Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Комендантский Проспект" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 16.12.13 10:30 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Dimitrije.
Спасибо Вам за отзыв и за оценку нашей работы.
Рады что Вы смогли воспользоваться нашими услугами и остались полностью удовлетворены.
Ждём Вас в наших стенах и впредь, а также Ваших друзей ,родственников и знакомых.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть ALVO
Сообщение Отправлено: 17.12.13 16:24 Ответить с цитатой

1,5 года назад, начитавшись положительных отзывов, решил поставить Сталкера 600 в Аутостудии в купчино (тогда еще на пр. Славы). Все понравилось, объяснили, показали, выдали машину в срок, скидку клубную дали, (позже даже по гарантии пришлось обращаться неоднократно, все на высшем уровне). Но вот при детальном осмотре выяснилось: при установке капотного концевика просверлили 2 лишних отверстия, не установили часть креплений подкапотного пластика, и самое неприятное поцарапали пластик внутри салона, там где провода прокладывали.
Побухтел я тогда, но скандалить не стал, да и авто было не новое (годовалый Цивик). И вот, прошло 1,5 года, купил я на днях новый автомобиль, встал вопрос установки сигналки, ну думаю снаряд в одну воронку дважды......... но я ошибался Sad Ставил в этот раз на Липовой аллее, предупредил о предыдущем негативном опыте, пообещали отнестись с вниманием. Но все повторилось как в первый раз, на пороге 2 царапины до грунта, так же поцарапано стекло приборки, а машинке то всего 1 день от роду! Вот теперь и не знаю, или мне так не везет, или порча машин при установке это норма, а я просто привереда?

P.S. Заранее извиняюсь за возможные ошибки - не писатель я.

89.175.254.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.12.13 17:58 Ответить с цитатой

Добрый вечер, ALVO.

Для понимания ситуации требуется прежде всего номер заказ-наряда по второму автомобилю (контактный телефон в нем указан Ваш?).
В любом случае потребуется какое-то время для выяснения всех подробностей для предметного ответа на Ваш отзыв.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть ALVO
Сообщение Отправлено: 17.12.13 21:14 Ответить с цитатой

Добрый.

номер мой, заказ-наряд ALA 003746 от 16.12.13. но не думаю что это поможет удалить царапины.
Со мной уже связался администратор Липовой аллеи, предложил подкрасить порог карандашом и попробовать отполировать приборку, хотя вины своей явно не чувствует, т.к. он естественно машину не принимал, а моим словам видимо не доверят, а я что-то доказывать, скандалить и пререкаться не собираюсь. Мой пост был чисто информативным, наболело так сказать.

P.S. концевик капота установлен так удачно, что я только что открыл капот без срабатывания сигналки, удерживая концевик простым кухонным ножом Laughing что же сможет сделать профи....

94.19.11.*
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 18.12.13 13:38 Ответить с цитатой

Добрый день, ALVO

Мы с Вами по телефону вчера всё вопросы в принципе обсудили и пришли к общему мнению о том, что как только у нас появляется техническая возможность для проведения "работы над ошибками", я с Вами свяжусь - у нас есть огромное желание решить этот инцидент в положительную для Вас и нас сторону.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.17.128.*
Социальная сеть ALVO
Сообщение Отправлено: 23.12.13 15:31 Ответить с цитатой

Проблема исчерпана. Стекло поменяно на новое, порог подкрашен. Клиент доволен оперативностью решения вопроса :) Но лучше бы такого больше не повторялось...

89.175.254.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 23.12.13 15:48 Ответить с цитатой

Добрый день, ALVO.

Благодарю Вас за информацию о том, что вопрос так или иначе был успешно разрешен - еще раз извиняемся за накладки и огрешности в работе с Вашим авто (к сожалению, от ошибок не застрахован никто, и немаловажно в таких ситуациях именно то, как эти ошибки в итоге разрешаются), и обещаю Вам в том, что приложим максимум усилий к тому, чтобы подобных неприятностей не повторялось при, надеюсь, последующих Ваших обращениях в нашу компанию.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 10.01.14 15:37 Ответить с цитатой

Уважаемые посетители форума!
В связи с переездом с/ц "Старая деревня" название данной темы изменяется применительно к новому названию "Autostudio Комендантский Проспект".


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть JUKE
Сообщение Отправлено: 01.02.14 19:42 Ответить с цитатой

Огромное спасибо хочу сказать "Автостудио" (м.Старая деревня) и лично поблагодарить Григория!

Не много предъистории. 2 года назад устанавливал в Автостудио накладки на зеркала с повторителями поворотов и габаритами. На протяжении двух лет всё было в порядке пока мы не посетили "АвтоПродикс Приморский" (официальный дилер NISSAN). Отогнав машину к дилеру на диагностику нам вернули машину с неработающими зеркалами и магнитолой. Проведя повторную диагностику "криворукие" механики оф.дилера сказали, что расплавился разъём из-за установки накладок на зеркала с поворотниками. В гарантийном ремонте отказали.

Приехал в "Автостудио", где устанавливали накладки на зеркала. Объяснил всю ситуацию Григорию, нас сразу же загнали в бокс для диагностики. Подсоеденив оборудование Григорий выяснил, что разъём расплавился из-за проводов которые отвечают за электропривод зеркал, а ни как не из-за накладок. В отличии от дилера, который меня "послал далеко" и отказался делать машину, Григорий сказал, что работы на 5 минут и его электрик всё починил, за что ему отдельное спасибо!

Помнится ставил фаркоп и когда ребята сняли задний бампер, то спросили: - где я ставил парктроник. Я спросил, а что плохо поставили? На, что они ответили - очень аккуратно всё сделано, они впервые видят чтобы так всё было идеально сделано.

Ещё раз хочу сказать Григорию и всем ребятам из "Автостудио" огромное спасибо!!! Вы лучший сервис, который я встречал! И я никогда не променяю вас ни на какой другой. Все 3 машины нашей семьи мы обслуживаем только у вас! СПАСИБО вам!!!!

Григорий, я и супруга выражаем Вам благодарность за помощь в ремонте машины! То, что криворукие дилеры не смогли сделать за 2 дня, Вы сделали за 5 минут! Спасибо!

Извините, что такой длинный отзыв получился, но меня переполняли эмоции когда я его писал!

188.134.44.*
Социальная сеть Autostudio-Север
Сообщение Отправлено: 01.02.14 20:15 Ответить с цитатой

Добрый день,JUKE.
Спасибо за теплый отзыв о работе нашей компании.
Всегда рады Вас видеть.


_________________
С Уважением, Юрий
Управляющий установочным центром
"Автостудио-Коменданский"(СПБ)
ул. Камышовая, д.17. кор. 2. Тел: (812) 702-38-92
Autostudio-Комендантский проспект д.17 корп. 2
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
5.19.235.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Комендантский Проспект" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах