Форум » Защита от угона » Посоветуйте защиту на Mazda CX-5

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 18.04.12 9:34 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Миха!
Цитата:

Не проясните насчет Пандоры 5000 как у неё реализована функция охрана машины при работающем двигателе ( мне автозапуск не нужен и я люблю вручную ставить машину а прогрев и ухожу заперев её сигнализацией Экселлент капитал

Данная функция называется: Поддержка зажигания, и её реализация на пандора 5000, стоит 2000р
Цитата:

второе - можно ли в Пандоре 5000 не носить брелок с собой а пользоваться только айфоном для снятия с охраны и постановки на охрану. И как я понял при угоне я смогу заблокировать двигатель по телефону на Пандоре 5000?

Да, Вы можете полностью управлять сигнализацией с телефона.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.169.*
Социальная сеть Миха
Сообщение Отправлено: 19.04.12 18:57 Ответить с цитатой

А можно озвучить стоимость всего комплекса на основе пандоры 5000 со всеми примочками ( охрана при заведенном двигателе и 2 замка апота с усилениями и аварийным питанием).

92.243.181.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 19.04.12 22:07 Ответить с цитатой

Миха, цены без учета скидки для участников клуба cx-5.ru по ссылкам:
- Pandora DXL 5000
- сирена динамическая
- поддержка зажигания (2000 рублей)
- реле управлени замками капота НМ-05
- два электромеханических замка капота DefenTime
- броня для тросов замков капота
- дополнительные варианты по усилениям замков капота предложил бы обсудить уже на месте - далеко не всё готовы обсуждать в сети и открытом доступе.
- аварийное питание на случай разряда АКБ
- дополнительно рекомендую защитить находящийся в салоне диагностический разъем - варианты решения вопроса также можно будет обсудить уже на месте.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Миха
Сообщение Отправлено: 20.04.12 6:46 Ответить с цитатой

Виталий. а Вы могли бы вместо 2 замков капота поставить вот такую штуку Sentry HL Navigator Electro

178.215.98.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.04.12 22:15 Ответить с цитатой

Миха, поставить, конечно же, сможем (привезенное Вами оборудование) - вопрос лишь в том, зачем..
Я верно понимаю, что данное устройство блокирует штатный трос замка капота? - присмотритесь к машине с точки зрения возможности доступа к креплениям и самому механизму штатного замка капота через декоративную решетку радиатора, и учтите то, что данную решетку повредить можно много проще, чем сам капот...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Миха
Сообщение Отправлено: 20.04.12 23:10 Ответить с цитатой

Решетку повредить можно, но если сам замок закрыт, о капот все равно не откроешь или откроешь? Мне чупа-чупсы на прошлой машине зимой примерзали - честно говоря достала такая фигня - хочется попроще и понадежнее, хоть к механическим замкам капота возвращайся.

178.215.98.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 21.04.12 0:32 Ответить с цитатой

Миха, по Вашим вопросам:

Цитата:

Решетку повредить можно, но если сам замок закрыт, о капот все равно не откроешь или откроешь?

Думаю, что ответить Вам надо будет на этот вопрос наглядно - если не изменяет память, то в начале следующей недели на Причальном записан на установку очередной клубный СХ-5. Если Вас не затруднит, то напишите мне в понедельник в ЛС форума "напоминалку" о том, чтобы для Вас сделать фото со стороны декоративной решетки радиатора, и "почеркать" в фотошопе стрелочками с комментариями...

Цитата:

Мне чупа-чупсы на прошлой машине зимой примерзали - честно говоря достала такая фигня - хочется попроще и понадежнее

Если не секрет, в чем выражались проблемы? Чем управлялись электромеханические замки капота?

Цитата:

хоть к механическим замкам капота возвращайся.

Сугубо личное мнение на эту тему: личинка в салоне машины может оказаться уязвимостью, ну и наличие механического замка капота будет требовать от Вас постоянного открытия и закрытия замка каждый раз, как Вы приходите или уходите от машины...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Миха
Сообщение Отправлено: 21.04.12 7:14 Ответить с цитатой

1. Напоминалку отошлю, а встретиться лично и пообщаться было бы лучше.

2. Сигнализация была Эксселент Капитал - замок капота был чупа-чупс, управлялся не знаю чем. На морозе капот нельзя было открыть, после прогрева машины (1 час или 2 часа) капот открывался. По гарантии подтягивали тросик, но это все равно не помогло, в итоге когда он заклинил и сел аккумулятор - просто отвинтил чупа-чупс и почувствовал себя человеком - кстати, если встретимся я наглядно покажу реализацию замка на своей машине.

3. Механический замок капота - а зачем его при заводе открывать -закрывать каждый раз?

178.215.98.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 21.04.12 9:15 Ответить с цитатой

Миха, отвечаю Вам по пунктам:
1. Причальный проезд, будние дни - обычно на месте с 10 до 19.
2. если стоял Экс, и не было других рубежей по авторизации Вас как владельца авто, то предположу, что для управления электромеханическим замком капота использовалось реле SRH. Закрывался замок при постановке сигнализации в режим "охрана", а открывался при снятии?
При встрече могу Вам в ответ показать на своем авто реализацию двух электромеханических замков капота - с момента установки прошел почти год, и (ттт) проблем в работе замков я не замечал.
3. по целому ряду причин - в частности:
- если меанический замок капота открывать только для доливки технических жидкостей (это может быть с очень большими интервалами по времени), то есть вероятность, что находясь без постоянной эксплуатации в очередной раз замок может уже и не открыться...
- правила безопасности дорожного движения еще никто не отменял: при движении любой нештатный замок капота должен быть открыт. Причины надеюсь понятны?...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Миха
Сообщение Отправлено: 21.04.12 19:04 Ответить с цитатой

Да замок открывался при снятии машины с охраны. При морозе было слышно как реле работало, но трос замок не открывал пока не отогревался. Причем делал партнер клуба Мазда 6.

Приехать хотелось бы именно когда Вы делали бы очередную СХ-5, чтоб на месте понять все тонкие места установки.

Вообще если буду делать у Вас ( а это уже решено на 80%) то хотелось бы делать все в комплексе: 2 сетки в бампер, тонировка (или бронирование с тонировочным эффектом), автосигнализация Пандора 5000 со всеми дополнениями, если бы разобрались с камерой заднего вида на штатный монитор, то и её бы делал, задние партроники с дисплеем на потолок сзади ( как сейчас на моей Мазде 6- привык наверное) ещё защиту картера если Вы ставите. Вроде пока все.

178.215.98.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Посоветуйте защиту на Mazda CX-5

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах