Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora 3910

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть KonstantM
Сообщение Отправлено: 05.02.15 10:59 Ответить с цитатой

Добрый день.
СИМку заменил на Мегафоновскую, тариф "всё просто": Исходящие вызовы На мобильные номера Домашнего региона -1,10, Исходящие SMS
На номера абонентов Домашнего региона -1,50, Мобильный Интернет Стоимость 1 МБ трафика -9,90, Обязательные платежи - 0.
В воскресенье баланс по запросу 179руб, сегодня - 144.
за это время мы сней друг другу не звонили (кроме запроса этого баланса) :)

79.173.87.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 05.02.15 12:57 Ответить с цитатой

KonstantM, еще раз повторюсь: у Вас есть доступ в личный кабинет на сайте Мегафона? Есть возможность посмотреть детализацию расходов за озвученный Вами период? Уверены в том, что помимо звонков, смс и мобильного интернета у Вас не подключены какие-либо другие услуги/сервисы оператора?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Социальная сеть KonstantM
Сообщение Отправлено: 06.02.15 12:53 Ответить с цитатой

Доступа в личный кабинет нет - не успел отправить смс-ку и получить пароль, симку купил и сразу установщикам отдал.
Не поленился съездить вчера в Мегафон, проверить на услуги. Всё чисто, за февраль расход 35 рублей - на мобильный интернет. Т.е. что-то Pandora сёрфит потихоньку.

79.173.87.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.02.15 13:06 Ответить с цитатой

KonstantM, побывав в офисе сотового оператора, кмк, можно было заодно решить вопрос и с личным кабинетом - лишним для Вас этот функционал точно не будет..
Также понятнее было бы, если после
Цитата:
В воскресенье баланс по запросу 179руб, сегодня - 144.

Вы бы еще побывав в офисе заказали детализацию расходов - можно было бы предметно увидеть куда именно списалась сумма в эти два дня.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Социальная сеть KonstantM
Сообщение Отправлено: 06.02.15 15:09 Ответить с цитатой

С личным кабинетом - решу.
Предметно увидел - сумма списалась на мобильный Интернет.

79.173.87.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.02.15 15:26 Ответить с цитатой

KonstantM, подключения через приложение к системе в это время осуществляли? Тариф мобильного интернета у Вас случаем не с округлением трафика одного подключения до мегабайта?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Социальная сеть KonstantM
Сообщение Отправлено: 06.02.15 16:17 Ответить с цитатой

Виталий.
абсолютно точно - трафик округление до мегабайта.
Но! Подключений через приложение не осуществлял! (как писал, вся активность - это два раза запросил баланс ))

79.173.87.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.02.15 17:09 Ответить с цитатой

KonstantM, округление трафика до мегабайта - не лучший вариант в любом случае.
Что касается самого вопроса и описания ситуации - буду выяснять у производителя, в частности во вторник в нашем с/ц во Владыкино будут сотрудники/инженеры АТ, и постараюсь озвучить Ваш вопрос им напрямую.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Социальная сеть Клиент
Сообщение Отправлено: 07.02.15 12:22 Ответить с цитатой

Добрый день!

За сегодняшнее утро системам зарегистрировала 10 входящих звонков с двух незнакомых мне номеров. В связи с этим пребываю в некоем беспокойстве.
Имеется минимум три вопроса, которые меня тревожат:
1. Почему система не присылает смс при однократно неверно введеном гостевом пин коде (проверено опытным путем)?
2. Получается, что совершив 10000 звонков на систему можно гарантированно получить доступ к системе?
2. Чем грозит подбор пин кода?

95.140.92.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 07.02.15 20:37 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Клиент

Цитата:

1. Почему система не присылает смс при однократно неверно введеном гостевом пин коде (проверено опытным путем)?

Принцип как у банковской карты не правильно 3 раза ввели пин код, карта блокируется. В вашем варианте отправляет сообщение о подборе пин кода, и блокирует дальнейшее соединение.
Одним словом система даёт возможность владельцу вспомнить пин код в случии если подзабыл, либо если ввёл не правильную цифру.

Цитата:

2. Получается, что совершив 10000 звонков на систему можно гарантированно получить доступ к системе?

Только в том случаи если будет известен пин код, а за 10000 звонков я думаю что действия уже сможет предпринять.
Цитата:

2. Чем грозит подбор пин кода?

Можно снять систему с охраны, ну и включить другие функции которые может делать система, за исключением отключения противоразбойной функции иммобилайзера, для её отключения уже нужно вводить пин код с карты.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.19.235.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora 3910

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах