| Автор | Сообщение | 
	| 
			Зарегистрирован: 21.03.2008Сообщения: 1992
 
   | 
		
			|  autostudio.spb.ru 
 |  
			|  Отправлено: 18.04.13 14:07 |   |  
			| Добрый день, Гость,
 спасибо за столь развернутый положительный  отзыв о работе  коллег.
 Коллегам из техцентра в Марьино обязательно передам Вашу благодарность. Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании.
 |  
			| 
 _________________
 С Уважением, Николай
 «Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
 |  | 
	| 109.68.73.* | 109.68.73.* | 
	| 
			
 
   | 
		
			|  Andruha 
 |  
			|  Отправлено: 21.05.13 17:59 |   |  
			| Хочу поблагодарить специалистов из центра в Марьино. Устанавливал у них вчера охранный комплекс на свой Sportage. Помогли окончательно определиться в выборе системы, установили систему и отдали автомобиль в оговоренный срок. Забыл сразу сказать что хочу еще вывести провод питания для видеорегистратора, позвонил, все сделали, как попросил. В общем проделанной работой доволен. Приеду к вам еще осенью для реализации автозапуска.
 |  
			| 
 |  | 
	| 193.104.245.* | 193.104.245.* | 
	| 
			Зарегистрирован: 22.10.2010Сообщения: 4422
 Откуда: Moscow
   | 
		
			|  Autostudio.Vitaliy 
 |  
			|  Отправлено: 21.05.13 18:41 |   |  
			| Andruha благодарю Вас за положительный отзыв о работе нашего сервис-центра в Марьино. Коллегам Ваши слова благодарности обязательно передам!
 Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!
 |  
			| 
 _________________
 С Уважением,
 Колодий Виталий.
 |  | 
	| 91.192.92.* | 91.192.92.* | 
	| 
			
 
   | 
		
			|  Dimag 
 |  
			|  Отправлено: 19.06.13 7:57 |   |  
			| В июне 2013 ставил сигналку на Hyundai Solaris. Все бережно разобрали, установили комплекс, и так же бережно собрали. После установки ничего НЕ гремит как это иногда бывает:)
 Сингналка Pandora 5000 после установки не мог соединиться ни с телефона, ни через сайт. Симку ставил свою. Оказалось не был прописан номер телефона закрепленный за симкой в настройках системы. Созвонившись с сервис-центром подъехал и все очень быстро поправили.
 
 В заключение: быстро, качественно, вежливо. Посоветую друзьям и знакомым.
 
 P.s. дали карточку скидки:)
 |  
			| 
 |  | 
	| 95.31.5.* | 95.31.5.* | 
	| 
			Зарегистрирован: 22.10.2010Сообщения: 4422
 Откуда: Moscow
   | 
		
			|  Autostudio.Vitaliy 
 |  
			|  Отправлено: 19.06.13 12:43 |   |  
			| Dimag, благодарю Вас за положительный отзыв о нас и нашей работе - рад тому, что Вы остались довольны работой коллег из нашего сервис-центра в Марьино!
 Будем рады видеть Вас и Ваших друзей/знакомых в числе клиентов нашей компании!
 |  
			| 
 _________________
 С Уважением,
 Колодий Виталий.
 |  | 
	| 109.68.73.* | 109.68.73.* | 
	| 
			
 
   | 
		
			|  AlexSH (Алексей) 
 |  
			|  Отправлено: 30.06.13 20:47 |   |  
			| День добрый.
 
 Хочу поблагодарить Вашу компанию за помощь в решении моей проблемы с сигнализацией Pandora 3700 на skoda superb.
 
 Виталию с Причального, огромное спасибо за консультацию на нашем форуме (autoclub-cerato.ru) и за рекомендацию в какой именно филиал обратиться.
 
 Брежневу Виталию в Марьино большущая благодарность за профессиональный подход к работе, доброе отношение, терпение в ответах на все мои вопросы и вообще подход к делу.
 
 Мастеру Сергею в Марьино за его работу и также за доброе общение и чуткому подходу ко всем моим пожеланиям в настройке системы.
 
 От лица администрации форума autoclub-cerato.ru выражаю благодарность за Вашу работу. Вы делаете людей счастливыми и уверенными в качестве Вашей работы.
 |  
			| 
 |  | 
	| 217.78.182.* | 217.78.182.* | 
	| 
			Зарегистрирован: 04.08.2011Сообщения: 1683
 Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
   | 
		
			|  AutoStudio.Александр 
 |  
			|  Отправлено: 01.07.13 11:34 |   |  
			| Здравствуйте ,AlexSH (Алексей).
 Спасибо Вам , за столь развёрнутый и подробный отзыв о нашей работе с поимённым перечислением сотрудников.
 
 Рад,что все усилия прикладываемые нашим дружным коллективом ,
 дают свои плоды и то ,что мы делаем - делаем правильно.
 
 Спасибо администрации клуба за благодарность.
 Мы трудимся на Ваше благо.
 Надеюсь  на долгосрочное и продуктивное сотрудничество .
 
 Будем рады оказать техническую и консультационную помощь в защите клубных автомобилей .
 
 Слова благодарности обязательно передадим "виновным".
 
 Ждём Вас и Ваших одноклубников,друзей и знакомых в наших сервисных центрах..
 |  
			| 
 _________________
 С Уважением,
 Александр Медвинский
 Менеджер по работе с клиентами
 «Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
 |  | 
	| 87.248.231.* | 87.248.231.* | 
	| 
			Зарегистрирован: 24.03.2013Сообщения: 10
 
   | 
		
			|  брат-2 
 |  
			|  Отправлено: 03.07.13 11:39 |   |  
			| Какой раз обращаюсь на Перерву, все как всегда на 5. Расскажут, согласуют, никто не торопит, салон авто после работ чистый. На данный момент рекомендую к вам обращаться. Есть к администрации маленькое пожелание: приобретите наконец подьемник хоть один, бокс у вас это позволяет. Владельцам удобно все ставить в одном месте. Купил машину, пригнал к вам : хоть сигнализацию, хоть что устанавливаете, а по защите картера приходится мотаться к другим(. А как правило там где устанавливаешь защиту картера на новый авто, начинают предлагать скидки и на разные допы и уже владельцу не удобно к вам ехать, хотя знает что работы вы производите хорошо. Мне кажется не имея подьемника вы теряете какую то часть клиентов на новых авто.
 |  
			| 
 |  | 
	| 109.72.73.* | 109.72.73.* | 
	| 
			Зарегистрирован: 22.10.2010Сообщения: 4422
 Откуда: Moscow
   | 
		
			|  Autostudio.Vitaliy 
 |  
			|  Отправлено: 03.07.13 11:50 |   |  
			| брат-2, благодарю Вас за положительный отзыв о работе нашего сервис-центра в Марьино - особенно Ваше мнение ценно по тому, что Вы наш уже постоянный клиент и надеюсь, что и дальше им останетесь!
 
 Что касается предложения по установке подъемника, то обязательно доведу до руководства компании Ваше пожелание/предложение, но от себя лично замечу о том, что обращаетесь к нам с вопросом по установке противоугонных систем и доп.оборудования Вы все-таки в большей степени не из-за скидок и т.п., а именно из-за высокого качества проводимых нашими специалистами работ с клиентскими автомобилями..
 |  
			| 
 _________________
 С Уважением,
 Колодий Виталий.
 |  | 
	| 109.68.73.* | 109.68.73.* | 
	| 
			Зарегистрирован: 30.06.2013Сообщения: 1
 Откуда: Серпухов
   | 
		
			|  kevin011 
 |  
			|  Отправлено: 09.07.13 23:16 |   |  
			| Устанавливал сегодня 9 июля 2013г. в Вашем центре сигнализацию, реле блокировки двигателя и секретную кнопку, хочу сказать, Вам господа установщики, что Вы побили в моих глазах все рекорды, я по записи был назначен на 9 часов утра, сам я ответственный человек,стоял около Вашего сервиса в 8 часов, да загнали Вы мою машину вовремя в 9.00, но я подошел к старшему в 9.45 и поинтересовался,когда же начнут заниматься моей машиной, на что мне ответили, подождите мы выделили самого ответственного и опытного человека,он скоро приступит, правда, через 10 мин установщик Александр появился и начал работу, ну и меня еще успокоили, что вся работа займет 5-6 часов максимум, в ИТОГИ я уехал ровно 17.50, это господа 9 часов Вашей работы и 9 часов моих скитаний из них 4 часа под дождем, спасибо хоть за зонтик,который мне любезно предложили, т.к место для отдыха у Вас так скажем не предусмотрено, поймите теперь меня правильно, просто встаньте на мое место, как у Вас, будет настроение после этого???Хотя на установщика Александра у меня нет зла, он старательно ставил это оборудование и даже,когда я периодически к нему подходил,он сам все рассказывал,что приятно было ощущать себя не брошенным, но вот другой установщик Сергей,обидел всего одной фразой-если бы вы не находились бы по близости,все было бы быстрее, дорогой Сергей,я сдержался и не ответил Вам на Ваше высказывание, скажу, что я находился с Вами рядом после 15 часов,когда Ваши сроки прошли и я находился в стороне, но факт есть факт 9 часов,чтоб установить сигнализацию без запуска это круто!!! Репутация складывается из отношения к людям,я все могу понять,что то не получалось,бывает,но на будущее, относитесь Вы к людям,которые к Вам приезжают с уважением, а самое главное подойдите и объясните, что да как и таких отзывов будет меньше. Это не жалоба,надеюсь Вы меня правильно поняли.
 |  
			| 
 _________________
 С уважением Алексей.
 |  | 
	| 37.1.62.* | 37.1.62.* | 
	|  |