе нашего сервис-центра в Марьино - особенно Ваше мнение ценно по тому, что Вы наш уже постоянный клиент и надеюсь, что и дальше им останетесь!
Что касается предложения по установке подъемника, то обязательно доведу до руководства компании Ваше пожелание/предложение, но от себя лично замечу о том, что обращаетесь к нам с вопросом по установке противоугонных систем и доп.оборудования Вы все-таки в большей степени не из-за скидок и т.п., а именно из-за высокого качества проводимых нашими специалистами работ с клиентскими автомобилями..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 1
Откуда: Серпухов
|
kevin011
|
Отправлено: 09.07.13 23:16
|
|
Устанавливал сегодня 9 июля 2013г. в Вашем центре сигнализацию, реле блокировки двигателя и секретную кнопку, хочу сказать, Вам господа установщики, что Вы побили в моих глазах все рекорды, я по записи был назначен на 9 часов утра, сам я ответственный человек,стоял около Вашего сервиса в 8 часов, да загнали Вы мою машину вовремя в 9.00, но я подошел к старшему в 9.45 и поинтересовался,когда же начнут заниматься моей машиной, на что мне ответили, подождите мы выделили самого ответственного и опытного человека,он скоро приступит, правда, через 10 мин установщик Александр появился и начал работу, ну и меня еще успокоили, что вся работа займет 5-6 часов максимум, в ИТОГИ я уехал ровно 17.50, это господа 9 часов Вашей работы и 9 часов моих скитаний из них 4 часа под дождем, спасибо хоть за зонтик,который мне любезно предложили, т.к место для отдыха у Вас так скажем не предусмотрено, поймите теперь меня правильно, просто встаньте на мое место, как у Вас, будет настроение после этого???Хотя на установщика Александра у меня нет зла, он старательно ставил это оборудование и даже,когда я периодически к нему подходил,он сам все рассказывал,что приятно было ощущать себя не брошенным, но вот другой установщик Сергей,обидел всего одной фразой-если бы вы не находились бы по близости,все было бы быстрее, дорогой Сергей,я сдержался и не ответил Вам на Ваше высказывание, скажу, что я находился с Вами рядом после 15 часов,когда Ваши сроки прошли и я находился в стороне, но факт есть факт 9 часов,чтоб установить сигнализацию без запуска это круто!!! Репутация складывается из отношения к людям,я все могу понять,что то не получалось,бывает,но на будущее, относитесь Вы к людям,которые к Вам приезжают с уважением, а самое главное подойдите и объясните, что да как и таких отзывов будет меньше. Это не жалоба,надеюсь Вы меня правильно поняли.
|
_________________ С уважением Алексей. |
|
37.1.62.* |
37.1.62.*
|
|