Автор |
Сообщение |
|
duv
|
Отправлено: 27.01.12 10:44
|
|
Это все конечно хорошо. Эвакуатор я заказал в этой конторе на завтра. Только они почему-то не знаю что такое Автостудио и никаких партнерских соглашений у них нет...
ps C бауманкой тоже договорились, о том, что подвезу авто.
|
|
|
212.74.236.* |
212.74.236.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 27.01.12 11:31
|
|
duv
Доброго времени суток.
Если вы вызываете эвакуатор
в Санкт-Петербурге 001 или (812) 3 001 001 в Москве (495) 730 50 05
то в случае,если неисправно оборудование ,то для Вас эвакуатор будет бесплатным
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
212.118.37.* |
212.118.37.*
|
Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 11
|
BESenok
|
Отправлено: 27.01.12 11:45
|
|
т.е. ты платишь за эвакуатор, и если выясняется что не по твоей вине что-то сломалось, то автостудио возвращает расходы на эвакуатор. так я понимаю?
|
_________________ Nissan Juke - красная турбированная букашка. Pandora 3210 с турботаймером. |
|
89.17.39.* |
89.17.39.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.01.12 14:47
|
|
BESenok, еще раз привожу Вам текст, обозначенный мной чуть выше:
Цитата: |
Мы оплатим услуги эвакуатора до нашего сервиса, если возникшие неполадки связаны с поломкой оборудования или произошли по нашей вине (услуга предоставляется в течение года с даты установки). Если же поломка произошла по причинам, не зависящим от компании-установщика (в данном случае, Autostudio), оплата эвакуатора производится за счет клиента. |
По приезду машины на эвакуаторе нашими специалистами производится диагностика оборудования и установки и по итогам диагностики принимается решение.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
duv
|
Отправлено: 27.01.12 15:17
|
|
Кароче можно приехать на любом эвакуаторе и если косяк не по вине владельца, то расходы возместят!
Не понятно просто к чему новость о ЛАТ, если они о автостудио ничего не знаю...
|
|
|
212.74.236.* |
212.74.236.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 27.01.12 15:30
|
|
duv, мне сложно что-то сказать про работу сотрудников ЛАТ, но могу предположить, что общались Вы с операторами call-центра, которые в теории могут действительно не обладать данной информацией.
В любом случае благодарю Вас за эту информацию - наши руководители в ближайшее время свяжутся с ЛАТом и думаю, что все подобные накладки будут разрешены..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
duv
|
Отправлено: 28.01.12 15:28
|
|
Побороли сигналку сегодня. Плохой контакт был где-то, как я понял.
|
|
|
176.195.20.* |
176.195.20.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 28.01.12 20:03
|
|
duv, спасибо за информацию. Очень хочется надеяться на то, что в дальнейшем Вы будете испытывать только положительные эмоции от пользования системой.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
duv
|
Отправлено: 30.01.12 10:17
|
|
А как я надеюсь...
|
|
|
212.74.236.* |
212.74.236.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.01.12 13:11
|
|
duv, судя по Вашему сегодняшнему сообщению на текущий момент времени "полет нормальный"?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|