Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 95
Откуда: Москва
|
Autostudio.Бауманская
|
Отправлено: 18.03.11 10:06
|
|
Добрый день.
Конечно мы можем установить Вашу Пандору. Базовая стоимость установки это модели составляет 4400 рублей, но нам необходимо уточнить некоторые моменты.
1. В комплекте Pandora 1870 отсутствует сирена. Если сирена используется наша, то стоимость с установкой составит 600 рублей за динмическую или 900 за автономную.
2. Хотите ли вы подключить автозапуск? Если да, то эта услуга будет стоить отдельно 2000 рублей. Так же для автозапуска может потребоваться обходчик штатного иммобилайзера, его стоимоть вместе с установкой 1700 рублей.
3. На какой автомобиль вы хотите установить сигнализацию? Дело в том, что модель 1870 не обладает CAN-адаптером, а многие современные требуют подключение именно по CAN-шине.
|
_________________ С уважением
Филиппов Евгений
Управляющий установочного центра
http://autostudio.ru/
Москва, ул. Фридриха Энгельа д64 стр4
Телефон: (495) 722-83-07 |
|
81.88.222.* |
81.88.222.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 23.05.11 8:21
|
|
день добрый. поставил у вас сигнализацию пандора 3100, в принципе все работает тьфу-тьфу-тьфу , из замечаний могу сказать что оставили много обрезков проводов по салону, а так же уж больно стандартная установка ... все провода проложены по верху, сирена просто прикручена в самом доступном месте просто на саморезы, датчик открытия капота расположен в таком месте , что придержать его может даже школьник обычной линейкой (при приоткрытом капоте пробывал сам, я думаю что даже при закрытом не составит труда ), ... неужели нельзя было применить чуть фантазии ... по поводу всяких доп фенечек (возможно это не возможно было сделать, но спрошу) пандора поддерживает два датчика температуры - двигателя и салона, так вот они были не подключены, т.е. на брелке отображается температура 0 градусов
|
|
|
89.31.88.* |
89.31.88.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.05.11 12:05
|
|
Добрый день, Гость.
Спасибо за Ваш отзыв. В качестве комментария я бы заметил, что вести речь об установленной сигнализации предметно можно лишь видя машину, поэтому если у Вас имеются вопросы по установке сигнализации, то порекомендовал бы созвониться с управляющим нашим установочным центром на Перерве Виталием Брежневым и договориться о дате и времени диагностики.
Что касается датчиков температуры и Пандоры 3100, то эта ситуация, к сожалению, не нова - данная сигнализация не имеет в комплекте поставки оборудования температурных датчиков, хотя в инструкции/описании о них речь ведется. Эта ошибка в инструкции уже давно признана производителем.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 23.05.11 12:36
|
|
честно говоря диагностировать-то нечего, все работает , а вот установка уж слишком проста для взлома на что и обращаю внимание
|
|
|
89.31.88.* |
89.31.88.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.05.11 13:14
|
|
Гость, вот как раз в ситуации, когда речь идет о том, как установлена сигнализация, обсуждение с нашей стороны возможно лишь в том случае, когда машина в боксе - поймите правильно, но не видя то, как именно установлена сигнализация, я не могу ничего прокомментировать.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 23.05.11 18:23
|
|
могу вам фотки прислать в личку, но что может изменить личный приезд? вы мне сигналку переставите? я конечно с удовольствием подъехал бы , но что-то я не верю в благотворительность мой пост был чисто информационным для вас ... да и для окружающих, что все нужно обговаривать на этапе заключения договора
|
|
|
89.31.88.* |
89.31.88.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.05.11 18:45
|
|
Гость, поймите меня правильно - я лишь хочу разобраться в описанной Вами ситуации, и если действительно имеет место не совсем корректная установка сигнализации, то мы, проведя осмотр, будем готовы к разрешению вопросов. Именно для этого я и приглашаю Вас на диагностику установки.
В добавок к этому я бы еще заметил и то, что вопросы противоугонных свойств правильнее всего рассматривать в рамках комплекса мер, а состав установленного противоугонного комплекса мне пока неизвестен..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 23.05.11 19:15
|
|
только 3100+сирена
|
|
|
89.31.88.* |
89.31.88.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.05.11 9:52
|
|
Добрый день, Гость.
Цитата: |
только 3100+сирена |
Если на время отложить в сторону обсуждавшееся выше, я бы заметил, что на данный момент можно в большей степени вести речь лишь о том, что на Вашем автомобиле реализована лишь система оповещения о происходящем с авто - надо очень четко понимать, что фактически задачей нештатной сигнализации является именно этот функционал.
Если же вести речь именно о противоугонных свойствах машины, то в этом случае надо уже говорить о полноценном охранном комплексе, состоящем из нескольких взаимосвязанных рубежей охраны - вариантов построения комплекса на базе той же Пандоры 3100 может быть несколько, и наиболее важным в подобного рода комплексах является факт наличия в подкапотном пространстве надежной блокировки одной из цепей управления двигателем автомобиля в комплексе с надежной защитой подкапотного пространства электромеханическим(и) замком капота. К слову, вариант подобного построения комплекса можно изучить на примере Autostudio Базовый Плюс 1.
Возвращаясь же к сути беседы повторюсь - что-то комментировать можно будет лишь после того, как Вы к нам подъедете на диагностику. Если Вы оставите контактную информацию для связи с Вами (к примеру, можно зарегестрироваться на форуме и в ЛС отправить мне Ваш контактный телефон или e-mail), то я свяжусь с Вами и обсудим все удобные для Вас варианты приезда к нам.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 05.06.11 22:25
|
|
Виталий, устанавливал у Вас на Туареге сигнализацию.
Долго бойцы ее приводили в чувства.
Каким образом происходит обучение сотрудников установочного центра?
В общей сложности пришлось приезжать 2 раза и потерять 3 часа в ожидании. Это немного разочаровало, после лестных отзывов на форуме.
Вместо наказания смены установщиков - может стоит провести доп. обучение со сдачей "экзамена"? Так то все сделали аккуратно, но... осадочек остался.
|
|
|
89.178.170.* |
89.178.170.*
|
|