Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 11
|
bebell
|
Отправлено: 24.03.17 9:12
|
|
В дополнению к тому что система насколько дней назад перестала корректно работать с приложением, вчера система на звонки отвечает с 5-10 раза . Обычно просто идут гудки и трубку система не снимает, соответственно никаких действий не сделать.
|
|
|
185.99.8.* |
185.99.8.*
|
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург
|
AutoStudio.Евгений
|
Отправлено: 24.03.17 9:27
|
|
Добрый утро.
Если я всё правильно понимаю мы с вами уже общались на Sportage3 клубе по вашему вопросу и с вами должны были связаться мои коллеги, верно?
Можете сюда написать в какое время и когда вам удобно подъехать в сервис-центр на Профсоюзной, я свяжусь с коллегами и запишу вас.
|
_________________ С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80 |
|
188.134.71.* |
188.134.71.*
|
Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 11
|
bebell
|
Отправлено: 24.03.17 10:53
|
|
Цитата: |
когда вам удобно подъехать в сервис
|
Да, все верно.
Я записался на воскресенье. Будем смотреть в чем причина неисправности.
|
|
|
185.99.8.* |
185.99.8.*
|
Зарегистрирован: 08.03.2016
Сообщения: 16
|
Fuseboy
|
Отправлено: 27.03.17 23:32
|
|
Форд Мондео 4 (2014)
Вчера, вероятно после потери сигнала метки, поймал странный глюк, завел машину после чего на приборку выпали ошибки - неисправность двигателя и АКПП. При попытке выключить двигатель (у меня кнопка) машина не реагирует. После нескольких попыток выключить удалось.
В результате в ЭБУ (PCM) машины появилось 14 ошибок в основном по электрике (начальный индекс U): проблемы с шиной, потери связи, некорректные данные и т.п.
Это нормально?
|
|
|
178.140.92.* |
178.140.92.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 28.03.17 13:08
|
|
Fuseboy
Добрый день!
Строго говоря при выборе определенных цепей блокировки допускается появление на приборной панели иконки"check engine", которая после повторного запуска двигателя должна исчезнуть.
Но, для того чтобы ответить на Ваш вопрос точно, необходимо понимать, какая именно заблокирована цепь.
В связи с этим единственно верным решением в данном случае для Вас будет прибыть к своему мастеру, который производил работы с Вашим автомобилем, для диагностики.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
46.160.252.* |
46.160.252.*
|
Зарегистрирован: 21.08.2016
Сообщения: 4
|
grif
|
Отправлено: 31.03.17 17:48
|
|
Добрый день!
Имеется 3910 + RHM-05 + Замки капота. Блокировка двигателя осуществлена через RHM-05, других реле нет.
Подскажите, какие настройки должны быть в таблице III-2 (разрешен кодовый канал (НМ-05) или нет), а также какие настройки должны быть сделаны в 10 кодовом блоке (IV-10), чтобы включить функцию повторной авторизации, чтобы:
a) замки капота открывались при наличии метки, при снятой охране и при вкл. зажигании но только после ввода кода валидатора. Какой канал отвечает за замки капота?
б) чтобы блокировка двигателя отключалась тоже только после ввода кода валидатора. Какой канал отвечает за блокировки двигателя?
Ранее задавал этот вопрос, и получил ответ, что полноценную повторную авторизацию на 3910 сделать не возможно, но вроде за полгода ситуация в изменилась с выходом новых прошивок. К тому же на Youtube видел видео, в котором 3910 работает именно по такой логике.
Предполагаю, что для реализации логики, обозначенной выше необходимо сделать следущее:
a) В таблице III-2 должен быть НЕ разрешен кодовый канал (HM-05), а в 10-м (кодовом) блоке должен быть выбран канал (только не понятно какой?). Допустим, выбран канал CH1 (Разрешено), то в этом случае кодовый канал модуля RHM-05 и канал 10-го блока должны работать синхронно, т.е. RHM-05 (а именно, управление замками капота) будет работать по запрограммированной в 10-м блоке логике.
Если сказанное выше верно, то канал CH1 в 10 блоке необходимо запрограммировать следующим образом:
4.10.1.1 - Разрешено
4.10.2 (условие закрытия) - разрешить в охране, разрешить не в охране (для работы antihijack), разрешить при вкл зажигании (нужно для antihijack), разрешить при выкл зажигании
4.10.3 (событие закрытия) - при потере метки, при выключении зажигания, при срабатывании тревоги, при постановке на охрану, при команде 666*
4.10.4 (условие открытия) - разрешить только не в охране, разрешить только при включенном зажигании (не обязательно), разрешить только в присутствии метки
4.10.5 (событие открытия) - при правильном вводе кода кодового иммобилайзера и (возможно) при команде 999*
б) Не уверен, где программируется логика блокировки двигателя, осуществленной через RHM-05, но предположу, что в пункте 8.5.1 (Отключение блокировок только после ввода кода Валидатора) - разрешено
В теории вроде так, а на практике еще не пробовал. Прошу прокомментировать. Спасибо!
|
|
|
91.198.155.* |
91.198.155.*
|
|
qwerfv
|
Отправлено: 01.04.17 9:42
|
|
Добрый день как настроить чтобы при автозапуске больше ничего в машине не загоралось, максимум чтобы печка\кондей работали, а то стоит в 4 утра одна на парковке как ёлка новогодняя а внутри никого.
И вопрос про то как отдавать машину на сервис(Т.О.)\мойку метку им с собой давать очень не хочется.
без GPS модуля определение местоположения никак не возможно? например по вышкам сотовой связи.
|
|
|
83.220.236.* |
83.220.236.*
|
Зарегистрирован: 02.04.2017
Сообщения: 2
|
Leeryson
|
Отправлено: 02.04.17 0:50
|
|
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, реализуемо ли на Sorento Prime 17г. чтобы при автозапуске: ходовые огни, габариты, ближний, ГУ и приборка в машине - не работали, а работали - печка, кондей, обогрев сидений?
|
|
|
109.63.137.* |
109.63.137.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 02.04.17 9:03
|
|
grif
Добрый день!
Подключил коллег для консультации по Вашему вопросу, так что в ближайшее время коллеги прокомментируют данный вопрос.
Скажите, установку системы Вы производили у нас или в стороннем установочном центре?
Добавлено через 4 мин.:
qwerfv
Добрый день!
Подобные пожелания крайне желательно озвучивать при установке сигнализации еще на этапе согласования работ, так как это дополнительные подключения, которые настойками не обходятся. Поэтому Вам необходимо обратиться в установочный центр для решения подобных задач.
Для ответа на вопрос по поводу ТО и позиционирования автомобиля озвучьте, о какой системе идет речь.
Добавлено через 7 мин.:
Leeryson
Добрый день!
Не припоминаю постановки такой задачи перед нашими установщиками, поэтому для ответа на Ваш вопрос необходимо все-таки непосредственно вести работы с Вашим автомобилем. Тем не менее, вопрос отключения освещения нашими сотрудниками, как правило, всегда удается реализовать, а вот по остальным вопросам ответ может быть дан только в ходе работ с автомобилем.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
46.160.252.* |
46.160.252.*
|
Зарегистрирован: 21.08.2016
Сообщения: 4
|
grif
|
Отправлено: 02.04.17 12:09
|
|
Автостудио.Юрий
Систему устанавливал не у Вас, буду благодарен, если сможете прокомментировать, т.к. сейчас сам хочу попробовать поменять соответствующие настройки.
Кнопку для валидатора уже определил и запрограммировал.
Спасибо!
|
|
|
109.252.86.* |
109.252.86.*
|
|