Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Отправлено: 18.03.16 11:35
|
|
Михаил, спасибо очень доступно и грамотно проконсультировал.
Еще спрошу, а что скажите про гарант на акпп?
У нас деревне грамотных спецов нет, поэтому не сочтите за труд. Что лучше и где рвать на дизеле?
|
|
|
80.83.237.* |
80.83.237.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 18.03.16 13:46
|
|
Гость
Если говорить о чисто механических противоугонных средствах, то начать правильнее будет не с замка на АКПП, а с замка рулевого вала, к примеру Гарант Блок Люкс. В конструкции этого блокиратора нет промежуточных элементов, он блокирует непосредственно рулевой вал, а значит спектр возможных способов взлома или обхода - минимален.
Как и у любого механического замка, главным его минусом является необходимость постоянно его запирать и отпирать вручную. В этом смысле электромеханические блокираторы, работающие в автоматическом режиме, гораздо более эффективны, так как их нельзя забыть запереть или отпереть - это происходит автоматически.
На дизеле правильнее блокировать датчики коленчатого вала и распредвала, и не рвать - а шунтировать через сопротивление. Это безопасно и правильно с точки зрения стойкости к обходу. Но если грамотных спецов нет, то не факт, что такую блокировку Вам смогут реализовать.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 74
|
Pandora-Install
|
Отправлено: 18.03.16 15:04
|
|
Цитата: |
Уточните пожалуйста, это для новых систем или для всех ранее произведенных?
|
С лета 2015 все системы выпускаются с доступом на pro.p-on.ru
Ранее выпущенные системы переводятся.
P.S. Официальной информации об этом нет. Как всегда случайно выяснилось. Забыли отослать фото.
|
|
|
5.19.174.* |
5.19.174.*
|
Зарегистрирован: 25.08.2015
Сообщения: 8
|
Серж
|
Отправлено: 19.03.16 5:28
|
|
Цитата: |
На дизеле правильнее блокировать датчики коленчатого вала и распредвала, и не рвать - а шунтировать через сопротивление. Это безопасно и правильно с точки зрения стойкости к обходу. Но если грамотных спецов нет, то не факт, что такую блокировку Вам смогут реализовать.
|
Нет инструкции или схемы, может разберутся?
Я насчет запирателя рулевого вала понял, а на АКПП гарант бесполезен? Как его обходят?
Добавлено через 1 мин.:
Шунтировать через сопротивление с помощью радио блокировки, я правильно понял?
|
|
|
5.136.224.* |
5.136.224.*
|
Зарегистрирован: 25.08.2015
Сообщения: 8
|
Серж
|
Отправлено: 20.03.16 7:14
|
|
Дополнительно ничего для этого "шунтирования" ничего не надо докупать?
|
|
|
5.136.224.* |
5.136.224.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 21.03.16 17:30
|
|
Цитата: |
Нет инструкции или схемы, может разберутся?
Я насчет запирателя рулевого вала понял, а на АКПП гарант бесполезен? Как его обходят?
Шунтировать через сопротивление с помощью радио блокировки, я правильно понял?
Дополнительно ничего для этого "шунтирования" ничего не надо докупать? |
Реализация блокировок - это всегда вопрос установщика. Если ваши специалисты не блокируют датчики, то вряд ли стоит давать экспериментировать на своей машине. Для блокировки двигателя используется радиореле RR-100, это верно. Никаких дополнительных устройств, кроме диодов и сопротивлений, для этого не требуется.
Замок на АКПП в сравнении с замком рулевого вала менее эффективен, так как между селектором АКПП и собственно коробкой передач имеется в наличии привод. Он состоит из тяг (тросов), которые могут быть использованы угонщиками для обхода замка без его непосредственного взлома. Со стороны салона они обычно защищены элементами замка, а вот снизу могут быть доступны, тем более что клиренс автомобиля достаточно велик.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
serginhoz
|
Отправлено: 22.03.16 15:11
|
|
Добрый день.
Вопрос такой: завожу с приложения двигатель, авто закрыто. Потом передумал и заглушил с телефона двигатель. Авто на охране, но двери почему-то открыты. Такого не должно быть ?
Kia Optima 2016
|
|
|
195.43.92.* |
195.43.92.*
|
Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 74
|
Pandora-Install
|
Отправлено: 22.03.16 15:19
|
|
Цитата: |
Добрый день.
Вопрос такой: завожу с приложения двигатель, авто закрыто. Потом передумал и заглушил с телефона двигатель. Авто на охране, но двери почему-то открыты. Такого не должно быть ?
Kia Optima 2016
|
Добрый день.
Конечно не должно.
В Вашем случае штатная система центрального замка открывает замок после выключения зажигания.
Просто достаточно в настройках системы разрешить дополнительный импульс на закрытие центрального замка после глушения двигателя в охране.
|
|
|
5.19.174.* |
5.19.174.*
|
|
serginhoz
|
Отправлено: 22.03.16 15:24
|
|
а для блокировки двигателя без метки нужно активировать какую-то функцию дополнительно? вчера без метки отъехал на км где-то, ничего не пищала и не заблокировало
|
|
|
195.43.92.* |
195.43.92.*
|
Зарегистрирован: 08.03.2016
Сообщения: 16
|
Fuseboy
|
Отправлено: 22.03.16 15:31
|
|
Должен ли работать останов двигателя с телефона, если у меня нет автозапуска?
|
|
|
80.253.15.* |
80.253.15.*
|
|