Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.01.12 11:26
|
|
Михаил1, конечно же, если описанные Вами ситуации будут повторяться регулярно и в различных местах города, то вполне будет повод для того, чтобы с данным вопросом сразу же обратиться к коллегам из того нашего установочного центра, где производились работы по установке.
Что касается антиспила, то вот здесь надо бы посмотреть и, в случае наличия необходимости, произвести необходимое для того, чтобы он свободно прокручивался...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 22
|
tower88
|
Отправлено: 24.01.12 20:16
|
|
Добрый вечер.
Сегодня вечером погасла подсветка брелка. Все функции работают как обычно, а подсветки нет. Перезагрузка брелка и замена батарейки не помогли.
Устанавливал на Ф.Энгельса месяц назад.
|
|
|
128.68.27.* |
128.68.27.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 25.01.12 2:05
|
|
tower88Доброго времени суток.
Позвоните пожалуйста в установочный центр и договоритесь о времени и дате посещения для решения вопроса по гарантийной замене брелка.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
77.232.15.* |
77.232.15.*
|
|
duv
|
Отправлено: 25.01.12 9:10
|
|
Доброе утро!
Не подскажите, какиет температурные границы обозначил производитель, при которых данная сигнализация должна адекватно работать?
В данный момент сигналка не работает (не мигает светодиод, штатным ключем спокойно открывается) и авто, конечно же завести не удалось. Была проблема уже с ее отключением, но дело было в предохранителе, который вроде как успешно и надежно закрепили потом на бауманской.
Может ли сига сожрать аккум за два дня при таких морозах, пока авто стоит на стоянке, или это вприницпе невозможно?
Хендай солярис, авто.
ps Меня уже волнует вопрос в надежности данной системы. Одно дело когда это происходит в мск и можно более менее оперативно решить вопрос. Другое дело, когда на этой машине ездят за сотни км в колхоз, где она вот так в станет один раз, и что делать с ней?
|
|
|
212.74.236.* |
212.74.236.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.01.12 11:19
|
|
Добрый день, duv.
В принципе, исходя из описанного Вами система работает не вполне корректно - но эти мои слова на текущий момент времени лишь предположения, ибо более точно понять причины подобного поведения сигнализации позволит только диагностика, поэтому рекомендовал бы Вам в ближайшее время обратиться к нам на диагностику системы.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
duv
|
Отправлено: 25.01.12 13:48
|
|
Подъеду на диагностку в любом случае. Осталось только завести авто как-то... Вечером попробую передернуть пред. Потом уже буду звонить записываться.
|
|
|
212.74.236.* |
212.74.236.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.01.12 18:05
|
|
duv, я думаю, что есть смысл созвониться находясь рядом с машиной с коллегами - возможно это окажется полезным с точки зрения запуска машины.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
duv
|
Отправлено: 25.01.12 19:32
|
|
В общем пред в порядке судя по всему. На данный момент с брелоком связи нет, диод не мигает, кнопка валет тоже не реагирует. Как завести авто чтоб доехать я хз. Если честно танцы с бубном в такой мороз не особо приятное занятие. Хоть снимай это недоразумение с машины в ущерб безопасности чтобы не было таких засад в будущем!!!
|
|
|
176.195.225.* |
176.195.225.*
|
Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 11
|
BESenok
|
Отправлено: 26.01.12 7:10
|
|
Бери эвакуатор и в сервис. Брак везде бывает же.
По мне так нормальная сигналка, связь держит стабильно.
|
_________________ Nissan Juke - красная турбированная букашка. Pandora 3210 с турботаймером. |
|
89.17.39.* |
89.17.39.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 26.01.12 12:05
|
|
duv, сошлашусь с мнением пользователя BESenok: есть смысл связаться с коллегами из нашего установочного центра на Бауманской, описать ситуацию, вызвать эвакуатор (кстати, коллеги Вам подскажут контакты наших партнеров-эвакуаторщиков), и подъехать к нам для решения вопроса.
Напоминаю, что новость "Эвакуатор в Autostudio - бесплатно" все еще актуальна и действует:
Цитата: |
06.08.2010, автор Тивлюкова Татьяна
Теперь в случае возникновения неполадок в установленном оборудовании, наши клиенты могут воспользоваться услугами эвакуатора на особых условиях.
Мы оплатим услуги эвакуатора до нашего сервиса, если возникшие неполадки связаны с поломкой оборудования или произошли по нашей вине (услуга предоставляется в течение года с даты установки). Если же поломка произошла по причинам, не зависящим от компании-установщика (в данном случае, Autostudio), оплата эвакуатора производится за счет клиента.
Компания «ЛАТ» работает в Санкт-Петербурге и Москве, данная партнерская программа рассчитана на клиентов Autostudio обеих столиц.
Для вызова эвакуатора звоните по телефонам: в Петербурге – 011, (812) 3 001 001, в Москве - (495) 7 305 005.
|
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|