Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 6
|
sanches36
|
Отправлено: 05.01.12 19:32
|
|
Цитата: |
Здравствуйте
Подскажите, почему то 3210 перестала ставиться на охрану в безвучном режиме. в чём может быть проблема?
|
Можно, но только механически. Для этого нужно просверлить 1-3 отверстия в брелке на стыке возле антенны.
|
|
|
95.73.241.* |
95.73.241.*
|
Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 11
|
BESenok
|
Отправлено: 10.01.12 8:11
|
|
Автомобиль Nissan Juke, ставил сигу 05.01.2012.
Не буду о плюсах (скажу лишь что общение и сам процесс установки на хорошем уровне), укажу минусы:
1) Багажник с кнопки брелка не открывается (отщёлкивается на 1 щелчок и ни туда ни сюда). В сервисном центре обещали разобраться в ситуации и что-нить придумать (денег конечно за багажник не взяли). Пока открываю стандартным способом.
2) Спросил про селективное открывания дверей, ответили что его нет, но даже не предложили его сделать (а в описании сигналки нашёл что это программируемая функция), возможно на данное авто подключить это, оплачивается отдельно и сколько?
3) Установили турботаймер и лишился автоматического выключения фар, т.е. раньше: машину глушишь, открываешь дверь и фары сами выключаются. Сейчас ключ вынимаешь, авто продолжает работать, открываешь дверь, закрываешь, ставишь на сигналку а фары остаются гореть. Единственный выход выходя из машины ВРУЧНУЮ выключать фары, что не очень то и удобно если раз 10 за день выходишь из авто. Вот и думай турботаймер оставлять или отказаться от него в пользу автоматического отключения фар. Сервисмены ответили что штатная система ниссан и ничего не поделать.
Возможно что-то решить с турботаймером и фарами, например выключать фары при постановке на охрану или что-нить подобное?
4) При вставленном ключе зажигания если закрытьоткрыть двери - на брелок не идёт обратной связи, почему? это нормальная ситуация?
|
_________________ Nissan Juke - красная турбированная букашка. Pandora 3210 с турботаймером. |
|
89.17.39.* |
89.17.39.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 10.01.12 14:32
|
|
Добрый день, BESenok.
Прежде всего, для полноты понимания процесса, хотел бы уточнить у Вас о том, в котором из наших установочных центров проводились работы с Вашим автомобилем?
Теперь по Вашим вопросам:
Цитата: |
Не буду о плюсах (скажу лишь что общение и сам процесс установки на хорошем уровне), укажу минусы:
|
Спасибо о том, что указали о наличии плюсов
Цитата: |
1) Багажник с кнопки брелка не открывается (отщёлкивается на 1 щелчок и ни туда ни сюда). В сервисном центре обещали разобраться в ситуации и что-нить придумать (денег конечно за багажник не взяли). Пока открываю стандартным способом.
|
На сколько я помню констркутивные особенности "Жука", то багажник там сам не откидывается при нажатии соответствующей кнопки на брелоке нештатной сигнализации, и чтобы его открыть, надо крышку багажника поднимать в верх непосредственно в момент нажатия кнопочки с брелока нештатной сигнализации. Если не изменяет память, с чем-то подобным мы уже сталкивались на автомобилях марки Kia C`eed - там вопрос решился путем реализации дополнительной схемы. В случае с Nissan Juke рекомендовал бы этот вопрос изучить дополнительно..
Цитата: |
2) Спросил про селективное открывания дверей, ответили что его нет, но даже не предложили его сделать (а в описании сигналки нашёл что это программируемая функция), возможно на данное авто подключить это, оплачивается отдельно и сколько?
|
Для начала сразу же напишу об одном нюансе по этому вопросу: функция пошагового открытия в Пандоре 3210 действительно может быть программируемой функцией, но только в том случае, если подобный функционал имеется штатно в машине и он "виден" нештатной сигнализацией при подключении по can-шине.
Если данный функционал не достпуен при подключению по can-шине, то его можно попробовать реализовать доп.подключениями (возможность реализации зависит от констркутивных особенностей каждого конкретного автомобиля) - естественно, что подобные доп.подключения не входят в базовую стоимость установки сигнализации и эта опция стоит у нас 900 рублей.
Цитата: |
3) Установили турботаймер и лишился автоматического выключения фар, т.е. раньше: машину глушишь, открываешь дверь и фары сами выключаются. Сейчас ключ вынимаешь, авто продолжает работать, открываешь дверь, закрываешь, ставишь на сигналку а фары остаются гореть. Единственный выход выходя из машины ВРУЧНУЮ выключать фары, что не очень то и удобно если раз 10 за день выходишь из авто. Вот и думай турботаймер оставлять или отказаться от него в пользу автоматического отключения фар. Сервисмены ответили что штатная система ниссан и ничего не поделать.
Возможно что-то решить с турботаймером и фарами, например выключать фары при постановке на охрану или что-нить подобное?
|
На данный вопрос наиболее точный ответ можно будет дать только видя машину. Предположу, что какое-либо решение в итоге сможем попробовать придумать..
Цитата: |
4) При вставленном ключе зажигания если закрытьоткрыть двери - на брелок не идёт обратной связи, почему? это нормальная ситуация?
|
Для начала давайте уточним - в момент открытия/закрытия двери Пандора находится в состоянии "охрана" или же снята с охраны?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 11
|
BESenok
|
Отправлено: 10.01.12 15:12
|
|
Установочный центр на Бауманской.
1) На брелке штатной сиги нет открытия багажника, тока открытие всего авто, а дальше уже кнопкой на багажнике открываем его. Да, Вы правы в момент нажатия вроде поднимается нормально. А если просто нажать кнопку на сигнализации без кнопки багажника то он отщёлкивается и приподнимается, но на 1 щелчок и застревает как бы, а надо на 2 щелчка. В этом и неудобство.
"В случае с Nissan Juke рекомендовал бы этот вопрос изучить дополнительно." - жду решений от вашего установочного центра.
2) Спасибо за ответ, штатно в авто был такой функционал. Подумаю, может подключу при очередном посещении ваших центров.
3) Куда и когда можно привезти машину, чтобы придумать решение, а то эта проблема с турботаймером беспокоит больше всего, а по телефону на Бауманскую ничем помочь не смогли.
4) машина снята с охраны, ключ в замке зажигания и тут я открываю-закрываю двери. Брелок на это должен реагировать или нет? Или только в режиме охраны идёт обратная связь? Данный вопрос просто хочу понять для себя.
|
_________________ Nissan Juke - красная турбированная букашка. Pandora 3210 с турботаймером. |
|
89.17.39.* |
89.17.39.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 10.01.12 15:57
|
|
Цитата: |
Установочный центр на Бауманской.
|
Спасибо за информацию - в ближайшее время свяжусь с коллегами по всем возникшим вопросам.
Цитата: |
1) На брелке штатной сиги нет открытия багажника, тока открытие всего авто, а дальше уже кнопкой на багажнике открываем его. Да, Вы правы в момент нажатия вроде поднимается нормально. А если просто нажать кнопку на сигнализации без кнопки багажника то он отщёлкивается и приподнимается, но на 1 щелчок и застревает как бы, а надо на 2 щелчка. В этом и неудобство.
"В случае с Nissan Juke рекомендовал бы этот вопрос изучить дополнительно." - жду решений от вашего установочного центра.
|
Еще раз повторюсь - подумав/пообщавшись/посовещавшись не видя авто можно вести речь лишь о предварительных вариантах. Наиболее точно ответить по возможности реализации фактически обхода штатного механизма можно только по Вашему приезду к нам.
Цитата: |
2) Спасибо за ответ, штатно в авто был такой функционал. Подумаю, может подключу при очередном посещении ваших центров.
|
Опять же повторюсь - возможны нюансы, про которые я Вам писал чуть выше. К примеру, по информации от производителя, данная функция (применительно к функционированию по кан-шине) актуальна для "Жука" в максимальной комплектации и с системой бесключевого доступа. На сколько это актуально для авто Вашей комплектации - надо смотреть/пробовать.
Цитата: |
3) Куда и когда можно привезти машину, чтобы придумать решение, а то эта проблема с турботаймером беспокоит больше всего, а по телефону на Бауманскую ничем помочь не смогли.
|
Посовещаюсь с коллегами по данному вопросу - предложил бы завтра списаться через систему личных сообщений данного форума.
Цитата: |
4) машина снята с охраны, ключ в замке зажигания и тут я открываю-закрываю двери. Брелок на это должен реагировать или нет? Или только в режиме охраны идёт обратная связь? Данный вопрос просто хочу понять для себя.
|
Контроль дверей происходит только в состоянии "охрана".
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 11.01.12 9:13
|
|
По поводу контроля дверей в состоянии "охрана"...
Я с этим особо не заморачивался, но у меня на Astr J ST, в состоянии "снято с охраны" отображается - открыта дверь, капот, багажник...
В кокой именно момент, не очень помню, кажется как раз при включенном зажигании..., но замечал что брелок пиликает и показывает, что именно открыто.
|
|
|
79.142.89.* |
79.142.89.*
|
|
Михаил1
|
Отправлено: 17.01.12 7:28
|
|
Добрый день
04/01 в центре на Бауманской была установлена сигнализация Pandora 3210 на Opel Astra J
За всё время эксплуатации, пару раз терял связь брелок с машиной, но вчера просто целый день сигнализировал что связь потерена через каждые пол часа.
Машина стоит под окно- максимум 20 метров в прямой видимости, брелок на подоконнике.
Ранее, отмечу, такая проблема за 10 дней использования была только 1 раз.
Не исправное оборудование? что делаем?
|
|
|
87.228.25.* |
87.228.25.*
|
Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 11
|
BESenok
|
Отправлено: 17.01.12 7:30
|
|
Добрый день.
1) Автоматическое выключение фар после работы турботаймера сделали. Делали 3,5 часа практически не отрываясь, но всё же победили: убрали какие-то провода из кен-модуля и провели по аналоговому сигналу. Результатом я доволен. Респект ребятам. По стоимости взяли всего 800 рублей (за доп. работы, потому что переделка непростая была).
2) Насчёт багажника предложили удлинить сигнал, что чревато сгоранием моторчика, типо на страх и риск клиента я как понял. Ладно, не влом нажимать параллельно кнопку на самом багажнике, пусть остаётся как есть.
Если будут какие-либо другие более безопасные предложения - буду ждать.
3) По поводу отображения актуального состояния на брелке - работает только когда на охране и ключ не в замке зажигания. Если вставить ключ и закрыть авто - на брелке отображается что авто открыто.
Вот как-то так... Всё понравилось поэтому в скором времени поеду к Вам устанавливать свой парктроник.
|
_________________ Nissan Juke - красная турбированная букашка. Pandora 3210 с турботаймером. |
|
89.17.39.* |
89.17.39.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.01.12 10:31
|
|
Цитата: |
Добрый день
04/01 в центре на Бауманской была установлена сигнализация Pandora 3210 на Opel Astra J
За всё время эксплуатации, пару раз терял связь брелок с машиной, но вчера просто целый день сигнализировал что связь потерена через каждые пол часа.
Машина стоит под окно- максимум 20 метров в прямой видимости, брелок на подоконнике.
Ранее, отмечу, такая проблема за 10 дней использования была только 1 раз.
Не исправное оборудование? что делаем?
|
Добрый день.
Исходя из описанного Вами я бы предложил продолжить эксплуатацию системы и наблюдения за контролем канала связи - как вариант, вполне возможна ситуация, при которой именно в описанный Вами день в месте парковки машины были какие-либо помехи на частоте работы сигнализации.
Также надо бы понимать и о том, что наиболее точной будет информация о контроле канала связи применительно к хотя бы не скольким местам в городе..
Добавлено через 1 мин.:
Добрый день, BESenok.
Спасибо Вам за отзыв и информацию о том, что практически все затронутые Вами ранее вопросы были успешно разрешены - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Михаил1
|
Отправлено: 17.01.12 11:23
|
|
Ок, эксплуатацию пандоры 3210 по Вашей рекомендации продолжу.
Если потери связи не пройдут обращусь ещё раз.
Ещё такой вопрос.
Совершенно случайно заметил, что антиспил на замке капота практически не крутится, его можно прокрутить только в одну сторону и с большим усилием. Это нормально? Предполагаю, что он не будет просто работать в случае необходимости...
|
|
|
188.64.146.* |
188.64.146.*
|
|