Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 26.11.2023
Сообщения: 51
Откуда: Мск
|
Автостудио Владыкино
|
Отправлено: 13.08.24 12:18
|
|
MICROLOCK Split
Противоугонный замок капота «в разрыв» с цифровым управлением
Микролок Сплит является продуктом эволюции рынка противоугонных систем. Полностью новая, запатентованная конструкция разработана и производится в России. Все комплектующие производятся только из высококачественных материалов с контролем качества на всех этапах.
Принцип работы MICROLOCK Split основан на разрыве механической связи между ручкой отпирания и замком капота. Устанавливается в разрыв штатного троса. В заблокированном состоянии замка, ручка открывания капота остаётся свободной.
Управление замком возможно традиционным аналоговым методом от подкапотного модуля сигнализации или с помощью цифровых протоколов непосредственно от сигнализации, исключая силовой подкапотный модуль. В случае управления по цифровому протоколу один из выходов замка может управлять сиреной охранного комплекса, либо работать как вход концевика капота. При разряде аккумуляторной батареи автомобиля, замок возможно открыть с помощью резервного источника питания по специальному алгоритму, а также механически.
MICROLOCK Split подходит на все типы автомобилей в которых нет прямого доступа снаружи к штатному замку капота. Решение по применению принимает установщик противоугонного комплекса.
|
|
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Андрей Новокузнецк
|
Отправлено: 17.11.24 17:53
|
|
Добрый день
Подскажите пожалуйста
Установил Пандору dx40rs на хонду Фрид с бесключевым доступом и появилась такая проблема :
Глушу машину и если сразу хочу опять завести то горит зеленый ключ на панели и она не заводится
Если подождать 20 секунд то заводится без проблем
Если вытащить жало из ключа и заводить им то ни каких проблем
|
|
|
92.127.15.* |
92.127.15.*
|
Зарегистрирован: 27.08.2024
Сообщения: 47
|
autostudio.ru
|
Отправлено: 28.11.24 11:50
|
|
Добрый день! Как реализован обход штатного иммобилайзера в Вашей установке?
|
|
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
ilshat
|
Отправлено: 11.12.24 17:16
|
|
Всем доброго времени суток, крик души уже, прошу помощи. Авто: мазда 3 бк 2007 г. Установлена сигнализация пандора vx4g. Проблема следующая: при температуре от -7 не с первого раза запускается авто по дистанционному запуску. Стартер делает два прокрута и отсекает. Сигналка понимает, что машина не завелась, делает ещё одну попытку, один прокрут(если на улице -7..-10. Если холоднее, больше прокрутов соответственно. Если -20, то вообще с третьего раза запускается) стартера и авто завелось. Контроль стоит только по тахометру. Холостой ход прописывал, не помогло... Каждый раз увеличивать минимальное время стартера тоже так себе уж идея, хотелось бы не искать выходы, а чтобы всё было правильно.
|
|
|
213.159.206.* |
213.159.206.*
|
Зарегистрирован: 27.08.2024
Сообщения: 47
|
autostudio.ru
|
Отправлено: 04.01.25 9:39
|
|
ilshat
Добрый день! Скажите, а если просто самостоятельно запустить в машину в мороз, то как она заводится? Стартером тоже долго приходится крутить?
|
|
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 10.02.2025
Сообщения: 3
|
vpalehin
|
Отправлено: 10.02.25 17:54
|
|
Здравствуйте.
Стоит DXL3910 pro. Хочу подключить сеснсор ec-1. Но столкнулся с некоторыми трудностями.
Автомобиль Mazda CX5, стоит подпор штатного радиоканала + различные реле блокировок, автозапуск.
Подключил сенсор минусом к выходу 2 (Выход СН2 (IN2/IMO)). Питание взял с кнопки запуска двигателя, а сигнальный провод от сенсора кинул на минусовой вход INP 3.
В настройках таймерных каналов настроил 2 выход на следующий алгоритм - включен когда видит метку. Выключен, когда не в охране, не видит метку.
Так же настроил INP 3 на "Открытие SLAVE".
В итоге - когда машина в охране, не видит метку - напряжение на сенсоре 4.5 вольта. Вроде как не хорошо, должно быть 0, но вроде как его диапазон работы 8-16В и по идее при 4.5 он не должен работать. Но это не главная проблема. Главная в том, что при нажатии на сенсор снимается охрана, но ЦЗ не срабатывает.
Если выбрать в пункте 1.5.13 "Разрешить". Тогда все работает. Машина под охраной, жму сенсор - срабатывает снятие с охраны (звук сирены) + открывается ЦЗ. Но при этом, если закрывать или открывать машину ключом либо меткой, то машина ставится/снимается с охраны, закрываются/открываются замки, но через миллисекунды происходит повторный импульс. Это напрягает. Подскажите, как реализовать нормальную работу?
Спасибо
|
|
|
46.246.88.* |
46.246.88.*
|
Зарегистрирован: 27.08.2024
Сообщения: 47
|
autostudio.ru
|
Отправлено: 11.02.25 9:04
|
|
vpalehin
Добрый день! Вы где находитесь? Подъехать для поиска решения нет возможности?
|
|
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 10.02.2025
Сообщения: 3
|
vpalehin
|
Отправлено: 11.02.25 9:50
|
|
Добрый. Москва, СВАО. Цена вопроса?
|
|
|
46.246.88.* |
46.246.88.*
|
Зарегистрирован: 27.08.2024
Сообщения: 47
|
autostudio.ru
|
Отправлено: 11.02.25 14:07
|
|
ДУмаю, что нет смысла пытаться решить вопрос "на ощупь", учитывая что у нас есть центр на Сигнальном.
Цена вопроса - от 3500р
|
|
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 10.02.2025
Сообщения: 3
|
vpalehin
|
Отправлено: 17.02.25 19:29
|
|
Спасибо. За 3500 сам поковыряюсь.
|
|
|
176.126.99.* |
176.126.99.*
|
|