Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Комендантский Проспект" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Juke
Сообщение Отправлено: 07.08.15 15:28 Ответить с цитатой

В очередной раз хочу поблагодарить специалистов AutoStudio. На этот раз подключали дополнительный плафон для освещения задних сидей на Nissan Juke, теперь в салоне стало заметно светлее. Спасибо Вам огромное!

217.66.152.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 07.08.15 16:56 Ответить с цитатой

Juke ,
Спасибо большое за отзыв!
Благодарность сотрудникам центра передали.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть Эрнест Бабич
Сообщение Отправлено: 09.09.15 10:31 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Хочу оставить обратную связь работы центра ""Autostudio Комендантский Проспект".
Выражаю благодарность управляющему Григорию за его внимательность, открытость, профессионализм и желание помочь в решении любых задач. Его пример ярко отражается и на остальных сотрудниках центра - они надежные и внимательные профессионалы своего дела. Желаю Григорию, коллективу центра и всей компании Autostudio постоянного развития и всегда быть примером в бизнесе.
С уважением, Эрнест Бабич.
09.09.2015

188.134.12.*
Социальная сеть Autostudio.spb-Сергей
Сообщение Отправлено: 09.09.15 11:39 Ответить с цитатой

Добрый день.
Спасибо за положительный отзыв о работе нашего сервис-центра "Autostudio Комендантский Проспект". Григорию лично передам слова благодарности.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем центре. В качестве постоянного клиента.


_________________
С Уважением , Сергей
Менеджер отдела по работе с клиентами,
Autostudio.ru- профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть nyaa
Сообщение Отправлено: 26.10.15 21:58 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Хочу поблагодарить работников центра "Autostudio Комендантский Проспект".
Спасибо управляющему Григорию и менеджеру Юрию за внимание к деталям, заботу о результате и огромный профессионализм.
Спасибо мастеру Александру, который занимался моим автомобилем - все работы и пожелания были выполнены в лучшем виде. Очень подробно и понятно все рассказали и показали.
Так же спасибо за ответы на все многочисленные вопросы - благодаря этому удалось получить от противоугонного комплекса именно то, что я хотел.

С уважением, Дмитрий.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.162.74.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 28.10.15 12:26 Ответить с цитатой

Здравствуйте, nyaa

Спасибо за теплые слова, и высокую оценку выполненных нами работ с вашим автомобилем. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших постоянных клиентов!!!


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Социальная сеть Михаил29
Сообщение Отправлено: 30.03.16 13:15 Ответить с цитатой

Добрый день. Я являюсь Вашим постоянным клиентом. К сервис-центру и работе мастеров претензий нет. Работы выполнялись всегда на высшем уровне, все проблемы решались оперативно.
Утром 28.03.2016 г. у меня случилось небольшое ЧП (забыл выключить габариты), к вечеру аккумулятор естественно разрядился. На автомобиле установлен электро-механический замок капота, который заблокировался и капот не открыть. После всего случившегося я позвонил в сервис, рассказал о своих проблемах, назвал какое у меня установлено оборудование и получил ответ от менеджера- что есть страховочный механический трос для вскрытия капота. Про аварийное питание, которое так же было установлено на автомобиле, ни слова не было сказано. Так как механический трос очень надежно спрятан и найти его в данной ситуации не было возможности, было принято решение вызывать эвакуатор и направляться в сервисный –центр. В сервисном –центре менеджер в течение двух минут нашел заказ-наряд выполненных работ. Автомобиль был оставлен в центре для вскрытия капота. На следующий день автомобиль вернули с заряженным аккумулятором. Мастер сервисного- центра очень любезно рассказал и показал где находится страховочный трос и аварийное питание. Итог 2000 р. –эвакуатор, 1000 р. –вскрытие капота.
Эпилог:
Неужели было сложно менеджеру первоначально посмотреть заказ наряд и по телефону проконсультировать про аварийное питание и мои дальнейшие действия. Я думаю, что с такими ситуациями сталкиваются в сервисе не в первый раз. Я понял бы ситуацию если бы я не был клиентом сервис- центра и не было бы ни каких данных обо мне. Проблему можно было бы решить в разговоре по телефону.

91.215.253.*
Социальная сеть Autostudio-Север
Сообщение Отправлено: 30.03.16 15:57 Ответить с цитатой

Добрый день.

Уважаемый Михаил29 при общении с мастером по телефону, он просил озвучить какие позиции указаны в Вашем заказ-наряде. Вы озвучили все подробности, за исключением главного, о том что у Вас реализован вывод аварийного питания. Этот разговор ввел мастера в заблуждение, на основание полученной информации он дал Вам рекомендации.

Хочу так же отметить что для наших клиентов, мы ведём большую работу по составлению информационных документов, как о составе комплекса установленного на автомобиль, так и место расположения установленного оборудования. Всю эту информацию просим хранить на весь период эксплуатации автомобилем. Эта информация конфиденциальна, и хранится только у Вас.

От лица руководителя сожалею об этом недоразумении.
Надеюсь данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее общение. Для Вас мы всегда открыты, и будем рады видеть Вас вновь!!!


_________________
С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
5.19.235.*
Социальная сеть Павел_
Сообщение Отправлено: 21.04.16 18:54 Ответить с цитатой

Устанавливал у Вас в декабре 2014 года сигнализацию Pandora 3970 на Forester 4. В целом сделали хорошо. Но были и остаются недочёты:
1. просил отключить доступ сигнализации к GPRS (оставить только GSM) - отрапортовали что всё сделано (на деле не сделали. в итоге целый год система съедала лишние деньги с симки). Недавно полез обновлять систему - отключил сам доступ GPRS.
2. концевик капота поставили либо некачественный, либо место было неудачным. спустя месяц он перестал работать (показывал всё время открытый капот), в итоге ещё спустя месяц развалился на части. Заехал на Бурцева - попросил починить. Поставили такой же. Через месяц те же яйца.
3. вместе с сигнализацией ставил у Вас Webasto (поддерживается управление через сигнализацию). Подключили не полностью. Включение происходит (кстати мастер так и не смог найти в инструкции как его запускать с брелка. я сам дома разобрался), но на "ультрановом" брелке D-600 ничего не отображается. Хотя представитель пандоры заверил, что виджет есть и должен отображать время до окончания процесса.
Подводя итог. Ставил у Вас сигнализации уже на две машины. В целом уровень хороший, но вот такие недочёты удручают.
P.S. этой зимой звонил человек от Вас, интересовался качеством. Я рассказал ему всё вышеперечисленное, он удивился по поводу Webasto и виджета. Обещал выяснить и перезвонить. С тех пор тишина.

5.18.63.*
Социальная сеть Autostudio-Север
Сообщение Отправлено: 22.04.16 10:24 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Павел_

Цитата:

1. просил отключить доступ сигнализации к GPRS (оставить только GSM) - отрапортовали что всё сделано (на деле не сделали. в итоге целый год система съедала лишние деньги с симки). Недавно полез обновлять систему - отключил сам доступ GPRS.

Возможно мастер Вас не правильно понял. Как правила мы отключаем возможность снятия автомобиля с охраны по каналу GPRS. Если полностью отключать GPRS, то сигнализация не сможет выходить в интернет, соответственно не сможете пользоваться сайтом, а так же мобильным приложением. Что касаемо большого расхода денежных средств, то зайдите в личный кабинет сим карты, возможно включены какие то доп опции. Так же сможете уточнить детализацию счёта.

Цитата:

2. концевик капота поставили либо некачественный, либо место было неудачным. спустя месяц он перестал работать (показывал всё время открытый капот), в итоге ещё спустя месяц развалился на части. Заехал на Бурцева - попросил починить. Поставили такой же. Через месяц те же яйца.

Не видя автомобиля прокомментировать не чего не могу, если второй раз концевик выходит из строя, то тут всё же требуется его переустановка в другое место.

Цитата:

3. вместе с сигнализацией ставил у Вас Webasto (поддерживается управление через сигнализацию). Подключили не полностью. Включение происходит (кстати мастер так и не смог найти в инструкции как его запускать с брелка. я сам дома разобрался), но на "ультрановом" брелке D-600 ничего не отображается. Хотя представитель пандоры заверил, что виджет есть и должен отображать время до окончания процесса.


Включаете вебасто нажатием кнопки 5 на (3сек) ? Если не отображается индикация, то это может быть связанно с версией прошивки брелока.

Запишитесь Павел на диагностику, всё настроим и исправим.
Если не трудно озвучьте номер наказ-наряда для связи с Вами.


_________________
С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
5.19.235.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Комендантский Проспект" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах