Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 04.03.15 16:54
|
|
Цитата: |
С сигнализацией вроде разобрались. Мой выбор х-1170.
|
Видимо снова нет
Цитата: |
Со стеклоподъемниками я так до конца не понял, купив сам модуль Cenmax AS-4, вы говорите, что для двери водителя потребуется дополнительно схема с двумя доп каналами, так она не идет в комплекте с данным модулем Cenmax? или ее надо будет сооружать вручную, докупив еще пару модулей расширения типа RMD-6 и доп.реле?
|
Во-первых, я предполагаю о том, что оборудование в установке будет использоваться наше - при желании оборудование Вы можете привезти свое, однако в этом случае наша гарантия в 3 года будет только на проведенные работы по установке, а на оборудование гарантия будет по месту его приобретения, т.е. если, например, через год после установки выходит из строя замок капота, мы проводим диагностику, показываем Вам результат, и за какие-то деньги надо будет произвести демонтаж замка, Вы его сами везете и меняете по гарантии, а потом опять же за какие-то деньги его надо будет по-новой устанавливать..
Во-вторых: помимо самого модуля доводчика на 4 стекла потребуется в дверь водителя провести два программируемых доп.канала от Пандоры (или другой системы с таким же функционалом) и соответствующим образом их подключить/запрограммировать. Таким образом чтобы от той же 1170 работал доводчик стекол необходимо: установка модуля на 4 стекла + схема по "обману" автомата двери водителя из двух доп.каналов Пандоры.
Цитата: |
Про RR-100 уже начитался в интернете, что бывают сбои в работе, т.к. она все таки работает по радио каналу, и от помех не защищена, то в один прекрасный момент машина просто отказывается заводится. Потом, в конечном итоге, заводится, но потратив кучу нервов водителю и драгоценного времени при попытках завести машину. Так ли это? Часто ли вы встречали такие сбои?
|
В теории отказать может любое оборудование любого производителя - мы устанавливаем довольно большое количество Пандор в связке с RR-100 и вполне довольны отказоустойчивостью оборудования. Читать интернет - это конечно дело полезное, но не забывайте о том, что зачастую информацию из сети следует "делить" на несколько порядков, а также следует понимать о том, что те же Пандоры являются справедливо популярными системами с большим количеством установок/продаж, а значит с большим количеством потенциальных отзывов владельцев систем в сети (а то и может быть не только "отзывов" со стороны владельцев, а и со стороны конкурентов) - если бы проблема была действительно массовой и серьезной, то отзывов на эту тему было бы много-много-много больше, чем возможно найти сейчас. Ну и от установки/настройки системы конечно же не мало в этом вопросе зависит...
Цитата: |
Не будет надежнее установить РЕЛЕ УДАЛЕННОЙ БЛОКИРОВКИ PANDORA ВМ-105D, которое работает не по радио каналу, а по однопроводной линии? подойдет ли оно к х-1170?
|
Кодовый канал в системе один и по моему мнению при условии установки еще и замка капота (а значит добавлению на этот самый кодовый канал НМ-05) задумка не получится.
Кмк, если для Вас актуально решение с GSM и проводной блокировкой (по кодовой шине, например), то под Ваши "хотелки" рассматривайте Автолис Мобайл: доп.каналов хватит абсолютно точно и еще останется, подкапотный модуль CBI-500 управляется по кодовой шине и сам умеет управлять замком капота, можно при желании еще валидатор для обоих или одной метки организовать и так далее..
Итогом может быть такой комплект:
- Автолис мобайл
- сирена
- кан-модуль (сразу говорю о том, что для данного авто рекомендовал бы его использовать при подключении)
- DefenTimev5 (с усилениями/опциями по-месту) + аварийное питание
- складывание зеркал + модуль доводчика стекол + схема по "обходу" автомата двери водителя
- опционально: "принудительная/частичная" постановка Автолиса в охрану (1500 рублей) + блокировка шины диагностики (3000 рублей).
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Евгений Леонидович
|
Отправлено: 05.03.15 14:53
|
|
Autostudio.Vitaliy спасибо за совет, я раньше как то не обращал внимания на AUTOLIS Mobile, а эта автосигналицация даже поинтереснее будет пандекта х-1170.
Насколько я понял, в составе AUTOLIS Mobile уже есть модуль CBI-500, остается только докупить:
1)сам замок капота DefenTimev5 (с усилениями/опциями по-месту) + аварийное питание
2) реле блокировки двигателя и реле управления замком капота уже есть в составе этого модуля?? покупать их отдельно не нужно?
3) также докупить Модуль AUTOLIS InterCoder (универсальный адаптер авторизации), очень полезный девайс, который лишним не будет
4) адаптер CAN-шины CANTEC XL
5) сирена
6) модуль доводчика стекол
вопрос:
1) а что собой представляет блокировка шины диагностики??
2) как реализовать пляжный режим, когда все внутри салона авто(метка,мобилка,ключи) и я могу закрыть авто и поставить его в охрану
и потом ее снять сенсорными клавишами, например встроеными в боковое зеркало? эти сенсорные клавиши уже входят в состав AUTOLIS Mobile??
|
|
|
111.236.242.* |
111.236.242.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 05.03.15 16:34
|
|
Евгений Леонидович, снова по-пунктам:
Цитата: |
1)сам замок капота DefenTimev5 (с усилениями/опциями по-месту) + аварийное питание
|
верно
Цитата: |
2) реле блокировки двигателя и реле управления замком капота уже есть в составе этого модуля?? покупать их отдельно не нужно?
|
верно
Цитата: |
3) также докупить Модуль AUTOLIS InterCoder (универсальный адаптер авторизации), очень полезный девайс, который лишним не будет
|
Тут, как говорится, "интрига" - на сколько показывает информация из "Интегратора", то по кану на Вашем автомобиле штатные кнопки не "видны", а значит варианта два:
- если в комплектации машины есть, например, кнопки управления магнитолой на руле, то можно докупать Интеркодер.
- в противном случае доп.авторизацию после метки можно осуществлять и посредством ввода пин-кода на кодонаборнике (она же по-сути своей и кнопка Valet). Еще раз замечу, что Автолис позволяет разделить функционал меток, т.е. одна из них может снимать машину без пин-кода, а вторая помимо своего считывания еще и требовать ввод пина..
Цитата: |
4) адаптер CAN-шины CANTEC XL
5) сирена
6) модуль доводчика стекол
|
верно
Цитата: |
1) а что собой представляет блокировка шины диагностики??
|
На этом авто "мозги" под капотом, разъем диагностики в салоне в районе коленей водителя. Угон начинается с обхода "штатки" и сейчас уже практически не встречается ситуаций, когда угонщик приходит со своими "мозгами" - штатный иммобилайзер, как правило, отключают/обходят через диагностику. Можно либо на базе Автолиса организовать доп.блокировку шины/косы проводов от разъема до "мозгов" и получится, что в охране через диагностику к "мозгам" не подключиться. Естественно, что когда Автолис снят с охраны или в сервисном режиме, то подключение через OBD доступно. Альтернативный вариант - управление этой блокировкой не Автолисом, а отдельным "тумблером"/секреткой. Оба решения стоят 3000 рублей без учета скидки.
Цитата: |
2) как реализовать пляжный режим, когда все внутри салона авто(метка,мобилка,ключи) и я могу закрыть авто и поставить его в охрану
и потом ее снять сенсорными клавишами, например встроеными в боковое зеркало? эти сенсорные клавиши уже входят в состав AUTOLIS Mobile??
|
Нет, не входят - это надо докупать отдельно, и конечно же реализация "пляжного режима" также не входит в базовую установку Автолиса. Использовать можно, например, классический сенсор от Полярного Волка под названием "Секрет-1"(2600 рублей с установкой), либо же для совсем "эстетичных" ситуаций чуть ли не программировать на соответствующий вход сторонний датчик удара (от Старлайна, например) и авторизовываться "пинками" машины..
Кстати, настоятельно рекомендую для Автолиса реализовать доп.опцию в виде "частичной постановки в охрану" (1500 рублей) - по-умолчанию Автолис полностью (замок капота, блокировка(и) и контроль периметра машины) становится в охрану после потери метки (чувствуются "корни" системы из Агента), и эти самые доп.подключения в виде "частичной постановки" позволят Вам спокойно оставлять, например, машину на мойке уходя с меткой - в этом случае по потери метки в охрану встанут только замок капота и блокировка(и), а вот периметр машины под охрану будет браться только после команды закрытия ЦЗ со штатного ключа.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Евгений Леонидович
|
Отправлено: 06.03.15 13:11
|
|
Добрый день Autostudio.Vitaliy! и огромное вам спасибо за консультацию!
Думаю, люди, которые читают этот форум, и прочитав нашу с вами переписку, быстрее определятся с выбором автосигнализации и комплексов мер по защите авто от угона.
AUTOLIS InterCoder мне докупать можно, штатные кнопки на руле присутствуют. Так что проблем их назначить не будет?
Меня заинтересовала блокировка диагностич. шины авто от автолиса. спасибо еще за одну идею! получится, что в охране через диагностику к "мозгам" не подключиться. А можно еще перенести этот штекер диагностич. шины под капот?? тогда к нему вообще не подобраться, пока капот закрыт.
Например, приехал я на мойку, вынул ключи из замка зажигания и ушел с ключами и меткой в зал ожидания, но на охрану, командой закрытия ЦЗ со штатного ключа, авто не ставил, и что в этот момент машина сама закроется ?, но я ведь не ставил в охрану автолис?!
Если организовать доп.опцию в виде "частичной постановки в охрану", то как надо будет её включать? и как это реализовывается? что надо будет докупать?
|
|
|
111.237.51.* |
111.237.51.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.03.15 18:42
|
|
Добрый день, Евгений Леонидович.
Снова по-пунктам - так, кмк, удобнее:
Цитата: |
огромное вам спасибо за консультацию!
|
Вам также спасибо за вдумчивый подход к вопросу о защите своей машины от угона!
Цитата: |
Думаю, люди, которые читают этот форум, и прочитав нашу с вами переписку, быстрее определятся с выбором автосигнализации и комплексов мер по защите авто от угона.
|
Вы не единственный, кто так думает - мы действительно стараемся подобрать для каждого нашего клиента именно то решение, которое удовлетворит все потребности/задачи.
Цитата: |
AUTOLIS InterCoder мне докупать можно, штатные кнопки на руле присутствуют. Так что проблем их назначить не будет?
|
Вопросы с программированием кнопок и авторизации решаются уже на месте при сдаче машины - все это надо будет обсудить с нашим мастером, работавшим с Вашим автомобилем.
Цитата: |
Меня заинтересовала блокировка диагностич. шины авто от автолиса. спасибо еще за одну идею! получится, что в охране через диагностику к "мозгам" не подключиться. А можно еще перенести этот штекер диагностич. шины под капот?? тогда к нему вообще не подобраться, пока капот закрыт.
|
В теории и при большом Вашем на то желании сам разъем можно перенести под капот, однако с моей точки зрения ситуация такова:
- разъем под капотом, Вы приехали в сервис, показали его и об этом знает как минимум весь сервис
- Вы приехали в сервис, ничего не рассказали, перевели Автолис в сервисный режим, люди штатно подключились к диагностике и выполнили свою работу не обратив внимания ни на что-либо "не стандартное"...
Логика блокировки шины диагностики/к-линий заключается в следующем: при огромном желании и наличии соответствующих знаний/информации на большинстве машин есть возможность подключиться "на прямую" к требуемым проводам в салоне.. В нашем решении разъем на месте, а подключение "заводилки" не дает результата..
При огромном желании клиента мы можем перенести разъем под капот (делали это уже некоторое количество раз), но это опять же стоит денег, и особого смысла в этом лично я не вижу..
Цитата: |
Например, приехал я на мойку, вынул ключи из замка зажигания и ушел с ключами и меткой в зал ожидания, но на охрану, командой закрытия ЦЗ со штатного ключа, авто не ставил, и что в этот момент машина сама закроется ?, но я ведь не ставил в охрану автолис?! |
В базовом варианте установки Автолис (как и ранее Агент 3+) ЦЗ не закроет, но по факту потери метки "возьмет" под охрану периметр автомобиля включая в том числе и двери - вариант с "частичной постановкой в охрану" решает это неудобство в эксплуатации машины в тех же самых мойках, т.к. при таком подключении системы активируется лишь то, что в самую первую очередь мешает уехать машине без Вас, а периметр автомобиля в "охрану" берется лишь после команды со штатного ключа на закрытие ЦЗ.
Цитата: |
Если организовать доп.опцию в виде "частичной постановки в охрану", то как надо будет её включать? и как это реализовывается? что надо будет докупать? |
Все просто: ушли с меткой от машины - закрылся замок капота и встала(и) в охрану все блокировки. Нажали кнопку на штатном ключе для закрытия ЦЗ - Автолис полностью встал в режим "охрана" и стал в том числе контролировать двери, а значит открытие двери без метки рядом с машиной приводит к переходу системы в режим "тревога".
"Докупать" ничего из оборудования не требуется - это просто доп.подключения системы, которые стоят у нас 1500 рублей без учета возможной скидки.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Евгений Леонидович
|
Отправлено: 07.03.15 0:53
|
|
Autostudio.Vitaliy, еще раз моя вам благодарность за советы, еще раз все обдумаю, и тогда на установку.
И последний вопрос-
Функция "Свободные руки" ("Hands Free")- позволяет открывать центральный замок автомобиля и переводить систему
в режим "Снят с охраны" при приближении к автомобилю с меткой в кармане и только после того как я взялся за ручку двери или за ручку багажника и тяну её на себя в течении 3-х секунд, а постановка в охрану должна вставать только с ключа!!!ну и становится в частичную охрану при удалении метки из радиуса действия, ну об последнем мы уже говорили. Возможно реализовать такое? что нужно еще докупить??
|
|
|
111.236.242.* |
111.236.242.*
|
Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 138
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Валерий
|
Отправлено: 07.03.15 15:09
|
|
Добрый день. Функция , описанная Вами называется "slave" и работает именно так , данная функция реализуема . Свободные руки работают несколько иначе: позволяет открывать центральный замок автомобиля и переводить систему в режим "Снят с охраны" при приближении к автомобилю с меткой в кармане и не совершая каких либо манипуляций с ручками дверей либо багажника.
|
_________________ С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90 |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 5
|
Sahib Davronov
|
Отправлено: 08.03.15 11:04
|
|
AutoStudio.Валерий добрый день!
как на 3910 включить эту функцию "Свободные руки"
|
|
|
87.255.31.* |
87.255.31.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 08.03.15 12:50
|
|
Добрыйдень, Sahib Davronov
Цитата: |
как на 3910 включить эту функцию "Свободные руки"
|
Эту функцию можно включить при помощи мобильного телефона. Просто дозвонитесь до системы и пошлите команду:
Если требуется включить HandsFree на постановку в охрану 223*
Если требуется включить HandsFree на снятие с охраны 224*
Если требуется полностью отключить функцию HandsFree 222*
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2015
Сообщения: 5
|
|
87.255.31.* |
87.255.31.*
|
|