Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.09.12 10:00
|
|
Добрый день, LyubovL.
Благодарю Вас за положительный отзыв о нас и нашей работе! Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!
Добавлено через 28 мин.:
Добрый день, flagman.
Прежде всего по записи: рекомендовал бы Вам звонить в ближайшее удобное время коллегам на Причальный и записываться в работу - в принципе, территория нашего с/ц на Полежаевской как раз позволяет вполне безопасно поставить машину рядом с боксом, ибо имеется закрытая территория с круглосуточной охраной и видеонаблюдением..
Теперь по выбору состава противоугонного комплекса и цене со скидкой:
1. цену со скидкой есть смысл обозначать при понимании точного комплекта, но сейчас я вижу, что нам с Вами в этом вопросе пока-что далековато..
2. В каждом из подобранных Вами комплектов управление электромеханическими замками капота планируется не посредством нештатного иммобилайзера, а посредством сигнализации, что при организации в машине доп.уровня авторизации по нештатному иммобилайзеру наиболее логично организовать открытие замком капота ТОЛЬКО после успешного прохождения владельцем доп.авторизации. В предлагаемых Вами сейчас вариантах мне видится явный минус - в случае кражи ключа от машины с висящим на нем брелоком сигнализации злоумышленники получат доступ не только в салон машины, но и в подкапотное пространство..
3. Опишите Ваши условия эксплуатации машины и пожелания по функционалу систем (по поводу автозапуска и GSM принято) - постараемся вместе с Вами подобрать итоговый состав ПК.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 2
|
iomaxo
|
Отправлено: 24.09.12 16:32
|
|
Добрый день, в ближайшее время планирую установить у вас противоугонный комплекс, хотелось бы узнать ваше мнение о том, каким он должен быть и его предварительную стоимость. CX-5 комплектация SPORT, безключевой доступ.
где будет парковаться машина ночью?
Ответ: У дома
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
Ответ: на охраняемой стоянке
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
Ответ: От 100 до 300 метров. Связь с машиной - не нужна.
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"?
Ответ: Нет
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
Ответ: нет.
- нужен ли автозапуск?
Ответ: Нет.
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
Ответ: ежедневно
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем?
Ответ: 2 человека, второй - крайне редко
- на сколько для Вас принципиально иметь возможность постоянно получать информацию о происходящем с машиной вне зависимости от расстояния между Вами и авто?
Ответ: Связь с машиной - не нужна.
- комплектация Вашего авто имеет функционал дистанционного управления ЦЗ со штатного ключа
Ответ: Да, есть управление ЦЗ со штатного ключа
- планируете сразу или возможно когда-то в будущем реализацию автозапуска?
Ответ: Нет, никогда.
Спасибо!
Также есть вопрос о возможности реализации посредством комплекса через CAN функций: закрытие ЦЗ после трогания, отдельное открытие багажника.
|
|
|
94.25.228.* |
94.25.228.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.09.12 17:03
|
|
Добрый день, iomaxo.
Благодарю Вас за подробное описание условий эксплуатации машины - исходя из всех озвученных Вами пожеланий я бы рекомендовал Вам смотреть в сторону противоуннного комплекса, который позволит максимально защищаться машине от воздействий угонщиков без информирования об этом событии владельца:
- Autostudio Базовый 1 Autolis со вторым замком капота DefenTime, всеми возможными у нас усилениями самих замков и аварийным питанием на случай разряда АКБ.
- кан-модуль
- защита диагностического разъема на базе Автолиса
- по желанию можно добавить механики: Гарант на рулевой вал и GearLock для АКПП.
- по приезду к нам можно будет уже на месте обсудить "подпорку" штатного радиоключа на базе Автолиса - я бы подумал о том, чтобы закрыть возможность штатным радиоканалом открывать ЦЗ без метки рядом с машиной..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 24.09.2012
Сообщения: 2
|
iomaxo
|
Отправлено: 24.09.12 18:37
|
|
Спасибо! Хотелось бы узнать, как долго будут производиться установочные работы, и можно ли будет записаться на установку за день до работ?
|
|
|
94.25.228.* |
94.25.228.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.09.12 19:11
|
|
iomaxo, записываться на установку лучше все-таки за несколько дней до желаемой даты приезда - оптимально где-то за 2-3 дня, но иногда бывает возможность принять машину и за день до установки.
По времени многое будет зависеть от итогового объема работ - помимо перечисленного мной выше возможно Вы захотите тонировать/бронировать стекла, установить защитную сетку радиатора и т.п... Ориентируйтесь на то, что работы с Вашим авто в полном объеме займут порядка 1,5-2 рабочих дней, но более точно Вас уже сориентируют коллеги в момент записи на установку по телефону.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 10.10.12 8:08
|
|
Добрый день. Скоро придет Туринг без системы бесключевого доступа. Интересует установка охранной системы.
где будет парковаться машина ночью?
Ответ: У дома, на охраняемой стоянке
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
Ответ: у метро, на перехватывающей парковке.
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
Ответ: От 100 до 300 метров. Связь с машиной - нужна.
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"?
Ответ: Нет
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
Ответ: нет.
- нужен ли автозапуск?
Ответ: Да.
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
Ответ: 1-2 раза в неделю
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем?
Ответ: 1 человек, второй - крайне редко
- на сколько для Вас принципиально иметь возможность постоянно получать информацию о происходящем с машиной вне зависимости от расстояния между Вами и авто?
Ответ: Связь с машиной - важна.
- комплектация Вашего авто имеет функционал дистанционного управления ЦЗ со штатного ключа
Ответ: Да, есть управление ЦЗ со штатного ключа
- планируете сразу или возможно когда-то в будущем реализацию автозапуска?
Ответ: Да.
Насколько функция дистанционного запуска ослабляет защиту? Если сильно ослабляет, то готов отказаться, хотя планировал пользоваться ей не по расписанию, а непосредственно перед выходом из дома запуском с брелка.
|
|
|
199.253.99.* |
199.253.99.*
|
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 4
|
!SerGun!
|
Отправлено: 10.10.12 8:10
|
|
Предыдущее сообщение моё. Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
199.253.99.* |
199.253.99.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 10.10.12 13:44
|
|
Добрый день, !SerGun!
Исходя из ваших ответов указанных выше: рекомендую рассмотреть сигнализации Пандора 3500, StarLine A92CAN Flex. Данные системы имеют функцию автозапуска. Дальность действия брелоков в примерном диапозоне 200-600м по городу, ну и функционал у StarLine скромней.
Так же можно рассмотреть Пандора 3700 с дополнительным удаленным цифровым реле блокировки двигателя, встроенным GSM модулем, и оповещением о тревогах на мобильный телефон, а так же полное управление сигнализацией с телефона (гарантированная обратная связь с автомобилем).
Дополнительно потребуется обходчик шт. иммобилайзера + второй ключ от автомобиля, либо возможность у нас изготовить дубликат чипа ключа(4000р).
Цитата: |
Насколько функция дистанционного запуска ослабляет защиту?
|
Конечно реализация автозапуска ослабляет защиту автомобиля, и делает автомобиль уязвимым в плане защиты. Самый распространенный вариант- это кража брелока сигнализации.
Для дополнительного уровня защиты автомобиля от кражи брелока, и разбойного нападения, устанавливается бесконтактный иммобилайзер в связке с замками капота. Это уже второй уровень защиты автомобиля, который сделает автомобиль защищен при использовании автозапуска.
При данном комплексе защиты можно будет смело пользоваться автозапуском не выбирая место и время.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
188.134.100.* |
188.134.100.*
|
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 4
|
!SerGun!
|
Отправлено: 10.10.12 14:15
|
|
Спасибо, Юрий за ответ. А какова стоимость комплекса Пандора 3700 + обходчик, ключ + иммо + замок на капот? Для работы с телефоном какая на нем должна стоять система?
|
|
|
199.253.99.* |
199.253.99.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 10.10.12 15:29
|
|
Добрый день, !SerGun!.
Благодарю Вас за подробное описание условий эксплуатации машины - некоторые мысли по поводу написанного:
- охраняемая стоянка несет финансовую ответственность за сохранность машины?
- дневная парковка у метро, кмк, является явной зоной риска.
- если для Вас важна обратная связь с авто на постоянной основе, то есть смысл дублировать канал обратной связи на Ваш сотовый телефон.
- если допустим доп.брелок, то наличие надежного и криптоустойчивого первого рубежа охраны будет явным плюсом.
- частые посещения мест массового скопления людей и массовых бесплатных парковок подразумевает наличие доп.уровня авторизации владельца - наиболее удобным в эксплуатации вариантом (учитывая более одного водителя) будет система с бесконтактной меткой.
- автозапуск:
1. сам факт реализации автозапуска подразумевает тот факт, что надо будет один из ключей, распознаваемых машиной (или чип из ключа), разместить в модуле обходчика штатного иммобилайзера - нам как установщикам в общем-то без разницы который из Ваших ключей/чипов размещать в обходчик, но по целому ряду причин рекомендовал бы либо у дилера заказать ключ под автозапуск, либо можно пробовать сделать "клон" чипа одного из Ваших ключей (по словам нашего партнера, предоставляющего данную услугу, на Сх-5 без кейлеса это можно сделать).
2. Автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.
Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.
Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.
В итоге в качестве одного из возможных вариантов базового решения я бы Вам рекомендовал ориентироваться на комплект Autostudio Поисково-охранный 2 с добавлением к нему второго электромеханического замка капота, который при необходимости позволит Вам организовать и автозапуск.
Обсуждаемые варианты доп.рубежей охраны, которые можно при желании добавить:
- электромеханический замок АКПП GearLock
- защита диагностического разъема
- все возможные у нас варианты усиления замков капота
- гарант на рулевой вал
- если помимо противоугонных свойств еще стоит и задача по защите содержимого салона, то есть смысл думать в сторону бронирования стекол и установке дверных блокираторов.
- и т.п...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|