Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 28.04.12 14:04
|
|
ewolf, тогда по приезду к нам на диагностику не забудьте также указать и на необходимость диагностирования сирены.
Wild, смотрите инструкцию по эксплуатации к системе, а в частности раздел "Настройка оповещения при выходе из зоны приема" - можно отключить полностью, можно оставить оповещение в текущем виде, а можно при желании настроить и оповещение о потери связи как в режиме "тревога".
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Dn
|
Отправлено: 02.05.12 15:05
|
|
Подскажите какой брелок подойдет для сигнализации pandora 3210 с ЖК. В autopulse нашел но там не написана данная модель а с виду похож.??? http://www.autopulse.ru/item8201.html
|
|
|
62.152.69.* |
62.152.69.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 02.05.12 15:11
|
|
Здравствуйте Dn
Вам нужен брелок именно от 3210.
Раньше брелок подходил,но теперь в 3210 другое ПО и брелок по ссылке несовместим с системой 3210.
Позвоните по контактному номеру магазина и уточните возможность получения брелка.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
|
Сервисмен
|
Отправлено: 11.05.12 23:25
|
|
Здравствуйте! Хотел поделиться опытом пользования данного девайса:
Машина Peugeot 3008 комплектации active (штатный ЦЗ)
В вашем установочном центре одной из рекомендованных сигнализаций была Pandora DXL 3210. Её и решили ставить.
О работе датчиков:
1. На БК автомобиля t окружающего воздуха есть, t охлаждающей жидкости также присутствует, но !!! на брелке показания обоих температур - "0", показывает только напряжение бортовой сети.
2. На машине электронный стояночный тормоз, но !!! индикации на брелке о его включении нет.
3. Одновременно срабатывают датчики открытого багажника и капота, и срабатыват сирена, хотя машина стоит в 3-х метрах и никого рядом нет.
4. Раз было срабатывание датчика багажника/капота + двери на машине в движении по ровной поверхности (по двору, без кочек).
При выборе немаловажным "+" являлось возможность управления штатной системой. Несмотря на 11 !!! зон охраны, как мне кажется, даже не все штатные функции поддерживаются. Это только то, что я выявил за 3 недели использования, не вдаваясь во все функциональные возможности данной модели.
Заранее благодарю за комментарии.
|
|
|
188.134.46.* |
188.134.46.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.05.12 6:56
|
|
Добрый день, Сервисмен.
По Вашим вопросам:
1. оба нуля на брелоках - это показания не идущих в комплектации к модели 3210 датчиков температуры моторного отсека и салона машины. Эти датчики идут в комплекте поставки оборудования в модели 3500, где можно реализовать функцию автозапуска.
2. не припомню по-памяти, но скорее всего индикации нет по причине того, что информация не считывается системой с кан-шины авто. постараюсь уточнить этот вопрос будучи в офисе.
3,4. рекомендовал бы созвониться с коллегами из того нашего сервис-центра, где оборудовалась машина, описать данные пункты, и на основании этого уже принимать решение - возможно надо будет подъехать на диагностику.
5. возможность управления/поддерживания нештатной сигнализацей каких-либо штатных функций авто чаще всего на прямую зависит от конструктивных особенностей машины, и в частности кан-шины автомобиля.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
|
Сервисмен
|
Отправлено: 12.05.12 12:13
|
|
Выбор сигнализации как раз и базировался на совместимости с CAN-шиной конкретно этого авто.
Разве нельзя считывать информацию о температуре со штатных датчиков авто по CAN-шине? Штатный БК и датчик t охлаждающей жидкости их откуда-то берёт
P.S. 3500 даже не предлагалась
|
|
|
84.52.94.* |
84.52.94.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 12.05.12 13:22
|
|
Сервисмен Доброго времени суток.
Цитата: |
нельзя считывать информацию о температуре со штатных датчиков авто по CAN-шине |
Так и есть.
Пандора 3500 здесь не поможет.
Информация с датчиков двигателя предаётся по моторной шине,а подключение системы производится к кузовной шине , к ВСМ (Вody Control Modulе),отвечающему за работу кузовного оборудования,освещения и систему запирания.
Есть ещё шина мультимедиа.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 11.05.2012
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
|
Сервисмен
|
Отправлено: 12.05.12 14:31
|
|
Александр, спасибо за подробный ответ.
Стала понятна ненужность установленной сигнализации.
Просто штатный ЦЗ надо было дополнить автономной сиреной (функционал был бы практически аналогичный), а не покупаться на богатые возможности сигнализации, которые невозможно реализовать в моих условиях.
Максимум, который я получил, это управление штатным ЦЗ через брелок сигнализации.
|
|
|
84.52.94.* |
84.52.94.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 12.05.12 15:00
|
|
Сервисмен
Цитата: |
Максимум, который я получил, это управление штатным ЦЗ через брелок сигнализации. |
Здесь я позволю себе с Вами не согласиться.
Вы получили ,помимо управления системой запирания автомобиля, возможность получения обратной связи с автомобилем ,причём с контролем канала.
Датчик удара/наклона/перемещения ,которого не существует ни в одной штатной сигнализации (именно датчик удара,поскольку датчики наклона имеются,в частности на личном автомобиле в штате есть датчик наклона),а также защищённый от перехвата и подбора код управления.
Если у Вас кроме сигнализации не установлено дополнительное цифровое реле блокировки и замок капота,пожалуй на этом список ограничивается..
Кстати.... попробуйте поставить автомобиль на охрану с брелка и по прошествии минуты открыть механически при помощи ключа.
Вероятнее всего штатная сигнализация выключается вместе с поворотом личины водительской двери.
На мой взгляд ,информация о состоянии автомобиля,когда находишься вне зоны прямой видимости,достаточно важна для владельца,а это основная задача сигнализации ,что чётко просматривается в самом названии устройства.
Основная задача этого устройства -оповещение владельца.
Сервисные функции второстепенны , к тому же не всегда выполнимы и не в полном объёме,что определяется конструктивными особенностями той или иной марки/модели автомобиля.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Александр - 1
|
Отправлено: 19.05.12 18:14
|
|
Добрый день! Пандора 3210 установлена на форде фокусе с октября. Но в последнее время происходит что то непонятное. Первое ложное срабатывание произошло 4 дня назад в 3 ночи. Брелок показал открытие багажника и капота. Под охрану сразу не взялась. Потому что брелок по прежнему показывал открытие (при этом авто закрыто). Второе вчера в 23.00. Ситуация та же. Третье сегодня днем. При чем показывает открытие все того же багажника и капота. Вынимаешь батарею или выключаешь брелок, включаешь все то же показывает открытие под охрану не берет. Завел авто, смотрю на брелок , а там показывает открытие. Потом вроде пропал капот. Через время все показывает в норме. Но ночь впереди, да и авто на улице. Может у кого данная беда уже была.как справились?
О потери связи я молчу, это дело происходит с завидным постоянством.
|
|
|
94.77.24.* |
94.77.24.*
|
|