Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.07.11 10:59
|
|
Добрый день, vlad.
Давайте прежде всего определимся с Вами о составе комплекса, Ваших пожеланиях по его функционалу и условиях эксплуатации машины - возможно нам и не потребуется обращаться именно к модели 3210.
К слову, пообщавшись с производителями из АТ получил информацию о том, что у них была где-то в апреле месяце партия систем с дефектом RF-модуля - на данный момент, по заявлениям производителей, ситуация давно исправлена...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Виктор
|
Отправлено: 06.07.11 11:25
|
|
Добрый день,
Ставил у вас 3210 в апреле. Периодически терялась связь на «рабочем» расстоянии. Приехал к Вам в мае поменяли RF модуль, результат тот же. Восстановление связи идет только после нажатия кнопки связи на блоке RF из салона. Что делать?
|
|
|
81.95.137.* |
81.95.137.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.07.11 11:28
|
|
Добрый день, Виктор.
Думаю, что более правильным будет позвонить в тот из наших установочных центров, в котором оборудовался Ваш авто, и записаться на диагностику - по результатам будет понятна схема дальнейших действий.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Gift
|
Отправлено: 12.07.11 22:26
|
|
Добрый вечер Виталий, есть какая-нибудь информация по моей проблеме ?
|
|
|
213.109.29.* |
213.109.29.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.07.11 10:55
|
|
Добрый день, Gift.
На данный момент, к сожалению, ответа нет - постараюсь в самое ближайшее время ускорить получение информации от производителя..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 16
Откуда: Москва
|
div
|
Отправлено: 19.07.11 11:42
|
|
Добрый день!
У меня наблюдаются похожие сложности с дальностью связи как и у пользователя Gift. В пределах 310 метров по прямой видимости брелок показывает, что связи нет. Периодически теряется связь (замечено 3 раза) в 50 метрах от дома.
Возможно ли это как-нибудь исправить?
|
|
|
217.151.131.* |
217.151.131.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.07.11 12:16
|
|
Добрый день, div.
О каком автомобиле идет речь? Как давно устанавливалась система? RF-модуль не заменялся? Перепрошивка системы не производилась?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 16
Откуда: Москва
|
div
|
Отправлено: 19.07.11 13:21
|
|
Добрый день, Autostudio.Vitaliy!
Автомобиль Nissan Qashqai.
Система устанавливалась 24.06.2011 в автоцентре по адресу
г. Москва, ул. Перерва, д.19.
RF-модуль не заменялся.
Перепрошивка с момента установки не производилась.
|
|
|
217.151.131.* |
217.151.131.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 19.07.11 14:13
|
|
div, я бы предложил Вам для начала созвониться завтра с моим коллегой и теской Виталием по контакному телефону нашего установочного центра на Перерве ((495) 960-80-07).
По итогам этой беседы и можно будет понять, каким образом можно будет поступить.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Gift
|
Отправлено: 20.07.11 8:19
|
|
div отпишитесь о результатах пожалуйста.
и если будут менять канал связи его тоже, буду все то=же самое у себя проделывать
кстати у меня за месяц уже одно деление у брелка скушалось.
|
|
|
213.109.29.* |
213.109.29.*
|
|