Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 74
|
Pandora-Install
|
Отправлено: 25.04.16 12:57
|
|
Цитата: |
Принудительно поставил запрос баланса #100#, но несмотря на это, обновления баланса не происходит.
Если запросить при звонке на систему командой 100*, тогда приходит по SMS. После чего показываются только эти цифры до следующего аналогичного запроса баланса.
Есть ли идеи как это можно исправить?
|
Добрый день.
С каким приложением работаете? Включена ли функция постоянного соединения с сервером? Какая на данный момент прошивка блока?
|
_________________ С уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora, PanDECT в Санкт-Петербурге. |
|
217.118.78.* |
217.118.78.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 25.04.16 10:32
|
|
Добрый день!
Принудительно поставил запрос баланса #100#, но несмотря на это, обновления баланса не происходит.
Если запросить при звонке на систему командой 100*, тогда приходит по SMS. После чего показываются только эти цифры до следующего аналогичного запроса баланса.
Есть ли идеи как это можно исправить?
|
|
|
217.151.131.* |
217.151.131.*
|
Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 74
|
Pandora-Install
|
Отправлено: 23.04.16 8:06
|
|
Цитата: |
SIM-карта МТС из комплекта. Устанавливали у вас. Постоянное соединение разрешено.
Имеется ли возможность узнать/изменить значение функции VI-1.5 через настройки по телефону (без подключения DXL Loader или AlarmStudio), чтобы лишний раз не ездить в установочный центр?
|
Добрый день.
Вам доступны настройки с мобильного телефона.
Надо находясь в автомобиле, с меткой, позвонить на номер телефона сигнализации и после ответа включить и выключить зажигание. Вы войдёте в меню изменения настроек с телефона. Далее DTMF командами можно изменить настройки запроса баланса. В инструкции есть таблица команд, а так же голосовые подсказки в режиме настройки. Просто принудительно поставьте запрос баланса #100#. И посмотрите будут ли изменения. С балансом МТС бывают чудеса.
Добавлено через 9 мин.:
Цитата: |
кой проблемой? 1 год пользовался пандора 3910 без проблем, но не так давно она начала отправлять SMS на номер системы
(сама себе). Я отключил уровень VI-3 (всех SMS) и IX- GPRS, но без результата. Обратился в Билаин, там проверили и сказали что у них все в норме,
это проблема в сигнализации. Установщики поставили меня на очередь на 30.04, пока жду хотел-бы услышать ваше мнение. Спасибо
|
Добрый день.
Возможно вы раньше этого не замечали или Вам или вы включили пункт синхронизации времени по GSM.
При включении данного пункта сигнализация сама себе отправляет СМС для синхронизации времени.
Отключение оповещения по СМС никак не влияет на данную настройку. Если у Вас установленна GPS/GLONASS антена просто выключите данную настройку. Если антенны нет, то всегда есть возможность задать правильное время и дату с Вашего телефона.
|
_________________ С уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora, PanDECT в Санкт-Петербурге. |
|
217.118.78.* |
217.118.78.*
|
|
Луис
|
Отправлено: 22.04.16 23:57
|
|
Кто сталкивался с такой проблемой? 1 год пользовался пандора 3910 без проблем, но не так давно она начала отправлять SMS на номер системы
(сама себе). Я отключил уровень VI-3 (всех SMS) и IX- GPRS, но без результата. Обратился в Билаин, там проверили и сказали что у них все в норме,
это проблема в сигнализации. Установщики поставили меня на очередь на 30.04, пока жду хотел-бы услышать ваше мнение. Спасибо
|
|
|
93.92.182.* |
93.92.182.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 22.04.16 16:12
|
|
Михаил, добрый день!
SIM-карта МТС из комплекта. Устанавливали у вас. Постоянное соединение разрешено.
Имеется ли возможность узнать/изменить значение функции VI-1.5 через настройки по телефону (без подключения DXL Loader или AlarmStudio), чтобы лишний раз не ездить в установочный центр?
|
|
|
217.151.131.* |
217.151.131.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 22.04.16 15:19
|
|
Гость
Добрый день!
В первую очередь, необходимо проверить две вещи:
- функция VI-1.5 - значение должно быть #100# (для SIM-карты МТС)
- функция IX-3.3 - постоянное соединение должно быть разрешено
Если эти значения в норме, а обновления баланса не происходит, есть смысл обратиться за помощью в один из наших центров или в службу техподдержки Pandora.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
188.123.245.* |
188.123.245.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 21.04.16 12:30
|
|
Добрый день!
Установлена Pandora DXL 3910 (дата изготовления 2016-02-11). На сайте и в мобильном приложении не обновляется баланс SIM-карты - отображается только последнее значение баланса, которое было запрошено при звонке на систему с последующим использованием команды 100* и получением ответа по SMS. Затем показываются только эти цифры до следующего запроса баланса при звонке на систему. Пожалуйста подскажите, является ли это корректной работой системы? Можно ли сделать так, чтобы на сайте и в мобильном приложении всегда отображалось актуальное значение баланса SIM-карты?
|
|
|
217.151.131.* |
217.151.131.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 20.04.16 12:58
|
|
Николай29179
В первую очередь хотел бы отметить, что точную стоимость можно назвать только для диагностики сигнализации, так как остальные возможные работы уже будут зависеть от её результатов.
Тем не менее, предварительные ориентировочные оценки дать можно, чтобы у Вас было понимание масштаба возможых затрат.
Для вопроса с контролем работы автозапуска это: диагностика системы - 800 рублей, арматурные работы по салону - 1000 рублей, дополнительные работы по переподключению одного канала системы - от 1500 до 3000 рублей.
По вопросу с утечкой тока определенности меньше. Замер тока утечки до и после выполнения работ по первой проблеме будет стоить 1500 рублей, арматурные работы могут быть уже выполнены в рамках п.1, а поиск утечки тока и устранение причин могут стоить от 1500 рублей и вплоть до полной переустановки системы - 6400 рублей. Разумеется, это только в том случае, если переустановка будет обусловлена объективными причинами, которые Вам обязательно продемонстрируют.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
183.89.139.* |
183.89.139.*
|
|
Николай29179
|
Отправлено: 20.04.16 12:32
|
|
Михаил, спасибо за ответ.
Конечно же по поводу гарантии на установку в сторонних УЦ я понимаю. Я готов заплатить за диагностику и за исправление данных "косяков", но чтобы сигнализация работала корректно без головной боли мне.
На какую максимальную сумму мне рассчитывать?
Мне территориально удобнее ваш установочный центр в Марьино.
спасибо.
|
|
|
93.188.122.* |
93.188.122.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 20.04.16 12:12
|
|
Николай29179
Добрый день!
Наша компания является авторизованным партнером компании Алармтрейд и имеет право выполнять работы по гарантийному обслуживанию систем Pandora и Pandect, в том числе и установленных не в наших центрах.
Если система установлена не у нас, то гарантию на оборудование мы поддерживаем полностью, в срок, указанный производителем. На работы же по установке в таком случае гарантия не будет распространяться. Как следствие, работы по диагностике неисправности и устранению дефектов будут оплачиваться в обычном порядке.
Диагностика сигнализации у нас стоит 800 рублей, это обозначено в прайс-листе. Увеличение суммы возможно только в случае выполнения дополнительных работ, точный состав и стоимость которых Вам обязательно сообщат для согласования, перед тем, как их выполнять.
На данный момент можно предположить, что работа фар и контроля работы автозапуска неким образом взаимосвязана, отсюда и проблемы при запуске без включения фар.
Не исключено, что с этим связана и вторая проблема, разряд аккумулятора, но это уже требует отдельного изучения - замера тока потребления автомобилем в режиме охраны и поиска источника утечки тока. Эти виды работ наша компания также выполняет.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
183.89.139.* |
183.89.139.*
|
|