Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 138
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Валерий
|
Отправлено: 09.08.13 20:38
|
|
Добрый вечер. Спасибо за приятные слова в адрес нашей компании. Сожалею что случился гарантийный случай , который принес Вам неудобство. Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.
|
_________________ С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90 |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
|
Ches
|
Отправлено: 01.09.13 20:17
|
|
Добрый день. Решил повторить отзыв здесь, чтобы помочь в выборе сомневающимся, таким же, каким я был, когда выбирал компанию для установки охранного комплекса Воспользовался несколько дней назад услугами сервис-центра в Купчино. Искренняя благодарность за работу, начиная от консультации по телефону (Алексей), приема заказа (Валерий) и до объяснения всех нюансов "на пальцах" при возврате машины (Алексей, Максим). Ставил охранный комплекс на основе Pandora на машину Mazda CX-5. Обязательно буду рекомендовать Вас своим знакомым и друзьям. А к Вам скоро приеду на тонировку и установку доп. решеток на радиатор. И спасибо за человеческое отношение: сделали скидку, как участнику клуба Mazda, даже без наличия карты клуба. Удачи Вам в развитии бизнеса Smile
|
|
|
188.242.91.* |
188.242.91.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 02.09.13 10:23
|
|
Здравствуйте ,Ches.
Спасибо Вам за оценку нашего труда и за выбор нашей компании.
Рад,что оправдали Ваши ожидания.Будем видеть Вас и Ваших друзей и знакомых в рядах наших постоянных клиентов.
Вы можете передать им свою дисконтную карту для получения скидок при выполнении работ.
Благодарности будут доведены до сотрудников.
Ваша оценка - объективный взгляд на то что мы делаем.
Ждём Вас в наших сервисных центрах.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 12
|
AlexGV
|
Отправлено: 03.09.13 17:44
|
|
Добрый день!
Устанавливал у вас в марте комплекс с автозапуском на базе Pandora 3250 (Гранд Витара), все работает четко, спасибо Валерию за все консультации и Евгению за установку и настройку под мои хотелки.
Так же недавно у Вас же установил комплекс на базе Autolis Сигналайзер на авто Сузуки Свифт - 2 месяца - все ок.
В процессе эксплуатации узнал про функцию "безопасность вождения " и хотел бы ее реализовать, но в настройках ее не нашел-сообщите как ее включить. Так же хочу чтобы при снятии с охраны двери открывались только после опознования метки - реально ли сделать такое(есть бесключевой доступ) ?
Еще раз спасибо Вашим сотрудникам за внимательное отношение!
|
|
|
84.17.2.* |
84.17.2.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.09.13 18:10
|
|
Добрый день, AlexGV.
Прежде всего отмечу тот факт, что приятно читать положительный отзыв от нашего уже постоянного клиента - рад тому, что Вы нами довольны!
Что касается вопросов по Автолису и его настройкам/подключениям на Сузуки, то здесь прежде всего рекомендую обратиться к коллегам с вопросом по "безопасности движения" и настройке данного режима, а вот что касается решения по запрету открытия ЦЗ без условия в виде метки Автолиса рядом с машиной, то здесь надо будет уже предметно общаться на месте (данные работы, естественно, не входят в стоимость базовой установки системы - базовая стоимость подобного решения составляет 5000 рублей, и эта сумма добавляется к заказ-наряду с учетом того, что работы производятся вместе с установкой всей системы), и при этом возможность корректной реализации этого функционала зависит на прямую от конструктивных особенностей Вашего авто и его комплектации...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 01.09.2013
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
|
Ches
|
Отправлено: 24.09.13 13:09
|
|
Добрый день. В центре в Купчино уже был во второй раз: неделю назад тонировал Mazda CX-5 (задние стекла). Спасибо за хороший сервис. Чуть дольше делали, чем обещали по времени, но извинились и объяснили причину. Благодарю, буду обращаться сам и рекомендовать Вас друзьям.
|
|
|
79.142.91.* |
79.142.91.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 24.09.13 13:13
|
|
Здравствуйте,Ches.
Спасибо за выбор нашей компании и за то , что нашли время оставить повторный отзыв о нашей работе.
Рады будем видеть Вас и Ваших друзей в числе наших постоянных клиентов.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 3
|
Fan
|
Отправлено: 23.11.13 19:10
|
|
Здравствуйте.Итак я недавно стал клиентом автостудио,обращался по поводу мультимедиа.
В целом очень доволен,все работает, сделано быстро.
Но не без ложки... к сожалению.
Лишь на следующий день(когда было светло) заметил затертость/царапину на панелке приборов.Лишь это огорчило.
|
|
|
213.21.36.* |
213.21.36.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.11.13 14:46
|
|
Добрый день, Fan.
Благодарю Вас за отзыв, а что касается замеченного повреждения, то прежде всего требуется номер Вашего заказ-наряда, и мои коллеги из нашего тех.центра в Купчино свяжутся с Вами..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 3
|
Fan
|
Отправлено: 26.11.13 18:37
|
|
005276
|
|
|
213.21.36.* |
213.21.36.*
|
|