Форум » Защита от угона » Посоветуйте защиту на Mazda CX-5

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть sergy75
Сообщение Отправлено: 27.02.15 18:07 Ответить с цитатой

уже зарегистрировался на сайте.

по поводу сетки, камеры знаю, но в приоритете пока - максимально возможно обезопаситься от угона

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.156.44.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 27.02.15 18:10 Ответить с цитатой

sergy75, выбирайте время, звоните, записывайтесь и приезжайте на установку - будем рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Социальная сеть sergy75
Сообщение Отправлено: 27.02.15 18:22 Ответить с цитатой

Спасибо! Как получу машину - буду планировать установку.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
194.156.44.*
Социальная сеть piv@net
Сообщение Отправлено: 11.03.15 15:54 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Уважаемые специалисты, прокомментируйте пожалуйста, возможна ли организация охранного комплекса на базе AUTOLIS с поддержкой следующих функций (авто без keyless, автомат):

1. АЗ с использованием бесключевого обходчика и возможность завести со штатного ключа ( на примере http://www.a-pik.ru/catalog/acc/immo/iDataLink-START-CAN )
2. Комфортная посадка при АЗ (без глушения перед началом движения)
3. Опции при АЗ:
· включение света при появлении метки (свет на руле в AUTO)
· магнитола отключена
· обогрев зеркал и заднего стекла
4. Бесключевой доступ (сенсор, перемещение ручки или ручка с кнопкой), опрос метки по событию (действия с ручкой)
5. Подпор штатки, без метки невозможно открытие дверей (плюс открытие только при наличии штатного ключа?)
6. Отдельное открытие багажника по нажатию на кнопку на задней двери
7. Блокировка цз по сенсору и переход в режим частичный охраны при заведенном двигателе
8. Аварийный способ снятия с охраны, аварийный способ разблокировки капота
9. Охрана при заведенном двигателе
10. Открытие-закрытие дверей багажника со звуковым и световым оповещением.
11. Блокирование ЦЗ при наборе скорости
12. Оповещение при попытке глушения
13. Замки капота, блокировка двигателя, GPS маяк - планирую так же установить.

Специалисты из ugona.net предлагают как альтернативу Pandora. Что предпочтительней по вашему?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.207.11.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 11.03.15 19:00 Ответить с цитатой

Добрый день, piv@net.

По-пунктам:
Цитата:

(авто без keyless, автомат)

Если машина с обычным ключом и в любом случае надо доставать штатный ключ и "давить" кнопку на ключе для открытия ЦЗ, то лично мне видится логичным использование брелока для управления доступом в салон автомобиля.

Цитата:

1. АЗ с использованием бесключевого обходчика и возможность завести со штатного ключа

Сам по-себе iDatalink Start-CAN не в состоянии запустить новую Мазду - запуском управляет какая-либо нештатная система.
Цитата:

2. Комфортная посадка при АЗ (без глушения перед началом движения)

Вопрос в конструкции машины и электроприводе, блокирующем руль.
Цитата:

· включение света при появлении метки (свет на руле в AUTO)

При желании реализуемо, не входит в базовую стоимость установки и правильнее обсудить уже по-месту
Цитата:

· магнитола отключена

Магнитола на данном авто включается, емнип, отдельно по АСС и запуск в этом плане комфортен.
Цитата:

· обогрев зеркал и заднего стекла

При желании можно назначить каналы на принудительное включение обогревов - обсуждаем/смотрим по-месту.
Цитата:

4. Бесключевой доступ (сенсор, перемещение ручки или ручка с кнопкой), опрос метки по событию (действия с ручкой)

Не понял до конца цели и задачи по этому пункту, гадать не хотелось бы, поэтому прошу перефразировать мысль/цель задачи. В моем "классическом" понимании "сенсором" является что-то из серии "Секрет-1" от Полярного Волка, и подобные решения используются разве что для "пляжного режима" или одного из вариантов аварийного снятия с охраны системы с режима "охрана" при наличии в авто штырей в дверях..
Цитата:

5. Подпор штатки, без метки невозможно открытие дверей (плюс открытие только при наличии штатного ключа?)

Штатный радиоканал есть наибольший смысл "подпирать" для машин с бесключевым доступом - для Вашей комплектации можно, при большом на то желании, реализовать схему, при которой радиоканал штатного ключа будет открывать ЦЗ только при условии в виде метки системы рядом с машиной. Здесь же всплывает еще один вопрос: параллельно ведем речь о полном блокировании доступа в салон машины (штыри, бронирование стекол)?
Цитата:

6. Отдельное открытие багажника по нажатию на кнопку на задней двери

Например, у Пандоры доступно.
Цитата:

7. Блокировка цз по сенсору и переход в режим частичный охраны при заведенном двигателе

Режим охраны при заведенном двигателе - брелок той же Пандоры вполне может оказаться решением всех вопросов. По поводу "сенсора", как писал выше, прошу дополнить информацию..
Цитата:

8. Аварийный способ снятия с охраны, аварийный способ разблокировки капота

Автолис, Пандора и другие современные системы имеют способы снятия с охраны без метки/брелока/ect (описано в инструкциях), что касается аварийного способа разблокировки капота - это аварийные тросы замков капота.
Цитата:

9. Охрана при заведенном двигателе

Брелок.
Цитата:

10. Открытие-закрытие дверей багажника со звуковым и световым оповещением.

Например, на брелоке Пандоры нажали соответствующую кнопку - есть в ответ оповещение в соответствии с настройками.
Цитата:

11. Блокирование ЦЗ при наборе скорости

реализуемо на многих современных системах
Цитата:

12. Оповещение при попытке глушения

если речь идет о гарантированном оповещении о потери связи с машиной, то, с учетом всех Ваших "хотелок" по доп.подключениям, смотрите в сторону Пандоры5000 и функционала сервиса p-on.ru - к слову, у брелока Пандоры также есть собственный контроль связи с машиной.
С антиджаммером Автолиса все-таки есть вероятность исхода событий таким образом, что он не сработает.
Цитата:

13. Замки капота, блокировка двигателя, GPS маяк - планирую так же установить.

Учитывая конструктивные особенности СХ-5, рекомендовал бы защитить шину диагностического разъема (к-линию) и усилить противоугонные свойства штатного иммобилайзера. Замки капота - пара DefenTime v5 с размещением по-краям капота и рядом усилений. Маяк - например, М15.
Цитата:

Что предпочтительней по вашему?

Мы ориентируемся только на свое собственное мнение, и под все Ваши пожелания актуальным будет вариант с Пандорой 5000.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Социальная сеть piv@net
Сообщение Отправлено: 12.03.15 9:13 Ответить с цитатой

Цитата:

и в любом случае надо доставать штатный ключ

открытие цз желательно по метке автолиса
Цитата:

Сам по-себе iDatalink Start-CAN не в состоянии запустить новую Мазду

а если добавить модуль запуска двигателя? Интересует при этом именно возможность запуска со штатного брелока
Цитата:

Вопрос в конструкции машины и электроприводе, блокирующем руль.

Не понял, возможность начать движение без глушения двигателя после АЗ есть или нет? Что необходимо чтобы при начале движения опознался штатный ключ ?
Цитата:

Не понял до конца цели и задачи по этому пункту

Так как авто без штатного кейлеса открытие и закрытие авто хотел связать с кнопкой на ручке двери, установленной дополнительно (или по сенсору в ручке), и при наличии с собой метки автолиса
Цитата:

при большом на то желании, реализовать схему, при которой радиоканал штатного ключа будет открывать ЦЗ только при условии в виде метки системы рядом с машиной.

как раз это и нужно.. штыри, бронирование не планирую
Цитата:

Режим охраны при заведенном двигателе - брелок той же Пандоры вполне может оказаться решением всех вопросов

Не хочу носить с собой дополнительный брелок..
Цитата:

С антиджаммером Автолиса все-таки есть вероятность исхода событий таким образом, что он не сработает.

Недоделки автолиса?
Цитата:

Мы ориентируемся только на свое собственное мнение, и под все Ваши пожелания актуальным будет вариант с Пандорой 5000.

Если исключить опцию оповещения при попытке глушения, то подойдет и Pandora попроще? 3910 например
Вообще к автолису склоняюсь из за более стабильного опроса метки, не хочется ждать по 10 секунд пока машина откроется...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.207.11.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 12.03.15 16:29 Ответить с цитатой

Добрый день, piv@net.

Цитата:

открытие цз желательно по метке автолиса

В теории это реализуемо, однако даже в этом случае закрывать машину надо будет доставая ключ и нажимая соответствующую кнопку. Но, кмк, Вам надо было изначально приобретать машину с бесключевым доступом, чем сейчас пытаться его "доделать".. Вопрос еще, кстати, по поводу сенсора - упомянутый мной "Секрет-1" не особо то герметичен и в рекомендациях производителя озвучено его размещение под пластиком, а не под металлом. В ручку двери мы его точно не выведем, в зеркале его в теории может со временем и "залить" и так далее.. Опять же в теории можно рассматривать вариант с заменой имеющейся ручки на альтернативную со штатной кнопкой и пытаться "привязаться" к ней, но это сейчас пока лишь теория и прогнозировать итоговый ценник за реализацию лично я не возьмусь.

Цитата:

а если добавить модуль запуска двигателя? Интересует при этом именно возможность запуска со штатного брелока

По-пунктам:
а) по ссылке в Вашем предыдущем сообщении информация по моему убеждению доведена до сведения некорректно: сам по-себе iDataLink не в состоянии со штатного ключа запускать двигатель и как минимум требуется что-то не штатное (в случае на видео - нештатная сигнализация), запускающее двигатель. ну да информативность и степень доверия к публикуемой информации останутся на совести тех, на кого Вы ссылаетесь..
б) по информации от одного из ведущих специалистов iDataLink в единственном экземпляре существует тестовая прошивка iDataLink для новой Мазды, к которой добавлен собровский модуль запуска (опять же со специальной прошивкой), позволяющие в сумме запустить двигатель со штатного ключа - по поводу комфортной посадки пока еще не уточнял, но скорее всего нет.
в) при огромном на то желании в теории организовать запуск со штатного ключа на базе Автолиса возможно:
- iDataLink + собровский модуль запуска (стандартные/серийные, т.к. проводить "эксперименты" с тестовыми прошивками систем лично мы на клиентских машинах не готовы)
- таймерный канал Автолиса традиционно направляем в сторону собровского модуля запуска + срабатывание только в режиме "охрана"
- кодовый канал подключаем на провод ЦЗ, каждое нажатие кнопки "закрыть" = импульс на ЦЗ, который в теории можно программировать до состояния "три импульса в определенной последовательности = команда на срабатывание канала".
- надо очень четко понимать о том, что радиус действия штатного ключа серьезно ограничен
- надо очень четко понимать о том, что в случае с кодовым каналом и его программированием в связи с импульсами достаточно во время эксплуатации на немного отойти в сторону по длительности/скорости нажатия(й) от запрограммированной последовательности хотя бы в одном из нажатий ключа - команда не пройдет.

Еще раз повторюсь в своем мнении: для машины с обычным ключом в виду Ваших "хотелок" проще/бюджетнее/правильнее пользоваться брелоком.

Цитата:

Не понял, возможность начать движение без глушения двигателя после АЗ есть или нет? Что необходимо чтобы при начале движения опознался штатный ключ ?

Подошли к заведенной дистанционно машине, открыли/заглушили её, нажали кнопку "старт", опознали штатный ключ, разблокировали механическую блокировку руля и поехали.

Цитата:

Так как авто без штатного кейлеса открытие и закрытие авто хотел связать с кнопкой на ручке двери, установленной дополнительно (или по сенсору в ручке), и при наличии с собой метки автолиса

В теории Автолис по подобной схеме в состоянии управлять ЦЗ, однако вопрос лишь в сенсоре и его отказоустойчивости: на свои работы мы даем гарантию 3 года, на Автолис гарантия также 3 года, а вот "уличный" сенсор, "живущий" в условиях агрессивной внешней среды, лично я пока что-то не могу вспомнить для предложения Вам.. как вариант, если ОЧЕНЬ принципиальна подобная схема, то "сенсор" будет Ваш, а все остальное наше - в этом случае в случае выхода из строя сенсора вопросы по гарантии на него и т.п. будут не к нам..

Цитата:

как раз это и нужно..

на сх-5 реализовывали этот функционал многократно как на Автолисе, так и на Пандоре - повторюсь лишь в том, что по моему мнению для авто без кейлесса это не очень то и актуально.. к слову, данные работы у нас стоят 5000 рублей.

Цитата:

Не хочу носить с собой дополнительный брелок..

но при этом функционал Вы хотите такой, что брелок подразумевает. Также не забывайте и о том, что брелок той же Пандоры - это еще один канал связи с машиной, это комфортный функционал управления автозапуском, это система контроля канала связи в брелоке и так далее...

Цитата:

Недоделки автолиса?

почему сразу "недоделки"? - кмк, это просто различные подходы производителей: если при определенных событиях антиджаммер срабатывает, то оповещение владельца происходит практически мгновенно после глушения, в то время как в той же Пандоре p-on.ru производит оповещение владельца лишь после трех подряд не прошедших "посылок" от сервера к машине, но в любом случае сделает это гарантированно.

Цитата:

Если исключить опцию оповещения при попытке глушения, то подойдет и Pandora попроще? 3910 например

имхо: 3950/3970 и вопросы решены без каких-либо "костылей" и надстроек к машине..

Цитата:

Вообще к автолису склоняюсь из за более стабильного опроса метки, не хочется ждать по 10 секунд пока машина откроется...

по личным наблюдениям коллег задержки в опросе метки Пандоры происходят лишь изредка и только в определенных местах города с повышенными уровнями помех. в подавляющем большинстве мест все работает стабильно.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 12.03.15 21:42 Ответить с цитатой

Виталий, спасибо большое за советы и комментарии

178.207.46.*
Социальная сеть piv@net
Сообщение Отправлено: 12.03.15 21:47 Ответить с цитатой

Спасибо еще раз))

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.207.46.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 13.03.15 13:06 Ответить с цитатой

piv@net, всегда пожалуйста!
К слову, в котором из наших установочных центров планируете оборудовать Ваш автомобиль?


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.50.237.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Посоветуйте защиту на Mazda CX-5

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах