Автор |
Сообщение |
|
Juke
|
Отправлено: 07.08.15 15:28
|
|
В очередной раз хочу поблагодарить специалистов AutoStudio. На этот раз подключали дополнительный плафон для освещения задних сидей на Nissan Juke, теперь в салоне стало заметно светлее. Спасибо Вам огромное!
|
|
|
217.66.152.* |
217.66.152.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 07.08.15 16:56
|
|
Juke ,
Спасибо большое за отзыв!
Благодарность сотрудникам центра передали.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
Эрнест Бабич
|
Отправлено: 09.09.15 10:31
|
|
Здравствуйте!
Хочу оставить обратную связь работы центра ""Autostudio Комендантский Проспект".
Выражаю благодарность управляющему Григорию за его внимательность, открытость, профессионализм и желание помочь в решении любых задач. Его пример ярко отражается и на остальных сотрудниках центра - они надежные и внимательные профессионалы своего дела. Желаю Григорию, коллективу центра и всей компании Autostudio постоянного развития и всегда быть примером в бизнесе.
С уважением, Эрнест Бабич.
09.09.2015
|
|
|
188.134.12.* |
188.134.12.*
|
Зарегистрирован: 17.07.2015
Сообщения: 3
|
Autostudio.spb-Сергей
|
Отправлено: 09.09.15 11:39
|
|
Добрый день.
Спасибо за положительный отзыв о работе нашего сервис-центра "Autostudio Комендантский Проспект". Григорию лично передам слова благодарности.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем центре. В качестве постоянного клиента.
|
_________________ С Уважением , Сергей
Менеджер отдела по работе с клиентами,
Autostudio.ru- профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
Зарегистрирован: 26.10.2015
Сообщения: 1
|
nyaa
|
Отправлено: 26.10.15 21:58
|
|
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить работников центра "Autostudio Комендантский Проспект".
Спасибо управляющему Григорию и менеджеру Юрию за внимание к деталям, заботу о результате и огромный профессионализм.
Спасибо мастеру Александру, который занимался моим автомобилем - все работы и пожелания были выполнены в лучшем виде. Очень подробно и понятно все рассказали и показали.
Так же спасибо за ответы на все многочисленные вопросы - благодаря этому удалось получить от противоугонного комплекса именно то, что я хотел.
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
178.162.74.* |
178.162.74.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 28.10.15 12:26
|
|
Здравствуйте, nyaa
Спасибо за теплые слова, и высокую оценку выполненных нами работ с вашим автомобилем. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших постоянных клиентов!!!
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|
Михаил29
|
Отправлено: 30.03.16 13:15
|
|
Добрый день. Я являюсь Вашим постоянным клиентом. К сервис-центру и работе мастеров претензий нет. Работы выполнялись всегда на высшем уровне, все проблемы решались оперативно.
Утром 28.03.2016 г. у меня случилось небольшое ЧП (забыл выключить габариты), к вечеру аккумулятор естественно разрядился. На автомобиле установлен электро-механический замок капота, который заблокировался и капот не открыть. После всего случившегося я позвонил в сервис, рассказал о своих проблемах, назвал какое у меня установлено оборудование и получил ответ от менеджера- что есть страховочный механический трос для вскрытия капота. Про аварийное питание, которое так же было установлено на автомобиле, ни слова не было сказано. Так как механический трос очень надежно спрятан и найти его в данной ситуации не было возможности, было принято решение вызывать эвакуатор и направляться в сервисный –центр. В сервисном –центре менеджер в течение двух минут нашел заказ-наряд выполненных работ. Автомобиль был оставлен в центре для вскрытия капота. На следующий день автомобиль вернули с заряженным аккумулятором. Мастер сервисного- центра очень любезно рассказал и показал где находится страховочный трос и аварийное питание. Итог 2000 р. –эвакуатор, 1000 р. –вскрытие капота.
Эпилог:
Неужели было сложно менеджеру первоначально посмотреть заказ наряд и по телефону проконсультировать про аварийное питание и мои дальнейшие действия. Я думаю, что с такими ситуациями сталкиваются в сервисе не в первый раз. Я понял бы ситуацию если бы я не был клиентом сервис- центра и не было бы ни каких данных обо мне. Проблему можно было бы решить в разговоре по телефону.
|
|
|
91.215.253.* |
91.215.253.*
|
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 434
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Север
|
Отправлено: 30.03.16 15:57
|
|
Добрый день.
Уважаемый Михаил29 при общении с мастером по телефону, он просил озвучить какие позиции указаны в Вашем заказ-наряде. Вы озвучили все подробности, за исключением главного, о том что у Вас реализован вывод аварийного питания. Этот разговор ввел мастера в заблуждение, на основание полученной информации он дал Вам рекомендации.
Хочу так же отметить что для наших клиентов, мы ведём большую работу по составлению информационных документов, как о составе комплекса установленного на автомобиль, так и место расположения установленного оборудования. Всю эту информацию просим хранить на весь период эксплуатации автомобилем. Эта информация конфиденциальна, и хранится только у Вас.
От лица руководителя сожалею об этом недоразумении.
Надеюсь данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее общение. Для Вас мы всегда открыты, и будем рады видеть Вас вновь!!!
|
_________________ С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|
Павел_
|
Отправлено: 21.04.16 18:54
|
|
Устанавливал у Вас в декабре 2014 года сигнализацию Pandora 3970 на Forester 4. В целом сделали хорошо. Но были и остаются недочёты:
1. просил отключить доступ сигнализации к GPRS (оставить только GSM) - отрапортовали что всё сделано (на деле не сделали. в итоге целый год система съедала лишние деньги с симки). Недавно полез обновлять систему - отключил сам доступ GPRS.
2. концевик капота поставили либо некачественный, либо место было неудачным. спустя месяц он перестал работать (показывал всё время открытый капот), в итоге ещё спустя месяц развалился на части. Заехал на Бурцева - попросил починить. Поставили такой же. Через месяц те же яйца.
3. вместе с сигнализацией ставил у Вас Webasto (поддерживается управление через сигнализацию). Подключили не полностью. Включение происходит (кстати мастер так и не смог найти в инструкции как его запускать с брелка. я сам дома разобрался), но на "ультрановом" брелке D-600 ничего не отображается. Хотя представитель пандоры заверил, что виджет есть и должен отображать время до окончания процесса.
Подводя итог. Ставил у Вас сигнализации уже на две машины. В целом уровень хороший, но вот такие недочёты удручают.
P.S. этой зимой звонил человек от Вас, интересовался качеством. Я рассказал ему всё вышеперечисленное, он удивился по поводу Webasto и виджета. Обещал выяснить и перезвонить. С тех пор тишина.
|
|
|
5.18.63.* |
5.18.63.*
|
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 434
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Север
|
Отправлено: 22.04.16 10:24
|
|
Здравствуйте, Павел_
Цитата: |
1. просил отключить доступ сигнализации к GPRS (оставить только GSM) - отрапортовали что всё сделано (на деле не сделали. в итоге целый год система съедала лишние деньги с симки). Недавно полез обновлять систему - отключил сам доступ GPRS.
|
Возможно мастер Вас не правильно понял. Как правила мы отключаем возможность снятия автомобиля с охраны по каналу GPRS. Если полностью отключать GPRS, то сигнализация не сможет выходить в интернет, соответственно не сможете пользоваться сайтом, а так же мобильным приложением. Что касаемо большого расхода денежных средств, то зайдите в личный кабинет сим карты, возможно включены какие то доп опции. Так же сможете уточнить детализацию счёта.
Цитата: |
2. концевик капота поставили либо некачественный, либо место было неудачным. спустя месяц он перестал работать (показывал всё время открытый капот), в итоге ещё спустя месяц развалился на части. Заехал на Бурцева - попросил починить. Поставили такой же. Через месяц те же яйца.
|
Не видя автомобиля прокомментировать не чего не могу, если второй раз концевик выходит из строя, то тут всё же требуется его переустановка в другое место.
Цитата: |
3. вместе с сигнализацией ставил у Вас Webasto (поддерживается управление через сигнализацию). Подключили не полностью. Включение происходит (кстати мастер так и не смог найти в инструкции как его запускать с брелка. я сам дома разобрался), но на "ультрановом" брелке D-600 ничего не отображается. Хотя представитель пандоры заверил, что виджет есть и должен отображать время до окончания процесса.
|
Включаете вебасто нажатием кнопки 5 на (3сек) ? Если не отображается индикация, то это может быть связанно с версией прошивки брелока.
Запишитесь Павел на диагностику, всё настроим и исправим.
Если не трудно озвучьте номер наказ-наряда для связи с Вами.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|