Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Купчино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 29.08.17 19:34 Ответить с цитатой

Здравствуйте!Не однократно пользовался вашими услугами на нескольких машинах и всегда всё было на высоте.После покупки новой машины решил обратится к вашим услугам опять.Машина Ниссан X-Trail T-32,сигнализацию поставили Пандору 3910 с автозапуском.И вот тут начинается поварёжка дёгтя.Дальше посещения как на работу.Первое мелочь,плохо провода уложили,не защёлкивалась панель под торпедой,ладно без обид ,бывает.Второе,электро привод багажника стал работать через раз,то не откроет,то не закроет,определили что блокировщик замка багажника,сказали что исправят системно.Поездил не помогло,опять в третий раз к ним.Отключили блокировщик,всё заработало,так и езжу.Ну и наконец последнее,не решённое.При автозапуске через несколько минут гаснет климат и на дисплее поочерёдно выскакивают ошибки.Решение не нашли,нам нужно время.Ладно всё понимаю,бывает,позвоните говорю.Через неделю,правда позвонили,не забыли про вас,ещё не решили,ну ладно думаю,приятно что хоть позвонили,а дальше тишина.Сегодня посетил лично,что молчим то ,говорю.Мастер стал бегать,куда то звонить,вот только решили,надо вам с представителем Пандоры ехать к дилеру и там решать,(а чего не завод то сразу),машина у вас какая то не такая.Почему я должен куда то ехать,оставлять там машину и ездить на автобусе,не понятно.Может к моей неправильной машине подобрать правильную сигналку а за эту вернуть деньги?Извините за много букв,наболело.Первый заказ наряд 020410,Салова 70.

93.80.6.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 29.08.17 20:53 Ответить с цитатой

Добрый день!
Спасибо за обратную связь в рамках поднятого Вами вопроса.
Я свяжусь с представителями установочного центра по Вашему вопросу и максимально поспособствую скорейшему решению Вашего вопроса.
Благодарю Вас за обращение в нашу компанию!


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
46.160.252.*
Социальная сеть AutoStudio.Валерий
Сообщение Отправлено: 30.08.17 10:48 Ответить с цитатой

Добрый день.
Я управляющий данным установочным центром. По информации относительно Вашего автомобиля: как я и говорил Вам вчера при личной встрече, сейчас ведется согласование с Вашим дилером по продаже и обслуживанию автомобиля. При диагностике у нас , никаких проблем с сигнализацией не выявлено. Вчера же, при устной беседе с диагностами дилерского центра , было озвучено , что данная проблема редка но известна и связана с штатными концетраторами шины данных автомобиля.Почему проявляется при автозапусках - потому что запуск от сигнализации и в штатном режиме имеют разные алгоритмы и это только начало, если вопрос не решить , то со временем это будет проявляться не зависимо есть сигнализация или нет.Сейчас непосредственно решается вопрос об официальном гарантийном обращении и гарантийном обслуживании Вашего автомобиля в дилерском центре , где Вы приобретали автомобиль и планируете дальнейшее обслуживание. На это требуется какое то время. Приношу свои извинения за потраченное Вами время , но прошу набраться терпения. Нет не решаемых задач, и в конечном итоге все будет хорошо как с автомобилем так и с сигнализацией с автозапуском.


_________________
С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.248.231.*
Социальная сеть Stas13
Сообщение Отправлено: 24.10.17 9:56 Ответить с цитатой

Отзыв об сигнализации поставленной в 2008г на Matiz.

Использую до сих пор - что радует.

1.Сталкеровский брелок перестал работать на передачу, пользуюсь резервным.
2. За это время 2 раза чистил и регулировал замок капота Difentime.
3.Регулировал активатор в двери.
4.Переделал блокировку ДВС (о чем напишу ниже).
5.Всё-таки организовал тросик аварийного открытия замка капота т.к. ваша концепция (отказ от этого тросика) хоть и логична, но зимой при севшем АКБ искать где-то 12 вольт - много мороки.
6. Менял 3 раза концевики капота и багажника.

Теперь о том что вам можно сделать лучше:

1. Изолента - ребята вам надо применять изоленту более хорошего качества, она теряет клей и отваливается. Даже узбекская заводская изолента Daewoo лучше качества чем ваша.
2. Питание сигналки - не стоит брать питание с главного плюсового отвода АКБ путем кругового вскрытия изоляции ниже клеммы т.к. для этого вы режете изоляцию этого провода и через несколько лет там от зеленой коррозии главный плюсовой провод теряет 50% проводников в месте скрутки. Ну или надо как то гидроизолировать это место помимо изоленты.
И вообще, при снятие-установки АКБ зимой задубевший провод гнется по месту срутки (т.к. его прочность ниже чем основной отрезок, где изоляция осталась).
3. Не надо в качестве блокировки рвать цепь питания модуля зажигания т.к. модуль состоит из 3-х катушек и рабочий ток (4А*3=12А) привышает номинальный рабочий ток реле MS-Ril (10А). Это привело к подгоранию контактов реле и периодических остановках ДВС после нескольких лет работы.
4. Место, которое вы рвете иммобилайзером надо как-то делать не так на виду, а то открыл капот и сразу видно - вот он проводок отходит от жгута катушки. Ну и так по уму надо не только одну цепь рвать а и что-то ещё (а лучше не рвать а наоборот чтоб угонщику больше думать пришлось).
5. Надо делать что-то с гидроизоляцией т.к. колодки в которые вставлены реле блокировки и замка капота порядком подгнили и начали рассыпаться - пришлось менять. Предохранитель под капотом тоже весь окислился, хоть и работает - используйте держатель предохранителя брызгозащищенный.
6. Место установки закладной шайбы чупа-чупса замка капота надо обрабатывать антикором внутри полости капота с обратной стороны т.к. там проявилась коррозия ( вы попшикали чем-то черным только снаружи).

Из позитивных моментов:
1. Хорошо расположили сирену (под площадкой АКБ)- респект.
2. Удивлен живучестью замка капота Defentime вроде маленькая коробочка набитая пластмассовыми шестернями и хилым моторчиком, но ведь жива до сих пор!
3. Корпус сигнализации запихали глубоко за приборку - хрен долезешь. Не поленились - тут молодцы.
4. Реле иммобилайзера и замка капота спрятали довольно глубоко за АКБ, так сразу и не найдешь.

Так что всех вам благ! Продолжайте работать и совершенствоваться!

p.s. Кстати у двух моих друзей, которые потешались на до мной что я так дорого противоугонку делал уже машины угнали (у них были заводские иммо только).
Печалит только, что Сталкер теперь "грабится". Эх.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.215.122.*
Социальная сеть AutoStudio.Валерий
Сообщение Отправлено: 24.10.17 10:22 Ответить с цитатой

Добрый день. Конечно мы работаем над своими ошибками и за 8 лет очень много изменилось. Сменились поставщики расходных материалов и на сегодняшний день мастера оперируют несколькими видами качественной изоленты и материалами для изготовления проводки ( в том числе и подкапотной) , давно сменились колодки под предохранители на влагозащищенные и т.д. Сменились внутренние стандарты по реализации блокировок и общих моментов подключения систем.По поводу Сталкера ,как рекомендация, можно сделать апгрейд радиоканала Вашей сигнализации и она опять станет криптостойкой.
Мы всегда рады любым комментариям к нашей работе , как положительных так и остальных, т.к это позволяет нам расти над собой и развиваться. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. Соберетесть производить какие либо работы со своим автомобилем приезжайте да и друзей привозите , чтобы их имущество осталось с ними.


_________________
С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
87.248.231.*
Социальная сеть Gam-Gam
Сообщение Отправлено: 17.11.17 19:01 Ответить с цитатой

Цитата:

На это требуется какое то время. Приношу свои извинения за потраченное Вами время , но прошу набраться терпения. Нет не решаемых задач, и в конечном итоге все будет хорошо как с автомобилем так и с сигнализацией с автозапуском.

Раз уж я здесь публично предъявил претензию,то хотелось бы и публично подитожить,так сказать.Коллектив Автостудио Купчино не оставил меня с проблемой один на один,проблему решили,долго вели переговоры с разработчиками и всё таки добили.Проблема в прошивке.Спасибо за профессионализм.Буду продолжать с вами сотрудничество,чего и всем желаю.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.27.43.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 17.11.17 19:58 Ответить с цитатой

Gam-Gam Добрый день!
Спасибо за то, что нашли время написать данный отзыв!
Конечно, на решение узкоспециализированных задач действительно требуется много времени, тем более, когда для этого требуется изменение прошивки с привлечением производителя. Однако, мы всегда стремимся так или иначе решить все вопросы, в чем Вы смогли в итоге сами и убедиться!
Будем всегда рады Вас видеть в наших установочных центрах!


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
46.160.252.*
Социальная сеть Будьте осторожны..
Сообщение Отправлено: 19.12.17 4:00 Ответить с цитатой

Заказывала ряд услуг на салова, и в том числе замену ламп в габаритах..
Мало того что при заборе машины выяснилось что в фару забыли подключить разъем и просто прикрутили ее, (это ладно, бывает...) так сегодня выяснилось что лампочку поставили криво и она поплавила фару.. а оригинальная ксеноновая фара стоит не дешево..
Сильное разочарование...

176.59.9.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 19.12.17 9:25 Ответить с цитатой

Будьте осторожны..
Добрый день!
Ни один подобный отзыв не остается у нас без внимания.
Прошу Вас сообщить номер заказ -наряда для проверки информации и дальнейших действий.
Спасибо!.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
46.160.252.*
Социальная сеть Kea-Angel
Сообщение Отправлено: 19.12.17 12:56 Ответить с цитатой

ACL0023253

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
93.100.39.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Купчино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах