Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora 3910

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 18.03.16 11:35 Ответить с цитатой

Михаил, спасибо очень доступно и грамотно проконсультировал.
Еще спрошу, а что скажите про гарант на акпп?
У нас деревне грамотных спецов нет, поэтому не сочтите за труд. Что лучше и где рвать на дизеле?

80.83.237.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 18.03.16 13:46 Ответить с цитатой

Гость
Если говорить о чисто механических противоугонных средствах, то начать правильнее будет не с замка на АКПП, а с замка рулевого вала, к примеру Гарант Блок Люкс. В конструкции этого блокиратора нет промежуточных элементов, он блокирует непосредственно рулевой вал, а значит спектр возможных способов взлома или обхода - минимален.

Как и у любого механического замка, главным его минусом является необходимость постоянно его запирать и отпирать вручную. В этом смысле электромеханические блокираторы, работающие в автоматическом режиме, гораздо более эффективны, так как их нельзя забыть запереть или отпереть - это происходит автоматически.

На дизеле правильнее блокировать датчики коленчатого вала и распредвала, и не рвать - а шунтировать через сопротивление. Это безопасно и правильно с точки зрения стойкости к обходу. Но если грамотных спецов нет, то не факт, что такую блокировку Вам смогут реализовать.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть Pandora-Install
Сообщение Отправлено: 18.03.16 15:04 Ответить с цитатой

Цитата:


Уточните пожалуйста, это для новых систем или для всех ранее произведенных?





С лета 2015 все системы выпускаются с доступом на pro.p-on.ru
Ранее выпущенные системы переводятся.
P.S. Официальной информации об этом нет. Как всегда случайно выяснилось. Забыли отослать фото.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
5.19.174.*
Социальная сеть Серж
Сообщение Отправлено: 19.03.16 5:28 Ответить с цитатой

Цитата:

На дизеле правильнее блокировать датчики коленчатого вала и распредвала, и не рвать - а шунтировать через сопротивление. Это безопасно и правильно с точки зрения стойкости к обходу. Но если грамотных спецов нет, то не факт, что такую блокировку Вам смогут реализовать.



Нет инструкции или схемы, может разберутся?
Я насчет запирателя рулевого вала понял, а на АКПП гарант бесполезен? Как его обходят?

Добавлено через 1 мин.:

Шунтировать через сопротивление с помощью радио блокировки, я правильно понял?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.136.224.*
Социальная сеть Серж
Сообщение Отправлено: 20.03.16 7:14 Ответить с цитатой

Дополнительно ничего для этого "шунтирования" ничего не надо докупать?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.136.224.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 21.03.16 17:30 Ответить с цитатой

Цитата:
Нет инструкции или схемы, может разберутся?
Я насчет запирателя рулевого вала понял, а на АКПП гарант бесполезен? Как его обходят?
Шунтировать через сопротивление с помощью радио блокировки, я правильно понял?
Дополнительно ничего для этого "шунтирования" ничего не надо докупать?

Реализация блокировок - это всегда вопрос установщика. Если ваши специалисты не блокируют датчики, то вряд ли стоит давать экспериментировать на своей машине. Для блокировки двигателя используется радиореле RR-100, это верно. Никаких дополнительных устройств, кроме диодов и сопротивлений, для этого не требуется.

Замок на АКПП в сравнении с замком рулевого вала менее эффективен, так как между селектором АКПП и собственно коробкой передач имеется в наличии привод. Он состоит из тяг (тросов), которые могут быть использованы угонщиками для обхода замка без его непосредственного взлома. Со стороны салона они обычно защищены элементами замка, а вот снизу могут быть доступны, тем более что клиренс автомобиля достаточно велик.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть serginhoz
Сообщение Отправлено: 22.03.16 15:11 Ответить с цитатой

Добрый день.
Вопрос такой: завожу с приложения двигатель, авто закрыто. Потом передумал и заглушил с телефона двигатель. Авто на охране, но двери почему-то открыты. Такого не должно быть ?

Kia Optima 2016

195.43.92.*
Социальная сеть Pandora-Install
Сообщение Отправлено: 22.03.16 15:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Добрый день.

Вопрос такой: завожу с приложения двигатель, авто закрыто. Потом передумал и заглушил с телефона двигатель. Авто на охране, но двери почему-то открыты. Такого не должно быть ?



Kia Optima 2016

Добрый день.
Конечно не должно.
В Вашем случае штатная система центрального замка открывает замок после выключения зажигания.
Просто достаточно в настройках системы разрешить дополнительный импульс на закрытие центрального замка после глушения двигателя в охране.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
5.19.174.*
Социальная сеть serginhoz
Сообщение Отправлено: 22.03.16 15:24 Ответить с цитатой

а для блокировки двигателя без метки нужно активировать какую-то функцию дополнительно? вчера без метки отъехал на км где-то, ничего не пищала и не заблокировало

195.43.92.*
Социальная сеть Fuseboy
Сообщение Отправлено: 22.03.16 15:31 Ответить с цитатой

Должен ли работать останов двигателя с телефона, если у меня нет автозапуска?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.253.15.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora 3910

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах