Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 74
|
Pandora-Install
|
Отправлено: 08.04.16 8:21
|
|
Добрый деньFuseboy
Данная опция требует дополнительных подключений к сигнализации.
|
_________________ С уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora, PanDECT в Санкт-Петербурге. |
|
217.118.78.* |
217.118.78.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 08.04.16 11:35
|
|
Fuseboy
Цитата: |
Как включить блокировку штатного радиоканала ключа (Keyless)? |
Чтобы реализовать блокировку штатного радиоканала при помощи сигнализации, необходимо выполнить соответствующие подключения - найти цепь, блокирующую работу штатной системы доступа, и установить реле, управляемое дополнительным каналом сигнализации, после чего настроить этот канал для работы в нужном режиме.
В некоторых автомобилях есть штатная функция отключения бесключевого доступа, управляемая с бортового компьютера. После включения этой функции отпирание-запирание автомобиля становится возможным только кнопками на ключе, а запуск двигателя - по аварийному алгоритму, который используется при разряде батарейки в ключе. Обычно это прикладывание ключа к кнопке Start/Stop или его установка в специальный слот.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
|
Николай29179
|
Отправлено: 20.04.16 11:58
|
|
Добрый день.
Насколько я понял по отзывам о ваших установочных центрах, у вас работают специалисты, которые хорошо разбираются в сигнализациях Пандора. Помогите решить проблему с установкой:
Есть Опель Астра J, адаптивные фары (APF+) - 2013 г.в., установлена сигнализация Пандора 3910 с автозапуском.
1. Если не ездить на машине, то через 2 дня сажает аккумулятор полностью. Машина не переходит в спящий режим из-за этого происходит разряд АКБ. Как-то неправильно реализован контроль двигателя.
2. Проблема при автозапуска и головного света. Так вот как работает на моей машине автозапуск - Подаю команду с телефона на автозапуск. Машина заводится без проблем. Если датчик света считает, что нужно включать головной свет, то загораются фары. В данном случае автозапуск работает корректно.
Но если на улице светло, и фары не включаются, то автозапуск работает всего одну минуту и машина глохнет.
В личном кабинете P-on надпись - "остановка двигателя аварийно".
Если принудительно отключить датчик света для фар, то фары загораются всегда и автозапуск работает как и должен работать при любом освещении на улице.
Вопрос занимаются ли ваши специалисты выявлением и решением данных проблем на уже установленной сторонними УЦ сигнализации? Сколько будет стоить?
Обращаться в УЦ, в котором устанавливалась сигнализация, я не хочу, т.к. потерял к ним доверие.
Спасибо.
|
|
|
93.188.122.* |
93.188.122.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 20.04.16 12:12
|
|
Николай29179
Добрый день!
Наша компания является авторизованным партнером компании Алармтрейд и имеет право выполнять работы по гарантийному обслуживанию систем Pandora и Pandect, в том числе и установленных не в наших центрах.
Если система установлена не у нас, то гарантию на оборудование мы поддерживаем полностью, в срок, указанный производителем. На работы же по установке в таком случае гарантия не будет распространяться. Как следствие, работы по диагностике неисправности и устранению дефектов будут оплачиваться в обычном порядке.
Диагностика сигнализации у нас стоит 800 рублей, это обозначено в прайс-листе. Увеличение суммы возможно только в случае выполнения дополнительных работ, точный состав и стоимость которых Вам обязательно сообщат для согласования, перед тем, как их выполнять.
На данный момент можно предположить, что работа фар и контроля работы автозапуска неким образом взаимосвязана, отсюда и проблемы при запуске без включения фар.
Не исключено, что с этим связана и вторая проблема, разряд аккумулятора, но это уже требует отдельного изучения - замера тока потребления автомобилем в режиме охраны и поиска источника утечки тока. Эти виды работ наша компания также выполняет.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
183.89.139.* |
183.89.139.*
|
|
Николай29179
|
Отправлено: 20.04.16 12:32
|
|
Михаил, спасибо за ответ.
Конечно же по поводу гарантии на установку в сторонних УЦ я понимаю. Я готов заплатить за диагностику и за исправление данных "косяков", но чтобы сигнализация работала корректно без головной боли мне.
На какую максимальную сумму мне рассчитывать?
Мне территориально удобнее ваш установочный центр в Марьино.
спасибо.
|
|
|
93.188.122.* |
93.188.122.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 20.04.16 12:58
|
|
Николай29179
В первую очередь хотел бы отметить, что точную стоимость можно назвать только для диагностики сигнализации, так как остальные возможные работы уже будут зависеть от её результатов.
Тем не менее, предварительные ориентировочные оценки дать можно, чтобы у Вас было понимание масштаба возможых затрат.
Для вопроса с контролем работы автозапуска это: диагностика системы - 800 рублей, арматурные работы по салону - 1000 рублей, дополнительные работы по переподключению одного канала системы - от 1500 до 3000 рублей.
По вопросу с утечкой тока определенности меньше. Замер тока утечки до и после выполнения работ по первой проблеме будет стоить 1500 рублей, арматурные работы могут быть уже выполнены в рамках п.1, а поиск утечки тока и устранение причин могут стоить от 1500 рублей и вплоть до полной переустановки системы - 6400 рублей. Разумеется, это только в том случае, если переустановка будет обусловлена объективными причинами, которые Вам обязательно продемонстрируют.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
183.89.139.* |
183.89.139.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 21.04.16 12:30
|
|
Добрый день!
Установлена Pandora DXL 3910 (дата изготовления 2016-02-11). На сайте и в мобильном приложении не обновляется баланс SIM-карты - отображается только последнее значение баланса, которое было запрошено при звонке на систему с последующим использованием команды 100* и получением ответа по SMS. Затем показываются только эти цифры до следующего запроса баланса при звонке на систему. Пожалуйста подскажите, является ли это корректной работой системы? Можно ли сделать так, чтобы на сайте и в мобильном приложении всегда отображалось актуальное значение баланса SIM-карты?
|
|
|
217.151.131.* |
217.151.131.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 22.04.16 15:19
|
|
Гость
Добрый день!
В первую очередь, необходимо проверить две вещи:
- функция VI-1.5 - значение должно быть #100# (для SIM-карты МТС)
- функция IX-3.3 - постоянное соединение должно быть разрешено
Если эти значения в норме, а обновления баланса не происходит, есть смысл обратиться за помощью в один из наших центров или в службу техподдержки Pandora.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
188.123.245.* |
188.123.245.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 22.04.16 16:12
|
|
Михаил, добрый день!
SIM-карта МТС из комплекта. Устанавливали у вас. Постоянное соединение разрешено.
Имеется ли возможность узнать/изменить значение функции VI-1.5 через настройки по телефону (без подключения DXL Loader или AlarmStudio), чтобы лишний раз не ездить в установочный центр?
|
|
|
217.151.131.* |
217.151.131.*
|
|
Луис
|
Отправлено: 22.04.16 23:57
|
|
Кто сталкивался с такой проблемой? 1 год пользовался пандора 3910 без проблем, но не так давно она начала отправлять SMS на номер системы
(сама себе). Я отключил уровень VI-3 (всех SMS) и IX- GPRS, но без результата. Обратился в Билаин, там проверили и сказали что у них все в норме,
это проблема в сигнализации. Установщики поставили меня на очередь на 30.04, пока жду хотел-бы услышать ваше мнение. Спасибо
|
|
|
93.92.182.* |
93.92.182.*
|
|