Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.09.12 14:01
|
|
Добрый день, ксения м.
Пообщался с коллегами, работающими в нашем сервис-центре на Липовой аллее, и готов озвучить информацию с нашей стороны:
- напомню о том, что Ваш автомобиль оборудовался в нашей компании несколько лет назад, и в тот период времени мы предоставляли лишь годичную гарантию (что отражено в Вашем заказ-наряде).
- гарантия производителя на само оборудование составляет 2 года (см. инструкцию к оборудованию) с момента прожажи/установки - на сколько я знаю, со времени установки до Вашего обращения к нам 29 августа 2012 года прошло уже более 2-х лет.
- не могу не заметить того, что не смотря ни на что управляющий сервис-центром на Липовой аллее Григорий провел лично диагностику системы (причем еще до открытия бокса, чтобы не сильно Вас задерживать), после чего вместе с мастером-установщиком попытался так или иначе разрешить имевшийся вопрос по работоспособности системы. В частности коллеги пробовали по-новой прописать Ваши ключи, по-новой прописать другие ключи, пробовали еще раз провести данные процедуры с новым считывателем и т.п.
- не получив должного результата коллеги связались с тех.поддержкой производителя, описали ситуацию и в ответ получили информацию, которую Вам и озвучили: сдавать оборудование в ремонт или же производить замену на новую систему.
Сожалею о том, что у Вас в итоге сложилось подобное мнение о нас и нашей компании, однако еще два момента я обозначу:
- если система то позволяет по-новой прописать ключи, то категорически отказывается это делать и не "видит" ключи в момент попытки снятия с режима "охрана", то это можно назвать "плавающим сбоем" в работе системы. Предупреждаю Вас о том, что есть определенная доля вероятности того, что со временем этот "плавающий сбой" может снова появиться.
- если в итоге Вы все-таки решите обратиться по данному вопросу к нам, то напоминаю о том, что постгарантийные работы подразумевают оплату со стороны клиента.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 03.09.12 16:19
|
|
если Вы внимательно читали письмо, у меня не было жалобы на отношению к клиенту, я НЕ ТРЕБОВАЛА БЕСПЛАТНОГО гарантийного ремонта. меня возмутил , простите,но по другому сказать не могу, непрофессионализм Ваших коллег и кроме того не желание "приложить голову" в "нужнное место". по опыту общения с подобными компаниями я думала нашла полупорядочную фирму, а на деле оказалось-нет. Из Вашего послания следует что клиент "сам дурак" обратившись к Вам за услугой. В любом случае я останусь при своем мнении
|
|
|
178.162.89.* |
178.162.89.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.09.12 17:51
|
|
Добрый день, ксения м.
Каждый человек имеет право на собственное мнение по поводу того или иного вопроса.
Мнение руководства нашей компании касательно управляющего нашим сервис-центром на Липовой аллее Григория таково: данный специалист обладает более чем 20-ти летним опытом работы в сфере carsecurity и является одним из самых опытных, исполнительных и аккуратных специалистов в нашей компании.
Пообщавшись со всеми коллегами, принимавшими участие в решении Вашего вопроса 29-го числа, я остаюсь при своем мнении: с нашей стороны мы приложили практически максимум возможных усилий - диагностика оборудования и выявление неисправности (эти работы, к слову, тоже подразумевают оплату при постгарантийном обращении), попытки наладить стабильную работу оборудования, что в итоге привело к озвучиванию Вам рекомендаций производителя системы: замена блока системы.
Я писал Вам выше о том, что есть вероятность того, что подобное поведение системы (теряет ключи и уходит в состояние "нет ответа", а через какое-то время "оживает") может в итоге привести к тому, что она снова потеряет ключи, и при этом есть вероятность даже того, что она перестанет реагировать и на аварийное снятие с охраны - наше мнение и мнение производителя в этом вопросе сходятся: замена блока системы, что в том числе коллега Григорий Вам и предлагал.
В итоге всей нашей с Вами беседы могу сказать следующее: Ваше мнение услышано и принято к сведению - данный форум предназначен в том числе и для высказывания подобных мнений каждого из наших клиентов. Надеюсь, что и Вы меня в свою очередь услышали..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 10
|
galex1
|
Отправлено: 06.09.12 22:02
|
|
Хочу выразить искреннюю благодарность отзывчивому коллективу профессионалов с Липовой аллеи! Вдруг перестал заводиться мой Ford Focus -причин тому может быть очень много- обратился за советом к специалистам по старой доброй памяти. Мой сумбурный рассказ был внимательно выслушан и сразу был предложен вариант дальнейшых действий. Более того, ребята нашли время подъехать после работы практически в день обращения и устранить неисправность, хотя гарантия на работу и оборудование давно закончились! Огромное спасибо руководству станции и особенно мастеру Сергею!
|
|
|
89.221.207.* |
89.221.207.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 07.09.12 7:24
|
|
galex1, благодарю Вас за отзыв - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 09.09.12 10:42
|
|
galex1
Спасибо за добрые слова в наш адрес.
P.S. Если есть возможность, то всегда готовы помочь нашим клиентам.
Вам желаю удачи, и зелёного коридора на дорогах России!!!
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
94.25.229.* |
94.25.229.*
|
|
Артур555
|
Отправлено: 10.09.12 22:24
|
|
В начале июня 2012 года была проведена попытка угона моего автомобиля "мазда-6", но благодаря антиугонной системе, установленной в "Автостудио Старая Деревня", у угонщиков ничего не получилось. Они смогли завести автомобиль, но поехать не смогли. Вчера вновь была проведена попытка угона. На этот раз, мне так кажеться, это были те же угонщики, они не стали портить машину (в прошлый раз они повредили всю проводку), но были следы поиска.По всей видимости они искали "ключи" к этой антиугонной системе, которая помешала им в прошлый раз угнать машину. Потому как машина не "ушла", поиски их не увенчались успехом. Хотелось бы выразить огромную благодарность "Автостудио Старая Деревня" за столь качественно установленную антиугонную систему, всему персоналу автостудио за проделанную работу и лично Юрию за помощь и консультации!!!
|
|
|
92.100.158.* |
92.100.158.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 11.09.12 7:45
|
|
Добрый день, Артур555.
Прежде всего хотел бы Вас поблагодарить за отзыв о нашей работе - в данном случае мы сработали на результат, что доказала практика. Информацию о первом проникновении угонщиков я зафиксировал в данном топике.
Коллега Юрий мне вчера описал последние события, происходившие с автомобилем - возможно, как Вы предполагаете, в этот раз проникли в машину те же люди и искали в салоне пути обхода охранного комплекса, но и полностью исключать того, что в машину проникали другие злоумышленники, и целью было лишь содержимое салона/багажника полностью исключать нельзя.
В любом случае коллега Юрий уже давно Вам говорил о том, что к имеющемуся в машине противоугонному решению следует добавить надежную систему оповещения о происходящем с машиной/первый рубеж охраны - в обоих случаях машина сопротивлялась злоумышленникам в полной тишине, и это следует исправить хотя бы для того, чтобы постараться избежать третьего визита...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 11.09.12 14:00
|
|
Добрый день, Артур555!
Благодарю за теплые слова в адрес нашего центра.
Как я Вам по телефону говорил, вашему автомобилю требуется дополнительная защита, по этому будем Вас ждать для проведения данных работ!
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
94.25.228.* |
94.25.228.*
|
Зарегистрирован: 13.09.2012
Сообщения: 1
|
Евгений_144
|
Отправлено: 13.09.12 15:24
|
|
Порекомендовал сервис-центр друг. Обращался уже дважды.
Во втором случае — уставнока парктроника — ничего особенного.
В первый же раз, обращался с просьбой установить круиз-контроль на Kia Rio от стороннего производителя по инструкции переведенной мною же с английского языка. :) Комплект круиза не колхоз (сервопривод, блок управления, ручка управления — не просто кнопки врезать, как на некоторых моделях), процедура установки несложная, но понятно, что персонал с конкретно моим случаем сталкивался впервые и надо было разобраться.
Готов был к тому, что меня сразу пошлют с моими бумажками и пучками проводов. Официалы даже штатный круиз отказались ставить (Рио-2010 поставлялся без него в Россию, но в других странах он есть и надо было просто заказать нужные детали). Тем не менее, без оговорок типа «мы поставим, но ответственности не несем за работу вашего оборудования, все на ваш страх и риск и так далее» (это очевидно) взялись и сделали, хотя кое-где инструкция по установке не была полна и сотрудникам самим приходилось «изобретать» решения.
Парктроник работает, круиз полгода пашет. Всем спасибо, буду и дальше обращаться.
|
|
|
46.47.246.* |
46.47.246.*
|
|