Автор |
Сообщение |
|
Николай29179
|
Отправлено: 20.04.16 11:58
|
|
Добрый день.
Насколько я понял по отзывам о ваших установочных центрах, у вас работают специалисты, которые хорошо разбираются в сигнализациях Пандора. Помогите решить проблему с установкой:
Есть Опель Астра J, адаптивные фары (APF+) - 2013 г.в., установлена сигнализация Пандора 3910 с автозапуском.
1. Если не ездить на машине, то через 2 дня сажает аккумулятор полностью. Машина не переходит в спящий режим из-за этого происходит разряд АКБ. Как-то неправильно реализован контроль двигателя.
2. Проблема при автозапуска и головного света. Так вот как работает на моей машине автозапуск - Подаю команду с телефона на автозапуск. Машина заводится без проблем. Если датчик света считает, что нужно включать головной свет, то загораются фары. В данном случае автозапуск работает корректно.
Но если на улице светло, и фары не включаются, то автозапуск работает всего одну минуту и машина глохнет.
В личном кабинете P-on надпись - "остановка двигателя аварийно".
Если принудительно отключить датчик света для фар, то фары загораются всегда и автозапуск работает как и должен работать при любом освещении на улице.
Вопрос занимаются ли ваши специалисты выявлением и решением данных проблем на уже установленной сторонними УЦ сигнализации? Сколько будет стоить?
Обращаться в УЦ, в котором устанавливалась сигнализация, я не хочу, т.к. потерял к ним доверие.
Спасибо.
|
|
|
93.188.122.* |
93.188.122.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 08.04.16 11:35
|
|
Fuseboy
Цитата: |
Как включить блокировку штатного радиоканала ключа (Keyless)? |
Чтобы реализовать блокировку штатного радиоканала при помощи сигнализации, необходимо выполнить соответствующие подключения - найти цепь, блокирующую работу штатной системы доступа, и установить реле, управляемое дополнительным каналом сигнализации, после чего настроить этот канал для работы в нужном режиме.
В некоторых автомобилях есть штатная функция отключения бесключевого доступа, управляемая с бортового компьютера. После включения этой функции отпирание-запирание автомобиля становится возможным только кнопками на ключе, а запуск двигателя - по аварийному алгоритму, который используется при разряде батарейки в ключе. Обычно это прикладывание ключа к кнопке Start/Stop или его установка в специальный слот.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 74
|
Pandora-Install
|
Отправлено: 08.04.16 8:21
|
|
Добрый деньFuseboy
Данная опция требует дополнительных подключений к сигнализации.
|
_________________ С уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora, PanDECT в Санкт-Петербурге. |
|
217.118.78.* |
217.118.78.*
|
Зарегистрирован: 08.03.2016
Сообщения: 16
|
Fuseboy
|
Отправлено: 08.04.16 3:00
|
|
Как включить блокировку штатного радиоканала ключа (Keyless)?
|
|
|
66.102.9.* |
66.102.9.*
|
Зарегистрирован: 14.02.2016
Сообщения: 9
|
yury5
|
Отправлено: 07.04.16 15:29
|
|
Спасибо, понял.
|
|
|
82.145.210.* |
82.145.210.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 07.04.16 15:27
|
|
yury5
Цитата: |
Здравствуйте Михаил, подскажите, где установлен датчик наклона, в основном модуле DXL 3910 или в RR-100 ? |
Добрый день!
Акселерометр, отвечающий за срабатывание датчика удара/наклона/перемещения, находится в центральном блоке сигнализации.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 74
|
Pandora-Install
|
Отправлено: 07.04.16 11:23
|
|
yury5 , добрый день.
Цитата: |
Здравствуйте Михаил, подскажите, где установлен датчик наклона, в основном модуле DXL 3910 или в RR-100 ?
|
Акселерометр есть и в блоке и в реле. В реле он отвечает только за блокировку по началу движения, а в блоке за удар, наклон, перемещение и блокировку по движению аналоговых и КАН блокировок.
|
_________________ С уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora, PanDECT в Санкт-Петербурге. |
|
5.19.174.* |
5.19.174.*
|
Зарегистрирован: 14.02.2016
Сообщения: 9
|
yury5
|
Отправлено: 06.04.16 20:24
|
|
Здравствуйте Михаил, подскажите, где установлен датчик наклона, в основном модуле DXL 3910 или в RR-100 ?
|
|
|
82.145.219.* |
82.145.219.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 06.04.16 18:50
|
|
papagrom
По поводу установки в автосалонах должен с Вами согласиться. Устанавливая сигнализацию, ими преследуется цель не защитить автомобиль от угона, а продать систему. Отсюда и подход к установке, который сильно отличается от специализированных центров.
Из перечисленных систем я рекомендую строить комплекс на основе Pandora DXL3910. Эта сигнализация как раз отвечает Вашим требованиям - в ней нет ничего лишнего, а вот защитные свойства у неё практически не уступают более дорогим системам, в том числе и из модельного ряда Pandora.
Pandora DXL3910 является Slave-сигнализацией, то есть управляется со штатного ключа автомобиля и не имеет брелков. Авторизация владельца происходит при помощи бесконтактной метки с диалоговым кодом, работающей на частоте 2.4 Ггц. Владелец носит метку в кармане, система запрашивает её при снятии с охраны, при включении зажигания и при открытии двери во время поездки. Если метка не отвечает на запрос - система блокирует двигатель при попытке начать движение.
GSM-интерфейс входит в стоимость этой системы. Его использование помогает контролировать состояние системы и управлять ей без брелков, при помощи удобного мобильного приложения на смартфоне.
Чтобы обеспечить противоугонные свойства, эту систему необходимо дополнить подкапотным радиореле блокировки двигателя RR-100, управляемым цифровым кодированным сигналом, а также двумя электромеханическими замками капота Defen`time v.5, расположив их по углам. Такая схема позволяет обеспечить максимальную прочность и жесткость, а также минимальный зазор по всей ширине капота при попытке открытия замков. Управление замками осуществляется через цифровое реле HM-06, также получающее команды от центрального блока в зашифрованном виде. Запираются замки капота при постановке системы на охрану, а отпираются - при включении зажигания и считывании метки.
В качестве дополнительных мер для повышения стойкости к угону данная сигнализация позволяет реализовать блокировку диагностического разъема автомобиля (чтобы предотвратить отключение штатной системы или запись ключей). Также может быть реализована блокировка штатного радиоканала системы бесключевого доступа в автомобиль - машина будет реагировать на ключ только при наличии метки Pandora вблизи неё. Это поможет защититься от ретрансляции и иных удаленных методов взлома.
Итоговый состав комплекса будет выглядеть таким образом:
- сигнализация Pandora DXL3910
- динамическая сирена
- блокировка диагностического разъема
- блокировка штатной системы доступа
- радиореле блокировки RR-100
- два замка капота Defen`time v.5
- дополнительная защита замков
- реле замка капота HM-06
- вывод аварийного питания аккумулятора в салон
Стоимость комплекса с установкой в Питере на сегодняшнюю дату составит 61290 рублей.
В качестве дополнительной меры возможна установка GPS-маяка Starline M15eco. Маяк позволяет обнаружить автомобиль в случае, если его каким-то образом все же удастся забрать у владельца, к примеру в случае разбойного нападения. Маяк скрытно устанавливается в автомобиле, не подключаясь к её системе питания. Чтобы его не обнаружили, он все время находится в режиме сна, а раз в сутки отправляет сообщения о местонахождении машины и принимает команды. Послав на маяк команду поиска, можно заставить его присылать сообщения чаще. Это позволит обнаружить автомобиль даже если он двигается.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 06.04.2016
Сообщения: 1
Откуда: Ленинградская область
|
papagrom
|
Отправлено: 06.04.16 15:54
|
|
Добрый день, Михаил! По ссылке из Яндекса зашёл на Ваш форум, почитал и понял, что смогу здесь получить профессиональную консультацию. Поэтому зарегистрировался и спрашиваю Вашего совета. В июне жду прихода из Японии заказанного RAV4, который не обделён вниманием охотников до чужого добра. Поэтому загодя хочется определиться с противоугонным комплексом. В "родном" автосалоне в качестве дополнительной опции предлагают два варианта: Pandora DXL-3910 GRS/GSM и схожую с ней по функционалу Starline D94 2CAN GPS/GSM SLAVE. Учитывая, что в салоне, как правило, идёт установка "на потоке" приглашённым со стороны установщиком, которому за день нужно обслужить до 5 машин в предпродажной подготовке, то на потоке используются типовые шаблонные решения, зачастую не использующие в полной мере возможности этих систем: блоки ставятся в доступных одних и тех же местах, монтажные схемы тоже типовые (конвейер - он и есть конвейер) и тому подобное... Поэтому я намерен обратиться в один из центров autostudio в Петербурге. А вопросы мои вот такие:
1. Какую из вышеназванных систем рекомендуете и почему?
2. Возможен ли вариант установки одной из этих систем в "обрезанном" виде? По условиям хранения авто и его эксплуатации мне не нужны блоки GPS/GSM, я не собираюсь управлять охранным комплексом дистанционно, отслеживать местоположение машины через Glonass/GPS, мне не нужен автозапуск. В первую очередь нужна защита от электронного взлома, защита от ретрансляции кода системы keyless, блокировка CAN-шины, защита штатной системы метками...синхронизация этого комплекса с электролампами капота.
|
_________________ Жду с завода новый заказанный кроссовер. |
|
89.223.112.* |
89.223.112.*
|
|