Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 22.03.16 15:44
|
|
serginhoz
Добрый день!
Помимо запирания дверей сигнализацией после глушения двигателя в режиме охраны, существует и иной метод решения проблемы. В "умных функциях" автомобиля можно отдельно отключить отпирание дверей при глушении двигателя, сохранив при этом автоматическое запирание дверей по скорости. Эта операция выполняется у дилера. В этом случае двери вообще не будут автоматически отпираться после глушения двигателя, и как следствие, не возникает необходимости их запирать повторно.
Для блокировки двигателя в отсутствие метки в системе должна быть включена функция иммобилайзера. А для блокировки двигателя при пропадании метки в ходе поездки (если были открыты/закрыты двери) - функция Антихайджек. Эти функции либо сразу включены в системе, либо включаются мастером при установке. Так что если метки нет, а двигатель не блокируется - это повод проверить настройки системы, и при необходимости - скорректировать их.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 74
|
Pandora-Install
|
Отправлено: 22.03.16 15:50
|
|
Цитата: |
а для блокировки двигателя без метки нужно активировать какую-то функцию дополнительно? вчера без метки отъехал на км где-то, ничего не пищала и не заблокировало
|
Добрый день.
Надо смотреть настройки.
Уточняющий вопрос метка раз уже была считана?
Часто сталкиваемся с дилерской установкой где по заводским настройкам функция иммобилайзера включена, а режим противоразбоя выключен.
|
_________________ С уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora, PanDECT в Санкт-Петербурге. |
|
5.19.174.* |
5.19.174.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 22.03.16 15:51
|
|
Цитата: |
Должен ли работать останов двигателя с телефона, если у меня нет автозапуска? |
Следует различать два разных вида команд - блокировку двигателя и глушение двигателя при автозапуске.
Команда 666* - это блокировка двигателя системой, вне зависимости от запуска.
Обратная ей команда - это 999*, снятие блокировки двигателя, она требует ввода PIN-кода.
Команда 321* - это глушение ранее запущенного двигателя, она работает только при реализованном запуске.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 74
|
Pandora-Install
|
Отправлено: 22.03.16 15:53
|
|
Цитата: |
Должен ли работать останов двигателя с телефона, если у меня нет автозапуска?
|
Добрый день.
Если у Вас нет автозапуска, то и останов двигателя с телефона не работает.
Есть другая функция-блокировка двигателя по телефону.
|
Последний раз редактировалось: Pandora-Install (22.03.16 17:26), всего редактировалось 1 раз |
|
5.19.174.* |
5.19.174.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 22.03.16 16:41
|
|
Спасибо за ответы!
Буду исправлять пробовать.
|
|
|
195.43.92.* |
195.43.92.*
|
|
Magamba
|
Отправлено: 24.03.16 13:50
|
|
Здравствуйте. Несколько вопросов:
1. П3910 - при снятии с охраны слышно как срабатывает центральный замок, но сигналка не пикает и соответственно остается под охраной. Если открыть дверь то вопит. Но на телефон тревогу не присылает. Если чутка подождать то через 10, 15 сек. может пикнуть и сняться, а может и не сделать этого. Тогда снятие только по телефону.
2. при орущей сигнализации (в случае описанном в п.1) невозможно дозвониться с главного номера чтобы угомонить ее. Либо занято, либо сброс звонка. А с второго телефона, через ПИН все проходит.
3. какими командами включается режим иммобилайзера? И вообще есть ли список доступных команд? И как можно убедится, что включено, а что нет. Только прочитав на форуме и введя 888, я узнал, что у меня антиразбой был выключен.
4. Еще раз по пунктам, для тех кто на бронепоезде, объясните как сдавать машину на СТО? В какой режим переводить сигналку, чтобы гад какой не прописал метку или еще что не наворотил.
5. как поменять симку в блоке? И самое главное, где он находится, обычно?
6. Как можно реализовать отображение уровня бензинки, если, со слов диллера, по кан-шине такая инфа не передается.
7. как реализовать автозакрытие стекол? Конкретно, что для этого нужно, докупить или настроить? Ну и цена вопроса.
8. при снятии защитного слоя с карточки с ПИНом повредились циферки, сложно угадать теперь. Отсюда вопрос, этот ПИН может быть изменен или сообщен из сервисного центра, короче восстановить его можно??? И далее, есть ли защита от множественного неправильного введения ПИНа? Встанет в вечный блок или самоуничтожится?
Пока что это все что накипело. Спасибо.
|
|
|
194.143.139.* |
194.143.139.*
|
|
Magamba
|
Отправлено: 24.03.16 13:53
|
|
Да, совсем забыл сообщить:
автомобиль Форд Эксплорер XLT 2015.
|
|
|
194.143.139.* |
194.143.139.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 24.03.16 15:10
|
|
Magamba
Добрый день!
Благодарю Вас за уточнение модели автомобиля, так как многие функции системы зависят от того, поддерживает ли их данная модель автомобиля.
1. При снятии с охраны система проверяет наличие метки рядом с машиной. Если метка есть - снятие с охраны происходит. Если метки нет - снятия с охраны тоже не будет. Поэтому, в первую очередь, надо проверить состояние элемента питания в метке, а также попробовать использовать вторую метку.
2. Когда система срабатывает, она пытается дозвониться на Ваш телефон, отсюда и проблемы с попытками дозвониться до неё. Если звонки по тревоге Вам не приходят, то есть смысл проверить, нет ли ошибки в номере владельца, занесенном в память системы, а также проверить баланс на SIM-карте, установленной в сигнализации.
3. С мобильного телефона Вы можете изменить некоторые настройки (к примеру, включить или выключить иммобилайзер), а также отправить системе команды. Сделать это можно при помощи инструкции по настройке с мобильного телефона и при помощи списка команд.
4. Как и изложено в инструкции, чтобы включить сервисный режим, необходимо позвонить на номер системы, включить зажигание, ввести команду 551*, далее ввести секретный PIN-код (указанный на карточке). Метка при этом должна находиться внутри автомобиля.
После включения сервисного режима, Вы можете оставлять автомобиль в сервисе без меток, система будет неактивна, и ничего сделать с ней никто не сможет, не зная секретного PIN-кода.
5. Чтобы заменить SIM-карту в блоке, надо добраться до него, заменить SIM-карту, и поменять номер телефона SIM-карты, записанный в памяти системы. Для изменения номера правильнее будет войти в программирование системы при помощи ПО DXL Loader или Alarm Studio.
Блок находится там, где его разместит установщик. Под торпедо, за приборной панелью, в центральной консоли, и так далее. Обычно его расположение отмечают в документации, передаваемой клиенту после установки.
6. Если уровень топлива по CAN не читается, то его можно подключить по аналоговому входу, запрограммировав этот вход как датчик топлива, и впоследствии откалибровав его значение согласно инструкции. Точность показаний уровня топлива в системе в этом случае примерно равна точности указателя на приборной панели.
7. На машинах 2015 модельного года Pandora должна поднимать стекла по CAN. Возможно, достаточно будет обновить ПО системы и установить нужный код автомобиля, если он установлен неверно.
8. Секретный PIN-код задаётся один раз и привязан к блоку сигнализации. Его можно заменить только вместе с блоком и картой. Это возможно, если заказать блок и карту заранее. При неправильном вводе PIN-кода система перестанет принимать код в течение нескольких минут. Это защита от подбора кода.
Подводя итог сказанному, я рекомендую Вам обратиться в один из наших центров для диагностики системы и выполнения нужных Вам настроек. Это позволит избежать разного рода ошибок и неприятностей, а посетив наши центры, Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы, касающиеся работы системы, и научиться грамотно ей пользоваться.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 24.03.16 16:00
|
|
Спасибо, за оперативный ответ и приглашение в гости, однако перед этим все же уточню:
1. Я тоже так думал, пока не пошел с ключами от авто на стоянку без метки, забрать вещи. Машина снялась с сигнализации и милостиво пустила к себе. Я конечно не заводил, но провозился в машине минут 5. Потом все встало на охрану и я счастливо пошел домой. Элементы питания в метках новые.
2. В ситуации когда происходит тревожное событие сигнализация дозванивается до меня нормально. Были уже случаи. А вот именно в описанном варианте молчит как рыба об лед.
3. попробую
4. Правильно я понял, при этом машина остается на ходу, ничего не блокируется?
5. Установщик от ОД отдал мне пустую бумажку. Свинтус. Я так понял, в любом случае торпеду надо будет разбирать. Нет к нему свободного доступа?
6. На работе зипы запрещены к скачиванию. В двух словах, как подключить топливомер по аналогу. Это тоже только спец делает? И скока стоит?
7. Как обновить ПО и где взять код авто? Или снова к спецу? И какова стоимость? Сейчас стекла не поднимаются, может команду надо ввести какую нибудь?
8. Печалька
Спасибо.
|
|
|
194.143.139.* |
194.143.139.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 24.03.16 16:43
|
|
И еще закидаю Вас вопросами.
Ранее задавался вопрос об удаленности срабатывания метки при HF. Вы ответили, что дальность зависит от уровня помех. тут прочитал:
I-6.7 Включить гистерезис мощности для функции Hands Free.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Разрешение данного уровня оптимизирует работу режима Hands Free. После потери метки система изменяет мощность приёмника, что предотвращает снятие с охраны в зоне её постановки.
Это не про это? Из этой фразы, для не спеца сложно понять, что имеется ввиду. Но может все таки я правильно углядел? Важно чтобы HF работало при минимальном удалении от авто.
|
|
|
194.143.139.* |
194.143.139.*
|
|