Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 6
Откуда: Санкт- Петербург
|
Ирина13
|
Отправлено: 06.11.12 11:39
|
|
AutoStudio.Александр,
Метка у меня не в сумке, метка при себе. Я имею ввиду, что когда я буду в людном месте, то в этом случае можно воспользоваться и брелком, чтобы не беспокоиться
Добавлено через 1 мин.:
borodka, такой вариант, на мой взгляд, вполне приемлем
|
|
|
83.149.1.* |
83.149.1.*
|
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 38
|
borodka
|
Отправлено: 06.11.12 11:41
|
|
Цитата: |
Возможно центральный замок будет открываться не сразу и придётся ждать 10-30 секунд.
|
Центральный замок откроется сразу,но вот если метка не прочиталась. то открыв дверь завижит сирена))))))
Цитата: |
Можно и телефоном воспользоваться ,но в таком случае Вы противоречите сами себе,говоря что основная задача ничего из сумки не доставать
|
Ну телефон-это на экстренный случай,когда метка в упор не желает считыватья. У меня такое было только один раз на парковке у Ашана.
Цитата: |
Опасность заключается в том,что Вы не контролируете открытие автомобиля..
|
Как это не контролирую, а тревожное оповещение об открытие двери.
|
|
|
85.141.30.* |
85.141.30.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 06.11.12 12:06
|
|
borodka
Цитата: |
Возможно центральный замок будет открываться не сразу и придётся ждать 10-30 секунд.
Центральный замок откроется сразу,но вот если метка не прочиталась. то открыв дверь завижит сирена))))))
|
Я имею в виду слэйв в полном его функционале,то есть когда отпирание дверей происходит по метке....
Ирина13
В таком случае не вижу проблем...
В программе системы устанавливаем запрет снятия без метки ,и в этом случае ближе подносим метку или снимем с телефона,если метка не читается.
На СХ -5 это возможно,поскольку статус штатной системы охраны "виден" с CAN шины.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 6
Откуда: Санкт- Петербург
|
Ирина13
|
Отправлено: 06.11.12 12:12
|
|
AutoStudio.Александр, спасибо!!!!! Заеду для перепрограммирования!
|
|
|
83.149.1.* |
83.149.1.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 06.11.12 12:13
|
|
Ирина13
Конечно подъезжайте.Много времени это не займёт.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 38
|
borodka
|
Отправлено: 06.11.12 12:18
|
|
Цитата: |
Я имею в виду слэйв в полном его функционале,то есть когда отпирание дверей происходит по метке....
|
А я описал как будет,если настроить систему таким образом, как хочет Ирина13, вы же ей адрессовали сие послание. Могли ненароком ввести девушку в заблуждение))))))
|
|
|
85.141.30.* |
85.141.30.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 06.11.12 12:23
|
|
borodkaЯ понял Вашу мысль..
Разобрались уже вроде со всеми нюансами .
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 6
Откуда: Санкт- Петербург
|
Ирина13
|
Отправлено: 06.11.12 12:29
|
|
Borodka,
Огромное спасибо Вам за помощь!!!!
|
|
|
83.149.1.* |
83.149.1.*
|
|
ALMAZ
|
Отправлено: 14.12.12 15:24
|
|
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, сигнализацию на данную машину комплектации полный привод (active).
- где будет парковаться машина ночью?
Ответ: У дома
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
Ответ: на неохраняемой стоянке
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
Ответ: От 100 до 300 метров. Связь с машиной - не нужна.
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"?
Ответ: Нет
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
Ответ: Да, принципиально, дополнительные брелки не нужны.
- нужен ли автозапуск?
Ответ: Нет, не нужен.
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
Ответ: редко
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем?
Ответ: в основном только я
- на сколько для Вас принципиально иметь возможность постоянно получать информацию о происходящем с машиной вне зависимости от расстояния между Вами и авто?
Ответ: не принципиально.
- комплектация Вашего авто имеет функционал дистанционного управления ЦЗ со штатного ключа
Ответ: Да, есть управление ЦЗ со штатного ключа
- планируете сразу или возможно когда-то в будущем реализацию автозапуска?
Ответ: Нет, никогда.
Обратите внимание на наличие функции старт-стоп на машиние (istop).
Есть мысли добавить механический замок на рулевой вал.
|
|
|
95.220.149.* |
95.220.149.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.12.12 17:06
|
|
Добрый день, ALMAZ.
Благодарю за подробную "вводную информацию" - не которые мысли по этому поводу:
- режимы парковки днем и ночью подразумевают явные зоны риска.
- насколько я Вас понял, обратная связь с машиной (в том числе и оповещение о происходящем с авто на сотовый телефон) не интересует.
- наличие в условиях эксплуатации авто посещения мест массового скопления людей подразумевает наличие доп.уровня авторизации владельца (в идеале на базе транспондерной метки)
- сохранение доступа в салон со штатного ключа в идеале должно быть завязано по времени на доп.авторизацию владельца - например, на считывание метки. Это, как минимум, позволит избежать ситуации, при которой машина в случае попытки угона будет сопротивляться в полной тишине и проникновение злоумышленника в салон будет бесшумным.
В итоге я бы Вам под Ваши пожелания в качестве базового решения рекомендовал бы рассмотреть комплект Autostudio Базовый 1 Autolis, но учитывая конструктивные особенности машины и условия эксплуатации авто рекомендовал бы следующие добавления:
- кан-модуль
- второй, учитывая размеры капота машины и конструктивные особенности подкапотного пространства СХ-5, электромеханический замок капота DefenTime. Причем к обоим замкам капота, учитывая то, что через подкрылки машины руку условно говоря можно под капот чуть ли не по-локоть просунуть, рекомендовал бы бронерукава и все другие возможные у нас для замков усиления (про последнее мы готовы общаться лишь в офисе по приезду на установку)
- аварийное питание на случай разряда АКБ
- электромеханический замок АКПП GearLock (открываться он будет после считывания метки)
- Гарант на рулевой вал (если готовы им пользоваться на постоянной основе)
- автономный поисковый маяк-закладка
- абсолютно не лишней будет защита шины диагностического разъема - это позволит увеличить противоугонные свойства штатного иммобилайзера.
- при желании на базе Автолиса на Вашем авто можно пробовать целиком закрыть штатный радиоканал и в частности защититься от ретрансляции ключа - как минимум, можно пробовать организовать запрет на открытие ЦЗ радиоканалом штатного ключа без метки Автолиса рядом с машиной.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|