Автор |
Сообщение |
|
scsnow
|
Отправлено: 12.03.12 12:31
|
|
Еще один вопрос, который меня волнует про призрак 520. Там есть возможность управлять замком капота. Выход для управления вроде располагается на базовом блоке, который вероятно будет располагаться в торпеде. Получается угонщики, имею доступ к базовому блоку (а они его непременно получат), смогут открыть замок капота? Тогда есть ли возможно расположить базовый блок где-то под капотом?
|
|
|
195.212.29.* |
195.212.29.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.03.12 16:03
|
|
Добрый день, scsnow.
Цитата: |
нет, конечно. я вообще себе слабо представляю, что такое возможно. гараж - кирпично здание, 3 уровня, обнесен забором. в заборе шлагбаум, рядом будка с охранником. для въезда-выезда показывается пропуск. далее в самом гараже сидит диспетчер, у которого берутся ключи для общих ворот одного уровня. далее на уровнях уже идут боксы с индивидуальными воротами.
|
Как уверяют меня некоторые клиенты, подобное (финансовая ответственность парковки за сохранность машины) изредка встречается - это прописывается в договоре между организацией и автовладельцем.
В любом случае, описанные Вами условия парковки можно считать вполне приемлемыми - во всяком случае, это лучше варианта "машина за забором под присмотром деда Кузьмича с берданкой", "ракушка во дворе" или "машина всю ночь во дворе".
Цитата: |
незнакомых не вожу. тонировку не планирую. планирую бронепленку у вас же.
|
принято.
Цитата: |
насчет эвакуации согласен, но за 5 лет меня ни разу не пытались эвакуировать. удар по машине - по прошествии полминуты уже будет практически невозможно найти виновника.
|
С точки зрения эвакуации мне почему-то кажется, что в случае, когда подобное событие все-таки вдруг произойдет, много полезнее будет все-таки получить информацию о данном событии, нежели по возвращению к месту парковки авто испытать крайне неприятные ощущения, ну и потом долго разыскивать машину и место её стоянки..
Аналогично по датчику удара: оповещение может быть не только от "неудачно парковавшейся рядом машины", но и от разбитого стекла - думаю, что понимате о последствиях пары часов стоянки под ливнем или снегопадом с разбитым стеклом..
Цитата: |
у меня такой стоит у матери на аккорде. этой осенью была попытка угона ночью, авто прямо под окном. позвонили в 4 ночи, что включено зажигание. выглянули в окно, а там никого нет. спустились на всякий случай проверить. итог: личинки под замену, перезапись иммобилайзера. т.е. вероятно глушили или операторы не сразу отреагировали.
|
если в машине больше ничего нет из нештатных противоугонных систем, то удивительно, что машина осталась при Вас.. ну и есть смысл обсудить варианты усиления систем охраны..
Цитата: |
давайте, что вы можете предложить с метками, надежное? я читал про агент. из плюсов - метки и охрана периметра. из минусов - требует доукомплектования: кан-адаптер, нормальная блокировка (а не реле от ваза), контроллер замка капота, датчик удара/перемещения/наклона. аксессуары потянут еще на 10 тыс, а в финансах после покупки авто я буду ограничен. поэтому хочется некий разумный минимум, который можно будет потом расширить. |
Если от устройства требуется функционал доп.иммобилайзера с меткой и нештатной сигнализации, то Агенту 3+ альтернатив я не вижу, но если требуется только противоугонные свойства нештатного иммобилайзера с меткой, то здесь вариантов побольше - начинать, исходя из бюджета, можно с DF-Key ver.4 и закончить Kensai..
Но опять же надо четко понимать о том, что именно Вы хотите получить в итоге, т.е. до какого функционала потребуется последующее расширение..
Цитата: |
да, хотелось бы именно подключение по can. там не только кнопки опрашиваются по can. |
Блокировка 520-го призрака может быть (по заверению производителя) размещена под капотом, имеются слаботочные выходы для управления электромеханикой (требуется дополнительная работа по развязке модуля управления замками капота), а под блокировкой диагностики фактически подразумевается аналоговый выход, который можно дооснастить реле и использовать его по своему усмотрению - в частности для блокировки к-линий..
Цитата: |
мне очень понравилось описание этой системы. по сути добавляется еще охрана периметра и можно реализовать выход на спутник (для дальнейшего расширения системы). у вас есть опыт установки именно 401? можно услышать отзывы? стоимость?
|
По стоимости сейчас Вас не сориентирую - надо уточнять у поставщиков и формировать цену на устройство.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
scsnow
|
Отправлено: 12.03.12 17:32
|
|
Цитата: |
Аналогично по датчику удара: оповещение может быть не только от "неудачно парковавшейся рядом машины", но и от разбитого стекла - думаю, что понимате о последствиях пары часов стоянки под ливнем или снегопадом с разбитым стеклом.. |
Почему-то думаю, что в данном случае поможет скорее датчик объема, а датчик удара навряд ли сработает от резкого удара кастетом.
Цитата: |
имеются слаботочные выходы для управления электромеханикой |
я тоже читал, что призрак не потянет 2 замка капота. но больше волнует вопрос, что управлением замком капота будет исходить от осн. блока, расположенного в торпеде. там же не кодовое управление получается.
Цитата: |
По стоимости сейчас Вас не сориентирую - надо уточнять у поставщиков и формировать цену на устройство. |
буду ждать от вас информацию, т.к. начинаю все больше смотреть на спирит 401. потянет 2 замка капота без колхоза, основной блок можно разместить под капотом. только потребуется кан модуль, но можно будет взять что-то вроде cantec. цена не кусачая, меньше вмешательств в штатную проводку да и вам наверное проще.
читая ваши сообщения про тонировку и стертые кнопки, все больше прихожу к тому, что наверное стоит посмотреть в сторону сенсорной кнопки "секрет-1" от полярного волка для ввода пин кода.
|
|
|
195.212.29.* |
195.212.29.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.03.12 11:18
|
|
Добрый день, scsnow.
Цитата: |
Почему-то думаю, что в данном случае поможет скорее датчик объема, а датчик удара навряд ли сработает от резкого удара кастетом.
|
Датчик удара скорее не сработает при так называемом "выдавливании" стекла, а вот именно на удар он (в зависимости от настроек чувствительности конечно же) должен сработать..
Цитата: |
я тоже читал, что призрак не потянет 2 замка капота. но больше волнует вопрос, что управлением замком капота будет исходить от осн. блока, расположенного в торпеде. там же не кодовое управление получается.
|
кмк, там и один без доп.работ не будет работать, ну и от блочка (он справедливости ради малогабаритный и его еще найти надо) под капот будут идти провода. зная их цвета...
Цитата: |
буду ждать от вас информацию, т.к. начинаю все больше смотреть на спирит 401. потянет 2 замка капота без колхоза, основной блок можно разместить под капотом. только потребуется кан модуль, но можно будет взять что-то вроде cantec. цена не кусачая, меньше вмешательств в штатную проводку да и вам наверное проще. |
отправил запрос на стоимость оборудования с установкой маркетологам нашей компании.
Цитата: |
читая ваши сообщения про тонировку и стертые кнопки, все больше прихожу к тому, что наверное стоит посмотреть в сторону сенсорной кнопки "секрет-1" от полярного волка для ввода пин кода.
|
А контактный иммо с ключом Dallas или бесконтактную систему малого радиуса действия (типа DF-MF) не рассматриваете?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
scsnow
|
Отправлено: 13.03.12 11:42
|
|
Цитата: |
А контактный иммо с ключом Dallas или бесконтактную систему малого радиуса действия (типа DF-MF) не рассматриваете? |
нет, не очень хочется такие прибамбасы с собой носить. метка даже предпочтительнее, т.к. не демаскирует себя.
далее давайте определимся с can-модулем, если будем ставить спирит. вы с cantec работаете?
|
|
|
195.212.29.* |
195.212.29.*
|
|
scsnow
|
Отправлено: 13.03.12 15:15
|
|
Еще вопрос: скажите, spirit-401 и агент 3+ - это единственные иммобилайзеры, которые умеют охранять периметр в том числе?
|
|
|
195.212.29.* |
195.212.29.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.03.12 18:19
|
|
Цитата: |
буду ждать от вас информацию, т.к. начинаю все больше смотреть на спирит 401.
|
Оборудование с установкой будет стоить 12600 рублей - на текущий момент времени версии с каном в наличии нет, также как нет и в производстве. Систему можно дооснастить ТЭКовским каном.
Цитата: |
нет, не очень хочется такие прибамбасы с собой носить. метка даже предпочтительнее, т.к. не демаскирует себя.
|
принято.
Цитата: |
далее давайте определимся с can-модулем, если будем ставить спирит. вы с cantec работаете?
|
да.
Цитата: |
Еще вопрос: скажите, spirit-401 и агент 3+ - это единственные иммобилайзеры, которые умеют охранять периметр в том числе?
|
На мой взгляд, исходя и Ваших пожеланий, альтернатив я не могу припомнить на рассмотрение.. разве что строить комплекс на базе Экселлента с доп.авторизацией на кнопках, но там бюджет видимо будет чуть побольше..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
scsnow
|
Отправлено: 13.03.12 22:02
|
|
Цитата: |
Оборудование с установкой будет стоить 12600 рублей - на текущий момент времени версии с каном в наличии нет, также как нет и в производстве. Систему можно дооснастить ТЭКовским каном. |
понятно, а опыт установки был? про кантек я не совсем уверен, т.к. по дверям у него 2 выхода - "водительская" и "все двери". а спириту нужно раздельно "водительская" и "пассажирские". в любом случае машина придет только летом, может к тому времени подоспеет spirit 401 can.
ок, по данному типу устройств мне все понятно и минусы осознаны.
я еще немного почитал про решения с gps-gsm. в чем отличия agent3 + pgsm4 от pgsm-спутник?
|
|
|
188.244.47.* |
188.244.47.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.03.12 23:59
|
|
scsnow, по Вашим вопросам:
Цитата: |
понятно, а опыт установки был?
|
не припомню, чтобы система устанавливалась в том установочном центре, где работаю я (хотя у коллег возможно и был опыт именно с этой системой), но то, что сами Спириты мы устанавливаем - факт.
Цитата: |
про кантек я не совсем уверен, т.к. по дверям у него 2 выхода - "водительская" и "все двери". а спириту нужно раздельно "водительская" и "пассажирские". в любом случае машина придет только летом, может к тому времени подоспеет spirit 401 can.
|
Подробнее смогу только с работы ответить - все источники знаний (помимо находящейся в памяти информации) у меня именно на рабочем компьютере, а вот помнить абсолютно все я пока еще не умею..
Цитата: |
я еще немного почитал про решения с gps-gsm. в чем отличия agent3 + pgsm4 от pgsm-спутник?
|
Прежде всего отказоустойчивостью оборудования (в пользу связки и Агента и PGSM4 - кстати, в связке с Агентом 3+ вполне логично использовать PGSM Logistic, ибо в данном случае результат тот же, а система бюджетнее), ну и на базе "спутника" можно организовать автозапуск (добавлением модуля запуска MS A4), в то время как связка из Агента 3+ и PGSM4/Logistic если и позволит это осуществить, то не в полном объеме функционала...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 18.03.2012
Сообщения: 16
|
vadik
|
Отправлено: 18.03.12 10:56
|
|
Доброго времени суток, я с форума cx-5.ru. Планирую в мае у Вас выполнить ряд работ: тонировка, бронирование, парктроники, сетка и сига. Пока читаю все подряд про сиги. Что Вы думаете про эту www.elita-systems.ru/products/elita-gn7c
Хотелось бы без доп. брелков и без набора кодов на штатных кнопках. Автозапуск исключен. м.б. оповещение на телефон, спутник не нужен.
Про условия эксплуатации: один хозяин, сига нужна при поездках в Спб и далее в отпуск (дома не воруют - одна дорога на 1000 км - спрятаться трудно). Стоянка в отпуске на неохраняемых стоянках. Буду благодарен за ответ.
|
|
|
80.239.242.* |
80.239.242.*
|
|