Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.02.13 10:46
|
|
Добрый день, chipson.
Большое спасибо Вам за столь подробный и обстоятельный отзыв о нас и нашей нашей работе - не могу не заметить того факта, что Ваш отзыв включает в себя и приличную эксплуатацию установленных нами систем, а соответственно позволяет считать его вполне полным и осознанным!
Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Вячеслав Ефремов
|
Отправлено: 11.03.13 17:52
|
|
Здравствуйте! Пользовался услугами сервис-центра Марьино два раза. Первый раз ставили сигнализацию Пандора 3210 на Солярис(седан) 26.08.2011 заказ-наряд AUM0001154, порекомендовали данный сервис-центр на Солярис-клубе,( было много положительных отзывов), установлено все качественно и во время. Работой остался доволен, прошло полтора года, нареканий нет. Купив ещё автомобиль для работы, не раздумывая снова обратились в сервис-центр Марьино. Предварительно записавшись на установку 24.01.2013( заказ-наряд APR000746) на Лада-Ларгус(фургон), установили сигнализацию Пандора 1870i, задний парктроник "паркмастер" 4DJ-34, отдельное спасибо менеджеру, помого разобраться и выбрать парктроник, предварительно показав несколько моделей, подобрали вместе более подходящий. Дополнительно установили концевики задних боковых дверей( в грузовом ларгусе штатные концевики не предусмотрены) теперь грузовой отсек тоже под защитой пандоры!!! Ну и вообщем небольшое сравнение между моделями 3210 и 1870I. У 3210 более удобный брелок, но дальность действия меньше раза в полтора, это наверное из за индивидуальных возможностей данных сигнализаций. Работой сервис-центра Марьино остался очень доволен, все доходчиво объясняют, помогают определиться если нужно и делают свою работу качественно , чисто и во время! Рекомендую!!!
|
|
|
109.72.73.* |
109.72.73.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.03.13 9:39
|
|
Добрый день, Вячеслав Ефремов.
Благодарю Вас за положительный отзыв о работе нашего сервис центра в Марьино! Рады будет видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 24.03.2013
Сообщения: 10
|
брат-2
|
Отправлено: 25.03.13 10:03
|
|
На днях был в данном сервисе. Устанавливал сигнализацию. Машину приняли в оговоренное время. Рассказали,показали,проконсультировали,записали все просьбы. Ровно в назначенный час машина была готова. Никто машину не выгнал из бокса под снег и мороз,а ждали приезда хозяина. По приезду была продемонстрирована работа сигнализации,получил исчерпывающие ответы на свои вопросы. По приезду домой осмотрел салон,нигде ничего не нашел отрицательного (задиров,царапин на обшивке,запачканного салона - все в чистом виде). Работой сервис-центра доволен на 100%, ну а уж как будет работать сигнализация,это уже другой вопрос к продукту. Спасибо,буду рекомендовать Вас.
|
|
|
80.253.27.* |
80.253.27.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.03.13 10:15
|
|
Добрый день, брат-2.
Благодарю Вас за положительный отзыв о работе нашего сервис-центра в Марьино - рад тому, что Вы остались нами довольны!
Будем рады видеть Вас снова, а также Ваших знакомых в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 1
|
EVERLAST
|
Отправлено: 31.03.13 23:15
|
|
День добрый! 30,03,2013 г. установил охранный комплекс pandora+pandect, замок капота и много еще чего другого!)) На KIA Cee.d SW 2013 г. В Auto Studio в Марьино ул. Перерва 19. По сравнению с "пьющими кровь" допами Дилера, был приятно удивлен расценками и ценами на оборудование! Поверьте разница колоссальная! По сравнению с предлагаемым продуктом auto studio на шаг впереди! Все-таки дилер толкает не продаваемое старье причем в два раза дороже!, это по крайней мере в моем случае, с моим дилером. Ребята сделали все качественно! Все показали, все подробно рассказали. Сделано все аккуратно салон в идеале ни царапинки! Выражаю благодарность Auto Studio " Марьино" Мастеру Брежневу Виталию. и исполнителю Вязникову Григорию. Ребята ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Приеду на тонировку!))) еще раз спасибо . Успехов в работе!
|
|
|
176.14.2.* |
176.14.2.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 01.04.13 11:58
|
|
Здравствуйте ,EVERLAST.
Спасибо за тёплые слова в наш адрес и высокую оценку нашей работы.
Ждём Вас вновь на тонировку.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
arkon
|
Отправлено: 05.04.13 15:52
|
|
Добрый день! Хотел бы поблагодарить сотрудников сервис-центра Autostudio за качественно проделанную работу и приятное отношение к клиенту! Особенно хочу отметить мастера Виталия, который подробно рассказал и показал все, что меня интересовало.
Буду рекомендовать вас моим знакомым
|
|
|
78.25.170.* |
78.25.170.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 05.04.13 16:15
|
|
Здравствуйте ,arkon.
Рад что Вам всё понравилось .
Спасибо за тёплые слова в наш адрес , за то что нашли время описать впечатления на форуме.
Коллег обязательно проинформируем...
Ждём Вас и Ваших знакомых в наших сервисных центрах.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 16.04.13 19:51
|
|
Чтобы не угнали моего "железного коня", я задался целью найти хорошего установщика противоугонных комплексов. Но, как оказалось, реклама не всегда соответствует действительности. То "центры" находятся где-то в полуподвале(типа "у дяди Васи"), то рядом с разборками авто, то рядом снуют подозрительные лица. И вот на сайте форума Tiguan.ru я нашел сервисный центр "Autostudio". Решил почитать отзывы в интернете. Посмотрел фотки, вопросы, ответы. Заинтересовало. По телефону договорился подъехать к 16 часам на установку. Приехал к сервису. Зашел. Все чисто, уютно. Стоят три машины в работе. Виталий, специалист по работе с клиентами, выслушал меня и предложил оптимальный вариант по установке комплекса. Я просил, чтобы не торопились. В ответ сказали, что не торопятся и поэтому делают все качественно.
Когда получил авто, был приятно удивлен качеством выполненных работ. Установщик Александр всё доходчиво объяснил, что как работает, что нажимать, как программировать. Ответы получил на все интересующие меня вопросы. В подарок предложили на выбор: парктроник(он у меня уже есть) или модуль GPS. Выбрал последнее. Поблагодарив, уехал домой.
Через неделю решил изменить некоторые настройки сигнализации, что привело к блокировке двигателя. Промучился весь выходной. На следующий день позвонил в "Autostudio" . Объяснил Виталию ситуацию. Он посоветовал вернуться к начальным установкам сигнализации на момент передачи авто. Эту установку я записал в архив, но не смог запустить восстановление. Виталий подсказал алгоритм действий. И...Чудо!!! Машина ожила!!!!!
Внимание! Всем настоятельно советую записывать начальные установки и после этого экспериментировать с настройками сигнализации.
Выражаю искреннюю благодарность всем сотрудникам "Autostudio Марьино".
______________________
Tiguan T/F 2.0 TDI, Pandora 3900 и др.
|
|
|
128.69.68.* |
128.69.68.*
|
|