| Автор | 
	Сообщение | 
	| 
		
		
		 
			 
			 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Гость
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 18.03.16 11:35
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Михаил, спасибо очень доступно и грамотно проконсультировал.
 
Еще спрошу, а что скажите про гарант на акпп?
 
У нас деревне грамотных спецов нет, поэтому не сочтите  за труд. Что лучше и где рвать на дизеле?
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 80.83.237.* | 
	
		
		
		 80.83.237.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 09.12.2014 
			Сообщения: 979 
			Откуда: Москва
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Autostudio.Михаил
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 18.03.16 13:46
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Гость 
 
Если говорить о чисто механических противоугонных средствах, то начать правильнее будет не с замка на АКПП, а с замка рулевого вала, к примеру Гарант Блок Люкс. В конструкции этого блокиратора нет промежуточных элементов, он блокирует непосредственно рулевой вал, а значит спектр возможных способов взлома или обхода - минимален. 
 
 
Как и у любого механического замка, главным его минусом является необходимость постоянно его запирать и отпирать вручную. В этом смысле электромеханические блокираторы, работающие в автоматическом режиме, гораздо более эффективны, так как их нельзя забыть запереть или отпереть - это происходит автоматически.
 
 
На дизеле правильнее блокировать датчики коленчатого вала и распредвала, и не рвать - а шунтировать через сопротивление. Это безопасно и правильно с точки зрения стойкости к обходу. Но если грамотных спецов нет, то не факт, что такую блокировку Вам смогут реализовать.
			 | 
		 
		
			
  _________________ С Уважением, Михаил Каштанов
 
 
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. 
 
ул. Перерва, д. 19
 
тел.: (495) 722-65-97 | 
		 
		 
	 | 
	| 81.88.220.* | 
	
		
		
		 81.88.220.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 05.02.2016 
			Сообщения: 74 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Pandora-Install
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 18.03.16 15:04
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				
| Цитата: | 
 
 
 
Уточните пожалуйста, это для новых систем или для всех ранее произведенных?
 
			
 
		
 
		
 
			
 
 | 
 
 
 
 С лета 2015 все системы выпускаются с доступом на pro.p-on.ru
 
Ранее выпущенные системы переводятся. 
 
P.S. Официальной информации об этом нет. Как всегда случайно выяснилось. Забыли отослать фото.
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 5.19.174.* | 
	
		
		
		 5.19.174.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 25.08.2015 
			Сообщения: 8 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Серж
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 19.03.16 5:28
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				
| Цитата: | 
 
 
На дизеле правильнее блокировать датчики коленчатого вала и распредвала, и не рвать - а шунтировать через сопротивление. Это безопасно и правильно с точки зрения стойкости к обходу. Но если грамотных спецов нет, то не факт, что такую блокировку Вам смогут реализовать.
 
 
 | 
 
 
 
 
 
Нет инструкции или схемы, может разберутся?
 
Я насчет запирателя рулевого вала понял, а на АКПП гарант бесполезен? Как его обходят? 
 
 
Добавлено через 1 мин.:
 
 
 Шунтировать через сопротивление с помощью радио блокировки, я правильно понял?
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 5.136.224.* | 
	
		
		
		 5.136.224.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 25.08.2015 
			Сообщения: 8 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Серж
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 20.03.16 7:14
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Дополнительно ничего для этого "шунтирования" ничего не надо докупать?
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 5.136.224.* | 
	
		
		
		 5.136.224.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 09.12.2014 
			Сообщения: 979 
			Откуда: Москва
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Autostudio.Михаил
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 21.03.16 17:30
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				
| Цитата: | 
 
Нет инструкции или схемы, может разберутся? 
 
Я насчет запирателя рулевого вала понял, а на АКПП гарант бесполезен? Как его обходят? 
 
Шунтировать через сопротивление с помощью радио блокировки, я правильно понял?
 
Дополнительно ничего для этого "шунтирования" ничего не надо докупать? | 
 
 
 
Реализация блокировок - это всегда вопрос установщика. Если ваши специалисты не блокируют датчики, то вряд ли стоит давать экспериментировать на своей машине. Для блокировки двигателя используется радиореле RR-100, это верно. Никаких дополнительных устройств, кроме диодов и сопротивлений, для этого не требуется.
 
 
Замок на АКПП в сравнении с замком рулевого вала менее эффективен, так как между селектором АКПП и собственно коробкой передач имеется в наличии привод. Он состоит из тяг (тросов), которые могут быть использованы угонщиками для обхода замка без его непосредственного взлома. Со стороны салона они обычно защищены элементами замка, а вот снизу могут быть доступны, тем более что клиренс автомобиля достаточно велик.
			 | 
		 
		
			
  _________________ С Уважением, Михаил Каштанов
 
 
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. 
 
ул. Перерва, д. 19
 
тел.: (495) 722-65-97 | 
		 
		 
	 | 
	| 81.88.220.* | 
	
		
		
		 81.88.220.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			 
			 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				serginhoz
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 22.03.16 15:11
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Добрый день. 
 
Вопрос такой: завожу с приложения двигатель, авто закрыто. Потом передумал и заглушил с телефона двигатель. Авто на охране, но двери почему-то открыты. Такого не должно быть ?
 
 
Kia Optima 2016
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 195.43.92.* | 
	
		
		
		 195.43.92.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 05.02.2016 
			Сообщения: 74 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Pandora-Install
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 22.03.16 15:19
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				
| Цитата: | 
 
 
Добрый день. 
 
 
Вопрос такой: завожу с приложения двигатель, авто закрыто. Потом передумал и заглушил с телефона двигатель. Авто на охране, но двери почему-то открыты. Такого не должно быть ?
 
 
 
 
Kia Optima 2016
 
 | 
 
 
 
Добрый день.
 
Конечно не должно.
 
В Вашем случае штатная система центрального замка открывает замок после выключения зажигания.
 
Просто достаточно в настройках системы разрешить дополнительный импульс на закрытие центрального замка после глушения двигателя в охране.
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 5.19.174.* | 
	
		
		
		 5.19.174.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			 
			 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				serginhoz
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 22.03.16 15:24
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				а для блокировки двигателя без метки нужно активировать какую-то функцию дополнительно? вчера без метки отъехал на км где-то, ничего не пищала и не заблокировало
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 195.43.92.* | 
	
		
		
		 195.43.92.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 08.03.2016 
			Сообщения: 16 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Fuseboy
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 22.03.16 15:31
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Должен ли работать останов двигателя с телефона, если у меня нет автозапуска?
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 80.253.15.* | 
	
		
		
		 80.253.15.* 
	 | 
	| 
		
	 |