Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 24.03.16 16:54
|
|
По вопросам 1 и 2 без диагностики системы обойтись вряд ли получится, так как нужно сначала определить, какой режим снятия с охраны включен, а потом - понять причины, по которым система не снимается с охраны и не звонит при этом по тревоге.
4. При переводе системы в режим автосервиса ничего не блокируется, система никак себя не проявляет, автомобиль может свободно ехать в течение любого времени.
5. С одной стороны, в салонах редко прячут центральный блок сигнализации далеко. С другой стороны, свободный доступ к нему все-таки вряд ли будет. Можно, конечно, заглянуть под торпедо со стороны водителя и посмотреть, нет ли его там.
6. В двух словах не получится. На автомобиле нужно найти провод, на котором есть аналоговый сигнал от датчика уровня, подключить этот провод ко входу сигнализации, назначить этот вход входом датчика уровня топлива, включить эту функцию в системе и провести калибровку датчика при помощи команд через голосовое меню. Стоимость подключения и программирования составляет 1500 рублей, калибровку владелец проводит самостоятельно.
7. Все необходимые файлы, инструкции и программы есть в разделе техподдержки на сайте Pandora. USB-кабель для программирования системы обычно выводится рядом с кнопкой Valet. Если не сможете разобраться с документацией, то переходить к практике не стоит, чтобы не поехать в сервис на эвакуаторе. Стоимость диагностики системы составляет 800 рублей, программирования функций - 1000 рублей, обновления ПО - 1000 рублей.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 08.03.2016
Сообщения: 16
|
Fuseboy
|
Отправлено: 24.03.16 19:46
|
|
Ford Mondeo 2014.
После случайного срабатывании сигнализации, со звонком на мобилу, машина отрапортовала об ограничении функциональности коробки передач. Ошибка снялась при перезапуске двигателя.
Это нормально или блокировка сделана не очень корректно?
|
|
|
46.242.43.* |
46.242.43.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 25.03.16 10:34
|
|
Fuseboy
Добрый день!
Если при перезапуске ошибка ушла, значит тест ЭБУ прошел нормально и оснований для беспокойства нет. Если для удаления ошибки приходится использовать какие-либо специальные процедуры, такую блокировку лучше переделать.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 06.04.2016
Сообщения: 1
Откуда: Ленинградская область
|
papagrom
|
Отправлено: 06.04.16 15:54
|
|
Добрый день, Михаил! По ссылке из Яндекса зашёл на Ваш форум, почитал и понял, что смогу здесь получить профессиональную консультацию. Поэтому зарегистрировался и спрашиваю Вашего совета. В июне жду прихода из Японии заказанного RAV4, который не обделён вниманием охотников до чужого добра. Поэтому загодя хочется определиться с противоугонным комплексом. В "родном" автосалоне в качестве дополнительной опции предлагают два варианта: Pandora DXL-3910 GRS/GSM и схожую с ней по функционалу Starline D94 2CAN GPS/GSM SLAVE. Учитывая, что в салоне, как правило, идёт установка "на потоке" приглашённым со стороны установщиком, которому за день нужно обслужить до 5 машин в предпродажной подготовке, то на потоке используются типовые шаблонные решения, зачастую не использующие в полной мере возможности этих систем: блоки ставятся в доступных одних и тех же местах, монтажные схемы тоже типовые (конвейер - он и есть конвейер) и тому подобное... Поэтому я намерен обратиться в один из центров autostudio в Петербурге. А вопросы мои вот такие:
1. Какую из вышеназванных систем рекомендуете и почему?
2. Возможен ли вариант установки одной из этих систем в "обрезанном" виде? По условиям хранения авто и его эксплуатации мне не нужны блоки GPS/GSM, я не собираюсь управлять охранным комплексом дистанционно, отслеживать местоположение машины через Glonass/GPS, мне не нужен автозапуск. В первую очередь нужна защита от электронного взлома, защита от ретрансляции кода системы keyless, блокировка CAN-шины, защита штатной системы метками...синхронизация этого комплекса с электролампами капота.
|
_________________ Жду с завода новый заказанный кроссовер. |
|
89.223.112.* |
89.223.112.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 06.04.16 18:50
|
|
papagrom
По поводу установки в автосалонах должен с Вами согласиться. Устанавливая сигнализацию, ими преследуется цель не защитить автомобиль от угона, а продать систему. Отсюда и подход к установке, который сильно отличается от специализированных центров.
Из перечисленных систем я рекомендую строить комплекс на основе Pandora DXL3910. Эта сигнализация как раз отвечает Вашим требованиям - в ней нет ничего лишнего, а вот защитные свойства у неё практически не уступают более дорогим системам, в том числе и из модельного ряда Pandora.
Pandora DXL3910 является Slave-сигнализацией, то есть управляется со штатного ключа автомобиля и не имеет брелков. Авторизация владельца происходит при помощи бесконтактной метки с диалоговым кодом, работающей на частоте 2.4 Ггц. Владелец носит метку в кармане, система запрашивает её при снятии с охраны, при включении зажигания и при открытии двери во время поездки. Если метка не отвечает на запрос - система блокирует двигатель при попытке начать движение.
GSM-интерфейс входит в стоимость этой системы. Его использование помогает контролировать состояние системы и управлять ей без брелков, при помощи удобного мобильного приложения на смартфоне.
Чтобы обеспечить противоугонные свойства, эту систему необходимо дополнить подкапотным радиореле блокировки двигателя RR-100, управляемым цифровым кодированным сигналом, а также двумя электромеханическими замками капота Defen`time v.5, расположив их по углам. Такая схема позволяет обеспечить максимальную прочность и жесткость, а также минимальный зазор по всей ширине капота при попытке открытия замков. Управление замками осуществляется через цифровое реле HM-06, также получающее команды от центрального блока в зашифрованном виде. Запираются замки капота при постановке системы на охрану, а отпираются - при включении зажигания и считывании метки.
В качестве дополнительных мер для повышения стойкости к угону данная сигнализация позволяет реализовать блокировку диагностического разъема автомобиля (чтобы предотвратить отключение штатной системы или запись ключей). Также может быть реализована блокировка штатного радиоканала системы бесключевого доступа в автомобиль - машина будет реагировать на ключ только при наличии метки Pandora вблизи неё. Это поможет защититься от ретрансляции и иных удаленных методов взлома.
Итоговый состав комплекса будет выглядеть таким образом:
- сигнализация Pandora DXL3910
- динамическая сирена
- блокировка диагностического разъема
- блокировка штатной системы доступа
- радиореле блокировки RR-100
- два замка капота Defen`time v.5
- дополнительная защита замков
- реле замка капота HM-06
- вывод аварийного питания аккумулятора в салон
Стоимость комплекса с установкой в Питере на сегодняшнюю дату составит 61290 рублей.
В качестве дополнительной меры возможна установка GPS-маяка Starline M15eco. Маяк позволяет обнаружить автомобиль в случае, если его каким-то образом все же удастся забрать у владельца, к примеру в случае разбойного нападения. Маяк скрытно устанавливается в автомобиле, не подключаясь к её системе питания. Чтобы его не обнаружили, он все время находится в режиме сна, а раз в сутки отправляет сообщения о местонахождении машины и принимает команды. Послав на маяк команду поиска, можно заставить его присылать сообщения чаще. Это позволит обнаружить автомобиль даже если он двигается.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 14.02.2016
Сообщения: 9
|
yury5
|
Отправлено: 06.04.16 20:24
|
|
Здравствуйте Михаил, подскажите, где установлен датчик наклона, в основном модуле DXL 3910 или в RR-100 ?
|
|
|
82.145.219.* |
82.145.219.*
|
Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 74
|
Pandora-Install
|
Отправлено: 07.04.16 11:23
|
|
yury5 , добрый день.
Цитата: |
Здравствуйте Михаил, подскажите, где установлен датчик наклона, в основном модуле DXL 3910 или в RR-100 ?
|
Акселерометр есть и в блоке и в реле. В реле он отвечает только за блокировку по началу движения, а в блоке за удар, наклон, перемещение и блокировку по движению аналоговых и КАН блокировок.
|
_________________ С уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora, PanDECT в Санкт-Петербурге. |
|
5.19.174.* |
5.19.174.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 07.04.16 15:27
|
|
yury5
Цитата: |
Здравствуйте Михаил, подскажите, где установлен датчик наклона, в основном модуле DXL 3910 или в RR-100 ? |
Добрый день!
Акселерометр, отвечающий за срабатывание датчика удара/наклона/перемещения, находится в центральном блоке сигнализации.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 14.02.2016
Сообщения: 9
|
yury5
|
Отправлено: 07.04.16 15:29
|
|
Спасибо, понял.
|
|
|
82.145.210.* |
82.145.210.*
|
Зарегистрирован: 08.03.2016
Сообщения: 16
|
Fuseboy
|
Отправлено: 08.04.16 3:00
|
|
Как включить блокировку штатного радиоканала ключа (Keyless)?
|
|
|
66.102.9.* |
66.102.9.*
|
|