Форум » Защита от угона » Посоветуйте защиту на Mazda CX-5

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть scsnow
Сообщение Отправлено: 12.03.12 12:31 Ответить с цитатой

Еще один вопрос, который меня волнует про призрак 520. Там есть возможность управлять замком капота. Выход для управления вроде располагается на базовом блоке, который вероятно будет располагаться в торпеде. Получается угонщики, имею доступ к базовому блоку (а они его непременно получат), смогут открыть замок капота? Тогда есть ли возможно расположить базовый блок где-то под капотом?

195.212.29.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 12.03.12 16:03 Ответить с цитатой

Добрый день, scsnow.

Цитата:

нет, конечно. я вообще себе слабо представляю, что такое возможно. гараж - кирпично здание, 3 уровня, обнесен забором. в заборе шлагбаум, рядом будка с охранником. для въезда-выезда показывается пропуск. далее в самом гараже сидит диспетчер, у которого берутся ключи для общих ворот одного уровня. далее на уровнях уже идут боксы с индивидуальными воротами.


Как уверяют меня некоторые клиенты, подобное (финансовая ответственность парковки за сохранность машины) изредка встречается - это прописывается в договоре между организацией и автовладельцем.
В любом случае, описанные Вами условия парковки можно считать вполне приемлемыми - во всяком случае, это лучше варианта "машина за забором под присмотром деда Кузьмича с берданкой", "ракушка во дворе" или "машина всю ночь во дворе".

Цитата:

незнакомых не вожу. тонировку не планирую. планирую бронепленку у вас же.


принято.

Цитата:

насчет эвакуации согласен, но за 5 лет меня ни разу не пытались эвакуировать. удар по машине - по прошествии полминуты уже будет практически невозможно найти виновника.


С точки зрения эвакуации мне почему-то кажется, что в случае, когда подобное событие все-таки вдруг произойдет, много полезнее будет все-таки получить информацию о данном событии, нежели по возвращению к месту парковки авто испытать крайне неприятные ощущения, ну и потом долго разыскивать машину и место её стоянки..
Аналогично по датчику удара: оповещение может быть не только от "неудачно парковавшейся рядом машины", но и от разбитого стекла - думаю, что понимате о последствиях пары часов стоянки под ливнем или снегопадом с разбитым стеклом..

Цитата:
у меня такой стоит у матери на аккорде. этой осенью была попытка угона ночью, авто прямо под окном. позвонили в 4 ночи, что включено зажигание. выглянули в окно, а там никого нет. спустились на всякий случай проверить. итог: личинки под замену, перезапись иммобилайзера. т.е. вероятно глушили или операторы не сразу отреагировали.

если в машине больше ничего нет из нештатных противоугонных систем, то удивительно, что машина осталась при Вас.. ну и есть смысл обсудить варианты усиления систем охраны..

Цитата:
давайте, что вы можете предложить с метками, надежное? я читал про агент. из плюсов - метки и охрана периметра. из минусов - требует доукомплектования: кан-адаптер, нормальная блокировка (а не реле от ваза), контроллер замка капота, датчик удара/перемещения/наклона. аксессуары потянут еще на 10 тыс, а в финансах после покупки авто я буду ограничен. поэтому хочется некий разумный минимум, который можно будет потом расширить.


Если от устройства требуется функционал доп.иммобилайзера с меткой и нештатной сигнализации, то Агенту 3+ альтернатив я не вижу, но если требуется только противоугонные свойства нештатного иммобилайзера с меткой, то здесь вариантов побольше - начинать, исходя из бюджета, можно с DF-Key ver.4 и закончить Kensai..
Но опять же надо четко понимать о том, что именно Вы хотите получить в итоге, т.е. до какого функционала потребуется последующее расширение..

Цитата:
да, хотелось бы именно подключение по can. там не только кнопки опрашиваются по can.

Блокировка 520-го призрака может быть (по заверению производителя) размещена под капотом, имеются слаботочные выходы для управления электромеханикой (требуется дополнительная работа по развязке модуля управления замками капота), а под блокировкой диагностики фактически подразумевается аналоговый выход, который можно дооснастить реле и использовать его по своему усмотрению - в частности для блокировки к-линий..
Цитата:

мне очень понравилось описание этой системы. по сути добавляется еще охрана периметра и можно реализовать выход на спутник (для дальнейшего расширения системы). у вас есть опыт установки именно 401? можно услышать отзывы? стоимость?

По стоимости сейчас Вас не сориентирую - надо уточнять у поставщиков и формировать цену на устройство.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть scsnow
Сообщение Отправлено: 12.03.12 17:32 Ответить с цитатой

Цитата:
Аналогично по датчику удара: оповещение может быть не только от "неудачно парковавшейся рядом машины", но и от разбитого стекла - думаю, что понимате о последствиях пары часов стоянки под ливнем или снегопадом с разбитым стеклом..

Почему-то думаю, что в данном случае поможет скорее датчик объема, а датчик удара навряд ли сработает от резкого удара кастетом.
Цитата:
имеются слаботочные выходы для управления электромеханикой

я тоже читал, что призрак не потянет 2 замка капота. но больше волнует вопрос, что управлением замком капота будет исходить от осн. блока, расположенного в торпеде. там же не кодовое управление получается.
Цитата:
По стоимости сейчас Вас не сориентирую - надо уточнять у поставщиков и формировать цену на устройство.

буду ждать от вас информацию, т.к. начинаю все больше смотреть на спирит 401. потянет 2 замка капота без колхоза, основной блок можно разместить под капотом. только потребуется кан модуль, но можно будет взять что-то вроде cantec. цена не кусачая, меньше вмешательств в штатную проводку да и вам наверное проще.
читая ваши сообщения про тонировку и стертые кнопки, все больше прихожу к тому, что наверное стоит посмотреть в сторону сенсорной кнопки "секрет-1" от полярного волка для ввода пин кода.

195.212.29.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 13.03.12 11:18 Ответить с цитатой

Добрый день, scsnow.

Цитата:

Почему-то думаю, что в данном случае поможет скорее датчик объема, а датчик удара навряд ли сработает от резкого удара кастетом.


Датчик удара скорее не сработает при так называемом "выдавливании" стекла, а вот именно на удар он (в зависимости от настроек чувствительности конечно же) должен сработать..

Цитата:

я тоже читал, что призрак не потянет 2 замка капота. но больше волнует вопрос, что управлением замком капота будет исходить от осн. блока, расположенного в торпеде. там же не кодовое управление получается.

кмк, там и один без доп.работ не будет работать, ну и от блочка (он справедливости ради малогабаритный и его еще найти надо) под капот будут идти провода. зная их цвета...

Цитата:
буду ждать от вас информацию, т.к. начинаю все больше смотреть на спирит 401. потянет 2 замка капота без колхоза, основной блок можно разместить под капотом. только потребуется кан модуль, но можно будет взять что-то вроде cantec. цена не кусачая, меньше вмешательств в штатную проводку да и вам наверное проще.


отправил запрос на стоимость оборудования с установкой маркетологам нашей компании.

Цитата:

читая ваши сообщения про тонировку и стертые кнопки, все больше прихожу к тому, что наверное стоит посмотреть в сторону сенсорной кнопки "секрет-1" от полярного волка для ввода пин кода.

А контактный иммо с ключом Dallas или бесконтактную систему малого радиуса действия (типа DF-MF) не рассматриваете?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть scsnow
Сообщение Отправлено: 13.03.12 11:42 Ответить с цитатой

Цитата:
А контактный иммо с ключом Dallas или бесконтактную систему малого радиуса действия (типа DF-MF) не рассматриваете?

нет, не очень хочется такие прибамбасы с собой носить. метка даже предпочтительнее, т.к. не демаскирует себя.

далее давайте определимся с can-модулем, если будем ставить спирит. вы с cantec работаете?

195.212.29.*
Социальная сеть scsnow
Сообщение Отправлено: 13.03.12 15:15 Ответить с цитатой

Еще вопрос: скажите, spirit-401 и агент 3+ - это единственные иммобилайзеры, которые умеют охранять периметр в том числе?

195.212.29.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 13.03.12 18:19 Ответить с цитатой

Цитата:

буду ждать от вас информацию, т.к. начинаю все больше смотреть на спирит 401.


Оборудование с установкой будет стоить 12600 рублей - на текущий момент времени версии с каном в наличии нет, также как нет и в производстве. Систему можно дооснастить ТЭКовским каном.

Цитата:

нет, не очень хочется такие прибамбасы с собой носить. метка даже предпочтительнее, т.к. не демаскирует себя.

принято.

Цитата:

далее давайте определимся с can-модулем, если будем ставить спирит. вы с cantec работаете?

да.

Цитата:

Еще вопрос: скажите, spirit-401 и агент 3+ - это единственные иммобилайзеры, которые умеют охранять периметр в том числе?


На мой взгляд, исходя и Ваших пожеланий, альтернатив я не могу припомнить на рассмотрение.. разве что строить комплекс на базе Экселлента с доп.авторизацией на кнопках, но там бюджет видимо будет чуть побольше..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть scsnow
Сообщение Отправлено: 13.03.12 22:02 Ответить с цитатой

Цитата:
Оборудование с установкой будет стоить 12600 рублей - на текущий момент времени версии с каном в наличии нет, также как нет и в производстве. Систему можно дооснастить ТЭКовским каном.

понятно, а опыт установки был? про кантек я не совсем уверен, т.к. по дверям у него 2 выхода - "водительская" и "все двери". а спириту нужно раздельно "водительская" и "пассажирские". в любом случае машина придет только летом, может к тому времени подоспеет spirit 401 can.
ок, по данному типу устройств мне все понятно и минусы осознаны.

я еще немного почитал про решения с gps-gsm. в чем отличия agent3 + pgsm4 от pgsm-спутник?

188.244.47.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 13.03.12 23:59 Ответить с цитатой

scsnow, по Вашим вопросам:

Цитата:

понятно, а опыт установки был?

не припомню, чтобы система устанавливалась в том установочном центре, где работаю я (хотя у коллег возможно и был опыт именно с этой системой), но то, что сами Спириты мы устанавливаем - факт.

Цитата:

про кантек я не совсем уверен, т.к. по дверям у него 2 выхода - "водительская" и "все двери". а спириту нужно раздельно "водительская" и "пассажирские". в любом случае машина придет только летом, может к тому времени подоспеет spirit 401 can.

Подробнее смогу только с работы ответить - все источники знаний (помимо находящейся в памяти информации) у меня именно на рабочем компьютере, а вот помнить абсолютно все я пока еще не умею.. Wink

Цитата:

я еще немного почитал про решения с gps-gsm. в чем отличия agent3 + pgsm4 от pgsm-спутник?


Прежде всего отказоустойчивостью оборудования (в пользу связки и Агента и PGSM4 - кстати, в связке с Агентом 3+ вполне логично использовать PGSM Logistic, ибо в данном случае результат тот же, а система бюджетнее), ну и на базе "спутника" можно организовать автозапуск (добавлением модуля запуска MS A4), в то время как связка из Агента 3+ и PGSM4/Logistic если и позволит это осуществить, то не в полном объеме функционала...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть vadik
Сообщение Отправлено: 18.03.12 10:56 Ответить с цитатой

Доброго времени суток, я с форума cx-5.ru. Планирую в мае у Вас выполнить ряд работ: тонировка, бронирование, парктроники, сетка и сига. Пока читаю все подряд про сиги. Что Вы думаете про эту www.elita-systems.ru/products/elita-gn7c
Хотелось бы без доп. брелков и без набора кодов на штатных кнопках. Автозапуск исключен. м.б. оповещение на телефон, спутник не нужен.
Про условия эксплуатации: один хозяин, сига нужна при поездках в Спб и далее в отпуск (дома не воруют - одна дорога на 1000 км - спрятаться трудно). Стоянка в отпуске на неохраняемых стоянках. Буду благодарен за ответ.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.239.242.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Посоветуйте защиту на Mazda CX-5

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах