Автор |
Сообщение |
|
Негативный отзыв
|
Отправлено: 23.10.11 20:03
|
|
Договорился на установку сигнализации с Алекс 78
http://wwwboards.auto.ru/stealings/251871.html
Приехал в назначенное время, прождал ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА, замерз, сидеть там негде.
За это время к моей машине ни кто не подходил. Забрал ключи и уехал.
В итоге испорченный выходной день.
|
|
|
91.122.191.* |
91.122.191.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 24.10.11 12:22
|
|
Негативный отзыв, доброго времени суток!
Ситуация случилась следующая:
В субботу произошла авария электросети и некоторые автомобили остававшиеся в боксе ребята доделывали ночью, а что не успели - с утра.
Клиенты, которые вечером не смогли получить свои автомобили, с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации.
Спасибо, что приехали по записи вовремя и без опозданий.
Мастер Артём предупредил Вас что машину Вы получите готовую в течение 4 часов. Вы подождали 2,5 часа и уехали, решив что за оставшиеся 1,5 часа мастера не успеют подключить Вам предпусковой подогреватель, при том, что мастер Валерий вышел заниматься вашим автомобилем.
Самое непонятное для нас, то что Вы в начале согласились с озвученным временем 4 часа на всю работу, и после того,как Ваш автомобиль начали делать - приняли решение уехать.
Очень огорчил тот факт, что у нас с Вами не получилось конструктивных взаимоотношений с положительным результатом.
Приношу свои извинения от лица компании и от себя лично.
Если измените своё отношение, рады будем Вас видеть в числе клиентов нашей компании.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 24.10.11 17:48
|
|
1. Я согласился на 4 часа так как мне сказали, что работы очень много, а еще надо чуть чуть доделать другое авто. Через два с половиной часа я понял что это не совсем так.
Я понял меня или обманывают или мягко говоря хитрят, и что за оставшейся час мне машину конечно не сделают, поэтому я и уехал.
2. Моим авто НИ КТО НЕЗАНИМАЛСЯ, ни чего сделанно не было, ни одной гайки или винта не открученно.
Встречный вопрос - почему мне ни кто не позвонил, и не перенес время? Я же понимаю, что всякое бывает
Будучи директором IT компании, мне было интересно услышать мнение руководства. Несмотря на принесенные извинения, из ответа я понял, что руководство компании заняло позицию своих работников.
Поэтому, нет господа я не ваш клиент.
|
|
|
109.124.82.* |
109.124.82.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.10.11 19:46
|
|
Добрый день, Гость.
Пообщавшись с коллегами в Питере и внимательно прочитав Ваши отзывы я для себя лично понял картину произошедшего - ошибка моих коллег заключалась в Вашем случае том, что они действительно не позвонили Вам после аварии электросети и не предложили перенести запись на чуть более поздний срок с целью минимизации времени проведения работ. Еще раз приношу Вам за эту накладку извинения, но, справедливости ради, я бы все-таки отметил о том, что подобные глобальные проблемы с электросетью у нас в том же установочном центре на пр-те Славы, поверьте, случаются крайне редко, и даже несмотря на подобобный форс-мажор коллеги пытались всеми силами выдержать график проведения работ и в частности взятые перед клиентами (в частности не только перед Вами конкретно) обязательства по срокам выполнения работ.
В любом случае могу заверить Вас о том, что благодаря сложившейся ситуации у коллег появится опыт в плане того, что в случае наступления подобных форс-мажоров есть прямой резон переформировывать график приема машин по записи и обзванивать клиентов.
Однако, я бы все-таки не согласился со словами "обман" и т.п. - при приеме машины в работу была достигнута договоренность о том, что все работы будут проведены неболее чем за 4 часа и какие-либо нарушения договоренностей можно было бы обсудить в том случае, если машина с момента приема "в работу" простояла в боксе хотя бы 4 часа и 1 минуту. Кроме того я бы отметил тот факт, что ценообразование в нашей компании при установке доп.оборудования для клиента не рассчитывается ни по каким "нормочасам" и т.п., т.е. цена фиксирована и неизменна для клиента вне зависимости от времени работы с машиной.
В итоге хочу Вас поблагодарить за отзыв и мнение о нас - это поможет нашему развитию и правильным выводам в организации собственного труда и предоставляемого нашим клиентам сервиса!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
|
Анатолич
|
Отправлено: 28.10.11 10:24
|
|
Странно но в у.ц пр. Славы, д. 17 вот об этой акции http://autostudio.ru/news83.html не кто не слышал и о 30% скидки на механический замок КПП Gearlock знать не чего не знают
|
|
|
92.100.207.* |
92.100.207.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 28.10.11 11:41
|
|
АнатоличДобрый день.
Пообщался с коллегами.
Все в курсе акции.
Понятно,что что-то придумывать Вам нет никакого смысла,но информация разноречивая.
Прошу Вас помочь разобраться в ситуации.
Вы звонили по телефону или подъезжали?
С кем общались,не вспомните?
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 28.10.11 12:42
|
|
Мне в центре на пр.Славы очень понравилось. Специалисты подобрали оптимальный охранный комплекс, быстро и качественно все установили. Порадовали скорость обслуживания, добродушное отношение сотрудников, никаких задержек, все во время. И передайте, пожалуйста, спасибо ребятам, я осталась довольна:)
|
|
|
195.65.184.* |
195.65.184.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 28.10.11 12:55
|
|
ГостьСпасибо Вам за время потраченное на отзыв.
рады будем видеть Вас и Ваших знакомых вновь,в качестве клиентов нашей компании.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург
|
alegl
|
Отправлено: 01.11.11 18:02
|
|
Ставил на славе охранный комплекс уже на 2ю машину. (первая логан вторая kia cerato) Помогли с подбором комплекса, поставили доводчики. сделали все аккуратно ( правда на логане было несколько царапин которые поставили когда разбирали консоль но я заметил их только через несколько дней) Не было возможности забрать машину вечером - без проблем перенесли на 10 утра. Работой как и в первый раз остался доволен. На днях собираюсь записаться на тонировку;)
|
|
|
92.62.50.* |
92.62.50.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 02.11.11 11:02
|
|
Добрый день, alegl.
Благодарю Вас за отзыв о нашей работе - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|