Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Купчино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Татьяна Клявина
Сообщение Отправлено: 24.08.12 9:06 Ответить с цитатой

Огромное спасибо за работы, приятную обстановку и общий дух сотрудничества.
Ставила все на Мазду CX-5.
Так поняла, что в каком-нибудь месте попроще все бы поставили и отпустили. А машина требует после снятия аккумулятора много чего настроить.... Все было сделано и, надеюсь, что всегда можно будет спросить что да как....
Пятерка!!! Возвращают веру в российских мастеров и просто нормальных мужиков.
Татьяна

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.71.169.*
Социальная сеть Autostudio-Юг
Сообщение Отправлено: 24.08.12 9:23 Ответить с цитатой

Добрый день Татьяна Клявина.
Спасибо за приятные слова в наш адрес. Всегда рады видеть Вас в лице наших клиентов.


_________________
С Уважением,
Менеджер по работе с клиентами. 702-38-90
Autostudio-ул Салова 70
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
87.248.231.*
Социальная сеть Серж
Сообщение Отправлено: 31.10.12 13:59 Ответить с цитатой

Больше на салова я не поеду.

Образно говоря, чтобы добиться хорошего результата нужно все контролировать самому, стоять над душой со штангенциркулем и говорить что подключать и какую дырку сверлить.

по существу.

1) в СПб выпал снег накануне, приехал по записи, перед воротами гора снега - заезжайте. Я не на грейдере приехал.

2) часть сервисных функций оборудования подключено после того как я сам прочел инструкцию на следующий день после установки и потратил еще один день на дополнительную поездку и подключение этого.

3) Комплектность охранного комплекса не оговорена должным образом - например, датчик удара/наклона не предложили поставить на систему, так бы и уехал, не знал что такое бывает, если бы не прочел инструкцию сам. когад забирал попросил установить - потерял время.

4) Кодонаборный переключатель иммобилайзера В БАРДАЧКЕ! Вы говорят им редко пользуетесь. Не спросили у меян на каком сиденье я сижу обычно чтобы кнопку нажимать эту.
Следующему клиенту в багажник кнопку поставьте.

5) Несколько моментов "забыли", пришлось напоминать когда забирал. В смету все оформить не забыли. Зачем принимающий на бумажке писал я не понимаю.

РЕЗЮМЕ.
Работаете плохо. Так с клиентами не обращаются которые за деньги ваще мастерство арендуют и оборудование.
Перед поездкой к вам нужно самому получать сертификат установщика и вам говорить где дырки сверлить.

Вот буду нажимать кнопку в бардачке буду вас матом крыть каждый раз когда буду рукой тянуться в бардачок на глазах у мойщиков и сервисменов.

И спасибо за потерянное вреям за чтением инструкций, лишние поездки и ожидания и за испорченное настроение.
К профессионалам обращаются для того чтобы избежать всех описанных проблем и сэкономить свое время и нервы.

Стоимость у вас не соответствует уровню предоставляемых услуг.
Надеюсь, что хоть ктонибудь прочтет мой отзыв о вашей работе и не поедет к вам в лучшем случае, или поедет вооружившись фонарем и штангенциркулем и будет дышать вам в ухо во вреям монтажа оборудования и настройки.

Привет вам от форд-фокус клуба.

109.167.135.*
Социальная сеть AutoStudio.Валерий
Сообщение Отправлено: 31.10.12 21:07 Ответить с цитатой

Добрый день. Очень сожалею о столь негативном мнении по поводу нашей работы, однако давайте рассмотрим данный вопрос по пунктам:
1)В СПб выпал снег, клиринговая кампания не вычистила подъезды/прилегающую территорию, грейдеры не вышли на дороги и не вычистили проезжие части автодорог/дворы .Видимо не подготовились , не успели, погода застала в расплох.Не думаю что это наша оплошность, скорее данный аспект можно причислить к форсмажорным обстоятельствам.
2)Под сервисными функциями , я так понимаю, Вы подразумеваете работу RCP Can( модуль согласования с автономной штатной печкой) в связке с MSPGSM LIGHT.Однако данный пейджер не предназначен для этих целей( в связи с этим данный аспект и не реализовывался и не обсуждался). Всё верно, был от Вас звонок с данным вопросом, на что Вам было отвечено что вт принципе можно , однако оповещение будет некорректным, на что Вы согласились на некорректность и готовность приезда для подключения.Теперь данный пейджер при вкл. печки звонит Вам и сообщает о тревоге по открытым дверям( если рассмотреть инструкцию для пейджнера и прочитать расшифровку тревог по аналоговым входам)
3)НЕ буду отрицать, действительно наше упущение, дело в том что MSPGSM4/Спутник/Logistick присутствует датчик наклона /перемещения а в Спутнике и удара в том числе.Облегченную версию пейджера мы устанавливаем не часто , и просто, видимо, вылетело из головы, при этом упор насколько я помню шел именно на оповещение и возможность запускать RCP Can от внешнего устройства через моб. телефон.
4) Не буду спорить.действительно не обсудили заблоговременно кодонаборник от доп. иммо.,При обсуждении работ остановилсиь на согласовании места вывода питания видеорегистратора. дальше по каким то причинам не пошли, сработал элементарный человеческий фактор, причем я так понимаю у всех( насколько мне не изменяет память Вы обозначивали что уже неоднократно пользовались данным оборудованием и косвенно понимали моменты по кодонаборнику и т.п) Все мы люди , которым свойственно ошибаться, что либо забывать.
5)"Несколько моментов" я так понимаю это прозьба приклепать гос. номера сквозь подложки к бамперу.Что мы и сделали пока менеджер оформлял документы по Вашему автомобилю, при этом данная услуга действительно не была записана в перечень услуг при приемке автомобиля а была Вами обозначена усно.
При всем этом никто не включал Вам в "смету " данные моменты как в день обращения , так и на следующий день, когда реализовывали обратную связь между печкой и пейджером.
В вашем заказ-наряде действительно присутствует графа "доп. работы", однако данная сумма была взята с Вас за переподключение Can- модуля, который был подключен к сигнализации , заявленной к демонтажу.В противном случае была бы другая графа в виде " уст-ка can-модуля-1000р" "крепление номеров - 500р"

В любом случае инструкции требуется читать и изучать, дабы при не ординарных ситуациях быть готовым к их решениям.


_________________
С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.215.122.*
Социальная сеть Серж
Сообщение Отправлено: 31.10.12 22:13 Ответить с цитатой

1) Выпал снег это не форсмажор, вы работаете с 9 утра, в 10-30 куча снега на въезде, по расписанию к вам приезжает клиент в 10 часов. Какие еще вопросы. Берите лопату и убирайте.

2) Именно это я и понимаю. В инструкции все замечательно написано, вы просто не читали. MSPGSM LIGHT для того и предназначен, чтобы оповещать о событиях и передавать команды. Есть специально голосовые оповещения универсальные "вход 1", "вход 2" и т.д. которые я и попросил установить. Вы инструкцию почитайте, это вы мне по телефону сказали что я про двери услышу открытые - читайте инструкцию страница 12.

5) несколько моментов это много моментов, в том числе заклепки на номера, которые так и не поставили, сзади приклепали один номер к рамке. я не об этом просил.

Я смету не оспариваю, это была аллегория, я не стал сравнивать забывчивость во вреям оказания услуг с возможностью забыть голову дома.

Еще бы рекомендовал после устранения огрех в своей работе извиняться что не сделали все сразу, не дожидаясь пока клиент на вентилятор подкинет вам известно чего. Извиняться и признавать ошибки это всегда полезно. Я имею ввиду сегодняшний день, когда я приехал тратить снова свое время из-за ваших недоработок. Вместо этого вы сказали "мы вам бесплатно сделали это" когда я попросил бумажку о проделанных работах. Так вот нет, не бесплатно. Я за это заплатил, а вы не сделали. И я бы на вашем месте сказал "извините уважаемый клиент, что мы не сделали это в понедельник в следующий раз как вы приедете мы вам конфетку дадим".

Но вы даже после этого ничему не учитесь и пытаетесь потенциальных читателей форума убедить в том, что я что-то неверно истолковал и зря так недоволен. Вы слово "извините" в своем разъяснительном посте не написали, извинились бы что не оказали клиенту услуги которые должны были, что клиент потерял время и силы из-за вас.

109.167.135.*
Социальная сеть Серж
Сообщение Отправлено: 31.10.12 22:38 Ответить с цитатой

Мне и самому не нравится идти с Вами, Валерий, раз вы мне ответили, по пути конфронтации.
Я ожидал от нашего общения другого.
Вы меня простите, что у нас такая беседа складывается, ничего личного здесь нет.
Вам просто нужно задуматься над чем-то и что-то в своей работе поменять.
Думаю, что мы сообщили друг другу что хотели, я как клиент, вы от лица компании. Широкая многочисленная общественность на этом форуме, а это конечно самый посещаемый форум из тех где я мог свой отзыв оставить, поняла что я некомпетентный, разгневанный утренней неудачей или другой личной проблемой, клиент, который пытается сублимировать свое недовольство в склочничество с мастерами автостудии на салова. Беседу, в соответсвии с этим, считаю оконченной.

109.167.135.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 01.11.12 1:00 Ответить с цитатой

Доброго времени суток , Серж

Искренне сожалею о том что всё получилось с точностью до наоборот от того как должно было пройти.

Хочу ,также ,сказать Вам спасибо ,что помогаете нам становиться лучше.

Ваша позиция прозвучала
Цитата:
Больше на салова я не поеду.
,поэтому возьму на себя смелость пригласить в удобное для Вас время в другой наш установочный центр ,чтобы предложить Вам установку парктроника ParkMaster ,который явно не будет лишним в условиях зимней освещённости и ограниченного места для парковки возле дома .

Также перенесём кнопку кодонаборного преключателя в удобное для доступа место.

Есть варианты придумать назначение отверстию в перчаточном ящике ,например организовав USB зарядное устройство...

С удовольствием буду присутствовать при установке.

Возможно моё предложение поможет Вам избавиться от негатива ,и в целом ,у Вас останется правильное впечатление
не испорченное сложившимися обстоятельствами.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
178.252.70.*
Социальная сеть Сергей Курдюков
Сообщение Отправлено: 02.11.12 23:46 Ответить с цитатой

Хочу сказать спасибо коллективу центра в Купчино, за проведенные работы по установке охранного комплекса на мою Chevrolet Captiva, в особенности за то, что когда возникли проблемы с установкой, они предпочли сделать качественно, а не быстро, невзирая на то, что я им звонил по три раза в день с вопросом "Ну когда же?".

Вашей рекомендацией по гарантийному ремонту у ОД я обязательно воспользуюсь как только появится возможность, и обязательно приеду ещё раз делать тонировку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.112.37.*
Социальная сеть Autostudio-Юг
Сообщение Отправлено: 06.11.12 13:11 Ответить с цитатой

Добрый день Сергей Курдюков .
Спасибо за приятные слова в наш адрес. Всегда рады видеть Вас в лице наших постоянных клиентов.


_________________
С Уважением,
Менеджер по работе с клиентами. 702-38-90
Autostudio-ул Салова 70
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
87.248.231.*
Социальная сеть Серж
Сообщение Отправлено: 07.11.12 17:01 Ответить с цитатой

Хочу выразить благодарность компании autostudio.ru, отдельное спасибо Александру Медвинскому.
По итогам проделанных работ, исправлений, доброжелательной беседы и установленного в подарок парковочного радара остался очень доволен.
Кнопка также перенесена удобное для водителя место :)
Спасибо вам всем, спасибо за работу, за понимание недопонимания.
Буду рекомендовать вашу компанию.

109.167.135.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Купчино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах