Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 6
|
IvanVanya
|
Отправлено: 16.05.15 16:19
|
|
А в чем принципиальное преимущество Autolis/3910 для реализации аогоритма "ключ/метка"? Можно ли это реализовать на Призрак 740?
|
|
|
178.165.83.* |
178.165.83.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 16.05.15 19:37
|
|
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что речь идет об автомобиле Мазда сх-5?
На системах Автолис и Пандора есть возможность организовать опрос метки по нажатию на кнопках на дверях и на штатном брелоке.
Призрака не имеет подобного функционала, он не рассчитан для таких действий, да и доп. каналов на системе катастрофически мало.
Если говорить о связке Автолис/Пандора, то на любой их этих систем выполнить данный алгоритм можно, важно понимать, какой еще функционал Вам необходим помимо ключ/метки - исходя их этого уже подбирать управляющую систему.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 6
|
IvanVanya
|
Отправлено: 16.05.15 21:44
|
|
Авто - CX-5. Укомплектован штатной сигнализацией и ДУ ЦЗ.
Хотелось бы защитить: шину диагностики, штатный радиоканал и штатный иммобилайзер. Управлять всем этим - как минимум, радиометкой. Автозапуск, GSM не нужен.
Перерыл уже туеву кучу мануалов к сигналкам/иммобилайзерам... Явного функционал "подпора" радиоканала канала штатного ключа не описан.
Т.е. сложно разобраться в пригодности той или иной системы для моих задач...
Что из перечисленого подоедет мне:
- A64 в slave (в режиме метки), доукомплектовуется радиореле
- Призрак 740 (не могу разобраться, почему он не подходит)
- Autolis (нужно ли докупать реле или нет)
Спасибо!
UPD: в документации AUTOLIS нашел пункт про доп канал активации радиоканала опроса метки. Как это использовать - это вопрос компетенции электрика.
|
|
|
178.165.83.* |
178.165.83.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 17.05.15 13:56
|
|
IvanVanya
Еще раз здравствуйте!
А 64 не рассматривал бы в принципе под эти задачи, потому как алгоритм работы брелока "как метки" не годится, плюс ко всему это все-таки сигнализация в первую очередь.
По той же причине не подойдет и Призрак, он не может своими силами блокировать штатный радиоканал в виду ограниченности своего функционала.
Полностью совместим будет Автолис, причем я не до конца понимаю, почему Вам не требуется gsm. Как Вы будете понимать, что с автомобилем что-то произошло. Опять-таки, систему крайне просто и удобно переводить с телефона в тот же сервисный режим и прочее.
В итоге, считаю ,что если речь идет о полноценной защите от угона, то первый рубеж в виде оповещения крайне необходим.
Докупать реле блокировки к Автолису не требуется, в комплекте есть реле cbi-500, которое выполняет весь функционал, плюс ко всему управляет и замком капота, если таковой будет. Опять-таки электромеханический замок капота крайне необходим, если переводим вопрос в плоскость именно защиты от угона.
Касательно активации функции ключ/метка, то все необходимые настройки делаются в рамках программирования системы.
Также порекомендовал бы Вам задуматься о функции принудительной постановки в охрану (постановка/снятие Автолиса с охраны/в охрану посредством штатного ключа).
В каком установочном центре Вы планируете производить установку -я смог бы Вас соединить с непосредственными исполнителями...
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 6
|
IvanVanya
|
Отправлено: 17.05.15 15:29
|
|
1. Не очень понятно, в чем проблемы работы алгоритма A64 в режиме метки? В случае A64 - бонус в виде получения стауса АКБ и температуры + плюс какие-никакие оповещения.
2. Штатный радиоканал, как я понял из мануалов, никто блокировать не умеет (разве что, видел есть программирование запрета снятия с охраны у пандоры - но это я бы не назвал подпором, т.к. машина откроется). Пожалуйста, поправьте меня на счет автолиса в этом плане, если я ошибаюсь.
3. На счет GSM - подумаю. Оповещение-то мало чего даст - ночью бежать на стоянку что ли, сколько на это времени понадобится?
4. Принудительная постановка на охрану от штатного брелка - это, как я понимаю, само собой разумеющееся для slave-системы.
Спасибо!
|
|
|
178.165.83.* |
178.165.83.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 18.05.15 9:10
|
|
IvanVanya
1) В режим метки проблем, но для подпора штатного радиоканала не самая лучшая система, так как при снятии с охраны придется пользоваться брелоком Старлайна, потому что при блокировке штатного радиоканала кнопки на ручке двери и ключе не работают, поэтому Старлайн не увидит факта снятия с охраны, то есть у Старлайна нет возможности сняться с охраны по появлению метки.
2) Не могу прокомментировать данный момент, так как мы умеем это делать, причем, повторюсь, на Автолисе это более корректно и правильно, так как у системы есть специальные пункты программирования для подпора штатного радиоканала. Еще раз обращу Ваше внимание: это не запрет снятия с охраны без метки (то есть штатным ключом цз открывается, но включается тревога, так как нет метки)- это физически не возможность без метки открыть автомобиль кнопкой на двери и штатным брелоком.
3)Подумайте, так как оповещение всегда лучше, чем его отсутствие.
4) Да, разумеется.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 6
|
IvanVanya
|
Отправлено: 18.05.15 12:36
|
|
Если, честно, то по поводу A64 - ничего не понял. Что значит "не увидит факта снятия с охраны" при том, что "кнопки на ручке двери и ключе не работают". Старлайн в режиме метки выдает постоянный сигнал на одном из выходов в присутствии метки. Можно ли этот сигнал задействовать для разблокировки штатного радиоканала?
|
|
|
217.112.209.* |
217.112.209.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 18.05.15 13:26
|
|
IvanVanya
Поймите меня, пожалуйста, правильно.
У Старлайна присутствует данный выход, но гарантировать Вам, что это получится запрограммировать на данном автомобиле, не проводя экспериментов нельзя. То есть однозначного ответа без конкретного автомобиля в боксе и без конкретной системы с актуальной версией прошивки блока и т.д. можно только рассуждать. На Автолисе, повторюсь, есть специальные алгоритмы работы, которые уже предусмотрены проивзодителем, поэтому здесь, могу ответить Вам точно -да.
Вы можете оставить у нас автомобиль на предмет выяснения вопросу по Старлайну, но в рамках заочной консультации пообещать ничего не могу.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 6
|
IvanVanya
|
Отправлено: 18.05.15 17:04
|
|
Если, честно, то по поводу A64 - ничего не понял. Что значит "не увидит факта снятия с охраны" при том, что "кнопки на ручке двери и ключе не работают". Старлайн в режиме метки выдает постоянный сигнал на одном из выходов в присутствии метки. Можно ли этот сигнал задействовать для разблокировки штатного радиоканала?
|
|
|
217.112.209.* |
217.112.209.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 18.05.15 18:56
|
|
IvanVanya
Если я правильно понял Вас, что Вы имели в виду, то поясню.
Чтобы заработали кнопки на штатном брелоке/ручке, Старлайн должен увидеть свою метку и отключить канал. Так вот событие отключения канала - это снятие автомобиля с охраны. Снимать придется кнопкой на брелоке Старлайна. Старлайн не запрашивает метку постоянно.
У Автолиса же есть специальный режим -"виртуальная метка", то есть при появлении метки, канал отключается и кнопки начинают работать, соответственно Вы можете попасть в автомобиль.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|