Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Комендантский Проспект" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Newcss
Сообщение Отправлено: 25.03.13 10:05 Ответить с цитатой

Являюсь клиентом автостудии уже много лет (устанавливал иммобилайзер, парктроник, мультитроник, делал тонировку правда в офисе который теперь в Купчино). Появилась необходимость поменять автосигнализацию и конечно же выбор пал на Автостудио, т.к. там работают настоящие специалисты своего дела (как я раньше считал). Заказал сигнализацию Starline e60 + GSM модуль. Установка прошла без проблем (как мне казалось). Все объяснили, все показали. У сигнализации есть возможность управления с мобильного телефона.
После сборки машины оказалось что на приборной панели перегорело 2 лампочки, лампочек у них не оказалось.
В один прекрасный момент появилась острая необходимость воспользоваться этой функцией, но увы не заработало. Звонок в техническую поддержку Starline разрешил все вопросы - в сервисе не произвели синхронизацию модулей (сигнализации и GSM), хотя за подключение GSM модуля взяли 1000 рублей. Может забыли, может не знали, со всеми бывает. Стал у меня глючить парктроник и мультитроник, решил поменять парктроник, снова обратился в автостудио на Старой Деревне.
Датчики оказались по размеру немного меньше старых, хочу отдать должное мастерам - смогли их идеально поставить заместо старых, но стоимость установки соответсвенно увеличилась не суть. На замену парктроника ушел весь день. В конце рабочего дня оказалось - версия прошивки мультитроника старая и нужно 2 месяца чтобы его прошить, объяснили это тем, что - мультитроник нужно отправлять в москву и в питере ни кто не может его прошить. Попросил чтобы мне все собрали и я сам решу данную проблему. Выехал из салона, у меня перестал работать климат-контроль. Вернулся - оказывается когда разбирали консоль забыли подключить 1 провод, исправили на месте. Приехал домой, на сайте мультитроника лежит прошивка и подробная инструкция по прошивке, 40 минут времени и мультитроник прошит. Ладно, с кем не бывает.
Через день перестали работать электронные часы на торпеде.
-----------------
Это была долгая и каламбурная предистория.
Несколько дней назад появилась необходимость в сервисе пройти автодиагностику. Диагност не смог подключить волшебный компьютер по причине - разъем диагностики вверхногами установлен.
------------------
Подведем итоги:
- за подключение модуля GSM заплачено 1000 рублей, модуль подключен не до конца (исправлено своими силами, 30 минут)
- мультитроник прошит собственными силами
- разъем диагностики собран вверхногами (800 рублей, 1 час времени)
- ремонт электронных часов (400 рублей, разъехавшиеся контакты были, 30 минут времени)
- замена лампочек в приборной панели (1000 рублей, 1 час времени)

В сервис на старой деревне более ни ногой, нет желания более допускать вредителей к машине, а потом еще платить за исправления их недоделок.
Если буду обращаться, то только в Автостудио в Купчино.
---------------
Почему разъем диагностики собран вверхногами именно в Астостудии? До автостудии обслуживал машину у дилера, там делали диагностику без проблем.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.136.245.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 25.03.13 13:43 Ответить с цитатой

Добрый день, Newcss!
Спасибо за ваш отзыв о работе нашего центра.
Теперь хочу немного сделать пояснения по пунктам.
Цитата:

- за подключение модуля GSM заплачено 1000 рублей, модуль подключен не до конца (исправлено своими силами, 30 минут)

С данной претензией согласен, мастер не до конца произвел программирование модуля. Если бы Вы со мной связались по контактному телефону нашего сервис-центра, то я думаю могли бы быстрей решить данную проблему.
Цитата:

- мультитроник прошит собственными силами

На сколько я помню, парктроник Вы устанавливали несколько лет назад и сейчас Вы хотели заменить его ввиду того, что он стал не корректно работать. При установке выяснилось, что блок парктроника был с новой прошивкой и по этому не работал. Мы обратились в магазин, где Вы его покупали, и так же связались с тех поддержкой multitronics - с их слов было сказано, что для обновления прошивки блок нужно отправлять в Москву. Вам так же дали телефон представительства в Питере для решения этой задачи.

Так же хочу отметить что работы по мультитронику мы Вам произвели бесплатно..
Цитата:

- разъем диагностики собран вверхногами (800 рублей, 1 час времени)
- ремонт электронных часов (400 рублей, разъехавшиеся контакты были, 30 минут времени)

По данным вопросам могли бы нам позвонить и мы могли найти вариант решения - от себя лично добавлю о том, что для переворота диагностического разъема на вашем автомобиле требуется 5 минут.
Цитата:

- замена лампочек в приборной панели (1000 рублей, 1 час времени)

Вы поймите - мы не можем нести за все лампочки ответственность, и так же держать в наличии, ведь на каждый автомобиль они идут с своим цоколем. Данные лампочки предположу что ни кто не менял со дня изготовления автомобиля и соответственно им уже 6 лет, после такого срока могли легко стряхнуться при съеме приборной панели.

Если бы Вы приобрели лампочки, то мы их бесплатно поменяли и соответственно так же произвели бы все работы - для решения всех вопросов достаточно лишь нам позвонить, и я думаю таких впечатлений у Вас не было.

На всякий случай я Вам напомню о том, что при появлении у Вас вопросов мы уже шли Вам на встречу и заменили РФ модуль от сигнализации, хотя изначально все оборудование было Ваше - уверен в том, что так или иначе мы бы разрешили все озвученные Вами вопросы обратись Вы с ними к нам.

Ещё раз спасибо за отзыв - извиняюсь за доставленные неудобства и если у Вас есть вопросы, то звоните и постараемся их разрешить, а с мастерами, которые работали с Вашим автомобилем, будет проведена серьёзная беседа.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.17.128.*
Социальная сеть Newcss
Сообщение Отправлено: 25.03.13 19:29 Ответить с цитатой

Цитата:

Так же хочу отметить что работы по мультитронику мы Вам произвели бесплатно..

У меня лежит чек на 1800 рублей - Установка парктроника. Насколько мне известно парктроник как раз подключается в мультитроник, разбирать всеравно приходилось. Но изначальная проблема по мультитронику (половина параметров не работает) фтык-вытык разъема решена не была (решилась только после перепрошивки мультитроника)

Цитата:

Если бы Вы со мной связались по контактному телефону нашего сервис-центра

Я с Вами (ли?) связывался, на что получил ответ - позвоните в службу технической поддержки старлайна и решите с ними данную проблему.
Цитата:

мы могли найти вариант решения

Здесь я с вами полностью согласен, вы всегда идете на встречу и это очень приятно.
Цитата:

после такого срока могли легко стряхнуться при съеме приборной панели.

Могли, только стряхнулись после работы ваших же специалистов.

Прокомментировали каждый пункт, забыли только - про климат контроль, который при сборке панели забыли подключить.

Цитата:

что для переворота диагностического разъема на вашем автомобиле требуется 5 минут

Может и 5 минут, но когда горит ЧекЭнжен и бортовой компьютер выводит ошибку - 661 (Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи (болезнь Лачети)), а машина в это время стоит в центре диагностики, Вам звонить для решения данной проблемы, думаю, бесполезно.

Цитата:

заменили РФ модуль от сигнализации

За это большое спасибо. Проблема срабатывания датчика наклона решена на 98%, но это уже беда сигнализаций СтарЛайн, здесь претензий к Вам нет.

Я не спорю, вы всегда идете на встречу, но исправляя одну проблему, с которой бы я не обращался к вам, каждый раз появлялись новые проблемы, для исправления которых нужно снова ехать к Вам и исправлять, какие-то проблемы сразу были выявлены (лампочки на приборной панели), не работающий климат-контроль, а какие-то скрытые (разъем диагностики)...

Если у меня возникает какая-либо проблема (в которой я не специалист) я всегда обращаюсь к профессионалам для ее решения. Я привык делать под ключ. Я проверяю качество сделанных работ, но досконально по инструкции проверять работу, и проверять - все ли у меня в машине работает так как раньше - не вижу смысла, потому что я доверяю тем к кому обратился за решением проблемы. Хочется чтобы работы делали не на скорую руку, а от Начальника (мастера) был более тщательный контроль за своими специалистами.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.24.252.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 26.03.13 15:54 Ответить с цитатой

Newcss
Цитата:

У меня лежит чек на 1800 рублей - Установка парктроника. Насколько мне известно парктроник как раз подключается в мультитроник, разбирать всеравно приходилось. Но изначальная проблема по мультитронику (половина параметров не работает) фтык-вытык разъема решена не была (решилась только после перепрошивки мультитроника)

Может действительно некорректная работа мультитроника была связана с старой прошивкой системы, но и питающие провода мультитроника мы так же Вам переподключили, что уже действительно исключить некорректную работу данной системы.
Цитата:


Цитата:

после такого срока могли легко стряхнуться при съеме приборной панели.

Могли, только стряхнулись после работы ваших же специалистов.

Не факт, это могло произойти и при проведении подобных работ в другом центре, и так же при хорошей тряске автомобиля так же, как происходит повседневной жизни. Я предполагаю, что за срок использования автомобиля менялась штатная лампочка и не одна.

Что касается остального, то я ещё раз приношу Вам извинения за доставленные не удобства - от "человеческого фактора" никто не застрахован и ошибки, к сожалению, бывают у всех. Информирую Вас о том, что с мастером уже проведена беседа и приняты меры.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.17.128.*
Социальная сеть Дисбаланс
Сообщение Отправлено: 31.03.13 10:02 Ответить с цитатой

Ставим противоугонный комплекс уже на третий автомобиль. Как обычно, все на высшем уровне. Работу ребята выполнили быстро, качественно, тщательнейшим образом проинструктировали.
В очередной раз остались очень довольны.
Не смотря на то, что на такой автомобиль противоугонный комплекс еще не ставился, все выполнили в оговоренный срок! Большое спасибо всему коллективу компании Автосудио!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.130.40.*
Социальная сеть autostudio.spb.ru
Сообщение Отправлено: 31.03.13 12:52 Ответить с цитатой

Добрый день, Дисбаланс,
очень рад, что Вы в очередной раз остались довольны выполненными у нас работами! Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!


_________________
С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Nissan Juke
Сообщение Отправлено: 02.04.13 22:02 Ответить с цитатой

Сегодня ребята поставили на Nissan Juke пороги с подсветкой. Потом попросил их посмотреть левую противотуманку, которая не горела. Мастер закрепил блок розжига и противотуманка снова заработала. Очень жалею, что не поставил ксенон сразу в Autostudio, а доверил эту работу "криворуким мастерам с Лесного проспекта, 86".
Всё, что делают мастера из AutoStudio работает без нареканий.
Огромное Вам спасибо!

188.134.44.*
Социальная сеть Autostudio-Север
Сообщение Отправлено: 03.04.13 8:38 Ответить с цитатой

Добрый день, Nissan Juke!
Спасибо за отзыв. Всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.


_________________
С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
5.17.128.*
Социальная сеть Алекс4
Сообщение Отправлено: 25.04.13 15:57 Ответить с цитатой

Неделю назад устанавливал охрану на Outlander.
После оглашении своих требований мне были предложены варианты с подробным объяснением самой концепции защиты и ее реализации.
При приеме машины выяснилось, что логика японских конструкторов (по части
открытия-закрытия багажника) несколько противоречит моему представлению о том как это должно быть на самом деле.
После непродолжительных дебатов с мастером Smile, были сделаны некоторые переработки, что заняло дополнительных пару часов, причем уже после окончания рабочего времени.
Пока косяков не выявил, все работает согласно требованиям.
Спасибо за работу, с вами приятно иметь дело.
Удачи Вам и спокойствия нам.

62.122.187.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 25.04.13 16:09 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Алекс4.
Спасибо за отзыв и оценку нашего труда.
надеюсь.что оборудование не подведёт ,а Вас и Ваших знакомых и друзей ждём в наших сервисных центрах...


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
188.134.71.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Комендантский Проспект" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах