Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 26.02.2015
Сообщения: 6
|
sergy75
|
Отправлено: 27.02.15 18:07
|
|
уже зарегистрировался на сайте.
по поводу сетки, камеры знаю, но в приоритете пока - максимально возможно обезопаситься от угона
|
|
|
194.156.44.* |
194.156.44.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.02.15 18:10
|
|
sergy75, выбирайте время, звоните, записывайтесь и приезжайте на установку - будем рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 26.02.2015
Сообщения: 6
|
sergy75
|
Отправлено: 27.02.15 18:22
|
|
Спасибо! Как получу машину - буду планировать установку.
|
|
|
194.156.44.* |
194.156.44.*
|
Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 5
|
piv@net
|
Отправлено: 11.03.15 15:54
|
|
Здравствуйте. Уважаемые специалисты, прокомментируйте пожалуйста, возможна ли организация охранного комплекса на базе AUTOLIS с поддержкой следующих функций (авто без keyless, автомат):
1. АЗ с использованием бесключевого обходчика и возможность завести со штатного ключа ( на примере http://www.a-pik.ru/catalog/acc/immo/iDataLink-START-CAN )
2. Комфортная посадка при АЗ (без глушения перед началом движения)
3. Опции при АЗ:
· включение света при появлении метки (свет на руле в AUTO)
· магнитола отключена
· обогрев зеркал и заднего стекла
4. Бесключевой доступ (сенсор, перемещение ручки или ручка с кнопкой), опрос метки по событию (действия с ручкой)
5. Подпор штатки, без метки невозможно открытие дверей (плюс открытие только при наличии штатного ключа?)
6. Отдельное открытие багажника по нажатию на кнопку на задней двери
7. Блокировка цз по сенсору и переход в режим частичный охраны при заведенном двигателе
8. Аварийный способ снятия с охраны, аварийный способ разблокировки капота
9. Охрана при заведенном двигателе
10. Открытие-закрытие дверей багажника со звуковым и световым оповещением.
11. Блокирование ЦЗ при наборе скорости
12. Оповещение при попытке глушения
13. Замки капота, блокировка двигателя, GPS маяк - планирую так же установить.
Специалисты из ugona.net предлагают как альтернативу Pandora. Что предпочтительней по вашему?
|
|
|
178.207.11.* |
178.207.11.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 11.03.15 19:00
|
|
Добрый день, piv@net.
По-пунктам:
Цитата: |
(авто без keyless, автомат)
|
Если машина с обычным ключом и в любом случае надо доставать штатный ключ и "давить" кнопку на ключе для открытия ЦЗ, то лично мне видится логичным использование брелока для управления доступом в салон автомобиля.
Цитата: |
1. АЗ с использованием бесключевого обходчика и возможность завести со штатного ключа
|
Сам по-себе iDatalink Start-CAN не в состоянии запустить новую Мазду - запуском управляет какая-либо нештатная система.
Цитата: |
2. Комфортная посадка при АЗ (без глушения перед началом движения)
|
Вопрос в конструкции машины и электроприводе, блокирующем руль.
Цитата: |
· включение света при появлении метки (свет на руле в AUTO)
|
При желании реализуемо, не входит в базовую стоимость установки и правильнее обсудить уже по-месту
Цитата: |
· магнитола отключена
|
Магнитола на данном авто включается, емнип, отдельно по АСС и запуск в этом плане комфортен.
Цитата: |
· обогрев зеркал и заднего стекла
|
При желании можно назначить каналы на принудительное включение обогревов - обсуждаем/смотрим по-месту.
Цитата: |
4. Бесключевой доступ (сенсор, перемещение ручки или ручка с кнопкой), опрос метки по событию (действия с ручкой)
|
Не понял до конца цели и задачи по этому пункту, гадать не хотелось бы, поэтому прошу перефразировать мысль/цель задачи. В моем "классическом" понимании "сенсором" является что-то из серии "Секрет-1" от Полярного Волка, и подобные решения используются разве что для "пляжного режима" или одного из вариантов аварийного снятия с охраны системы с режима "охрана" при наличии в авто штырей в дверях..
Цитата: |
5. Подпор штатки, без метки невозможно открытие дверей (плюс открытие только при наличии штатного ключа?)
|
Штатный радиоканал есть наибольший смысл "подпирать" для машин с бесключевым доступом - для Вашей комплектации можно, при большом на то желании, реализовать схему, при которой радиоканал штатного ключа будет открывать ЦЗ только при условии в виде метки системы рядом с машиной. Здесь же всплывает еще один вопрос: параллельно ведем речь о полном блокировании доступа в салон машины (штыри, бронирование стекол)?
Цитата: |
6. Отдельное открытие багажника по нажатию на кнопку на задней двери
|
Например, у Пандоры доступно.
Цитата: |
7. Блокировка цз по сенсору и переход в режим частичный охраны при заведенном двигателе
|
Режим охраны при заведенном двигателе - брелок той же Пандоры вполне может оказаться решением всех вопросов. По поводу "сенсора", как писал выше, прошу дополнить информацию..
Цитата: |
8. Аварийный способ снятия с охраны, аварийный способ разблокировки капота
|
Автолис, Пандора и другие современные системы имеют способы снятия с охраны без метки/брелока/ect (описано в инструкциях), что касается аварийного способа разблокировки капота - это аварийные тросы замков капота.
Цитата: |
9. Охрана при заведенном двигателе
|
Брелок.
Цитата: |
10. Открытие-закрытие дверей багажника со звуковым и световым оповещением.
|
Например, на брелоке Пандоры нажали соответствующую кнопку - есть в ответ оповещение в соответствии с настройками.
Цитата: |
11. Блокирование ЦЗ при наборе скорости
|
реализуемо на многих современных системах
Цитата: |
12. Оповещение при попытке глушения
|
если речь идет о гарантированном оповещении о потери связи с машиной, то, с учетом всех Ваших "хотелок" по доп.подключениям, смотрите в сторону Пандоры5000 и функционала сервиса p-on.ru - к слову, у брелока Пандоры также есть собственный контроль связи с машиной.
С антиджаммером Автолиса все-таки есть вероятность исхода событий таким образом, что он не сработает.
Цитата: |
13. Замки капота, блокировка двигателя, GPS маяк - планирую так же установить.
|
Учитывая конструктивные особенности СХ-5, рекомендовал бы защитить шину диагностического разъема (к-линию) и усилить противоугонные свойства штатного иммобилайзера. Замки капота - пара DefenTime v5 с размещением по-краям капота и рядом усилений. Маяк - например, М15.
Цитата: |
Что предпочтительней по вашему?
|
Мы ориентируемся только на свое собственное мнение, и под все Ваши пожелания актуальным будет вариант с Пандорой 5000.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 5
|
piv@net
|
Отправлено: 12.03.15 9:13
|
|
Цитата: |
и в любом случае надо доставать штатный ключ
|
открытие цз желательно по метке автолиса
Цитата: |
Сам по-себе iDatalink Start-CAN не в состоянии запустить новую Мазду
|
а если добавить модуль запуска двигателя? Интересует при этом именно возможность запуска со штатного брелока
Цитата: |
Вопрос в конструкции машины и электроприводе, блокирующем руль.
|
Не понял, возможность начать движение без глушения двигателя после АЗ есть или нет? Что необходимо чтобы при начале движения опознался штатный ключ ?
Цитата: |
Не понял до конца цели и задачи по этому пункту
|
Так как авто без штатного кейлеса открытие и закрытие авто хотел связать с кнопкой на ручке двери, установленной дополнительно (или по сенсору в ручке), и при наличии с собой метки автолиса
Цитата: |
при большом на то желании, реализовать схему, при которой радиоканал штатного ключа будет открывать ЦЗ только при условии в виде метки системы рядом с машиной.
|
как раз это и нужно.. штыри, бронирование не планирую
Цитата: |
Режим охраны при заведенном двигателе - брелок той же Пандоры вполне может оказаться решением всех вопросов
|
Не хочу носить с собой дополнительный брелок..
Цитата: |
С антиджаммером Автолиса все-таки есть вероятность исхода событий таким образом, что он не сработает.
|
Недоделки автолиса?
Цитата: |
Мы ориентируемся только на свое собственное мнение, и под все Ваши пожелания актуальным будет вариант с Пандорой 5000.
|
Если исключить опцию оповещения при попытке глушения, то подойдет и Pandora попроще? 3910 например
Вообще к автолису склоняюсь из за более стабильного опроса метки, не хочется ждать по 10 секунд пока машина откроется...
|
|
|
178.207.11.* |
178.207.11.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.03.15 16:29
|
|
Добрый день, piv@net.
Цитата: |
открытие цз желательно по метке автолиса
|
В теории это реализуемо, однако даже в этом случае закрывать машину надо будет доставая ключ и нажимая соответствующую кнопку. Но, кмк, Вам надо было изначально приобретать машину с бесключевым доступом, чем сейчас пытаться его "доделать".. Вопрос еще, кстати, по поводу сенсора - упомянутый мной "Секрет-1" не особо то герметичен и в рекомендациях производителя озвучено его размещение под пластиком, а не под металлом. В ручку двери мы его точно не выведем, в зеркале его в теории может со временем и "залить" и так далее.. Опять же в теории можно рассматривать вариант с заменой имеющейся ручки на альтернативную со штатной кнопкой и пытаться "привязаться" к ней, но это сейчас пока лишь теория и прогнозировать итоговый ценник за реализацию лично я не возьмусь.
Цитата: |
а если добавить модуль запуска двигателя? Интересует при этом именно возможность запуска со штатного брелока
|
По-пунктам:
а) по ссылке в Вашем предыдущем сообщении информация по моему убеждению доведена до сведения некорректно: сам по-себе iDataLink не в состоянии со штатного ключа запускать двигатель и как минимум требуется что-то не штатное (в случае на видео - нештатная сигнализация), запускающее двигатель. ну да информативность и степень доверия к публикуемой информации останутся на совести тех, на кого Вы ссылаетесь..
б) по информации от одного из ведущих специалистов iDataLink в единственном экземпляре существует тестовая прошивка iDataLink для новой Мазды, к которой добавлен собровский модуль запуска (опять же со специальной прошивкой), позволяющие в сумме запустить двигатель со штатного ключа - по поводу комфортной посадки пока еще не уточнял, но скорее всего нет.
в) при огромном на то желании в теории организовать запуск со штатного ключа на базе Автолиса возможно:
- iDataLink + собровский модуль запуска (стандартные/серийные, т.к. проводить "эксперименты" с тестовыми прошивками систем лично мы на клиентских машинах не готовы)
- таймерный канал Автолиса традиционно направляем в сторону собровского модуля запуска + срабатывание только в режиме "охрана"
- кодовый канал подключаем на провод ЦЗ, каждое нажатие кнопки "закрыть" = импульс на ЦЗ, который в теории можно программировать до состояния "три импульса в определенной последовательности = команда на срабатывание канала".
- надо очень четко понимать о том, что радиус действия штатного ключа серьезно ограничен
- надо очень четко понимать о том, что в случае с кодовым каналом и его программированием в связи с импульсами достаточно во время эксплуатации на немного отойти в сторону по длительности/скорости нажатия(й) от запрограммированной последовательности хотя бы в одном из нажатий ключа - команда не пройдет.
Еще раз повторюсь в своем мнении: для машины с обычным ключом в виду Ваших "хотелок" проще/бюджетнее/правильнее пользоваться брелоком.
Цитата: |
Не понял, возможность начать движение без глушения двигателя после АЗ есть или нет? Что необходимо чтобы при начале движения опознался штатный ключ ?
|
Подошли к заведенной дистанционно машине, открыли/заглушили её, нажали кнопку "старт", опознали штатный ключ, разблокировали механическую блокировку руля и поехали.
Цитата: |
Так как авто без штатного кейлеса открытие и закрытие авто хотел связать с кнопкой на ручке двери, установленной дополнительно (или по сенсору в ручке), и при наличии с собой метки автолиса
|
В теории Автолис по подобной схеме в состоянии управлять ЦЗ, однако вопрос лишь в сенсоре и его отказоустойчивости: на свои работы мы даем гарантию 3 года, на Автолис гарантия также 3 года, а вот "уличный" сенсор, "живущий" в условиях агрессивной внешней среды, лично я пока что-то не могу вспомнить для предложения Вам.. как вариант, если ОЧЕНЬ принципиальна подобная схема, то "сенсор" будет Ваш, а все остальное наше - в этом случае в случае выхода из строя сенсора вопросы по гарантии на него и т.п. будут не к нам..
Цитата: |
как раз это и нужно..
|
на сх-5 реализовывали этот функционал многократно как на Автолисе, так и на Пандоре - повторюсь лишь в том, что по моему мнению для авто без кейлесса это не очень то и актуально.. к слову, данные работы у нас стоят 5000 рублей.
Цитата: |
Не хочу носить с собой дополнительный брелок..
|
но при этом функционал Вы хотите такой, что брелок подразумевает. Также не забывайте и о том, что брелок той же Пандоры - это еще один канал связи с машиной, это комфортный функционал управления автозапуском, это система контроля канала связи в брелоке и так далее...
Цитата: |
Недоделки автолиса?
|
почему сразу "недоделки"? - кмк, это просто различные подходы производителей: если при определенных событиях антиджаммер срабатывает, то оповещение владельца происходит практически мгновенно после глушения, в то время как в той же Пандоре p-on.ru производит оповещение владельца лишь после трех подряд не прошедших "посылок" от сервера к машине, но в любом случае сделает это гарантированно.
Цитата: |
Если исключить опцию оповещения при попытке глушения, то подойдет и Pandora попроще? 3910 например
|
имхо: 3950/3970 и вопросы решены без каких-либо "костылей" и надстроек к машине..
Цитата: |
Вообще к автолису склоняюсь из за более стабильного опроса метки, не хочется ждать по 10 секунд пока машина откроется...
|
по личным наблюдениям коллег задержки в опросе метки Пандоры происходят лишь изредка и только в определенных местах города с повышенными уровнями помех. в подавляющем большинстве мест все работает стабильно.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 12.03.15 21:42
|
|
Виталий, спасибо большое за советы и комментарии
|
|
|
178.207.46.* |
178.207.46.*
|
Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 5
|
piv@net
|
Отправлено: 12.03.15 21:47
|
|
Спасибо еще раз))
|
|
|
178.207.46.* |
178.207.46.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.03.15 13:06
|
|
piv@net, всегда пожалуйста!
К слову, в котором из наших установочных центров планируете оборудовать Ваш автомобиль?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|